Автор Тема: Автомобильная тема: выбор авто  (Прочитано 148619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BLG_ru

  • ***
  • Сообщений: 2884
    • Просмотр профиля
#700: 27 Октября 2016, 08:41:15
к слову, и не для меня тоже. Всё упёрлось в цифры, как всегда. Заявляют чуть ли не 7 л/км*100, по факту там все 10. Ну и поехали - налог на 249 коней и на 170 - разница практически перекрылась затратами на бенз с моим никчёмным годовым пробегом, и это я ещё страховку не прислюнил в расчёт и эксплуатационные издержки, на лёху они-то всяко поболя будут(.
к слову, и не для меня тоже. Всё упёрлось в цифры, как всегда. Заявляют чуть ли не 7 л/км*100, по факту там все 10. Ну и поехали - налог на 249 коней и на 170 - разница практически перекрылась затратами на бенз с моим никчёмным годовым пробегом, и это я ещё страховку не прислюнил в расчёт и эксплуатационные издержки, на лёху они-то всяко поболя будут(.
что-то не понял что, куда прислюнил. На гибрид в любом случае все издержки будут меньше: расход, обслуживание, налог.

brutal-death

  • ***
  • Сообщений: 6002
    • Просмотр профиля
#701: 27 Октября 2016, 10:46:38
На гибрид в любом случае все издержки будут меньше: расход, обслуживание, налог.
открой ПТС лексаря RX450H и будешь удивлён количеством лс числом в 249. Теперь умножь на 150. Далее умножь 163 на 30. Подумай. Прими во внимание объём лексаря карл и объём прадика. V6 vs V4. Доплата за лексус как бы имеет место быть. Всего коней у лексаря 296 карл. В общем посиди, не торопись, подумай, и может найдутся аргументы за гибридный лексарь, я б тока рад был, я не нашел(

spad

  • ***
  • Сообщений: 4312
    • Просмотр профиля
#702: 27 Октября 2016, 11:06:08
2,7 прадо он же не едет вообще

brutal-death

  • ***
  • Сообщений: 6002
    • Просмотр профиля
#703: 27 Октября 2016, 11:19:40
2,7 прадо он же не едет вообще
Зато он едет там, где пузотёр не едет и едет так, как пузотер не может в принципе.
И вообще ни адна машина не едет, едут мотаки объёмом от литра.

Supr

  • ***
  • Сообщений: 3717
    • Просмотр профиля
    • http://autobacs28.ru/
#704: 27 Октября 2016, 11:32:50
лс числом в 249. Теперь умножь на 150
так то надо умножать на 75... у меня 249 л.с.

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19733
    • Просмотр профиля
#705: 27 Октября 2016, 11:36:20
как на дроме посмотреть среднюю цену на авто определенной модели ? Есть там такая опция ?

brutal-death

  • ***
  • Сообщений: 6002
    • Просмотр профиля
#706: 27 Октября 2016, 11:37:40
так то надо умножать на 75... у меня 249 л.с.

точно, с простым 3,5 лексарем перепутал. В таком случае с моим пробегом в год под 10тыщ перевес в сторону лексаря всего то 6000р, спокойно нивелируется ценой обслуги, это ж ЛЕКСУС вы что и тд и тп....

ArCher007

  • ***
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
#707: 27 Октября 2016, 11:38:59
tommy, Можно нажать "подать объявление"-внести параметры и дром скажет сам среднюю цену.

