Автор Тема: Автомобильная тема: выбор авто  (Прочитано 146162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 18650
    • Просмотр профиля
#595: 12 Октября 2016, 11:29:03
sky star, думаю, ты прав. Во мне есть крошки такого своеобразного аутизма в плане авто. За новое сажусь со страхом, ибо привыкаю к старому и не хочу перемен.
А "Фитек" - это фит или витц?) Потому что у меня были и то, и другое.
По ощущениям - фит больше понравился, чем витц.
Чем?
Наличием тахометра, трипа, автоматическим складыванием боковых зеркал, бОльшим багажником, панелью перед рулем, а не по центру авто, расходом (из-за чуть бОльшего обьема машина жрет меньше), складыванием задних сидушек (за три года на витце я ни разу его не разложила, ибо не разобралась, как)

Участник

  • *****
  • Сообщений: 41484
    • Просмотр профиля
#596: 12 Октября 2016, 11:31:52
CherrySweet, не отвлекайся.
VW Polo

sky star

  • *****
  • Сообщений: 20559
    • Просмотр профиля
#597: 12 Октября 2016, 11:32:34
спасибо :)

фитьком я называю фитовице авто , они во много похожи , хотя и не братья

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 18650
    • Просмотр профиля
#598: 12 Октября 2016, 11:35:06
CherrySweet, не отвлекайся.
VW Polo
До компа доберусь - во всех красках распишу)

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28745
    • Просмотр профиля
#599: 12 Октября 2016, 11:42:27
Наличием тахометра, трипа, автоматическим складыванием боковых зеркал, бОльшим багажником, панелью перед рулем, а не по центру авто, расходом (из-за чуть бОльшего обьема машина жрет меньше), складыванием задних сидушек (за три года на витце я ни разу его не разложила, ибо не разобралась, как)

а чего б тогда не купить гибридного фита 10-11 года и не мучаться?
в принципе в 500 уложиться можно, только ехать в хабар или влад придется.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 41484
    • Просмотр профиля
#600: 12 Октября 2016, 11:43:41
До компа доберусь - во всех красках распишу)
Издеваешься!??
да я Игру Престолов весной меньше ждал!

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 2971
    • Просмотр профиля
#601: 12 Октября 2016, 11:50:19
До компа доберусь - во всех красках распишу)
руке-ноге трясуццо?)

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28745
    • Просмотр профиля
#602: 12 Октября 2016, 12:02:40
До компа доберусь - во всех красках распишу)

нормально короче черя вчера на палке покаталсь)

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 2971
    • Просмотр профиля
#603: 12 Октября 2016, 12:37:53
нормально короче черя вчера на палке покаталсь)
ща Поло бесплатно приданым пойдет (:

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 18650
    • Просмотр профиля
#604: 12 Октября 2016, 12:54:50
идиотины-даунитины)))
всё. добралась до компа.
щас буду расписывать

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 18650
    • Просмотр профиля
#605: 12 Октября 2016, 13:47:15
Фольцваген Поло. Хечбэк.

знакомство началось с визуального осмотра.
1) пощелкала багажник. прикольненько открывается.
2) залезла на задние сидения.
плюс - три ремня плечевых. это гуд. в витце было 2 ремня плечевых и 1 поясной.
второй плюс - везде есть ручки сверху. в витце сзади их не было
нашла минус - жопа не умещается и проваливается, как в глубоком кресле. сидушки и визуально имеют утопленный зад.
второй минус - места сзади мало не только для жопы. делаю скидку на отодвинутые передние сиденья, но все же считаю, что в витце сзади больше места. коленками в первый ряд не упираешься.
3) переднее пассажирское сиденье.
плюс: подкупили козырьки с зеркалами и светом, реагирующим на открытие зеркала. для девочки гуд)
подъемники стёкол не весла, норм.
в бардачок выведена подача холодного воздуха, типа холодильник такой. тоже неплохо.
минус - поднятие спинки регулируется круглой шестеренкой. ее крутишь и поднимаешь-опускаешь кресло. мне неудобно. порою пассажир сзади просит приподнять спинку переднего сиденья, а тут у меня рук не хватит дотянуться и вращать там чего-то.
4) водительское место.
все вроде хорошо: и блокировка центрального замка, и угол фар, и стеклоподъемники всех дверей - все под рукой.
приборная панель за рулем. гуд. тахометр, спидометр, дисплей, показывающий температуру за бортом, текущую и требуемую передачу и т.д.
минус - боковые зеркала складывать ручками.
5) гыг. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. 
вкупе с этим ТРИ ПЕДАЛИ.

я училась на механике, правда =) просто надо вспомнить.
одни хвастают, что 3 часа достаточно, чтобы вспомнить, Gerasim называет чуть более долгий срок - 2 недели, чтоб довести руки до автоматизма.

