Автор Тема: Автомобильная тема: выбор авто  (Прочитано 76158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stalker

  • Гость
#0: 23 Июня 2002, 03:55:48
Решил начать новый топик... Излогайте свои мысли будем кумекать вместе.-:))
Приглашается Чувак и ТоП Ган, а так же все желающие.

Stalker

  • Гость
#1: 23 Июня 2002, 14:12:48
Продолжение. Уважаемые Чувак и ТопГан, значить вы настиваете, что авто нужно выбирать из принципа ремонтопргодности? А комп вы тоже исходя из этого выбираете, или стиральную машинку или самолет? Потому что в одном случае в компе легче перепаивать кондеры или менять флопипривод, в другом потому, что упавший самолет легче ремонтировать? Смысл понятен. Технику выбирают по потребительских качествам - соответсвие \"задачи\", экономических хар-кам и эксплутационным. Эксплутационные хар-ки в первую очередь подразумевают надежность. Такие показатели как наработка на отказ, отказоустойчивость, рессурс и т.д. Никогда техника не выбирается исходя из ремонтопригодности, а тем более из того, что непроффесионалы вкладывают в это понятие. Вот так. К слову, ремонтопригодность подразумевает минимальность затрат времени на выполнение технологических операций по ремонту - демонтаж, подразборка, полная разборка и восстановление характеристик деталей. Т.е. неизбежно связана наличием  технологического оборудования и спец.подготовкой людей. У нас в городе ни того, ни другого. Технологического (специального) оборудования нет ибо дорого, ремонтом занимаются дилетанты. Как правило. Для примера, можно ли в домашних условиях выставить угол схождения? Можно, но геморойно. А можно ли отремонтировать двигун ну, ... ага К-700? можно, если поднимите. -:))
А изделия Тойоты имеют усредненные потребительские хар-ки, конструкторские и эконмомические (в том числе надежность). Можно взять и более конкретные примеры. Если есть желание.

Теперь в качестве примеров - ответы на вопросы (ремарки) Чувака. Датчик положения вала распределения. Скорее всего выполнен на основе катушки индуктивности. Выход из строя (отказ) практически невозможен. Исключение - преднамеренное механическое повреждение. Дело скорее всего в другом.
Воздушный фильтр. Мдя... Недостаточный объем воздуха приводит к обогащению смеси и повышенному расходу топлива. Величина превышения расхода топлива легко может колебаться в пределах до 30- процентов от паспортной. Все. Более навороченные машины с процессорами контролируют качество рабочей смеси и в данном случае пытаются \"подправить\", у них просто не хватает диапазона изменения значений. Ну и действительно кто из япошек мог предположить, что вместо воздушного фильтра с заданной пропускной способностью будут использовать \"вату\"...-:)) Классический пример профанизма.
Для хохмы. Вы видели как в карман 5,25 дюйма пхают сюдики? Я видел, запихивают, закрыват защелку!!! И пытаются прочитать! И при этом еще удивляются - чего это он вдруг! ну, вдруг! не хочет считывать Диск, ведь читался же!!!-:))
Жду коментариев.

ЧУВАК

  • Гость
#2: 23 Июня 2002, 15:34:08
НУ, ПОНЕСЛАСЬ :-)
Вообще говоря РЕМОНТНОПРИГОДНОСТЬ и возможность ремонта в наших условиях термины \"немного разные\". Возможно, Тойота и отстает по качеству, но вот именно из-за кол-ва Тойот в стране ремонтировать ее НАМНОГО ПРОЩЕ. Не секрет, что автомобили ломаются, будь то Тойота или ###. Речь идет не о ремонтнопригодности, а о возможности отремонтировать в кратчайшие сроки. Если тачка ломается зимой, это вообще петля. Именно с этой точки зрения марка Тойота является чем-то вроде страхового полиса.
Ну, для примера. Была у меня Камри. Водитель автобуса выбил мне заднюю правую дверь, достаточно ювелирно, не задев стойку и карман. Просто вдавил ее в салон, она выгнулась и перестала закрываться. Поиск двери занял один день, установка - 3 часа. На той-же машине через год ночью выбили стекло в передней левой двери. Починили за день.
Скайлайн отца. Кузов GXi. Все ништяк, кроме идиотской передней подвески (в GT... все исправили). Рычаги крепятся на качающейся платформе, в которой 4!!! сайлентблока. После продолжительных поисков нашел умельца, он из танкового катка вытачил оба комплекта и впрессовал. Но жесткость ИЗМЕНИЛАСЬ. А вот когда залегли кольца на одном из цилиндров (СА18 - так бывает), исправили за день.
Эксив у друга. Сгорел генератор. Поехали покупать. Продавцы предлагали нам спеть и сплясать впридачу, ибо МНОГО ТАКИХ ГЕНЕРАТОРОВ.
Мой бывший Краун. Потек сальник привода рычага гидроусилителя (там нет рейки, там насос+червячный гидроредуктор). Купил на разборе на 2й день и заменил целиком, ибо разбирать (а тем более собирать) последовательность из много-шариков дохлое дело.
ЭТО НЕИСПРАВНОСТИ, СЛУЧАЮЩИЕСЯ С ЛЮБОЙ МАРКОЙ МАШИНЫ. ВОТ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ С ТОЙОТОЙ ПРОЩЕ. А что до наворотов... А нужны ли они ? (ага, а у самого стоит carroZZeria:-).