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19733
    • Просмотр профиля
#708: 27 Октября 2016, 11:49:12
спасибо

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19733
    • Просмотр профиля
#709: 27 Октября 2016, 12:03:05
я вот решил сделать таблицу и по баллам (10-ти балльная шкала) оценить интересующие меня модели. Если нетрудно накидайте ваше видение. Модели такие
- ЛК 100 диз
- ЛК 100 бенз
- ЛК 105 диз
- ЛК 105 бенз
- ЛК Прадо диз
- ЛК Прадо бенз
- Паджеро диз
- Паджеро бенз
- Тундра

Критерии оценки таковы -
1. Комфорт передвижения
2. Автономность
3. Обитаемость
4. Надежность/ремонтопригодность
5. Проходимость
6. Стоимость эксплуатации (расход топлива, налоги, замена масла и проч.)
7. Цена (тут расчет по баллам можно сделать по ср.цене с Дрома)
8. Ликвидность

Крузаки брал в расчет 1998 - 2005 (примерно так - т.е. сотая серия), Прадо - с 96 по 02 примерно - т.е.90-й кузов
Пыжи - 97-05 года и старые и новые кузова цена у них не особо играет вроде как, Тундра  до 05-06 года только крюмаксы с полноразмерной задней кабиной, моложе уже цена непомерная

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#710: 27 Октября 2016, 12:16:26
имхо Прадо вычеркнуть, любые их варианты

UnderTr

  • ***
  • Сообщений: 7448
    • Просмотр профиля
#711: 27 Октября 2016, 12:33:30
tommy,
Безрамные паджеро 1999-2005 как в список попасть смогли.

sky star

  • *****
  • Сообщений: 20717
    • Просмотр профиля
#712: 27 Октября 2016, 12:38:03
тутундра
от меня +1

мне все понравилось , и по трассе и по чуток по дороге где камни торчать , и по грязи, и по берегу соленого моря ;)

Paster

  • ***
  • Сообщений: 2904
    • Просмотр профиля
#713: 27 Октября 2016, 13:36:45
Во кстати, зацените новых китайцев:

https://www.youtube.com/watch?v=5aXiqbFrCKM

Появился почти свой дизайн, салон у кроссовера прям понравился.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#714: 27 Октября 2016, 14:02:22
3. Обитаемость
а этого нет ни в одном авто из списка.

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19733
    • Просмотр профиля
#715: 27 Октября 2016, 16:12:58
а в каком авто она есть по твоему мнению ?

Frequency X

  • *****
  • Сообщений: 12306
    • Просмотр профиля
#716: 27 Октября 2016, 16:20:00
Ничего не скажу за машины, но если и брать, то на раме однозначно.

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19733
    • Просмотр профиля
#717: 27 Октября 2016, 16:25:40
Frequency X почему ?
UnderTr, а что в раме такого прям растакого ? Кстати до 2000 года (до "грузина") - Пыжи рамные

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 12855
    • Просмотр профиля
#718: 27 Октября 2016, 16:35:11
почему ?

Ну, грят что после пары катаний по говнам на паркетнике начинает салон поскрипывать, двери начинают открываться-закрываться как то не совсем так как до этого. что как бы намекает на то что кузов чуток повело.

Frequency X

  • *****
  • Сообщений: 12306
    • Просмотр профиля
#719: 27 Октября 2016, 16:36:00
tommy, говорят (сам не знаю) выживаемость выше в серьезных авариях

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#720: 27 Октября 2016, 18:27:41
Frequency X, спорно...
Рама дает жесткость? Значит энергия удара не гасится на смятие конструкции.
Или собираешься в лобовую встречаться с товарняком? Дык там никакой разницы, есть рама или нет..

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#721: 27 Октября 2016, 18:33:33
а в каком авто она есть по твоему мнению ?
Ну а какая может быть обитаемость в седане/жипе, если там весь салон занят креслами?
И все что можно это окинуть спинки передних до заднего дивана..
Обитаемость в моем понимании это можно комфортно поспать или приготовить поесть..
В х-трейле кстати весьма удобно спать, задние сидушки складываются в ровный пол с багажником..
Уж не знаю как в крузерах, но в прадиках такое только в свежих совсем.. С 14 года, чтоли..
И обитаемость микроавтобуса имхо много выше любого жипа...

