Автор Тема: Автомобильная тема: выбор авто  (Прочитано 148641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BLG_ru

  • ***
  • Сообщений: 2885
    • Просмотр профиля
#1225: 21 Декабря 2018, 12:31:21
BLG_ru, Стоял 2 года назад перед выбором. Брать не брать. Отказался.
Конский расход и табуреточная подвеска.
Из просто эксплуатации - у шапошных знакомых такой же. Четыре года где то. Ночует на улице. Заводится норм. Особых каких то вложений вроде не было. Т.е. по надежности наверно ок.
А что смотреть? Нужен 4вд паркет. CR-V в третьем поколении хорош, нравится, но живые начинаются от 900 тыс., а это выше бюджета. Во втором поколении уже староват. РАВ4 вроде вариант, но что-то не лежит... Хотя нужно посмотреть. Аут в эти деньги только вариатор.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#1226: 21 Декабря 2018, 12:39:40
BLG_ru
По-изучай предложения по новым авто из автосалонов. Там сейчас масса программ, к тому же под конец года автосалоны хорошие скидки делают.
Будешь сильно удивлен.
С 900-ми килорублев можно что то придумать и уехать на новом авто.

ЗЫ
К Атик-Моторс это не относится, у этих почти нет каких либо программ.
Нужно смотреть Хабруйск, Иркутск, Новосиб...

fluf

  • ***
  • Сообщений: 8288
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#1227: 21 Декабря 2018, 12:40:42
BLG_ru, Аут, Рав4 (хинт: объязательно с 2AZ после рейстайла), ИхТрейл, Кашкай.

У меня такой выбор был.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42093
    • Просмотр профиля
#1228: 21 Декабря 2018, 12:49:38
По-изучай предложения по новым авто из автосалонов.
рено-дастер, каптюр?
что там еще в 900к может быть..
кретта в минималке на механике?

walter

  • ***
  • Сообщений: 6496
    • Просмотр профиля
#1229: 21 Декабря 2018, 13:19:22
рено-дастер, каптюр?
что там еще в 900к может быть..
да, дастеры да лже-террано.
даже китайские стоят дороже, к сожалению. из новых 2017-18 гг.

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 12855
    • Просмотр профиля
#1230: 21 Декабря 2018, 13:37:44
рено-дастер, каптюр?
что там еще в 900к может быть..
кретта в минималке на механике?

Если определенный автомобиль кажется дорогим то вы просто метите на весчь которая вам не по карману и пытаетесь жить не по средствам.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42093
    • Просмотр профиля
#1231: 21 Декабря 2018, 13:43:37
ghostman, +1

fluf

  • ***
  • Сообщений: 8288
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#1232: 21 Декабря 2018, 14:14:55
Аут в эти деньги только вариатор.

У меня на варике счетчик моточасов уже через максимум перекатился и в ноль ушел.
Ничего - прожил до максималочки отведенной япошками.

Лови эксклюзив на палке если варика боишься - https://neryungri.drom.ru/mitsubishi/outlander/31880003.html

BLG_ru

  • ***
  • Сообщений: 2885
    • Просмотр профиля
#1233: 21 Декабря 2018, 14:25:05
У меня на варике счетчик моточасов уже через максимум перекатился и в ноль ушел.
Ничего - прожил до максималочки отведенной япошками.

Лови эксклюзив на палке если варика боишься - https://neryungri.drom.ru/mitsubishi/outlander/31880003.html
Нет))) Механику в топку. На авто в основном ездит жена. Только автомат (в смысле не мкпп). И только AWD.

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16908
    • Просмотр профиля
#1234: 21 Декабря 2018, 14:41:48
Я когда-то думал купить аутландера. Потом покатался (в прокате) - не, не то. Не оправдывает он свой вес.

fluf

  • ***
  • Сообщений: 8288
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#1235: 21 Декабря 2018, 15:04:03
Я когда-то думал купить аутландера

Только 2,4 или трешка с риском капиталки. Двушка тухлая.

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16908
    • Просмотр профиля
#1236: 21 Декабря 2018, 15:06:50
Только 2,4 или трешка с риском капиталки. Двушка тухлая.
он еще и 2-ка бывает? 2.4 овощ. Особенно с вариком. В принципе, тот же альфард-овощь, но внутреннее убранство и комфорт езды не те. 


Как-то на скоростной дороге при 110 словил такую работу подвески, что думал колесо отваливается. Машина была новая, с чем такое связано - загадка. Может неисправность была. Но факт насторожил.

fluf

  • ***
  • Сообщений: 8288
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#1237: 21 Декабря 2018, 15:09:40
2.4 овощ. Особенно с вариком.