Теперь дальше. В домашних устовиях реально можно выставить ТОЛЬКО РАЗВАЛ. Схождение - НЕЛЬЗЯ, ибо Вы не знаете, была ли Ваша машина в авариях и прямоугольна ли форма ее кузова (я не шучу). Ниточками/лазерными указками здесь не обойтись.
После того, как я посетил стенд на Джип-Моторс, на остальных сводильщиков я смотрю с нескрываемым интересом: ДЯДЕНЬКА, А ЗАД БУДЕМ РЕГУЛИРОВАТЬ?
Датчики на основе катушки индуктивности в последний раз я встречал на мотоциклах ВОСХОД :-) Все проще. Датчик Холла.
Вообще говоря, мне нравится Хонда. Но таких машин надо иметь две. Потому что если что, то ездить придется на второй ДОЛГО. Да и по запчастям Хонду труднее продать. Если что. Да.

TopGun

  • Гость
#3: 23 Июня 2002, 21:09:02
Ну вот и я тут, а вообще эта тема правильно обсуждается в гараже вокруг яшичка Миллера ;)
В рассмотрении причины массовости Тойоты у уважаемого Stalkera  есть ряд неверных посылов.
1.Не массовость достигается удешевлением, а именно бо`льшая серия модели позволяет снизить на неё цену.
2.Когда я впервые увидел дизайн нового модельного ряда Ниссана начала 90х мне стало смешно ,как выяснилось позже не мне одному ,результат большая часть их акций теперь у немцев кажется у Мерса.
3.Обьёмы Тойоты в разы больше обьёмов Хонды,Митсубиси и иже сними ,соответственно и денюжек для исследований ,покупки мозгов и т.д. у них тоже больше в разы.Надеюсь не надо напоминать кто позволил себе Формулу-1 в этом году.
4.Теперь по выбору для потребителя:
Сколько моделей Хонды реально доступно например на нашем авторынке,а Митсубиси ,да и Ниссан не лучше .Обычно 4-5.
А уж о возможности выбирать среди модификаций модели я вообще молчу.А вот я подбирал себе - коробку со сближенными передаточными числами,тип двигателя,топовую модификацию модели,цвет и т.д.И это всё применительно лишь к Тойоте когда на рынке 4-5 модификаций одной модели.
А вообше я люблю покататься денёк другой на других марках что попадают в ремонт к братишке так что буду расширять кругозор...

TopGun

  • Гость
#4: 23 Июня 2002, 21:12:53
То Ч....
Да кстати стенд развала-схождения на Джип Моторсе я починил, чем чуть чуть горжусь ,а ваша контора их мягко послала;))

ЧУВАК

  • Гость
#5: 23 Июня 2002, 21:31:03
НУ, насчет послала, это Вы чересчур :-) Просто я в то время и не подозревал, что вместо нужных картриджей к принтеру в поставке шли СЛЕГКА НЕ ТЕ :-) Вот и вся поломка :-)))

TopGun

  • Гость
#6: 23 Июня 2002, 22:19:18
А принтер и не причём ,там умер компутер внутри.Видать часто вы их... тогось ...посылали ........ ;)

ЧУВАК

  • Гость
#7: 23 Июня 2002, 23:22:19
С компом они к нам не обращались. Судя по программе управления, там стоит либо 486й, либо начальный пень. Сложностей возникнуть не должно было, почему не обратились -это другой вопрос.

Stalker

  • Гость
#8: 24 Июня 2002, 09:40:44
Топ Гану (хочется сказать Бен Гану, уж извини) -:))
Ты открываешь экономику с новой, еще никому неведомой точки зрения! Хм... -:)))
Цитирую:
1.Не массовость достигается удешевлением, а именно бо`льшая серия модели позволяет снизить на неё цену.
- Цену определяет себестоимость продукции плюс  рентабельность, плюс планируемая прибыль (или планируемые объемы продаж). Исходя из этого выставляется цена на продукцию. И именно цена в совокпности с \"угаданностью\" потребительских качеств определяет - сколько можно продать единиц конкретной модели, т.е. емкость сектра рынка. А не наоборот. Если производитель в чем-то ошибается, то вынужден изменять цену, как правило в сторону уменьшения и соответственно не получать прибыль либо терпеть убытки. И если есть признаки указывающие на это, то происходит свертываение производства данной модели, дабы избежать убытков. Вот так - то... -:))
2. По ниссану - да, большая часть акций у мерса. Но, я уже говорил японцы не умеют что-то создавать, доводить да. Поэтому японские фирмы привлекают американских дизайнеров, итальянских...
3. Именно разнообразность модельноо ряда определяет ориентацию на \"массового\" потребителя. Именно про это я и говорю. Только вы факты видете, а вот с трактовкой... -:))  Развитие любого общественного процесса происходит по спирали. Так же происходит с производством автомобилей. Путь фирмы Тойота - когда остальные фирмы вкладывали деньги в научные изыскания - тойота сделала ставку на массовость. Как в свое время Форд. Сначало массовость потом качество, затем внешний вид, и только потом наука. В такой последовательности вкладывались средства и вкладываются в развитие. Для тойоты это харрактерно. Кстати, например, Хонда никогда и не уходила с формулы 1. Конечно машины с Хондовсками движками не занимают первых мест (помните японцы не умеют изобретать) и надо помнить этому движку именно этой модели уже три - четыре года. Скажем феррари за три года уже вторую модель движка запустили. И все-таки тачки с хондовским движками пока что \"делают\" тойоту на формуле 1.
Мицубиси и Субару обкатывают конструктивные решения в ралли, и надо сказать неплохо. Были первые места и одной и у другой фирмы. Так-то. Машиной года был Митцубиси - Галант, Хонда - Сивик (Аккорд). Да, и Королла - за счет ешевизны. -:)) Вот вы говорите длинный модельный ряд... Обратите внимание - у всех фирм сейчас, у всех - происходит сужение модельного ряда... Это Форд, Кадди, Ауди, Вольво и т.д... Давайте разберемся. Или назовите три основных отличия ну скажем, Марк 2 - Креста - Виста, одна ниша, один движковый ряд, одни концептуальные решения с небольшими вариациями. немного разное дизайнерское оформление и все. Чего он стоит? Нет безусловно есть удачные модели и у Тойоты. Это Ланд Краузер, Рав4 (первой серии), микрики.
Далее... по вариациям. Хм... Если взять например Хонду Интегру с механической коробкой. У нее настолько просчитано и сбалансировано передаточное соотношение и крутящий момент движка, что и \"выбирать\" не надо... Передачи \"длинные\" и перекрывают друг друга в широком диапазоне оборотов вращения двигателя. Так диапазон скорости (и оборотов двигуна) 1- 0-60, 2- 0 (не груженая)- 90, 3- 10-120, 4- 30-160, 5(если есть) от 40-и до верхнего предела. Впечатляет?
В зависимости от желания водитель может вибирать как ему двигаться, с каким стилем. Тойоты так никогда не ходят - впринципе, не умеют - им нужно чего то подбирать.
Кто первый из японцев реализовал подруливающие задние колеса? Хонда - решение гениальное по простоте. И Ниссан - основано на электронике. Назовите хотя бы что - нибудь, в чем выдающеся заслуги Тойоты?. Мдя...

