Автор Тема: Автомобильная тема: выбор авто  (Прочитано 148620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#245: 14 Сентября 2016, 22:47:48
Ребята. Вы можете распечатать страничку и обоссать ее с криками "заливаем заливное"
Машина в аренду взята с полным баком.
По одометру проехал 780 км.
По чекам залито 41литр до полного за 10 минут до возвращения.

Вы простите меня, что я ломаю вам шаблон.
Я даже звонил в прокат чтобы спросить не мертвый ли датчик расхода...
И на разгон это очень динамичное авто.
Мне больше нечего добавить.
Возьмите и прокатитесь.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28974
    • Просмотр профиля
#246: 14 Сентября 2016, 23:01:37
Ребята. Вы можете распечатать страничку и обоссать ее с криками "заливаем заливное"
Машина в аренду взята с полным баком.
По одометру проехал 780 км.
По чекам залито 41литр до полного за 10 минут до возвращения.

ну не знаю, не знаю.. но вообще сайт фольсквагена говорит, что в городе у мкпп-версий такой расход -  1.4 жрет 7.5 литров, 1.6 жрет 8.7 литров...



Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#247: 14 Сентября 2016, 23:14:17
The BEST, я не знаю в чем причина. Это не мое мнение, основанное на чем либо теоретическом..
Я просто привел цифры.. У меня получилось так. Я проехал столько км и потратил столько бензина.
Я честно звонил по датчику, мне не улыбалось вкиснуть с пустым баком хз где.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#248: 14 Сентября 2016, 23:24:00
В 13м году я ездил в Германии на vw..вроде passat...
Универсал.
Расход был около 9-10, динамика была ожидаемой для такого класса авто, расход тоже.
Навигация была штатная, установил русский и на БК и в навигашке..

Впредь буду всегда заказывать vw, хочу заценить производителя как такового...

Имхо, достойная альтернатива различным тойотам (боже, что я говорю)
)))

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#249: 14 Сентября 2016, 23:25:58
The BEST, я не знаю в чем причина. Это не мое мнение, основанное на чем либо теоретическом..
Я просто привел цифры.. У меня получилось так. Я проехал столько км и потратил столько бензина.
Я честно звонил по датчику, мне не улыбалось вкиснуть с пустым баком хз где.
Ты сейчас Тхе Бесту весь мозг сломал со стереотипами…
У него примус столько жрет, а оно же, типа, на батарейках. :)

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#250: 14 Сентября 2016, 23:33:07
aleun, блин, ну я не знаю... Я бы сам готов ржать над этими утверждениями..
Но циферки.. Они сцука там арабские, как у всех..

Приус тяжелее.. Поло седан, небольшой..

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#251: 14 Сентября 2016, 23:40:52
Участник, я как то спорил, что выгоды в примусе ноль, ибо он дороже и есть авто с приблизительно таким же расходом и они дешевле. Меня тогда обсмеяли... :) Примус, оно же тавота, имперско какчество… А оно вонано как! :)))

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28974
    • Просмотр профиля
#252: 15 Сентября 2016, 00:24:27
aleun, выходит производитель авто не в состоянии измерить расход своей машины, и ошибается в 1.5-1.7 раза в большую сторону?)

я поверю в такой расход для дизельной машины, либо участник ехал по идеальной трассе с постоянной оптимальной скоростью.

но по городу, с 30-40 минутами пробок и пустого тарахтенья получить расход в пять литров на бензиновом моторе - сродни рассказам даши, как у нее 3.0 прогреес по трассе 4.7-4.8 жрал, вроде тоже с циферками и чеками... но верится ооооочень слабо.
я даже тыкнул штук пять отзывов на дроме о поло, у всех расход по трассе 5.5-5.8, по городу 6.8-9.5.


з.ы. а гибриды шикарны, дело каждого, но я теперь не гиридные машины не рассматриваю в принципе к покупке)

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#253: 15 Сентября 2016, 00:39:54
з.ы. а гибриды шикарны
В чем они шикарны?
Объясни плз...