Хм.
Я вот сейчас ога, прям совсем в шоке.
Ибо абсолютно не согласен, и дело не в нахваливании, а в сравнении.

Мы за какой двиг трем? 4b12?

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16908
    • Просмотр профиля
#1238: 21 Декабря 2018, 15:13:01
Мы за какой двиг трем? 4b12?
без понятия. Перед этим ездил на бигхорне, эльграндо, эстиме. На дворе был альфард 2.4.
Знаю что варик, 2.4.
Коллега владеет таким же, с салона. Лодку им таскать можно, но по динамике - овощ. Как и альфард.

BarEl beer

  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
#1239: 21 Декабря 2018, 15:14:38
Как-то на скоростной дороге при 110 словил такую работу подвески, что думал колесо отваливается. Машина была новая, с чем такое связано - загадка. Может неисправность была. Но факт насторожил.
Это т.н. "шимми". Любимая КРАЙСЛЕРовская тема.
Но и другие производители - нет нет, да и порадуют владельцев.

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16908
    • Просмотр профиля
#1240: 21 Декабря 2018, 15:16:37
Не, это был просто грохот из подвески. Как от порванного колеса. Причем остановка грозила разборками с полицией за 400 баксов. А колесо в хлам покрыла бы страховка. Но после остановки ничего не нашел. И на скоростях до 100 все было чинно.

BarEl beer

  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
#1241: 21 Декабря 2018, 15:19:18
Не, это был просто грохот из подвески. Как от порванного колеса. Причем остановка грозила разборками с полицией за 400 баксов. А колесо в хлам покрыла бы страховка. Но после остановки ничего не нашел. И на скоростях до 100 все было чинно.
Совершенно правильно. Шимми которое вызывает "рыскание" - обычно начинается со скорости в 80-90, а вот вертикальные резонансные колебания неподресоренных масс подвески - примерно как раз со 110.

Почитай на досуге страдания владельцев DODGE RAM - очень увлекательное чтиво.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7431
    • Просмотр профиля
#1242: 21 Декабря 2018, 15:21:06
он еще и 2-ка бывает? 2.4 овощ. Особенно с вариком. В принципе, тот же альфард-овощь, но внутреннее убранство и комфорт езды не те. 
По моим ощущениям любая тачка получившая варик становится овощем, было у меня и две с вариком и с автоматом две, в итоге в выборе последней не сомневался только автомат.

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16908
    • Просмотр профиля
#1243: 21 Декабря 2018, 15:23:42
DODGE RAM -
он больше обсуждаемого авто раза в 4 :)

Кстати, в этом году ехал по той же дороге на хундае  i30. Тишина! Конечно, машины разного класса, но с точки зрения водилы - это плюс. Вообще из моего не очень богатого опыта вождения самая комфортная езда (с точки зрения водителя) была на митцу шариоте 93 года выпуска. При всех прочих недостатках - проехать пять сотен к ряду - вообще не вопрос. Сидушка была как раз по мне и рулевое крутилось просто ладошкой. Отличный обзор.

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 4274
    • Просмотр профиля
#1244: 21 Декабря 2018, 15:40:45
По моим ощущениям любая тачка получившая варик становится овощем, было у меня и две с вариком и с автоматом две, в итоге в выборе последней не сомневался только автомат.
не знаю че там за тачки были, но у меня варик при тапке в пол на жирной резине, на режиме S с пробуксовкой резко стартует. Вредный только для него такой стресс))
А вот автомат пока не дойдет на 4-5 скорость еле-еле прется.. Даже на овердрайве.
Объем был аналогичный. Машинки обычные малолитражки. Варик на Цивике 1.7 D17A, Автомат на Каринке 1.8 7A-FE

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16908
    • Просмотр профиля
#1245: 21 Декабря 2018, 15:57:21
Даже на овердрайве.
овердрайв динамики не добавляет. Даже наоборот.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7431
    • Просмотр профиля
#1246: 21 Декабря 2018, 16:01:36
не знаю че там за тачки были, но у меня варик при тапке в пол на жирной резине, на режиме S с пробуксовкой резко стартует. Вредный только для него такой стресс))
А вот автомат пока не дойдет на 4-5 скорость еле-еле прется.. Даже на овердрайве.
Объем был аналогичный. Машинки обычные малолитражки. Варик на Цивике 1.7 D17A, Автомат на Каринке 1.8 7A-FE
У меня тоже варик в режиме S и тапку в пол резво ехал, даже несмотря на электронную педаль, но обороты за 4000 тысячу держались, мы же сейчас говорим про обычную езду?

fluf

  • ***
  • Сообщений: 8288
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#1247: 21 Декабря 2018, 16:13:13
Бодрее вариатора, только пятиступенчатый неушатанный автомат. либо хонда.
и можете меня цитировать.