Stalker

  • Гость
#9: 24 Июня 2002, 10:21:55
Чуваку - ну ладно, Датчик Холла... и что там может сломаться?! Сложно вот так в двух словах обрисовать ситуацию, но остаюсь при своем мнении, в этой ситуации скорее всего что-то другое.
По поводу быстрых ремонтов. Да, безусловно, поскольку Тойоты на дербанку попадают чаще это так. Вы видели когда-нибудь на дербанке Хонду ушатанную в дрова? Я, нет. Только упоротые, аварийные.
Я говорю, что надежность - это один из основных критериев выбора авто в условиях отсутствия сервиса, основной с точки зрения экономической целесообразности. Вот именно, что мы не настолько богатые чтобы покупать дешевые вещи...-:)))

Nic_Name

  • Гость
#10: 24 Июня 2002, 11:48:53
Ну не спец я в этом, но скажу. Тойота рулила достаточно долго в ралли, во всяком случае 90 были её годами, и ТопГан не просто целику взял, ибо сколько игрушек, клипов, плакатов было выпущено с летящей по ухабам Селикой. Наверняка это не та машина, что ездет по городам нашим, но тем не менее, видал я и наших раллистов вооруженных данными аппаратами, может дань моде. Ну и уж формула 1 тоже неплохо, первый год а очки есть, кроме того в спорт прототипах тоже есть присутствие тойты, и на леман её выставляли. Так что не все так плохо, а вообще я думаю, что участие во всех видах соревнований для автоконцернов, это реклама, и не просто реклама, а реклама на том или ином рынке. Реклама ф1 - это Европа, реклама ИндиКарт - это США, реклама ралли - опять европа. А Даккар - КаМАЗ, или русские камазы круче всех - да фигня, конкурентам пристиж этих гонок не интересен, а вот на кольце на грузовиках, это да. Так что тойота - рулит, и через 2 года если не уйдет взглянем кто где будет в ф1, ведь BMW как лихо вернулась, их движек и активная подвеска Френка Уильямса позволяет не лучшим пилотам, увы, легко рассправляться с Маками и Феррари, при том, что в Монакко, Кулхард был крут!

Stalker

  • Гость
#11: 24 Июня 2002, 14:51:34
Не все так просто... Реклама? Да, безусловно... Но, реклама-то в чем? А в том, что те, или иные технические решения конкурентоспособны. Т.е. идет отладка как самих решений, так и технологий. И естественно, кто побеждает получает наилучшую рекламу.
По поводу рулезности Тойоты. Вот сколько не сидел за рулем тойоты, ну лыжа и лыжа... Хотя, нет, есть приятное исключение в моем опыте, как-то довелось гнать Тойоту - Спринтер, седан, 4 WD, механическая 5-ти ступенчатая коробка, приятная (для Тойоты конечно) управляемость, динамика, держание дороги, вроде и руль легкий, и передачи плавные, достаточно лекго и четко включаются (даже на ходу без сцепления умудрялся переключаться-:)) Без скрежета и дребезга - синхронизаторы отрабатывали, да и подбор оборотов движка скорости движения). Но вот..., ну не знаю. Пока, еще не то...не то. После хорошей машины, все равно, что на русские дрова сесть. Пусть не обижаются владельцы жигулей и прочих радостей. Как-то Генри О.Форд сказал про \"Волгу\" - это уже не трактор, но еще и не автомобиль. Хотя Волга 21 - копия американца.

