Автор Тема: Общая ветка по Toyota Prius  (Прочитано 643853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Афоня235

  • ***
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
#5670: 23 Сентября 2018, 20:56:58
Зачем они? Какая их функция?

видимо защита от бордюрной болезни

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28317
    • Просмотр профиля
#5671: 23 Сентября 2018, 21:16:07
igorbel, точно х.з., но подозреваю для защиты металла от шорканья, ну и, возможно, какую-то эстетическую нагрузку несут.

avtor55

  • ***
  • Сообщений: 2665
    • Просмотр профиля
#5672: 25 Сентября 2018, 09:06:29
The BEST, три белых не нужны?валяются без дела переломают.

NoRest

  • ***
  • Сообщений: 4312
    • Просмотр профиля
#5673: 28 Сентября 2018, 08:37:21
по утрам мой приус 20 отказывается заводиться, лечится путём "перетыка" 15а предохранителя в подкапотном блоке. Примечательно, что потом в течении дня машина заводится без проблем. Заметил, что контакты этого предохранителя окислены. Вопрос, кто встречался с такой проблемой, как почистить полностью контакты (они утоплены под пластиком)? Может кто снимал этот блок, а то не нашёл ничего путного на просторах интернета по приусам.


p.s. разобрался, оказывается блок модульный. Снял нужный модуль и очистил контакты.

Riconet_07

  • ***
  • Сообщений: 3456
    • Просмотр профиля
#5674: 20 Октября 2018, 11:35:58
Где можно приусу диагностику полную сделать перед покупкой? Батарея, двс, ходовка, кузов
Наверное в гибрид сервисе.. На Пролетарской.

Riconet_07

  • ***
  • Сообщений: 3456
    • Просмотр профиля
#5675: 20 Октября 2018, 12:19:53
Там вроде только ввб тестят
Там тестят сканером все что тестится и на эстакаде проверят ходовку.. Вообще я не знаю что они еще могут. Будут ли ползать с толщинометром и искать вмятины..
Но врятли в другом месте тебе тебе лучше проверят начинку..

Riconet_07

  • ***
  • Сообщений: 3456
    • Просмотр профиля
#5676: 20 Октября 2018, 12:43:32
На 30 кузове батарея больше нагружается (режимы пвр, эко) и поэтому выходит из строя быстрее..  + не способствует долговечности EGR.
Однозначно глушить ЕГР. А состояние автомобиля глазами не увидеть.. Ничего плохого в замене контрактными з/ч не вижу.. Все ломается, главное чтобы китайчатину не втыкали..

Добрый еврей

  • ***
  • Сообщений: 5854
    • Просмотр профиля
#5677: 20 Октября 2018, 12:53:18
А разве батарея на примусе не вечная, как говорили адепты?

Riconet_07

  • ***
  • Сообщений: 3456
    • Просмотр профиля
#5678: 20 Октября 2018, 12:54:57
Riconet_07, а не знаешь там полностью батар меняется или поэлементно только?
Можно поэлементно, можно целиком..
А разве батарея на примусе не вечная, как говорили адепты?
Всяко бывает.. У меня 2008 год 20 кузов. Все еще родная стоит..

sky star

  • *****
  • Сообщений: 20269
    • Просмотр профиля
#5679: 20 Октября 2018, 13:11:37
помню в начале 90ых разговоры -
да ты купил машину с автоматом , да он у тебя "умрет" ,
на брать с механикой !
да ты купил "впрыск" братан ты попал , да он у тебя "умрет" ,
надо брать с карбюратором !
да ты купил дизель , да он у тебя "умрет" ,
надо брать было на бензине !
да ты купил с с "компом" тачку, да он у тебя "умрет" ,
на было брать на стрелочных приборах !
да у тебя все стойки потекут ,
ты братан попал , надо было брать нашу !
да ты купил "передний" привод , да он у тебя "умрет"
надо было брать "задний мост"
да у тебя ремень порвется и двиг " умрет ",
надо было брать на "шестеренках"
да у тебя топливный насос в баке, да он у тебя "умрет"
надо было брать что бы насос снаружи стоял

время идет - а шлака в головах меньше не становится

Riconet_07

  • ***
  • Сообщений: 3456
    • Просмотр профиля
#5680: 20 Октября 2018, 13:19:29
Тем не менее машины все меньше и меньше живут..
Уже 300 000 нормой считается

Добрый еврей

  • ***
  • Сообщений: 5854
    • Просмотр профиля
#5681: 20 Октября 2018, 13:27:27
Уже 300 000 нормой считается

Турбовые даун сайзы уже 100.000 - норма. Потом либо капиталка либо контракт.

walter

  • ***
  • Сообщений: 5774
    • Просмотр профиля
#5682: 20 Октября 2018, 13:58:12
Уже 300 000 нормой считается
так и ценник у них как на расходный материал (по американским и японским меркам, а для нас - это не доллар дорогой, а рубль дешевый)
поломалась и в утиль.

