Автор Тема: Автомобильная тема: выбор авто  (Прочитано 146180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20455
    • Просмотр профиля
#315: 15 Сентября 2016, 13:33:13
дастер на тест-драйве на третьей спокойно заехал на стоянку атика(если чо там тоже малость бугорок) с новотройки, с полностью отпущеным газком.

У меня жена с четвертой с места исхитрялась тронуться на МКПП :))) А третья у Дастера - это вторая у обычных авто. На первой можно на бензиновом двигателе выйти из машины и идти рядом - сам катится :)

Участник

  • *****
  • Сообщений: 41487
    • Просмотр профиля
#316: 15 Сентября 2016, 13:33:32
starco, да ладно тебе, чо ты бука седня такой? ))
Про не едет в пробуесовке - мож, esp отключить?


Гадский

  • ***
  • Сообщений: 2971
    • Просмотр профиля
#317: 15 Сентября 2016, 13:34:54
зато марк валит в горку. Юзом. 140 км/ч. Тонированный. Ночью. Без фар

starco

  • *****
  • Сообщений: 20455
    • Просмотр профиля
#318: 15 Сентября 2016, 13:44:17
Про не едет в пробуесовке - мож, esp отключить?

Он у Приуса неотключаемый. Только переход в сервисный режим, в котором ездить не рекомендуется.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 41487
    • Просмотр профиля
#319: 15 Сентября 2016, 13:53:06
starco, аа. Вотоночо, Михалыч

mn

  • ***
  • Сообщений: 8423
    • Просмотр профиля
#320: 15 Сентября 2016, 14:12:21
Еще раз повторюсь - речь идет о наиболее распространенном 20-м кузове. Море отзывов от владельцев, что даже в небольшие подъемы, в случае остановки или пробуксовки, Приус отказывается ехать. И даже на ровных площадках может отказываться двигаться из-за пробуксовки. Можете ёрничать сколь угодно...

всё сильно преувеличено, элементарный антибукс, да боком не повалишь, однако ни это ни клиренс не мешал ездить каждый день через Чигиринское вдхр, Чайковскую..

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28755
    • Просмотр профиля
#321: 15 Сентября 2016, 14:24:59
всё сильно преувеличено, элементарный антибукс, да боком не повалишь, однако ни это ни клиренс не мешал ездить каждый день через Чигиринское вдхр, Чайковскую..

плюсану, за 2 года ни разу не было, чтобы я где-то не смог поднятся из-за антибукса.. может на ледяной горке, хреновой резине, если трогаться с места... но этовсе сферический конь в вакууме...

Морячек Папай

  • ***
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
#322: 27 Сентября 2016, 22:15:14
Что на счет  SsangYong Actyon Sports сказать можете? Продаются подозрительно дешево, читал отзыв на Дроме, благовещенца Gapson, встречал такой ник на Амите, вроде ничего плохого не пишет.

Wano

  • ***
  • Сообщений: 7428
    • Просмотр профиля
#323: 27 Сентября 2016, 22:28:07
Продаются подозрительно дешево
1. Кореец.
2. Для гуру пикапа.
3. В основном дизеляки.
встречал такой ник на Амите, вроде ничего плохого не пишет.
На вкус и цвет...
Если один хвалит, то далеко не факт, что другому понравится.
Авто, так скажем, не для всех.

brutal-death

  • ***
  • Сообщений: 5990
    • Просмотр профиля
#324: 27 Сентября 2016, 22:48:02
SsangYong

гавно

Actyon

какаш

Sports

вообще писец

подшипники гудят, движка не едет, скрипит разваливается как ваз прям......

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13284
    • Просмотр профиля
#325: 28 Сентября 2016, 08:21:28
Что на счет  SsangYong Actyon Sports
Ссанъёнг хрень!
Среди корейцев вроде бы как Киа хвалят.

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19704
    • Просмотр профиля
#326: 28 Сентября 2016, 11:28:41
Подкину дровишек. Для авто-туризма в умеренное бездорожье и с большими пробегами от 3000 км какое авто будет предпочтительнее ?

Рассматриваю только дизель (экономичнее, тяговитее, да и просто почему то хочется именно дизель)
Решающие факторы автономность, обитаемость, комфорт, надежность, простота эксплуатации
Исходя из надежности и эксплуатации выбор сузил только до япов, так как американцы\европейцы в наших краях обделены сервисом вообще
Смотрю на три варианта

- Крузак 100
Плюсы в том что очень комфортен по трассе за счет независимой передней подвески, зпч в каждой дыре всякое на него есть, просторный салон
Мотор турбовый, что собственно хорошо в плане движения по трассе, но турбина все же ..... не добавляет надежности

- Крузак 105
Мосты, атмосферник, 135 лс, вялый ? Но надежный ? :) В Тойоте напрягает фулл-тайм, хотелось бы все же откл передок, или не стоит на этом заморачиваться ?