сначала выслушала лекцию-напоминалку о ручке передач и о педалях.
попросили нажать сцепление до упора и подержать его.
нажала.
оказалось, это не сцепление)
и не тормоз)))
и даже не газ)))))))))

думаю, хозяин сегодня при свете дня посмотрит, что ж там такое нажимается слева от сцепления)))

тронулась.
в голове только инфа о трех педалях и рукоятке.
и цифра на дисплее о передаче, которую хотит это чудо.
ну ок. вроде норм.
угу, хрен.

даже не помню, на каком перекрестке я заглохла в первый раз. и пропустила 2 светофора)))) потому что глохла раза 4.
потом было еще 2 перекрестка, где приходилось заводить машину заново.
чета прям рекорд.
с Черновым на учебной я за 3 месяца глохла раза три, а тут за 15 минут 3 раза..
ну пох. я ж привыкаю))))

за процессом привыкания и с мыслями о своих действиях чуть не улетела на красный свет. косяк.
 
реально стресс. я там и сама поседела, походу.
на конечном адресе пришлось срочно перекурить, пока хозяин перепарковывался))))

сила привычки - она такая.
за левым рулем надо непрерывно думать о правой стороне. потому что инстинктивно тащишь свое тельце вправо. а там как бы вся машина, ваще-то.

на обратную дорогу мне руль не дали)))))))

подкупил ключ. хочу себе такой же) багажник открывает, двери нужные открывает.. красота!
котел подогрева стоит - тоже прям замечательно. расписывать его достоинства не буду.
фары включаются автоматически. выключаются тоже. здесь все гуд.

но механика.. блин))) не женское это дело)
таксовать с сжатыми обеими руками рулем я не смогу)))

Участник

  • *****
  • Сообщений: 41484
    • Просмотр профиля
#606: 12 Октября 2016, 13:52:02
попросили нажать сцепление до упора и подержать его.
нажала.
оказалось, это не сцепление)
и не тормоз)))
и даже не газ)))))))))
)))
это много смешнее чем профильная смешная ветка. ))

Участник

  • *****
  • Сообщений: 41484
    • Просмотр профиля
#607: 12 Октября 2016, 13:52:33
едет-то как. подвеска-шумность-ямки-полицейские?

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7383
    • Просмотр профиля
#608: 12 Октября 2016, 13:53:45
Как будто сам побывал на месте Герасима, все сжалось внутри, вот жеж жесть, зачем он интересно подписался? Любит острые ощущения? )))

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 18650
    • Просмотр профиля
#609: 12 Октября 2016, 13:53:45
едет-то как. подвеска-шумность-ямки-полицейские?
тихо и спокойно. мягко. заводится безшумно практически.
в сравнении с тем, что у меня было...
о ямках не думала, правда. не до того было) но вроде головами о потолок не стучались)

Gerasim

  • ***
  • Сообщений: 3276
    • Просмотр профиля
#610: 12 Октября 2016, 13:56:23
А я сразу сказал - механика не для девушки.
Подписался для того, чтобы она могла понять - смотреть ли ей и дальше в сторону Поло.
Смотрели не только хетчбэк, но и Поло-седан Российской сборки.

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 18650
    • Просмотр профиля
#611: 12 Октября 2016, 13:59:35
Смотрели не только хетчбэк, но и Поло-седан Российской сборки.
да.
но так как седан я не очень хочу, скорее не хочу, поэтому особо не смотрела.
есть куча минусов (упрощений) в сравнении с первой машинкой.
и там было холоднее))) поэтому особо не буду расписывать.
меня покатали на ней, послушала антирадар. прикольненько. но мне особо не нужен.
багажник больше. но мне бы и первого хватило.
подсветки зеркал нет, люстры задней нет..
мож и есть какие-то преимущества, но в сравнении с первой авто все же дешевле выглядит.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7383
    • Просмотр профиля
#612: 12 Октября 2016, 16:49:59
А я сразу сказал - механика не для девушки.
Подписался для того, чтобы она могла понять - смотреть ли ей и дальше в сторону Поло.
Смотрели не только хетчбэк, но и Поло-седан Российской сборки.
Все это фигня что механика для девушки, зависит от опыта. я катался с девушкой (торговым представителем) в качестве пассажира на рено символ на механике, так вот она во время руления успевала одновременно: курить, подкрашиваться, говорить по телефону когда не говорила умудрялась писать в вацап, пить кофе купленное на заправке, иногда это все происходило практически одновременно, понятно что она в силу своей работы практически живет за рулем, так же и Черри пару недель потаксует и механика будет как родная )))

Frequency X

  • *****
  • Сообщений: 12291
    • Просмотр профиля
#613: 12 Октября 2016, 16:56:36
Механика тупиковый вид развития автопрома, она должна исчезнуть совсем в массовом сегменте.
Останется только в узкоспециализированных областях.