Riconet_07

  • ***
  • Сообщений: 3456
    • Просмотр профиля
#5683: 20 Октября 2018, 15:22:30
То есть там абсолютно одинаковые ввб?
Это в гибрид клубе уточняй.. Я в батарею не лазил..

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6905
    • Просмотр профиля
#5684: 20 Октября 2018, 20:08:54
А разве батарея на примусе не вечная, как говорили адепты?
даже Евреи не вечны

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6905
    • Просмотр профиля
#5685: 20 Октября 2018, 20:10:54
Это в гибрид клубе уточняй.. Я в батарею не лазил..
на 20-ке и 30-ке элементы одинаковые, но на 20-ке они типа дольше служат, потому что в щадящем режиме работают.

Добрый еврей

  • ***
  • Сообщений: 5854
    • Просмотр профиля
#5686: 21 Октября 2018, 01:34:16
даже Евреи не вечны

Мы 15 империй пережили... не ссы.

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6905
    • Просмотр профиля
#5687: 21 Октября 2018, 20:44:43
Мы 15 империй пережили... не ссы.

бгг, ты тоже веришь в историю написанную западом?

walter

  • ***
  • Сообщений: 5774
    • Просмотр профиля
#5688: 03 Ноября 2018, 22:26:05
вопрос не про приус, но тоже тойота:
эксплуатировал ли кто хариер-гибрид?
(был ли у кого-нить здесь или есть)

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28317
    • Просмотр профиля
#5689: 03 Ноября 2018, 22:29:36
один знакомый дядька владеет, года три уже.
дядьке уже за 40, так что в плане разгонов и динамики он сказал "да я больше 80 редко езжу")
раньше на обычных хорьках ездил.
говорит, в принципе все как раньше, но жрет в два раза меньше)

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6905
    • Просмотр профиля
#5690: 03 Ноября 2018, 22:41:20
ну говорят у них проблемные радиаторы. трещины появляются у оснований патрубков. И типа часто меняют их (радиаторы).

walter

  • ***
  • Сообщений: 5774
    • Просмотр профиля
#5691: 03 Ноября 2018, 22:47:47
ну говорят у них проблемные радиаторы. трещины появляются у оснований патрубков. И типа часто меняют их (радиаторы).
ну это ж фигня. на камри 2 раза менял. купил новый таньванский - отлично, по сути 3 года проехать - он себя окупил.
мне просто интересно, мотор 200х сильный, зачем там такой для не такой уж большой машины. да еще батарейка, электромотор.  может купить - да зимой ездить, а то дизлюка по пол часа кочегарится (ехать можно сразу - да холодно).
просто хариер с передним приводом был у моего товарища, вроде удобная машина, не шибко ломкая. в зиму спокойно в самый минус на ней ездить было, и на межгород в том числе.

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6905
    • Просмотр профиля
#5692: 03 Ноября 2018, 22:59:23
бери, в чем проблема. Я тоже хотел, теперь не хочу. Хочу оутлендера гибридногою Но купилка сломалась. Это путин виноват бгг.

walter

  • ***
  • Сообщений: 5774
    • Просмотр профиля
#5693: 03 Ноября 2018, 23:00:31
бери, в чем проблема. Я тоже хотел, теперь не хочу. Хочу оутлендера гибридного
опа, и такие теперь есть?
до сей минуты 3 ноября сего года не знал. хотел же днем у яндекса задать вопрос "список японских авто-гибридов"

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28317
    • Просмотр профиля
#5694: 03 Ноября 2018, 23:03:15
опа, и такие теперь есть

новые форестеры тоже имеют гибридный вариант)

лет через 5 у япошек только гибридные установки и останутся)

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6905
    • Просмотр профиля
#5695: 03 Ноября 2018, 23:12:15
walter, скажу больше, до 60 км на эл-ве может.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28317
    • Просмотр профиля
#5696: 10 Ноября 2018, 19:17:33
Люди, кто-нибудт брал рейки рулевые Jtec, как оно?