ЧУВАК

  • Гость
#12: 24 Июня 2002, 21:13:26
Про датчик холла. Действительно, ломаться там нечему. Ломается сам датчик :-) Если интересно, найдите старого радиомеханника и спросите у него, какая самая распространенная неисправность была на 120й веге. ДАТЧИК ХОЛЛА, ответит он Вам.
21 Волга - моя первая машина. Надо сказать, что ОЧЕНЬ МАЛО я видел японцев 65 года выпуска на наших дорогах. А 21 волги ходят. Причем чем западнее, тем этих машин больше. Крепкие.
Про дербанки. Вопрос стоит не о том, какие машины туда попадают, а в каких колличествах. Весь кайф Тойоты именно в том, что найти НУЖНЫЙ УЗЕЛ на Тойоту МНОГО ПРОЩЕ.
Для примера. Вот на днях моему товарищу банально так выдавили стопарь на МАРКе. Догадайтесь с одного раза, тяжело ли будет ему найти новый. Мой друг на Висте здОрово разбил морду. В течении 3х дней нашли такую-же и переставили морду целиком. А ВОТ КОГДА Я НА ИНСПАЙРЕ ВЫНЕС СЕБЕ СЗАДИ НИЗ, ПОДРАМНИК С ЭЛЕМЕНТАМИ ПОДВЕСКИ ИСКАЛИ МЕСЯЦ, И ОБОШЕЛСЯ ОН МНЕ (УВЫ) НЕДЕШЕВО.
Об инновациях. Вот на Хонде ставится стандартно УЖЕ ДАЛЕКО НЕ ПЕРВЫЙ ГОД впрыск под управлением PGM-Fi. Эта система обкатывалась ими на формуле, потом перешла на \"гражданский рынок\". НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТИ КОМПЬЮТЕРЫ ИМЕЮТ ТРИ!!! РАЗНЫХ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ. Изначально с завода доступна первая. Вторая повышает мощность двигателя на 10  и стоит 450$. Третья повышает мощность двигателя еще на 15  и стоит 980$. Купив третью программу, владелец получает возможность САМ программировать характеристики своего двигателя с помощью обычной персоналки и винды. Когда у меня была Хонда, я достаточно глубоко исседовал этот вопрос. Скорее всего, Хонды из тюнинговых агенств выходят именно такие. А ЭТО НЕЧЕСТНО.
Теперь о грусном. По моему глубокому убеждению, для того, чтобы иметь машину, которая тебе нравится, надо МНОГО ЛИШНИХ ДЕНЕГ, ибо машины как средство передвижения доступны за весьма приемлимые деньги, а машины как предметы культа - доступны единицам. Увы. Я вот, как человек глубоко семейный (2е детей) приглядываюсь к автомобилям типа Ипсум, Люцида/Эстима/Эмина, либо Одиссей. Угадайте с одного раза, ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ и ЧТО Я КУПЛЮ ???

Stalker

  • Гость
#13: 24 Июня 2002, 23:11:45
Ответ Чуваку.
Ты еще вспомни клавиатуру на датчиках Холла.-:)) Вега, вообще не убойный аппарат был. Емкости года через два меняй, либо танталовые сразу ставь и все дела. Кстати, как мне иголочку найти МФ-10х? Может подскажешь? -:))

Угадал с первого раза на 50 процентов. Нравииться Одиссей, а купишь хламину, пардон за калабур. Учитывая Ваши слова наверное Эстиму. Но, не рекомендую. Чтобы поменять элементарно свечки нужно разобрать пол-машины. Да.
А ты случаем не занимался вопросом, как \"обмануть\" лямбда -зонд? Куда полезнее. Ведь как показывает статистика 101 -:))процент японцев ходит с запоротым лямбда-зондом и повышенным расходом топлива процентов на 10 от паспортной. Ибо при отсутствия сигнала с одного из многочисленных датчиков, мозги переключаются в \"аварийный\" режим.
Во всяком случае это дешевле, чем вправить мозги впрыску PGM-Fi. Если автомат стоит, можно еще коробку подрегулировать - пороговое значение оборотов движка переключения КПП. Еще процентов 5-10 экономии топлива в городском цикле (хотя, есть свои заморочки).

Твои примеры хороши, но при этом обязательно кто-то кому-то чего-то сносит -:)) А если без этого обходиться? На 100# конечно не застрахуешься, но по стилю езды следует подумать.

То, что не видел японцев 65 года, так это естественно... активный ввоз начался когда? Их просто уже в японии не было. А я вот видел, пацаном во Владике - Хонда, мда...правда 74 года, где-то так.
Так, что еще... культовая машина. Да, Волга крепкая, но остальное... ну, реликт, антиквариат. -:)) Я и на М-403 ездил, и на горбатом. Из горбатого можно классного жука сделать. Основная проблема видимо с коробкой будет - обратную практически не найдешь, а развернуть... хлопотно. Хм.. мы бросаемся из крайности в крайность.-:))
Попробую описать Ваш алгоритм выбора тачки (С вашей-же подсказки). Машина для семьи. Двое детей. Иногда за город, но не в грязь. Раз в неделю поездка за продуктами (глобальная). Удобный салон. Кондишин, люки. Экономические показатели - бензин или дизель? хм... вопрос, скорее бензиновая движка, в этом случае расход топлива в пределах 12-14 литров на сотню. Объем движки около 2 литров, обеспечиыает неплохую динамику и вмеру экономичен (когда настроен), но скорее 2,5. Нравится Хонда, но купишь Тойоту (видимо мало все-таки увлекался, и это серьезно).
Да, отступление. Попробуй сначала, перед покупкой тойотовского автобуса найти резинки - подушкм опор крепления движки под перечисленные тобой модели. Это так, к примеру. Хм... вот так-то, не смотря на то, что Тойота.
Вернемся. Обрисовывается уже тип авто, не находите? Диапазон кузовов - УПВ или микрики, ну еще подходит вседорожники. Вседорожники отпадают - это на любителя, да и эксплуатация обходиться в копейку (американскую), в УПВ тесновато, стало быть микрик. Далее смотрим каталоги фирм, хотя, судя по всему вы уже предопредились - Тойота, хотя есть модели у Ниссана, Хонда, Митцубиси. У всех разные движки по объему-мощности-экономичности. Так и другие факторы, турбина-впрыск-дизель. Оцениваем на основе своих знаний (либо экспертных) сложность навесного оборудования движка, возможность сервиса, регулировки. Факторы надежности - а как часто ломается та, или иная модель, много ли их в городе, что ломается в конкретной модели чаще. Т.е. Наличие предпологаемых запчастей стоит на последнем месте в цепочке. Не так ли? И то в совокупности с надежностью узлов и агрегатов, чем надежнее узел, тем меньше заботит вас имеется ли подмена его на дербанках. Это очевидно.
И только потом начинаете искать вожделенную машину выбранной модели. Сопоставлять ее тех.состояние и стоимость.
Последний фактор - нужно найти \"изюменку\", тот косяк из-за которого продают автомобиль изначально. Это удается, но не всегда сразу... Если сразу обнаружили, оценили и решили, что вам по силам с этим смириться или отремонтировать это - Вы счастливчик, скорее всего вам эта машина будет служить долго. Если нет, это - кот в мешке. Как застраховаться? стоп. у каждого водителя свои секреты и эксперты.-:))
И последнее. Я же повторяю, если вы не хотите, чтобы ВА

Запорожец

  • Гость
#14: 25 Июня 2002, 18:47:49
Аж дух захватывает. А как же отечественный производитель?

