Автор Тема: Автомобильная тема: выбор авто  (Прочитано 148767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42111
    • Просмотр профиля
#595: 12 Октября 2016, 13:52:33
едет-то как. подвеска-шумность-ямки-полицейские?

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7433
    • Просмотр профиля
#596: 12 Октября 2016, 13:53:45
Как будто сам побывал на месте Герасима, все сжалось внутри, вот жеж жесть, зачем он интересно подписался? Любит острые ощущения? )))

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 18874
    • Просмотр профиля
#597: 12 Октября 2016, 13:53:45
едет-то как. подвеска-шумность-ямки-полицейские?
тихо и спокойно. мягко. заводится безшумно практически.
в сравнении с тем, что у меня было...
о ямках не думала, правда. не до того было) но вроде головами о потолок не стучались)

Gerasim

  • ***
  • Сообщений: 3280
    • Просмотр профиля
#598: 12 Октября 2016, 13:56:23
А я сразу сказал - механика не для девушки.
Подписался для того, чтобы она могла понять - смотреть ли ей и дальше в сторону Поло.
Смотрели не только хетчбэк, но и Поло-седан Российской сборки.

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 18874
    • Просмотр профиля
#599: 12 Октября 2016, 13:59:35
Смотрели не только хетчбэк, но и Поло-седан Российской сборки.
да.
но так как седан я не очень хочу, скорее не хочу, поэтому особо не смотрела.
есть куча минусов (упрощений) в сравнении с первой машинкой.
и там было холоднее))) поэтому особо не буду расписывать.
меня покатали на ней, послушала антирадар. прикольненько. но мне особо не нужен.
багажник больше. но мне бы и первого хватило.
подсветки зеркал нет, люстры задней нет..
мож и есть какие-то преимущества, но в сравнении с первой авто все же дешевле выглядит.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7433
    • Просмотр профиля
#600: 12 Октября 2016, 16:49:59
А я сразу сказал - механика не для девушки.
Подписался для того, чтобы она могла понять - смотреть ли ей и дальше в сторону Поло.
Смотрели не только хетчбэк, но и Поло-седан Российской сборки.
Все это фигня что механика для девушки, зависит от опыта. я катался с девушкой (торговым представителем) в качестве пассажира на рено символ на механике, так вот она во время руления успевала одновременно: курить, подкрашиваться, говорить по телефону когда не говорила умудрялась писать в вацап, пить кофе купленное на заправке, иногда это все происходило практически одновременно, понятно что она в силу своей работы практически живет за рулем, так же и Черри пару недель потаксует и механика будет как родная )))

Frequency X

  • *****
  • Сообщений: 12311
    • Просмотр профиля
#601: 12 Октября 2016, 16:56:36
Механика тупиковый вид развития автопрома, она должна исчезнуть совсем в массовом сегменте.
Останется только в узкоспециализированных областях.

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 2971
    • Просмотр профиля
#602: 12 Октября 2016, 16:59:22
Механика тупиковый вид развития автопрома, она должна исчезнуть совсем в массовом сегменте. Останется только в узкоспециализированных областях.
до до, и колес круглых не будет))

BLG_ru

  • ***
  • Сообщений: 2890
    • Просмотр профиля
#603: 12 Октября 2016, 17:06:28
Механика тупиковый вид развития автопрома, она должна исчезнуть совсем в массовом сегменте.
Останется только в узкоспециализированных областях.
Европа так не считает. Как, собственно, и В класс (эконом)

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 4293
    • Просмотр профиля
#604: 12 Октября 2016, 17:08:43
Frequency X, а как жеж боком валить та? Да и есть куча машинок с 0.6 - 1.0 двигателями которые на автомате и вариаторе ваще нихера не едут, пожалейте их водителей)

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7433
    • Просмотр профиля
#605: 12 Октября 2016, 17:09:37
ну хотя бы робот...

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28992
    • Просмотр профиля
#606: 12 Октября 2016, 17:46:24
Механика тупиковый вид развития автопрома, она должна исчезнуть совсем в массовом сегменте.
Останется только в узкоспециализированных областях.

согласен по всем пунктам! как будто сам написал)
да она и отомрет вместо классическими двс. на гибридах планетарки и вариаторы, на электромобилях коробка нах не нужна.

fluf

  • ***
  • Сообщений: 8288
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#607: 12 Октября 2016, 20:38:11
Механика тупиковый вид развития автопрома, она должна исчезнуть совсем в массовом сегменте.