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28974
    • Просмотр профиля
#254: 15 Сентября 2016, 00:52:09
aleun, имеет ли смысл затевать этот бесконечный спор)
тут кому что важнее, интереснее.. у нас вообще слишком разные взгляды на это)
вот тебе же нравятся айфоны? а я так и не нашел чем они лучше андроида именно для меня, с моими задачами одинаково справляются оба, только второе стоит в три раза дешевле.
определяющим фактором для меня является цена владения, у приуса она минимальна, даже литровое пассо жены жрет больше. мне не нужна проходимость, мне не нужен большой клиренс, мне не особо интересна вместимость, я абсолютно нейтрально отношусь к "погонять", к жесткости или мягкости подвески.
он жрет меньше литровго пассо, ему не надо менять колодки, его не надо греть зимой или ставить всякие вебасты, у него малеькая страховка и налог в 1100 рублей в год - это и шикарно)

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#255: 15 Сентября 2016, 01:33:36
The BEST, я тогда не знаю где ошибаюсь...

aleun, вроде как не только бензорасход, масла реже или страховка тоже в расчет
Ну, может ты не считаешь, а многим это тоже экономия )

А на дизельной легковой я тоже арендовался..
Ничего особого не заметил.. Ни в большую ни в меньшую сторону...
Кроме вонючего пистолета на заправках

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#256: 15 Сентября 2016, 01:50:53
Отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/135469/
Как будто разные машины.. О.о
Подвеска норм. Проверено брусчаткой и трамвайными путями.
В сиденье не устал ни разу. Ни в пробках, ни на трассе..
Про расход хз, но я заправлял единожды. И одометр сбрасывал.
Про ощущение более дорогой машины- гон. Соответствует классу авто.

Ну и ценник: если разницу в цене нового авто между приусом и поло положить у банк- этих денег на заправку хватит до конца жизни.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#257: 15 Сентября 2016, 02:26:27
определяющим фактором для меня является цена владения
Полный бред!
Примус изначально дороже одноклассников, причем прилично дороже. Разница может быть в 150-350 тысяч. Все плюшки гибридной экономии сводятся в ноль дороговизной покупки. На обычном однокласснике за эту разницу можно проехать от 50.000 до 115.000 км.

он жрет меньше литровго пассо
Полная хрень! Если Пассо жены жрет бенз, поставь колеса штатные (для литрового мотора это архи как важно. Если расход не уменьшился, то чини машину. Специально проштудировал форумы пассоводов. Полностью исправное авто должно жрать летом по городу 6-6,5 литра, по трассе 5. Зимой на литр-полтора больше. Также специально штудировал тырнет на предмет примуса. 5. Официальный расход Prius-а - 3,9 на 100 км, но на практике (плохие дорогие и не самый качественный бензин) составляет от 4,5 до 6 литровна сотню. При езде за городом автомобиль потребляет бензина больше, чем в городском или смешанном режимах. Это с одно из сайтов про 1,8. На форумах же полно рассказов про даже еще больший расход, особенно зимой (до 11-12-ти литров). А в лютые морозы так вообще расход может прыгнуть до 14-ти. Это все с профильных форумов от реальных владельцев. Правда там же полно и неадекватов, рассказывающих сказки о расходе в 0,8-1,1 литра... :))
Я уже приводил пример, где знакомая купив 30-й примус и пересев на него со свеженькой королы 1,5, была сильно удивлена более высоким расходом на гибриде. :))
ему не надо менять колодки
:)))
Видимо примусу тормозить помогает сам господь бох... Зачем ему колодки тормозные!
его не надо греть зимой
Тоже полная чушь!
Читаем мануалы и удивляемся.
или ставить всякие вебасты
Вебасто ставится прежде всего для удобства и как следствие для уменьшения износа двиги при холодном запуске. Вебасто может работать как догреватель, что ля примуса как раз и важно зимой. Тут даже на амитике кто то рассказывал о реальных удобствах предпускового обогревателя на примусе. На дроме полно объявок с примусами, где отдельной строкой упоминается о замене двиги на контрактную. Сдается мне, что это как раз следствие его не надо греть зимой.
Так что опять мимо.
у него малеькая страховка
Страховка у него как раз абсолютно одинакова с одноклассниками.
Снова мимо...
и налог в 1100 рублей в год
По налогу опять все тоже самое с одноклассниками.
:)))

это и шикарно
Призрачные шикарности то... Не находишь?
Я могу понять, когда гибридный лексус называют шикарным авто. Но шикарный примус... Анекдот в общем. :)))
Ни лицо примус головного мозга.