Господа судя по Вашим навыкам вождения (вогнутые двери, оторванные балки и etc...)лучшим автомобилем является Волга или УАЗик. С запчастями проблем нет и все дешево! Трудно представить ситуевину, когда бы у Волги или УАЗа вырвало бы мост :-) - все железно и на рессорах. Углы развала и схождения элементарно выставляются веревочками :-).
Никаких датчиков Холла! Только контактный прерыватель зажигания - утром надфильком подчистил и поехал!
А ВЫ? Конечно если Вам выЁ - то на японках, а если ехать то на НАШИХ !

ЧУВАК

  • Гость
#15: 25 Июня 2002, 23:38:21
Сталкеру. О машине МОЕЙ МЕЧТЫ. Сегодня ВНИМАТЕЛЬНО рассмотрел Тойоту GAIA. Как появятся деньги, буду брать. Однозначно.
Насчет моего стиля вождения. Почти все, кто меня знает, могут сказать, что я очень спокойный и рассудительный водитель. Просто в силу определенных обстоятельств мне приходится МНОГО ездить ПО ГОРОДУ, на дорогах которого много женщин за рулем и прочих безглазых и безмозглых тварей. За мою водительскую жизнь (права с 1987г.) ТОЛЬКО ОДИН РАЗ Я БЫЛ ВИНОВНИКОМ ДТП, остальные случаи - НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ, ОДИН РАЗ - СЛУЧАЙ (на гололеде на малой скорости лопнуло переднее колесо, через него крутануло, и об бордюр. Задних колес \"как не было\").
О выборе машины. Однозначно УПВ. Полный привод без блокировки МД. ABS+TCS/TRC. Никаких люков или аквариума (мне довелось пассажиром лежать на крыше, осталась масса неприятных ощущений от осколков плекса рядом с шеей). Только бензин. Объем - 2.2-2.5 Никакого дизеля/турбин. Эти двигатели (IMHO) гораздо сложнее в эксплуатации, да и где Вы видели качественную солярку?
Про лямбду. 10  ??? ДО 30 !!! Весь цимус заключается в том, что датчики эти ОЧЕНЬ РЕДКО полностью выходят из строя. ОНИ ПРОСТО НАЧИНАЮТ ВРАТЬ, а это гораздо хуже. Основных датчиков, управляющих работой впрыска, немного. Перечислим их: Д расхода воздуха, Д положения дроссельной заслонки, Д детонации, Д температуры и Д остаточного кислорода (лямбда). Оркестр этих датчиков и играет нам музыку. Дирижер - Лямбда. НАСЧЕТ ЭМУЛЯЦИИ. Очень точно сказал древний филосов - 100 раз скажи \"халва\", во рту слаще не станет. Компьютеру нужны именно реальные данные, в противном случае Вы будете иметь обратный эффект. Иммитатор лямбды нужен ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ - ПРИ ДИАГНОСТИКЕ. Такой эмулятор есть в любом нормальном стенде, но работает он под управлением достаточно сложной программы.
ГДЕ ВЗЯТЬ ДАТЧИКИ ??? В МОСКВЕ !!! Стоит 380 РУБЛЕЙ на любом авторынке. Маркировка LSH25. Ставится на впрысковые 10ки, там стоит бошевский компьютер. Датчик правильный, с подогревом, на 4 провода.
Запорожцу. Дорогой ты мой! Пока ты ранним зимним утром будешь с паяльной лампой и надфилем в руках бегать вокруг своего железного гроба, я с удовольствием проеду мимо. В салоне моей МАШИНЫ будет ТЕПЛО и УЮТНО, там будет играть спокойная музыка. А в душе у меня будет петь свирель. Услужливый суперсалон всегда будет готов дать команду электрическим стеклоподъемникам, что-бы через опущенное стекло я имел возможность плюнуть в твою сторону.

Имя

  • Гость

Al

  • Гость
#17: 26 Июня 2002, 10:28:53
Много и круто говорится о запчастях на тойоту, а кто-нибудь видел исправный движок 1S и/или коробку для него (задний привод). Я вот сколько искал, но нашел только автомат за 300 баксов, без гарантии и чуть ли не дороже машины. Вот. И профессионалам вопрос. Почему машина едет только на больших оборотах (двигатель 1s, автомат).

Запорожец-Задунайский

  • Гость
#18: 26 Июня 2002, 11:22:24
Злой Вы господин ЧУВАК ! Я с иронией, а вы со злостью.
Нехорошо плевать в людей, разве Вас в детстве мама с папой не учили? А за плевок, рессорой от того же УАЗа и по башке можно получить. Носите зимой большую, мохнатую зимнюю шапку-надеюсь она смягчит удары по Вашей голове ;-).

Stalker

  • Гость
#19: 26 Июня 2002, 11:36:49
Ответ Алу.
Причин может быть много, с твоих слов диагностику не произвести. Например, низкое давление в АКПП.

Al

  • Гость
#20: 26 Июня 2002, 13:20:23
Сталкеру - задай наводящие вопросы, и как измерить давление в коробке - так я тут вообще чайник. Ремонтировать ее кто-либо вряд ли возьмется (и по этой причине производить профессиональную диагностику дорого), вот и получается, что вроде машина есть, а вроде ее нет.