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 2971
    • Просмотр профиля
#614: 12 Октября 2016, 16:59:22
Механика тупиковый вид развития автопрома, она должна исчезнуть совсем в массовом сегменте. Останется только в узкоспециализированных областях.
до до, и колес круглых не будет))

BLG_ru

  • ***
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
#615: 12 Октября 2016, 17:06:28
Механика тупиковый вид развития автопрома, она должна исчезнуть совсем в массовом сегменте.
Останется только в узкоспециализированных областях.
Европа так не считает. Как, собственно, и В класс (эконом)

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 4059
    • Просмотр профиля
#616: 12 Октября 2016, 17:08:43
Frequency X, а как жеж боком валить та? Да и есть куча машинок с 0.6 - 1.0 двигателями которые на автомате и вариаторе ваще нихера не едут, пожалейте их водителей)

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7383
    • Просмотр профиля
#617: 12 Октября 2016, 17:09:37
ну хотя бы робот...

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28745
    • Просмотр профиля
#618: 12 Октября 2016, 17:46:24
Механика тупиковый вид развития автопрома, она должна исчезнуть совсем в массовом сегменте.
Останется только в узкоспециализированных областях.

согласен по всем пунктам! как будто сам написал)
да она и отомрет вместо классическими двс. на гибридах планетарки и вариаторы, на электромобилях коробка нах не нужна.

fluf

  • ***
  • Сообщений: 8163
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#619: 12 Октября 2016, 20:38:11
Механика тупиковый вид развития автопрома, она должна исчезнуть совсем в массовом сегменте.

Цена. Механика один из способов удешивить авто.
Пока будет народ готовый платить на 10% меньше за палку - палка будет.

SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12217
    • Просмотр профиля
#620: 12 Октября 2016, 20:44:00
fluf, я вот принципиально буду искать следующее авто на палке, специфика деятельности обязывает. И дело тут вовсе не в дешевизне МКПП.

svarkablaga

  • ***
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
#621: 12 Октября 2016, 21:12:04
согласен по всем пунктам! как будто сам написал)
Механика тупиковый вид развития автопрома, она должна исчезнуть совсем в массовом сегменте.
Останется только в узкоспециализированных областях.
Почему она должна исчезнуть? Позвольте людям выбирать тип трансмиссии:)

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7383
    • Просмотр профиля
#622: 12 Октября 2016, 23:07:38
не ф тему Черри свит просто понравился
http://blagoveshchensk.drom.ru/hyundai/creta/23809034.html
Неплохой конкурент Дастеру и выглядит поприкольнее.

Мудрец

  • ***
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
#623: 13 Октября 2016, 06:56:54
Черрисвит сегодня ночью витца о дерево размотала? Нафиг авто за 500К, если постоянно дтп?

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13284
    • Просмотр профиля
#624: 13 Октября 2016, 07:45:29
Механика тупиковый вид развития автопрома, она должна исчезнуть совсем в массовом сегменте.
Останется только в узкоспециализированных областях.
Расскажи это жителям центральной части РФ, где 60% авто на палке.
Лично мне авто на палке очень даже нравятся.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13284
    • Просмотр профиля
#625: 13 Октября 2016, 07:56:40
Черрисвит сегодня ночью витца о дерево размотала? Нафиг авто за 500К, если постоянно дтп?
Дык она же продала его на днях...

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28745
    • Просмотр профиля
#626: 13 Октября 2016, 08:01:44
Расскажи это жителям центральной части РФ, где 60% авто на палке.

это все от недостатка денег.
если б цена на акпп и мкпп была одинакова, то пользоаателей мкпп дай бог 10% было бы.

brutal-death

  • ***
  • Сообщений: 5990
    • Просмотр профиля
#627: 13 Октября 2016, 08:26:18
это все от недостатка денег.
если б цена на акпп и мкпп была одинакова, то пользоаателей мкпп дай бог 10% было бы.

да механика то поэкономичнее, маслеце в нее минералку хоть лей или как её там, а не декстрон 4 по 700 за литр. Да, обслуживать чаще, да, сцепление ещё мониторить надо, но в целом экономней оно. Накидал её скоростей и катишься, автомат пока раскочегаришь, все чОткие пацаны уже уедут(
ЗЫ
Тоже вот в сторону механики смотрю

pingman

  • *****
  • Сообщений: 14638
    • Просмотр профиля
#628: 13 Октября 2016, 08:29:11
это все от недостатка денег.
если б цена на акпп и мкпп была одинакова, то пользоаателей мкпп дай бог 10% было бы.
взял спецом на палке что бы телегу таскать. В случае если буду тащить оч много ремонт мкпп будет копеешным, по сравнению с вариком/ватоматом.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28745
    • Просмотр профиля
#629: 13 Октября 2016, 08:31:37
да механика то поэкономичнее, маслеце в нее минералку хоть лей или как её там, а не декстрон 4 по 700 за литр. Да, обслуживать чаще, да, сцепление ещё мониторить надо, но в целом экономней оно. Накидал её скоростей и катишься, автомат пока раскочегаришь, все чОткие пацаны уже уедут(

экономия на бензе нивелируется обслуживанием сцепления, всяких там корзин, выжимных, и т.д.
а на тему быстрее - х.з., имхо автомат переключает быстрее человека, ну а вариатор и подавно.