От себя добавлю.
Примус тяжелый, имеет ходовку табуретки, брякающую и какую то разболтанную, что ли. Управляется примус хреново, руль у него абсолютно тупой. Динамика авто на скорости оставляет желать лучшего. Вернее она не сопоставима со стартовой. Да и стартовая не ахти какая...

Ну и как бы уже давно доказано, причем не мной или какими другими форумчанами, а достаточно именитыми журналами, передачами, обозревателями и т.п., что владение гибридом не приносит владельцу какой либо материальной выгоды. 90% покупателей гибридов имеют одну из стадий помешательства на почве зелености, т.е. экологичности. Хотя и это спорно...

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16905
    • Просмотр профиля
#258: 15 Сентября 2016, 03:56:22
90% покупателей гибридов имеют одну из стадий помешательства на почве зелености, т.е. экологичности. Хотя и это спорно...
Тогда наши таксисты на гибридах - просто матери терезы  :cheesy:

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 12855
    • Просмотр профиля
#259: 15 Сентября 2016, 07:38:51
Ну еще есть лехухи рх гибриды, дороже негибридов на сущие копейки, миллион-другой. Разница в цене окупится никогда. Но производят же, и покупают же.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#260: 15 Сентября 2016, 07:53:11
Ну еще есть лехухи рх гибриды, дороже негибридов на сущие копейки, миллион-другой. Разница в цене окупится никогда. Но производят же, и покупают же.
Я же говорю, это модно, типа забота об экологии...
Хотя утилизация таких авто куда менее экологична в сравнении с обычными.
:))

pingman

  • *****
  • Сообщений: 14859
    • Просмотр профиля
#261: 15 Сентября 2016, 08:02:41
Полная хрень! Если Пассо жены жрет бенз, поставь колеса штатные (для литрового мотора это архи как важно. Если расход не уменьшился, то чини машину. Специально проштудировал форумы пассоводов. Полностью исправное авто должно жрать летом по городу 6-6,5 литра, по трассе 5. Зимой на литр-полтора больше. Также специально штудировал тырнет на предмет примуса. 5. Официальный расход Prius-а - 3,9 на 100 км, но на практике (плохие дорогие и не самый качественный бензин) составляет от 4,5 до 6 литровна сотню. При езде за городом автомобиль потребляет бензина больше, чем в городском или смешанном режимах. Это с одно из сайтов про 1,8. На форумах же полно рассказов про даже еще больший расход, особенно зимой (до 11-12-ти литров). А в лютые морозы так вообще расход может прыгнуть до 14-ти. Это все с профильных форумов от реальных владельцев. Правда там же полно и неадекватов, рассказывающих сказки о расходе в 0,8-1,1 литра... :))
Я уже приводил пример, где знакомая купив 30-й примус и пересев на него со свеженькой королы 1,5, была сильно удивлена более высоким расходом на гибриде. :))
это у него приус не исправный! Скатался недавно в хабруйск и обратно с 1м заездом в бирик. Вышло около 3200р на топливо. 1.5 литра на палке мкпп резина чуток не стандарт.  БК показывал расход в 6.6 литра, средняя скорость 80км/ч

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16905
    • Просмотр профиля
#262: 15 Сентября 2016, 08:05:52
ghostman, вот я и говорю - таксисты местные уже все по почке продали чтобы хоть как то с другими конкурировать.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#263: 15 Сентября 2016, 08:07:58
aleun, ну колодки-рекурерация, не?
Не владел приусом, не знаю..