с выводами ogre,  не согласен от слова совсем.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7431
    • Просмотр профиля
#1248: 21 Декабря 2018, 16:14:47
Бодрее вариатора, только пятиступенчатый неушатанный автомат. либо хонда.
и можете меня цитировать.
Еще бы бред всякий цитировать )

fluf

  • ***
  • Сообщений: 8288
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#1249: 21 Декабря 2018, 16:20:12
Собака Павлова, так то я вообще понимаю что все машины разные. я более того могу сказать:
два аута, разница в полтора года. один до 30-40 как утюг. потом ракета. второй с низов гребет пробуксовывая на асфальте. примерно одинаковый пробег и тех состояние. кузов один, варик один, двига одинаковая.
а вот версия прошивки ECU абсолютно разные.

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16908
    • Просмотр профиля
#1250: 21 Декабря 2018, 16:20:37
выводами ogre,  не согласен от слова совсем.
да ради бога :) Даже бабы отмечают странности вариатора после обычной коробки. И это далеко не резвость.

На просто алфарде сделать кик-даун и дрифтануть - легко. На вариатирном - ога. Даже Кларксон не сумеет. А уж на аутлендере.... Но обратная сторона - экономия.

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16908
    • Просмотр профиля
#1251: 21 Декабря 2018, 16:23:50
второй с низов гребет пробуксовывая на асфальте. примерно одинаковый пробег и тех состояние. кузов один, варик один, двига одинаковая.
А на бугорок, с места? Если речь не об этом, то ... не о той динамике речь


Единственный аут, зацепивший мое внимание недавно - это плагин. Но, подумал, что возить задницу до автобусной остановки будет проще и дешевле на лифе. В остальном это будет тот же аут.

walter

  • ***
  • Сообщений: 6496
    • Просмотр профиля
#1252: 21 Декабря 2018, 16:25:53
Бодрее вариатора, только пятиступенчатый неушатанный автомат. либо хонда.
и можете меня цитировать.
автоматы современные уже 8-ми ступенчатые, как н-лет.
у меня 4х ступенчатый на дизлюке - ничего лишнего.

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 4274
    • Просмотр профиля
#1253: 21 Декабря 2018, 16:35:32
не ну если давануть больше 4000 оборотов то машинка у меня даже прыгнет вперед, прижав меня к сидушке), там где то в районе 4.5 тыс вроде как втек какую то свою магию начинает творить)) Свят-свят)

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16908
    • Просмотр профиля
#1254: 21 Декабря 2018, 16:43:08
Мой личный рейтинг по динамике. Обгон на бугор - как это у нас устроено.
1. Приус 2. Подхватывает удивительно легко и не принужденно.
2. Камри гибрид.
3. Хундай i30

Остальное - овощи, но в хорошем смысле слова. Ехать комфортно и ехать с ускорением - это разные сущности.

fluf

  • ***
  • Сообщений: 8288
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#1255: 21 Декабря 2018, 16:48:36
2. Камри гибрид.

Такими запросами тут реально делать вариаторному ауту нечего.
У меня не гибрид камри 2,4 на два  кузова с места аута делала.

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16908
    • Просмотр профиля
#1256: 21 Декабря 2018, 16:49:28
епт, там же лошадей под 3 сотни, если я не ошибаюсь.
серъезно? Да ну нафиг. 8 л/100 км в городе.


Вики говорит максимум 145 лошадей

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16908
    • Просмотр профиля
#1257: 21 Декабря 2018, 16:50:38
fluf, вот и я говорю  - динамика и комфорт - разные вещи.

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 4274
    • Просмотр профиля
#1258: 21 Декабря 2018, 17:03:46
Да, я там перепутал i30 с кроссовером их же.

динамика и комфорт - разные вещи.
Девиз моей хонды цивик)

Скорость набирает отлично, на поворотах чувствует себя замечательно. Что в дождь, что в снег держит дорогу просто на 5(ABS в помощь)
Но боже какая же там жёсткая ходовка. Если при разгоне поймаешь ямку, как будто пендаля под сраку получаешь)) Причем, судя по рассказам пассажиров - у них все еще хуже очучается

Ascent

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6023
    • Просмотр профиля
#1259: 21 Декабря 2018, 17:06:19
Чем помогает АБС в держаке "Что в дождь, что в снег"?
я думал при торможении только.