ЧУВАК

  • Гость
#21: 26 Июня 2002, 14:26:16
АЛу. Вообще говоря, движок 1S очень живучий. Проблем там две: вакуумный привод заслонок впускного коллектора и гидрокомпенсаторы. С приводом все просто - рвется мембрана и двигатель начинает гнать масло на автомат. \"УМЕЛЬЦЫ\" просто вкручивают в аварийное сливное отверстие болтик и тохо радуются. А ЗАСЛОНКИ ПЕРЕСТАЮТ ДВИГАТЬСЯ. Вопрос в том, В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ОНИ ОСТАНОВИЛИСЬ. Поменять его несложно, достаточно купить и поставить. Единственный ньюанс - придется снимать клапанные коромысла. С гидрокомпенсаторами сложнее - очень немного машин попадают к нам с живыми компенсаторами. Главный их враг - дешевое масло. А в такие тачки редко льют хоршее, максимум Зик. Ремонтировать их - дохлое дело, менять - дорого.

Судя по описанию двигателя-автомата, машина что-то типа кресты 87-89 годов. По симптомам - сильный износ гидромуфты. Хотя для начала надо элементарно проверить, включен ли овердрайв или настройку коромысла на тросике газа, которое идет на автомат. Если гидромуфта, то не лечится. Очень скоро откажет переключение на вторую, потом откажет задний ход. Самое простое - заказать контрактный движок с автоматом в сборе. ТОВАРИШЬ, ПОМНИ! ЕСТЬ ФИРМЫ КРОМЕ \"МИРАЖА\" !!! :-)
Запорожцу. Это я так прокатился насчет \"ВЫЕ\". Для того, что бы \"по голове\", меня для начала догнать надо. Боюсь, на отечественом авто это \"слегка не получится\".

Stalker

  • Гость
#22: 26 Июня 2002, 15:05:45
Al - если на ходу передачи включаются четко и не пробуксовывают, скорее всего Чувак прав - гидромуфта.
Хотя, сложно представить, что может вызвать ее сильный износ. Что есть гидромуфта? - полость с лопостями, установленная на валу двигателя и выходной вал с лопастями. передача крутящего момента происходит посредством жидкости. Соприкосающихся частей нет, износ - только в местах посадки.
Фактов износа в моей практике не было, хотя не берусь однозначно утверждать, что этого не бывает вообще.
Если же проблемы с переключением - маслянный насос в КПП, уплотнения, износ посадочных мест шариков клапанов механизма переключения и др. всякие дела, как правило следствием этого становится износ фрикционных дисков в пакетах.
Востановление обойдется дороже, приобретения новой АКПП.

Al

  • Гость
#23: 26 Июня 2002, 15:45:38
Сталкеру, а особенно чуваку - насчет \"миража\" угадал, и где можно \"заказать контрактный движок с автоматом в сборе\". За консультацию очень благодарен, ибо расширил кругозор. Cколько может стоить контактная консультация? Сколько может стоить движок с автоматом или просто автомат? Сколько его замена?

ЧУВАК

  • Гость
#24: 26 Июня 2002, 16:33:43
К сожалению, я не настолько автомеханик, чтобы консультировать. Вот если с компом что... :-) Автоматами занимались 2 фирмы в городе: одна на углу Горького / Новой, там есть здание старинной школы, въезд во двор с Горького. Вторая на Загородной (это как ехать в микраху мимо ТЭЦ). Проезжаешь Северную, дальше вверх на виадук, там есть указатель, не промажешь :-)
Там (я думаю) по ценам все скажут...

The bug

  • Гость
#25: 26 Июня 2002, 20:31:54
Ладно угоdорили беру Toyota и модель подобрал вот http://www.megacruiser.com/
И бабки 85 К$ не проблема, а где купить?

TopGun

  • Гость
#26: 26 Июня 2002, 21:12:53
Я тут немного поотсутствовал ,ХР подупала понимаешь ;)
А вы тут накропали , издам отдельной книгой.
То Stalker: из вашего раннего-
\"японские фирмы привлекают американских дизайнеров, итальянских\"
прикол в том что под дизайн немцев косит именно Хонда(Ауди,Мерс),Митсубиси(БМВ)
А вот именно с Селики в 93м началась тема четырёхглазости и у Мерса кстати тоже например.
\"Хонда никогда и не уходила с формулы 1\"
В упор не вижу команды Хонда-Расинг например ,а вот Тойота имет ПОЛНОЦЕННУЮ команду,ну а движки Муген-Хонда удел и действительно НЕ лидеров.
\", что и \"выбирать\" не надо... Передачи \"длинные\" и перекрывают друг друга в широком диапазоне оборотов вращения двигателя. \"
Родной тут нет женьщин кому ты паришь
Механика всегда была двух типов : со сближенными для интенсивного драйва ,и с растянутыми для экономных жлобов передаточными числами.Даже в любом приличном автосиме тебе предложат в меню перебор передаточных чисел.И влияет на динамику ЛЮБОЙ машины это офигенно.А на Интеграх, в подавляющем большинстве, стоят движки на 1500-1600см3
 100-115осликовИА. Обсждать что-то менее 150 животных несерьёзно ,а в некоторых кругах и неприлично;)
Долгое время жил в Аэропорту ,а это практически самая скоростная трасса в наших окрестностях и по сему проверил на вшивость соперников почти на всех моделях.Как показывает практика ,после 200 наступает момент истины,слабый духой предпочитает остатся вживых у остальных на ТРАССЕ уже есть памятники   ;(I)
\"нужно выбирать ее по принципу надежности, экономичности, и только потом доступности запчастей.\"
А как насчёт того что в твою любимую и ненаглядную например     Мазду МХ8 вьезжает урод на чём то тяжёлом и непокрашенном и прихватывает с собой в мир иной половину твоей оптики,все коробки с релюшками  и часть \"очень надёжной ходовки в купе с не менее надёжным автоматом\"  Можно конечно порадываться что это всё погибло совсем неизнурённое нашими дорогами, а можно и всгрустнутьо предстоящем многонедельном геморое с востановлением  (true story)
Ну а по поводу выбора : Муж иОтец , гады позорные, тихо душат во мне Driver-а,
но в порядке консенсуса между ними - резина у меня всё ещё 205/50 категории V хотя дверей у машины уже 4.