Может, в условиях того же Кенига приус идеален?
Зимы теплые, там вообще ничего греть не надо, пробки ежедневные, старт-стоп постоянный, батарейка в таком режиме выгодней..
Но - не могу вспомнить чтоб видел приус..
Возможно, разница в цене приобретения не перекрывает экономию владения... Ибо бензинка в условиях зимы Кенига (осень по нашему) тоже нормально себя показывает..

О- тракторов там много. Но это следствие миграции машин из Европы. Там дизель популярен.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#264: 15 Сентября 2016, 08:12:15
aleun, кстати, страховка-налог у бензиновых одноклассников должна быть выше приуса, элетролошад  в зачет не берутся, а бензиновый там по лс как москвич..

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#265: 15 Сентября 2016, 08:12:23
Участник
В Питере тоже примусов практически не наблюдал...


Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#266: 15 Сентября 2016, 08:14:02
aleun, Питер это вообще страна лэндроверов.. )

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#267: 15 Сентября 2016, 08:18:47
Участник
В стоимость налога электролошади входят.
Ну а страховка больше зависит от стажа водителя и его аварийности.
На обычную Ниву страховка сейчас 10-ку стоит, а лошадей там столько же, если не меньше.
Страховку сейчас вообще не стоит упоминать, как фактор экономии, ибо абсурдность ситуации с полисами...

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#268: 15 Сентября 2016, 08:20:14
aleun, Питер это вообще страна лэндроверов.. )
И спортивных кабриолетов...
:))

Ни где не видел такого количества спортивных авто и кабриолетов!

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28974
    • Просмотр профиля
#269: 15 Сентября 2016, 08:22:12
aleun, ну давай сразу оговорим - я веду речь о б/у японской машине, а не о новой в россии.

Полная хрень! Если Пассо жены жрет бенз, поставь колеса штатные (для литрового мотора это архи как важно. Если расход не уменьшился, то чини машину. Специально проштудировал форумы пассоводов. Полностью исправное авто должно жрать летом по городу 6-6,5 литра, по трассе 5.

все верно, именно так и жрет, 6.4-6.5 по городу.
приус у меня жрет 5 литров летом.
и заметь - пассо - нифига не однклассник, что-то подобное приусу, ну хоть даже тиида - жрет в городе 9-10 литров.

Примус изначально дороже одноклассников, причем прилично дороже. Разница может быть в 150-350 тысяч. Все плюшки гибридной экономии сводятся в ноль дороговизной покупки. На обычном однокласснике за эту разницу можно проехать от 50.000 до 115.000 к



я говорю не о цене машины, а о цене вледения.
покупая приус дороже, ты и продаешь его потом дороже.
цена владения у приуса меньше, чем у литрового 900-кг пассо.


Видимо примусу тормозить помогает сам господь бох... Зачем ему колодки тормозные!
обычной машине колодко хватет на 30 тыщ км, приусу на 150-200 тыщ. ибо колодками он торомозит только с 10 км/час до нуля. до 10 км час торомжение мотор-генератором

    его не надо греть зимой

Тоже полная чушь!
Читаем мануалы и удивляемся.

я к тому, что его можно кинуть на месяц в январе при минус 40, приехать и без каких-либо вообще проблем спокойно завести.
так и вебастами и ночными прогревами, старлайн за 3000 поставил, время запуска за 30 минут до выезда настроил и комфортно и тепло.
и 40 тыщ на вебасты не надо тратить.


От себя добавлю.
Примус тяжелый, имеет ходовку табуретки, брякающую и какую то разболтанную, что ли. Управляется примус хреново, руль у него абсолютно тупой. Динамика авто на скорости оставляет желать лучшего. Вернее она не сопоставима со стартовой. Да и стартовая не ахти какая...

ну тут кому чего нравится, мне пофиг, мне и в пассо нормально, я не привередливый и гонять на нем мне тож не надо, короче мне эти факторы при покупке не интересны.