- Патрол 61 с 4.2
В этом лично для меня плюс в отключаемом переднем приводе, если еще хабы механические поставить на передок то вообще красота по трассе - отключил все и идешь на заднем приводе как на грузовике.  Минус в немного тесном салоне (по высоте), зпч не так доступны как на ЛК, дешевле ЛК

Ну и кстати что по поводу автомат\коробка ?

Морячек Папай

  • ***
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
#327: 28 Сентября 2016, 11:34:22
- Крузак
Попадаются и по цене и состоянию нормальные, но налог и расход горючки это ппц.

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19704
    • Просмотр профиля
#328: 28 Сентября 2016, 11:35:11
это бензин, я говорю про дизель

Berserker

  • ***
  • Сообщений: 5019
    • Просмотр профиля
#329: 28 Сентября 2016, 11:36:50
Safari?

Wano

  • ***
  • Сообщений: 7428
    • Просмотр профиля
#330: 28 Сентября 2016, 11:38:55
Safari?
А чем он принципиально от Патрола отличается, кроме руля?

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19704
    • Просмотр профиля
#331: 28 Сентября 2016, 11:42:51
у Сафаря горбатая крыша, в 60-м кузове - что есть огромный плюс, но увы 60 кузов - уже старье убитое. Да и правый руль - однозначно нет

Berserker

  • ***
  • Сообщений: 5019
    • Просмотр профиля
#332: 28 Сентября 2016, 11:44:26
Ниссан Патрол выпускается для Европы, Сафарь для Японии.За исключением расположения руля все остальное идентично. У Сафарей плюсы: бортовое напряжение 24 вольта, кузов на том же годе что у Патруля обычно в лучшем состоянии(опять же как обслуживали).Ну исче патрулей с высокой крышей не встречал. И вообще у японцев комплектация побогаче - кондей ,принудительная блокировка в заду, люк, задняя печка,полный электро пакет.

Safari собран япами для япов. Патруль для людей второго сорта, по понятиям япов. Есть патрули для оон y80, как у меня, собран у япов но для вояк. Сафари идет с TD42 легендарным, даже тойотоводы признают, двиглом.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20455
    • Просмотр профиля
#333: 28 Сентября 2016, 11:49:01
Подкину дровишек. Для авто-туризма в умеренное бездорожье и с большими пробегами от 3000 км какое авто будет предпочтительнее ?

Рассматриваю только дизель (экономичнее, тяговитее, да и просто почему то хочется именно дизель)
Решающие факторы автономность, обитаемость, комфорт, надежность, простота эксплуатации
Исходя из надежности и эксплуатации выбор сузил только до япов, так как американцы\европейцы в наших краях обделены сервисом вообще
Смотрю на три варианта

- Крузак 100
Плюсы в том что очень комфортен по трассе за счет независимой передней подвески, зпч в каждой дыре всякое на него есть, просторный салон
Мотор турбовый, что собственно хорошо в плане движения по трассе, но турбина все же ..... не добавляет надежности

- Крузак 105
Мосты, атмосферник, 135 лс, вялый ? Но надежный ? :) В Тойоте напрягает фулл-тайм, хотелось бы все же откл передок, или не стоит на этом заморачиваться ?

- Патрол 61 с 4.2
В этом лично для меня плюс в отключаемом переднем приводе, если еще хабы механические поставить на передок то вообще красота по трассе - отключил все и идешь на заднем приводе как на грузовике.  Минус в немного тесном салоне (по высоте), зпч не так доступны как на ЛК, дешевле ЛК

Ну и кстати что по поводу автомат\коробка ?

При условии своевременного обслуживания -выбирай любой :) В автопарке предприятий (золотодобывающих), на которых я работал, эти автомобили убиваются долго и настойчиво. Учитывая годовые пробеги в 150'000 и более, а также условия их эксплуатации (дневные пробеги зачастую в 1-1,5 тыс.км, поездки по дражным полигонам по следам КАМАЗов и Уралов, форсирование водных преград) - достойные поджопники для умеренного бездорожья. Преимущество - за 100 и 105-м Крузаками, хотя есть у нас и десятилетний Патрол :) Автомат или коробка - дело вкуса, опять же... Пользуют оба варианта, механика по долгожительству предпочтительнее, но автомат позволяет лучше сосредоточиться на вождении в говнах.