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16492
    • Просмотр профиля
#5697: 11 Ноября 2018, 09:51:35
Недавно погонял на приусе по горным серпантинам. Нормально тянет. Ускоряется легко. Топливная эффективность - выше всяких похвал. Но вот что не понравилось - внутреннее убранство. Расчитано на человека, которому ничего не надо возить с собой. Багажник багажником, но есть куча вещей "бросить в салон" в точке А и забрать сразу в точке Б. Даже для чисто городского применения - недостаток. И задний обзор... Верхняя половина без дворника, в дождь ничего не видно. Нижняя - всегда чистая, но видно не далеко. Между ними - непрозрачная полоса, которая закрывает фары (и поворотники) ближней машины :) 
до 60 км на эл-ве может.
мне кажется, он EV вплоть до 70 включал. Но показания спидометра были выше на 8км/ч реальных.

Но вот что интересно - при длительном подъеме греются колеса. Как-то заметил такое у коллеги на приусе, когда он на опушку сопки приехал. Этот раз сам заметил. С чем это связано?

mn

  • ***
  • Сообщений: 8394
    • Просмотр профиля
#5698: 11 Ноября 2018, 10:38:03
Верхняя половина без дворника, в дождь ничего не видно.
самая простая комплектация, владельцы таких утверждают, что он нафиг не нужен)))
Но показания спидометра были выше на 8км/ч реальных.
с 30х такая багофича появилась
Но вот что интересно - при длительном подъеме греются колеса.
у нас тут гор нет, так что никто не жаловался
Багажник багажником, но есть куча вещей "бросить в салон" в точке А и забрать сразу в точке Б.
задние сидения складываются, гдето 170*90 получается. 1м3 коробок впихиваю.

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16492
    • Просмотр профиля
#5699: 11 Ноября 2018, 10:54:58
mn, речь не про багажник с коробками. Обычно нужно бросить небольшую сумку / ранец. И полка между сидушками - реплика с королы - где удобно забывать документы и ключи.
Колеса греются что пипец. До запаха горелой резины.

Riconet_07

  • ***
  • Сообщений: 3456
    • Просмотр профиля
#5700: 11 Ноября 2018, 11:24:55
mn, речь не про багажник с коробками. Обычно нужно бросить небольшую сумку / ранец. И полка между сидушками - реплика с королы - где удобно забывать документы и ключи.
Колеса греются что пипец. До запаха горелой резины.
У меня ощущение, что ищешь причину а не возможность..
Колеса от генератора грется не могут, значит или ступицы или колодки.. Т.е. Болезнь конкретного экземпляра..
Полка это подлокотник? Подними.. А если ворона и забываешь в машине вещи - то в чем машина виновата? Ну сгоняешь пару десятков раз обратно и перестанешь забывать.

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16492
    • Просмотр профиля
#5701: 11 Ноября 2018, 11:29:06
У меня ощущение, что ищешь причину а не возможность..
Дурацкое ощущение.
Салон - это единстенное, что абсолютно не понравилось. Отьездил я на многих машинах.

Колеса от генератора грется не могут, значит или ступицы или колодки.. Т.е. Болезнь конкретного экземпляра..
Я тоже так думал. Но - греются. И не только на этом экземпляре, как оказалось. Потому и спрашиваю.

Полка это подлокотник? Подними.. А если ворона и забываешь в машине вещи - то в чем машина виновата? Ну сгоняешь пару десятков раз обратно и перестанешь забывать.
Есть много других, более простых решений, чтобы не забывать. У той же тойоты, кстати.

Какой смысл этого сундука между сиденьями? Что там хранить / держать?

Riconet_07

  • ***
  • Сообщений: 3456
    • Просмотр профиля
#5702: 11 Ноября 2018, 11:36:52
Колеса не только на приусе греются.. Это физика.. Если авто не устраивает - продай.. Гибридов куча..

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28317
    • Просмотр профиля
#5703: 11 Ноября 2018, 11:37:17
ogre, может просто резина такая + скрость + движение вверх и частое изменение напрвления = трение намнгго выше обычного, вот и греется

ogre

  • *****
  • Сообщений: 16492
    • Просмотр профиля
#5704: 11 Ноября 2018, 11:43:27
The BEST, нет, там что-то приусовое. Первый раз я заметил это у коллеги - как уже говорил. Забрались мы на верхушку. И тут я чуствую запах резины. Обнюхал свою машину - не мое. Другую - тоже чисто. И тут обнаружили источник - приус. Хозяин сказал, что это обычная тема для приуса, но не знает почему.
Этот раз - поднимались на горку затяжную. Остановился на площадке обзорной. Смотрю - люди на мою машину смотрят, когда мимо проходят. Я подошел - запах гретой резины. И правда горячо. У меня альфард-гибрид, он на подьем вроде колеса не греет. Как и другие авто. Вниз катиться - да, колодки могут разогреть хорошо.

Riconet_07, я бы не купил приус, чтобы теперь продавать. Я его арендовал. Машина неплохая, но - не моя.