Автор Тема: Фотоискусство и компьютеры.  (Прочитано 1370 раз)

Белка

• Гость
#0: 10 Сентября 2003, 07:59:15
А не исчезает ли фотоискусство, как вид? Не вытесняется ли оно компьютерами?
Что я имею в виду. Попался на глаза местный фотоальбом о городе. Есть замечательные фотографии, но видно что для большего эффекта онекоторые отредактированы на компьютере. И сразу как-то настроение не то. Да, остается замысел автора, умение найти кадр, увидеть что-то интересное. Но... Фотография становится какая-то неискренняя что ли. ИМХО, конечно.
Явно, что красотки на глянцевых журналах все подретушированы и т.д. Хотя в данном случае (реклама) без этого, конечно, не обойтись.
Кстати говоря, кто-нибудь видел фото наших местных девушек в местной комсомолке? Знаю-знаю, что газеты здесь мало кто читает. Но тем не менее, мне ЭТО пару раз попалось на глаза. И дело не во внешности девушек вовсе. Просто качество фотографий настолько низкое плюс отсутствие фантазии фотографа. :(
(Хотя я не разбираюсь в процессе печати, а от этого, наверное, тоже многое зависит.)

СтудеNT

• Просмотр профиля
#1: 10 Сентября 2003, 08:22:54
ФОТОискуство, как и любое другое искуство \"вообсче\", с компьютерами никак не связано. Оно связано с человеком, вернее с его восприятием окружающего. А с помощью фотокамеры, мольберта и кисти, Фотошопа или чего другого еще человек может попытаться донести до других людей свое вИдение.
А местный фотоальбом :-) На то он и местный...

Что до меня, то я очень люблю рассматривать результаты работы пластических хирургов. Молодость :-)

Скептик

• Гость
#2: 10 Сентября 2003, 18:46:50
Кстати, не стоит недооценивать искусство ретуши в работе \"классического\", \"серебряного\" фотохудожника :)

Разумеется, одной лишь ретушью из барахла Мону Лизу не сделаешь -- но редкая работа фотохудожника и ранее не обходилась без некоторой доводки в процессе печати или после сушки отпечатка.