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19704
    • Просмотр профиля
#334: 28 Сентября 2016, 11:52:24
starco, как 105-й по трассе ведет себя ?

starco

  • *****
  • Сообщений: 20455
    • Просмотр профиля
#335: 28 Сентября 2016, 12:02:23
starco, как 105-й по трассе ведет себя ?

Я на леворуком 105-м дизельном с МКПП в основном Соловьевск-Тында ездил с аккуратным водителем. Утюг утюгом... Весной этого года ездил на 105-м (бензинке) с АКПП Свободный-Тахтамыгда - за 5 часов долетели, шёл тоже, как утюг. Ну, и на 100-м дизельном с МКПП с лифтованной подвеской катался вокруг Зеи да Свободный-Зея - идёт хорошо, но слегонца напрягало курсовое рысканье и валкость в поворотах.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13284
    • Просмотр профиля
#336: 28 Сентября 2016, 12:50:03


Плюсы в том что очень комфортен по трассе за счет независимой передней подвески, зпч в каждой дыре всякое на него есть, просторный салон
Мотор турбовый, что собственно хорошо в плане движения по трассе, но турбина все же ..... не добавляет надежности
Есть варианты как с турбиной, так и без. Насчет просторного салона ты погорячился. В любой сотке проблемы с местом в салоне, особенно спереди. На счет запчастей в каждой дыре, это сильное преувеличение. Хочешь запчастей в каждой дыре? Покупай буханку! :)

- Крузак 105
Мосты, атмосферник, 135 лс, вялый ? Но надежный ? :) В Тойоте напрягает фулл-тайм, хотелось бы все же откл передок, или не стоит на этом заморачиваться ?
Не стоит заморачиваться. Большого выигрыша в топливе ты не получишь. Запчасти на 105-й стоят каких то нереальных денег.
- Патрол 61 с 4.2
В этом лично для меня плюс в отключаемом переднем приводе, если еще хабы механические поставить на передок то вообще красота по трассе - отключил все и идешь на заднем приводе как на грузовике.  Минус в немного тесном салоне (по высоте), зпч не так доступны как на ЛК, дешевле ЛК
К высоте салона привыкаешь...
С зпч проблемы вроде бы нет, судя по общению с владельцами.
Ну и кстати что по поводу автомат\коробка ?
Если что то таскать сзади, то однозначно МКП. Но у каждого авто есть в паспорте инфа о том, какую массу он может таскать. Желательно сверх этой цифры ни чего не цеплять. А цифра эта небольшая, как правило.

Safari собран япами для япов. Патруль для людей второго сорта, по понятиям япов.
Да ладно! :) Патрол с успехом продается в СШП, Канаде, Австралии. По начинке и качеству вообще не отличается. К тому же линейка устанавливаемых двиглов шире. Если бы он делался с такимии понятиями, то никогда бы не продавался бы в этих капризных и избалованных хорошими автомобилями странах.
Есть патрули для оон y80, как у меня, собран у япов но для вояк.
Да, да, да...
Привозили такой в Атик, типа обслужить по гарантии, т.к. как покупался в Хабруйске. Типа японский для вояк... В гарантии было отказано, ибо в базе Ниссана не оказалось такого автомобиля. Вернее такой авто никогда не поставлялся в РФ по базе Ниссан. На поверку оказался сборки ОАЭ.

Сафари идет с TD42 легендарным, даже тойотоводы признают, двиглом.
Отличнейший двиг! Особенно в сочетании без турбины и с МКП.

Из личного опыта поездок на дальняк.
Лично мне очень понравилась Тундра с 5,7 литровой двиглой. По трассе жрет немного, там типа часть двиги "отключается". Едет очень комфортно! Даже по гравийке...

Морячек Папай

  • ***
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
#337: 28 Сентября 2016, 12:56:23
Лично мне очень понравилась Тундра с 5,7 литровой двиглой. По трассе жрет немного, там типа часть двиги "отключается". Едет очень комфортно! Даже по гравийке...
Вспомнил сразу эту новость )
http://news.drom.ru/Toyota-Tundra-41359.html

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19704
    • Просмотр профиля
#338: 28 Сентября 2016, 20:51:36
starco, в каком смысле утюг ? Тупой на разгон или с смысле все кочки сглаживает ?

starco

  • *****
  • Сообщений: 20455
    • Просмотр профиля
#339: 28 Сентября 2016, 21:00:56
starco, в каком смысле утюг ? Тупой на разгон или с смысле все кочки сглаживает ?