Цена. Механика один из способов удешивить авто.
Пока будет народ готовый платить на 10% меньше за палку - палка будет.

SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12226
    • Просмотр профиля
#608: 12 Октября 2016, 20:44:00
fluf, я вот принципиально буду искать следующее авто на палке, специфика деятельности обязывает. И дело тут вовсе не в дешевизне МКПП.

svarkablaga

  • ***
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
#609: 12 Октября 2016, 21:12:04
согласен по всем пунктам! как будто сам написал)
Механика тупиковый вид развития автопрома, она должна исчезнуть совсем в массовом сегменте.
Останется только в узкоспециализированных областях.
Почему она должна исчезнуть? Позвольте людям выбирать тип трансмиссии:)

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7433
    • Просмотр профиля
#610: 12 Октября 2016, 23:07:38
не ф тему Черри свит просто понравился
http://blagoveshchensk.drom.ru/hyundai/creta/23809034.html
Неплохой конкурент Дастеру и выглядит поприкольнее.

Мудрец

  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
#611: 13 Октября 2016, 06:56:54
Черрисвит сегодня ночью витца о дерево размотала? Нафиг авто за 500К, если постоянно дтп?

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#612: 13 Октября 2016, 07:45:29
Механика тупиковый вид развития автопрома, она должна исчезнуть совсем в массовом сегменте.
Останется только в узкоспециализированных областях.
Расскажи это жителям центральной части РФ, где 60% авто на палке.
Лично мне авто на палке очень даже нравятся.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#613: 13 Октября 2016, 07:56:40
Черрисвит сегодня ночью витца о дерево размотала? Нафиг авто за 500К, если постоянно дтп?
Дык она же продала его на днях...

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28992
    • Просмотр профиля
#614: 13 Октября 2016, 08:01:44
Расскажи это жителям центральной части РФ, где 60% авто на палке.

это все от недостатка денег.
если б цена на акпп и мкпп была одинакова, то пользоаателей мкпп дай бог 10% было бы.

brutal-death

  • ***
  • Сообщений: 6002
    • Просмотр профиля
#615: 13 Октября 2016, 08:26:18
это все от недостатка денег.
если б цена на акпп и мкпп была одинакова, то пользоаателей мкпп дай бог 10% было бы.

да механика то поэкономичнее, маслеце в нее минералку хоть лей или как её там, а не декстрон 4 по 700 за литр. Да, обслуживать чаще, да, сцепление ещё мониторить надо, но в целом экономней оно. Накидал её скоростей и катишься, автомат пока раскочегаришь, все чОткие пацаны уже уедут(
ЗЫ
Тоже вот в сторону механики смотрю

pingman

  • *****
  • Сообщений: 14881
    • Просмотр профиля
#616: 13 Октября 2016, 08:29:11
это все от недостатка денег.
если б цена на акпп и мкпп была одинакова, то пользоаателей мкпп дай бог 10% было бы.
взял спецом на палке что бы телегу таскать. В случае если буду тащить оч много ремонт мкпп будет копеешным, по сравнению с вариком/ватоматом.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28992
    • Просмотр профиля
#617: 13 Октября 2016, 08:31:37
да механика то поэкономичнее, маслеце в нее минералку хоть лей или как её там, а не декстрон 4 по 700 за литр. Да, обслуживать чаще, да, сцепление ещё мониторить надо, но в целом экономней оно. Накидал её скоростей и катишься, автомат пока раскочегаришь, все чОткие пацаны уже уедут(

экономия на бензе нивелируется обслуживанием сцепления, всяких там корзин, выжимных, и т.д.
а на тему быстрее - х.з., имхо автомат переключает быстрее человека, ну а вариатор и подавно.

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 12865
    • Просмотр профиля
#618: 13 Октября 2016, 08:31:52
И как вам дрочево с палкой в час пик? Или воткнул вторую и на ней и тошнишь и трогаешься?

pingman

  • *****
  • Сообщений: 14881
    • Просмотр профиля
#619: 13 Октября 2016, 08:33:18
И как вам дрочево с палкой в час пик? Или воткнул вторую и на ней и тошнишь и трогаешься?
ващепох. у нас ацких стояний нет.