ЧУВАК

  • Гость
#27: 26 Июня 2002, 22:54:13
Про гоночные качества автомобилей я рассудительно умолчу, ибо считаю, что скоростное вождение автомобиля - один из видов технически сложного и дорогостоящего спорта, в котором главное - ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ХОРОШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. В их отсутствии любая Ваша ошибка обойдется СЛИШКОМ ДОРОГО. Наш маленький городишко и прилегающие окрестности настолько близко расположены друг к другу, что выигрыш в скорости НЕ ПРИНОСИТ ЖЕЛАЕМОГО ВЫИГРЫША ВО ВРЕМЕНИ. Двигаясь по аэропортовской трассе, я редко превышаю отметку 100км/ч, потому как есть вещи поважнее, чем несколько сЪэкономленных минут. Моему школьному товарищу спешка на аэропортовской трассе стоила жизни.

Когда-то в молодости у всех нас была идиотская мечта - \"положить стрелку\". Мой друг детства имел тюнинговую Супру (дорогое по тем временам удовольствие, подарок отца). Стрелку он клал регулярно на участке трассы \"за постом ГАИ налево, на Белогорск\". Однажды перед его очередной поклажей по дороге проехал грузовик, хорошо груженый песком. Машину с трассы просто сдуло боковым ветром. Вы не подумайте, я не трус. Я циник и пессимист.

Не вдаваясь в технические подробности и ньюансы с уверенностью скажу только одно: 80 процентов проблем, возникающих с нашими авто - это уроды, которые едут рядом с нами в соседнем ряду. А 80 процентом поломок - это мятые бока, оторванные бамперы, разбитая оптика и стекла.
Вот например сегодня ехал я домой. Ко мне приклеился идиот непонятно на чем, шли с ним по Мухина от Ленина вверх. Он постоянно держался на пол-корпуса сзади. Я ехал с детьми, и кончилось все тем, что я остановился и пропустил его вперед. Раньше таких идиотов было мало, и делать их было легко. Сейчас их уже много, и тенденции к снижению не наблюдается. А остановился я потому, что мои дети еще даже в школу не пошли. Да.

Stalker

  • Гость
#28: 27 Июня 2002, 02:08:47
Вмдимо на все вопросы или наезды ответить несмогу. Кому не достанеться - извиняйте, в следующий раз.

Возьмем стандартную Хонду (на сегодня) и Тойоту одного среднего класса. Для распальцованных объясняю почему среднего. Потому что это среднестатистическая модель всего ряда. Модели младших классов просто упрощены до убогости, старших наворочены. Хотя, в общем безразлично...
Ну поскольку тут где-то зацепили Интегру, базовой модели. Про нее и будем. Ее визави - Соролла, Корона, (я бы мог включить еще и 2,0 - 2,5 ТОйоты следующего класса, но боюсь для вас будет совсем уж нелицеприятное зрелище).
Подвеска. До 1989 года на Интегре ставилась передняя подвеска на торсионах с амортизатором, без витых пружин. Собственная разработка.Достаточно жесткая, но энергоемкая, что позволило уменьшить клиренс (хотя для наших условиях это скорее минус). Абсолютно не убойная. В городе слышал один случай когда порвали торсион. Ну умудрились как-то.-:)) Обычно такие подвески выхаживали тот срок который был отпущен машине, без замены и ремонта компанентов! 5-7 лет легко.
Королла, Корона - абсолютно стандартная подвеска с использованием стойки \"Мак-Ферсон\", Само название говорит за себя, да? Производится на основании патента (лицензии).
Да, но вот фишка! По нашим дорогам стойка \"отхаживает\" в лучшем случае года 2-3 и то край. Весила от 500-1300 деревянных. Амортизаторы с...года (не помню), неразборные, т.е. нерементопригодные. Да, безусловно, умельцы разрезают, чего-то там делают и стойка ходит как-то еще год, в лучшем случае. Стоила эта операция те же 500-1000 деревянных. Считать будем? В чем дело? Неужели \"Мак и Ферсон\" -:)), лохнулись так и придумали уродца? Нет. Его слегка \"упростили\", и саму подвеску \"облегчили\", но сделали по-технологичнее, исходя из расчета необходимой энергоемкости и ресурса необходимого для эксплуатации по дорогам. У нас как вам известно не дороги, а направления. Это ТИПИЧНЫЙ подход к массовой модели. Вот про это я и пытался акцентировать Ваше внимание. Как в мультике \"Шрэк\" - Вот и все!...-:))) Вот и все.
С 1989 года на той же Интегре стали использовать трехрычажную подвеску, опять-таки своей разработки, ранее уже использованной на \"старших\" моделях. Тоже шаг в сторону технологичности и унификации. Но что интересно - они ходят так же долго! Почему? Потому, что расчет производился из концепции \"спортивного стиля\" автомобилестоения. А у таких машин подвеска более жесткая и энергоемкая. Ну может еще технолгия изготовления с меньшими допусками. Вот и все.
А что у оппонента? О! Прогресс! Та же яйца, вид сбоку, стоечки стали потоньше, да металл на амортизаторах - потоньше (экономия). А ходят лучше? Ну вы поняли уже.
На сегодня все. -:))

TopGun

  • Гость
#29: 27 Июня 2002, 21:46:56
И это всё???
Жалкий наезд на действительно недорогой и применяемый во всём мире Мак-Ферсон.Видимо остальное недиспутируемо.
Так для общего развития:ремонт передней стойки стоит  
300-450 рублей задние газовые \"неразборные\" делают сотен за 5 в ЛЮБОЙ мастерской ,ремонт максимум за полдня.
У меня делали года 2-3 назад и до сих пор сухие.Диаметр штока 22мм замерьте его на Хонде.
Торсионы кроме малого клиренса и жёскости ещё и сильно ограничивают хода подвески ,прочерки на асфальте после ямок почти всегда их работа .Достачно проехать за Хондой ночью и радостные искры из под днища на \"волне \" дороги вам всё наглядно покажут.
Я тоже не люблю Короллы но лишь по причине маломощности и малого класса, хотя есть неплохие версии GT с усиленной подвеской ,140 сильным движком 4A-GE.