В обоих :) У нас 200-й Крузак бензиновый турбовый - тот просто Формула-1 по сравнению с этими. НО !!! На 200-м уже туда, куда спокойно залазят 105-й и тем более лифтованный 100-й - ни-ни. Эти - универсалы. Для пошустрить не предназначенные. Набирают скорость со 100 км/ч неохотно, в идеале на них желательно заранее просчитывать "окно" впереди - и ходом проскакивать, не теряя скорости. Благо, идут они 140-150 км/ч уверенно и спокойно. По ощущениям - как "соточку" на моём Дастере :)

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19704
    • Просмотр профиля
#340: 28 Сентября 2016, 21:03:14
aleun, ну а какой из вариантов наиболее просторен в салоне ? Так сказать параметр "обитаемость" у кого выше ? По наличию зпч - ну понятно что например в Экимчане не будет на крузер полного комплекта, но к примеру в более менее крупных населенных пунктах есть и зпч и сервис. Чего нельзя например ожидать купив Jeep, Dodge Ram, Ford или Шевроле

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19704
    • Просмотр профиля
#341: 28 Сентября 2016, 21:06:34
starco, да по динамике понятно конечно. Больше волнует ощущения от разного рода неровного асфальта, просто был у меня Патрол мостовой - мне вот например очень не нравилось как у него передний мост весь целиком бултыхался, к примеру на Пыже не было такого, т.е. рычаги спереди. Но с Пыжем конечно другие проблемы :) Я как бы немного переживаю за длинные пробеги порядка 1000 км за раз, как тебе показалось - не утомительно на таком авто ?

starco

  • *****
  • Сообщений: 20455
    • Просмотр профиля
#342: 28 Сентября 2016, 21:19:45
Я как бы немного переживаю за длинные пробеги порядка 1000 км за раз, как тебе показалось - не утомительно на таком авто ?

Я привычный к дальним поездкам в разных транспортных средствах :) Утомительно - в конце декабря на "Егере" с дырявым полом и сорванными с креплений сидушками - по маршруту Свободный-Экимчан :)))

Неровный асфальт Крузак "глотает" и на кашляет, только гул АТ-резины напрягает. А по гравийке - так и вовсе шепчет. Сафарь пожестче ходит. Без остановок за раз 1000 км не промахивали, на заправках останавливались :))) А если имеется в виду плечо в 1000 км - нет, нифига не утомляет. За день в Тахтамыгду, там поработать 6 часов -  и обратно :)

PS Но я и на Дастере за один присест и в одно рыло 1600 км отмахивал :)))

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13284
    • Просмотр профиля
#343: 28 Сентября 2016, 21:23:43
tommy
По просторности и комфрту все таки Тундра интереснее. Конечно, при условии, что если в ней не ночевать.


Зы
Плюс к Тундре, что на нее тюнинга немеряно, в виде всяких приблуд для бездорожья.
Увеличенные пружины, амморты, блокировки и тп.

istorik

  • ***
  • Сообщений: 3548
    • Просмотр профиля
#344: 28 Сентября 2016, 21:29:31
По просторности и комфрту все таки Тундра интереснее. Конечно, при условии, что если в ней не ночевать.
Тогда уж смотреть в сторону Секвойи. Поговорка даже ж есть: Тундра - это Секвойя для бедных.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13284
    • Просмотр профиля
#345: 28 Сентября 2016, 21:35:04
Тогда уж смотреть в сторону Секвойи. Поговорка даже ж есть: Тундра - это Секвойя для бедных.
Секвойя не любит бездорожье, причем вообще не любит.
И я бы сказал, что Секвойя это недоТундра… :)

Морячек Папай

  • ***
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
#346: 28 Сентября 2016, 21:41:41
Секвойя не любит бездорожье, причем вообще не любит.
И я бы сказал, что Секвойя это недоТундра… :)
Да вообще вы о таких машинах говорите на которых страшно даже в лес выехать ), недай бох веткой поцарапаешь или бампер оторвешь в глубокой луже )))

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13284
    • Просмотр профиля
#347: 28 Сентября 2016, 21:44:39
Да вообще вы о таких машинах говорите на которых страшно даже в лес выехать ), недай бох веткой поцарапаешь или бампер оторвешь в глубокой луже )))
Человек авто выбирает в основном для дальних магистральных поездок и с небольшими неглубокими съездами в природу.
:)

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13284
    • Просмотр профиля
#348: 28 Сентября 2016, 21:49:09
tommy
ГАЗ 330811 Вепрь
Вот чего надо!
:)))
http://avtosalongaz.ru/auto-gaz/gruzoviki-gaz/gaz-330811-vepr
Только его доделывать надо.

takoy

  • ***
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
#349: 28 Сентября 2016, 22:31:50
- Крузак 100
- Крузак 105
- Патрол 61 с 4.2
Добавлю напёрсток дёгтя-мосты иногда лопаются, не пополам, а по сварке, и начнают подтекать