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#722: 27 Октября 2016, 18:38:48
Самая лучшая обитаемость у грузовика с кунгом. :)

Riconet_07

  • ***
  • Сообщений: 3581
    • Просмотр профиля
#723: 27 Октября 2016, 18:40:44
Самая лучшая обитаемость у грузовика с кунгом. :)
Самая лучшая обитаемость у прицепного дома на колесах..

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#724: 27 Октября 2016, 18:42:16
Самая лучшая обитаемость у прицепного дома на колесах..
Некоторые кунги больше прицепного дома на колесах.
:)

istorik

  • ***
  • Сообщений: 3560
    • Просмотр профиля
#725: 27 Октября 2016, 19:26:17
Вот где можно говорить об обитаемости



Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#726: 27 Октября 2016, 19:49:02
istorik, ну так авто будет ездть не только по федералке...

istorik

  • ***
  • Сообщений: 3560
    • Просмотр профиля
#727: 27 Октября 2016, 19:56:14
Тогда да
Самая лучшая обитаемость у грузовика с кунгом. :)
Потому что всё, что вроде этого

по цене, у нас в стране, за гранью разумного

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19733
    • Просмотр профиля
#728: 27 Октября 2016, 21:47:13
Вот что надо брать http://www.amz.ru/produktsiya/grazhdanskiy-tigr/

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#729: 27 Октября 2016, 21:53:49
tommy,

...
масса автомобиля 6200
тяговое усилие лебедки 4000..
хм...


ну и 6 тонн- это реально внедорожный вес?

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19733
    • Просмотр профиля
#730: 27 Октября 2016, 21:55:50
Ты же его не вертикально вверх поднимать будешь.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 42085
    • Просмотр профиля
#731: 27 Октября 2016, 21:59:44
Ты же его не вертикально вверх поднимать будешь.
а типа засаженный по самое мамка на разрешала этот вот трактор - типа легче будет тянуть, да?
))

aleun

  • *****
  • Сообщений: 13289
    • Просмотр профиля
#732: 27 Октября 2016, 23:54:28
Ты же его не вертикально вверх поднимать будешь.
При таком весе лебедка должна быть примерно на 10-11 тонн.

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19733
    • Просмотр профиля
#733: 28 Октября 2016, 08:17:52
aleun, лебедка дело наживное поменять ее на более мощную это явно не та проблема от которой опускаются руки, ну и плюс он и колесами помогать будет. Суть лебедки дать немного доп.усилия которого не хватает зацепиться/тронуться с места где засел.
Участник, а был ли у тебя опыт использования лебедки ? Ну так, что бы оценить уровень твоей компетенции в данном вопросе ?

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19733
    • Просмотр профиля
#734: 28 Октября 2016, 08:26:34

24
Окт«Злые» УАЗы от Devolro


На днях Эдуард Орлов опубликовал на странице в Фейсбуке пост о том, что будет с УАЗ Патриот после того, как до него доберутся специалисты из Devolro: новые двигатели – бензиновый объёмом 4,0 литра и трёхлитровый турбодизель, другие трансмиссии, модернизация мостов, полная перекройка интерьера и пересмотр оборудования… Мы узнали, какие двигатели готовят для Патриот Devolro.

По словам Эдуарда Орлова, в настоящее время компания решает вопрос, кто будет поставщиком моторов для внедорожника. Кандидатур три: Mercedes-Benz, BMW и Toyota. Наиболее вероятными являются Мерседес и Тойота. Пока в Devolro заняты экспериментами с моторной гаммой.

Клиент сможет выбирать между механической коробкой передач и «автоматом». Каждая из трансмиссий будет агрегатироваться с любым из предложенных моторов. На этапе разработки планируется создать четыре машины: Патриот, Хантер, Пикап и Карго. Все процессы, связанные с трансформацией УАЗов, будут происходить в Майами, где располагается головной офис Devolro. До конца года за океан доставят все четыре автомобиля.



статья вроде от 2015 года ... Интересно - сделали что нибудь из того что планировали ?