Frozen

  • ***
  • Сообщений: 1757
    • Просмотр профиля
#620: 13 Октября 2016, 08:33:37
это все от недостатка денег.
если б цена на акпп и мкпп была одинакова, то пользоаателей мкпп дай бог 10% было бы.
Императорские гоночные чейзеры, аккорды и прочие субару на МКПП стоят дороже автоматный собратьев)

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28992
    • Просмотр профиля
#621: 13 Октября 2016, 08:33:43
взял спецом на палке что бы телегу таскать. В случае если буду тащить оч много ремонт мкпп будет копеешным, по сравнению с вариком/ватоматом.

ну это уже под конкретные задачи, тягать, дрифтовать, ездить по говнам по крышу.
но для подавляющего большинства городских пользователей типа меня или той же черри - нах эта мехиника не нужна.


Участник

  • *****
  • Сообщений: 42111
    • Просмотр профиля
#622: 13 Октября 2016, 08:35:13
Да, обслуживать чаще,
чаще это раз в 150К км?

 
И как вам дрочево с палкой в час пик?
на дастере наверное и третьей можно ;)

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28992
    • Просмотр профиля
#623: 13 Октября 2016, 08:36:29
Императорские гоночные чейзеры, аккорды и прочие субару на МКПП стоят дороже автоматный собратьев)

полагаю от того, что разница там не только в одной лишь коробке.
да и это рынок вторичного пацаномобилья, здравого смысла и какой-то логики там найти сложно.
чем страее и убитее ведро, тем больше за него можно просить.

вот салоне новая тачка с автоматом дороже на 40-50 тыщ, чем ее механический собрат при прочих равных.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#624: 13 Октября 2016, 08:39:04
The BEST
Цена на авто с коробкой или без не играет ни какой роли на западе. В тех же московских автосалонах очень часто всякие акции и скидки, где разница в цене на МКП и АКПП просто стирается. В Москве, сколько с таксистами (как из таксокомпаний, так и подрабатывающих частников) не разговаривал, основным фактором  в пользу МКП звучали:
1. более низкий расход топлива
2. надежность
3. удобство на гололеде

Очень часто случается так, что заказываешь такси и приезжают Ауди, Вольво, Опель в охренительной комплектации, но на МКП.
В заграничных развитых европах авто на автомате почти редкость. Там народ прижимистый и копейку считает, основным фактором в пользу МКП является более низкий расход.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42111
    • Просмотр профиля
#625: 13 Октября 2016, 08:42:27
aleun, с немецким корешем беседовал, говорит тоже - много механики на тех машинах что уже давно.. новые тоже часто на автомате берут.
хотя да, не забронировал автомат в прокате заранее - на месте хрен ты его найдешь..

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28992
    • Просмотр профиля
#626: 13 Октября 2016, 08:43:02
1. более низкий расход топлива
2. надежность
3. удобство на гололеде

ну, ладно
1- возможно, хотя нужно правильно ездить для этого
2 - ну в принципе для их DSG и прочего ломучего г**на, да, аргумент.
3 - а в чем удобство? возможность выбрать скорость? ну таак и на автомате можно не D и 1 или L тыкнуть.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#627: 13 Октября 2016, 08:57:14
экономия на бензе нивелируется обслуживанием сцепления, всяких там корзин, выжимных, и т.д.
Обслуживание МКП ни чем не дороже обслуживания автомата, если не дешевле.
Был у мну как то Аккорд на палке. Откатал на нем 11 лет, проехал около 300 тыс, не считая пробега по Япии. За это время сменил 1 выжимной и 1 диск сцепления. :)) Цена за запчасти и работу была вполне приемлемой.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#628: 13 Октября 2016, 09:01:07
а на тему быстрее - х.з., имхо автомат переключает быстрее человека, ну а вариатор и подавно.
Автомат да, быстрее. А робот еще быстрее!
Тем не менее спортЦмены предпочитают именно МКП. Машина с МКП более контролируема для них.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#629: 13 Октября 2016, 09:08:00
взял спецом на палке что бы телегу таскать. В случае если буду тащить оч много ремонт мкпп будет копеешным, по сравнению с вариком/ватоматом.
Вот тут спорный вопрос.
Например берем тех характеристики Hummer H3. Есть варианты комплектаций с МКП и АКПП.
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа (для Америки это актуально):
- МКПП - 1800 кг
- АКПП - 2500 кг

Вариатор другое дело. Насколько знаю, он очень не любит прицепы и буксование в грязи.