Субару

  • Гость
#30: 28 Июня 2002, 04:53:46
А на раллийные субару разве вместо торсионов проверенный временем Мак-Ферсон не ставят??? Я не уверен на 100  но вроде слышал такие вещи...

Stalker

  • Гость
#31: 29 Июня 2002, 02:00:29
Для общего развития - да стоимость такова, ежели не меняешь амортизатор, или пружины (которые проседают). Или ты резинки подкладываешь чтоб машину пооднять? -:))) Только в этом случае меняется хар-ка всей подвески - и из-за этого тоже можно обняться, с перебегающим дорогу столбом.
Еще образчик - как ты там сказанул - торсионы ограничивают ход подвески!??? Ах еще и сильно! Ну ты дал-:)))) я со стула упал смеясь. Подвеска на торсионах, либо на многорычажной системе расчитана на ОПРЕДЕЛЕННЫЙ рабочий ход, в зависимости от клиренса. Нет конечно, можно этот ход уменьшить поставив амортизаторы с меньшим ходом, но что это даст? На первой же ямке твой амортизатор развалится. Ты видимо просто не правильно сформулировал. Мдя...
Ну и напоследок, специально для тебя: Хонда с движкой 1600 кубиков спокойно сделает Тойоту с 1800 кубиками, с 1800 кубами примерно равно 2000-2200 Тойотовских. Субарик со своими 1800 тоже самое -2000 Тойотовскую - как два пальца. Ну а про Мазду и Мицубиси вообще не будем, да? И так далее - к чему бы это? Нет, ты сейчас пальчики растопыришь - да у меня на 3,0 да еще с турбо - никто, никогда! -:))) Вот это бред! Делал я на аэропортовской трассе 3.0 кубовых Арист, имея движо почти в 2 раза слабее. Нет конечно от мощности движки конечно много что зависит, но... помнишь анекдот - а у меня 20 лет стажу... ну да я повторяюсь-:))

Тойота

  • Гость
#32: 29 Июня 2002, 03:00:41
Насчет делать... с Аристами не знаю, не пробовал, а 2л Селика (двигатель 3SGE) наравне с Максимкой 3л, а после 160 легко обгоняет...
Тойоты тоже разные есть.
Вопрос к Сталкеру: На каких Тойотах за рулем ездил и какое время?

TopGun

  • Гость
#33: 29 Июня 2002, 21:48:54
Похоже не на хороших ,постоянно упоминаются Спринтеры да Короллы.
У Аристы электроника душит движок на 180 и посему на длинном прямике сделать её не фокус.
-\"Подвеска на торсионах, либо на многорычажной системе расчитана на ОПРЕДЕЛЕННЫЙ рабочий ход\"- так а я о чём пою: ход этот до того невелик что ...
--\"Хонда с движкой 1600 кубиков спокойно сделает Тойоту с 1800 кубиками, с 1800 кубами примерно равно 2000-2200 Тойотовских. Субарик со своими 1800 тоже самое -2000 Тойотовскую - как два пальца.\"--
Для информации: движки на 1800 уТойоты бюджетные, что был 1s что теперь 4s 100-115л.с. так что не надо ля-ля и таких сравнений ,другой вопрос что другие производители просто не имеют столь широкой гаммы выбора двигателей и их версий посему их любителям и  приходится  выбирать из \"двух притопов трёх прихлопов в двух вариантах\"
 А на Хонду с движкой 1600 у Тойоты есть движок 4АверсииGE 1600кубов -142лошадки.
 3S версии GE это один из лучших 4х горшковых безнаддуных движков и наверное не только в Японии. 2литра ,168 лошадей, тахометр до 9000,красный сектор с 7500, на 4ой выкручивается до170,а впереди ещё 5я и дальнейшии разгон до 237 и при этом расход с механикой 9-11 литров.Подомной прошёл 120тысяч,а всего 210 тысяч и ещё не \"устал\".
Мне на выходных меняют сцепление ,так что на следующей неделе можно устроить покатушки,замерить 1000 метров с места или просто за пивом в аэропорт сьездить.
Хотя здесь я согласен с Чуваком для серьёзного катания нужен постоянный тренинг.

ЧУВАК

  • Гость
#34: 30 Июня 2002, 23:27:26
Про двигатели могу сказать свое субъективное мнение: лучше Хондовского G25A я еще ничего не видел. Двигатель штатный. Не знаю, выпускается ли подобный двигатель в модификации VTEC, но и без него это просто чума. Тахометр - 10000, красный сектор - 8500, причем езда в красном секторе ничем не отличается от штатного режима. ВОТ БЫ ТАКОЙ ДВИЖОК НА ИХНИЙ ОДИССЕЙ!!! Имел неосторожность прокатиться на машине с таким движном и мехкоробкой. Если бы не TCS - убился бы :-)
Из экзотики я бы предпочел Ниссановский RB26, но он с двумями турбинами. Хотя тахометр там до 12000. С красным сектором 10000. Ставится исключительно на Скайлайн GTR, а это НЕ ДЕШЕВАЯ машина. ДА.