у и как бы уже давно доказано, причем не мной или какими другими форумчанами, а достаточно именитыми журналами, передачами, обозревателями и т.п., что владение гибридом не приносит владельцу какой либо материальной выгоды. 90% покупателей гибридов имеют одну из стадий помешательства на почве зелености, т.е. экологичности. Хотя и это спорно...

да я давно заметил - в приморье таксу вызываешь, в 80% случаев приезжает приус и водила начинает тебе агит-листовки зеленых пихать, спасем природу, скинемся на рыбу медведям.... ну точно помешанные)

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28974
    • Просмотр профиля
#270: 15 Сентября 2016, 08:23:48
В стоимость налога электролошади входят.

вот это и показывает, насколько вы не разбираетесь в вопросе)))

в птс пишется мощность бензинового мотора, расчет страховок и налогов идет по мощности в птс)

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28974
    • Просмотр профиля
#271: 15 Сентября 2016, 08:27:09
О- тракторов там много. Но это следствие миграции машин из Европы. Там дизель популярен.

ну тут уже на что упор производители и гос-во делают.
в японии субсидируют покупки гибридов и электромобилей, вот у япошек топ-3 продаваемх тачек - все гибриды, приус, аква, инсайт.
ну а у европейцев тракторы субсидируют, вот они там и штампуют свои ТДИ клин дизели, у которых внезапно оказываются занижены показатели по выхлопу)

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#272: 15 Сентября 2016, 08:36:48
The BEST, Голландия имеет планы запретить продажи бензиновых/дизельных авто к 2025 году.
Там розеток для зарядки на каждом шагу..

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#273: 15 Сентября 2016, 08:49:06
вот это и показывает, насколько вы не разбираетесь в вопросе)))
Это как раз доказывает вашу не компетентность в данном вопросе.
Все зависит от того, как на таможне произвели запись в птс. В первых примусах, вообще писали в птс только электролошади, типа привод на колеса от электродвиги же, потом стали писать бензиновые. Сейчас лошади складываются.
Внимательно учим и изучаем матчасть - Кроме того, в качестве налоговой базы в отношении гибридного автомобиля учитывается совокупная или суммарная мощность 2 двигателей.
http://www.garant.ru/hotlaw/minfin/442052/

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#274: 15 Сентября 2016, 08:51:14
вот у япошек топ-3 продаваемх тачек - все гибриды, приус, аква, инсайт.
Опять ложь.
Буквально недавно на глаза в сети попалась инфа. Самое продаваемое авто в япии - тавота витс.
:))

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28974
    • Просмотр профиля
#275: 15 Сентября 2016, 08:53:55
aleun, документ датирован 2013 годом.

сколько примусо я смотрел когда покупал свой 2 года назад, за последний месяц посмотрел штуки 4 примуса б/п, привезенных 1-3 месяца назад в россию, ни у одного не было мощности двух двигателей.
более того, я вооще ни разу не видел ни на одном профильном форуме, чтобы хоть один человек сказал, что в его ПТС указана суммарная мощность.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28974
    • Просмотр профиля
#276: 15 Сентября 2016, 08:54:55
aleun, http://news.drom.ru/Toyota-Aqua-Honda-N-38684.html

но да, тупанул, фит с инсайтом перепутал, но витц даже не в десятке

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16905
    • Просмотр профиля
#277: 15 Сентября 2016, 08:55:47

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28974
    • Просмотр профиля
#278: 15 Сентября 2016, 08:59:09
типа привод на колеса от электродвиги же, потом стали писать бензиновые. Сейчас лошади складываются.




вызвоните любой б/п приус только с таможни, посмотрите что в его птс-е написано

з.ы.  если привод на колеса от электродвиги, то как используется бензиновый мотор?

Frozen

  • ***
  • Сообщений: 1757
    • Просмотр профиля
#279: 15 Сентября 2016, 09:00:07
ибо колодками он торомозит только с 10 км/час до нуля. до 10 км час торомжение мотор-генератором
А я то думаю херли эти примусы на дороге как парализованные еле передвигаются? Оказываются колодки берегут, тормозят только мотор-генератором за квартал до светофора)