Автор Тема: Проблемы с сервисом...  (Прочитано 1691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

e-ray

  • ***
  • Сообщений: 5539
    • Просмотр профиля
#0: 09 Ноября 2006, 11:33:31
В общем ситуация такая... Сдали высокотехнологический девайс в ремонт в один из наших сервисов. По окончании ремонта нужную неисправность исправили, но обнаружилась другая механическая, ремонт которой встает в нехилую копеечку. Причем мы уверены, что когда мы девайс сдавали - данной неисправности небыло. В бумажке которую нам дали в сервисе при приеме - она тоже не отображена. Сервис говорит - так было. Ситуация осложняется тем, что было это летом, акт выполненных работ нами подписан, девайс у нас. А начальство вспомнило сейчас про девайс. Что посоветуете? Можно какнить судиться с сервисом?

Propovednik

  • ***
  • Сообщений: 6692
    • Просмотр профиля
#1: 09 Ноября 2006, 11:41:02
судится бесполезно, договорится если тока.
хотя с другой стороны, если в акте здачи написано что дефекта небыло, значит за появление оного ответственен сам сервис.
даже если при здаче "девайса" этот дефект был, но его не заметил приемщик - то ето его вина (на то он и приемщик, чтобы все досканально осмотреть и в бумажки записывать).

Propovednik

  • ***
  • Сообщений: 6692
    • Просмотр профиля
#2: 09 Ноября 2006, 11:44:24
и еще, поскольку Вы уже подписали акт выполненных работ, значит автаматически согласились с тем, что к выполненным работам у Вас притензий не имеется.
и следовательно затраты на исправление данного дефекта ложатся на Вас.
в итоге приходим к моей первой строчке: "судится бесполезно, договорится если тока."

e-ray

  • ***
  • Сообщений: 5539
    • Просмотр профиля
#3: 09 Ноября 2006, 11:44:24
Ну а как быть с тем, что время уже несколько прошло... хотя они сами про данную проблему вспомнят...

Propovednik

  • ***
  • Сообщений: 6692
    • Просмотр профиля
#4: 09 Ноября 2006, 11:50:42
хотелось бы узнать(если не секрет, конечно):
а о какой "нехилой копеечке" идет речь(в рублях).
и что за девайс.
(может быть, не так уж все и страшно)
название сервиса значения не имеет.

e-ray

  • ***
  • Сообщений: 5539
    • Просмотр профиля
#5: 09 Ноября 2006, 11:58:06
Девайс компутерный... с ценником порядка 30-40 т.р.

Propovednik

  • ***
  • Сообщений: 6692
    • Просмотр профиля
#6: 09 Ноября 2006, 12:10:32
вновь обретенный дефект мешает нормальному функционированию девайса?

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21768
    • Просмотр профиля
#7: 09 Ноября 2006, 12:13:23
e-ray
Вообще странная ситуация.
= Сдавали летом.
= Заявленную неисправность устранили.
= ЯКОБЫ появилась новая.
= Несмотря на это - забрали из ремонта, подписав все бумаги.
= Спустя пол-года - вспомнили.

ОЧень напоминает продолжение давней истории про якобы разбитую в одном СЦ матрице на ноутбуке... Я прав ?

e-ray

  • ***
  • Сообщений: 5539
    • Просмотр профиля
#8: 09 Ноября 2006, 12:17:13
естественно :) он вроде работает, но работать на нем невозможно :)

e-ray

  • ***
  • Сообщений: 5539
    • Просмотр профиля
#9: 09 Ноября 2006, 12:17:56
СтудеNT
ага... прав...

Propovednik

  • ***
  • Сообщений: 6692
    • Просмотр профиля
#10: 09 Ноября 2006, 12:24:29
СтудеNT
ты не следователь, случаем?

e-ray
значит матрица на буке....
...придется всетаки менять за свой счет.
других альтернатив нет.(ну или мне они в голову не пришли)

Stonek

  • ***
  • Сообщений: 846
    • Просмотр профиля
#11: 09 Ноября 2006, 16:39:11
Нереально, однозначно. Больше не судебные издержки потратите, а эти деньги лучше в ремонт пустить..

Наиль Ильбарович

  • ***
  • Сообщений: 7361
    • Просмотр профиля
#12: 09 Ноября 2006, 17:27:59
Мои 5 копеек...
 А как можно проверить работоспособность н-бука с разбитой матрицей и не заметить этого??
И подписать акт о отсутствии претензий к качеству ремонта?
Удивительно странно....:((