Автор Тема: Домашка или кто на чем слушает музыку  (Прочитано 147214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimian

  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
#1225: 04 Февраля 2017, 22:46:17
А sotm разве не компания по разводу лохов
Вы знаете, нет.

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
#1226: 04 Февраля 2017, 22:53:31
Ну "фильтр питания для вентилятора" за 50$ из двух конденсаторов по 10 центов и пары дросселей. И тоже для хдд/ssd, только дороже. Или супер usb дырка для цап, которую сундук очень рьяно пиарил.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 22806
    • Просмотр профиля
#1227: 04 Февраля 2017, 22:57:50
Хорошая техника это здорово ,но далеко не каждый может это себе позволить .
Ну допустим, какой-то участник это себе позволил, что толку? Ушей-то нет, остаётся только мнимая гордость за то, что как в стихах "а у меня в квартире газ, а у вас?" ИМХО.

dimian

  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
#1228: 04 Февраля 2017, 22:58:10
Ну "фильтр питания для вентилятора" за 50$ из двух конденсаторов по 10 центов и пары дросселей. И тоже для хдд/ssd, только дороже.
Про фильтры не скажу, ценообразование аппаратов с лейбой " for audio" - вопрос больной и большой, правда сейчас китайцы эти привычки стали ломать, у Сотмов наиболее интересны платы вывода, USB-SPDIF конвертор и сетевые стриммеры - тут они вполне на коне.

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
#1229: 04 Февраля 2017, 23:03:34
Плата вывода на стандартном pcie usb контроллере, обвешанном кучей пленки и стабилизатором от linear technology!!!!1 который в данном конкретном случае применения любит гореть.  По отзывам прям как грязь из ушей отковыряли. Думаю полезность примерно равна  полезности тех фильтров.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
#1230: 04 Февраля 2017, 23:05:20
Ну допустим, какой-то участник это себе позволил, что толку? Ушей-то нет, остаётся только мнимая гордость за то, что как в стихах "а у меня в квартире газ, а у вас?" ИМХО.
Ну как же нет ,если человек слышит разницу и ему нравится ,то деньги потрачены не зря и плевать на гордость.

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
#1231: 04 Февраля 2017, 23:07:25
В этом деле главное отделить реальное от мнимого.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
#1232: 04 Февраля 2017, 23:13:00
Плата вывода на стандартном pcie usb контроллере, обвешанном кучей пленки и стабилизатором от linear technology!!!!1 который в данном конкретном случае применения любит гореть.  По отзывам прям как грязь из ушей отковыряли. Думаю полезность примерно равна  полезности тех фильтров.
О каком устройстве речь ? У меня в наличии как минимум два асинхронных  специализированных устройства по выводу SPDIF через USB на чипах XMOS . Оба звучат по разному.

dimian

  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
#1233: 04 Февраля 2017, 23:15:42
Плата вывода на стандартном pcie usb контроллере, обвешанном кучей пленки и стабилизатором от linear technology!!!!1 который в данном конкретном случае применения любит гореть.  По отзывам прям как грязь из ушей отковыряли. Думаю полезность примерно равна  полезности тех фильтров.
Сраный Амитовский движок! Как тут народ пишет?
Я не думаю, я слушал 2 года SOTM SMS-1000 с такой платой, отрыв от компа был явный, причём на обычных Sennh HD580 + AudioGD SA 1.32 на 4 мультибитах 1704UK + ДаркВойс 336 се

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
#1234: 04 Февраля 2017, 23:17:41
О sotm-usb. Это pcie платка с usb контроллером для втыкания в него цапа или usb-spdif

dimian

  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
#1235: 04 Февраля 2017, 23:18:59
О каком устройстве речь ? У меня в наличии как минимум два асинхронных  специализированных устройства по выводу SPDIF через USB на чипах XMOS
Это не конвертор USB-SPDIF, а комповая плата PCI-USB https://www.sotm-audio.ru/catalog/item/19

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
#1236: 04 Февраля 2017, 23:23:12
Всё понял.Это несколько иное.Давно отказался от ATX PC.

dimian

  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
#1237: 04 Февраля 2017, 23:29:18
Всё понял.Это несколько иное.Давно отказался от ATX PC.
Верной дорогой идёте, товарищь! Я тоже было сунулся туда, понял что тупик.
У меня в наличии как минимум два асинхронных специализированных устройства по выводу SPDIF через USB на чипах XMOS .
Для чего они тогда, если ATX PC нет?

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
#1238: 04 Февраля 2017, 23:38:02
Под музыку выделил безвентеляторный  неттоп на Intel N3150 и ноутбук.

dimian

  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
#1239: 04 Февраля 2017, 23:50:29
Под музыку выделил безвентеляторный  неттоп на Intel N3150 и ноутбук.
Ясно. Следующий логичный шаг - отказ от Виндовых платформ вообще, переход на ARM стриммеры.

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5763
    • Просмотр профиля
#1240: 05 Февраля 2017, 00:07:11
давно не слушал наушники - вс ебольше в машине долбилку свою самособраную. Ну и как то сегодня пришлось маленько послушать уши свои немного запыленые. Ну чето не знаю. Такое ощущение,что нет ощущения вовлеченности в музыку. Играют они явно лучше чем в машине - но как то постно чтоли. Мне кажется в наушниках само то слушать спокойную музыку,ну или чтото этакое, где не нужно ощущать телом. В машине конечно грубо играет, но захватывает :)

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
#1241: 05 Февраля 2017, 00:13:49
Мне кажется в наушниках само то слушать спокойную музыку,ну или чтото этакое, где не нужно ощущать телом.
Сабвуфер купи к наушникам. Сидишь на нем, слушаешь музыку. Ну, как один из вариантов.

Вообще жалко уши. Наушники это зло.

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
#1242: 05 Февраля 2017, 00:18:43
переход на ARM стриммеры.

Смутно себе представляю чем по звучанию ARM стример может отличаться от x86. Шлет себе данные завернутые в tcpip которые в итоге валятся в память рендера и играются. Никаких тебе синхросигналов и джиттеров. В смысле все это есть но в связке рендерер-цап.

dimian

  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
#1243: 05 Февраля 2017, 02:00:05
Смутно себе представляю чем по звучанию ARM стример может отличаться от x86. Шлет себе данные завернутые в tcpip которые в итоге валятся в память рендера и играются. Никаких тебе синхросигналов и джиттеров. В смысле все это есть но в связке рендерер-цап.
Там намного меньше энергопотребление, возможно в этом причина. Это сейчас тренд, на комповом железе, как было 3 года назад, новых аппаратов уже нет.

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19769
    • Просмотр профиля
#1244: 24 Марта 2017, 12:48:14
Стоял у меня без дела древний типа домашний кинотеатр СВЕН, тылы куда то с него задевались и решил я саб и фронтальные прицепить к компу, ибо на компе слушать то что то надо, а колонок годных не было. В итоге звук какой то хрен пойми какой - низы бумкают страшной силой, верхов особо нет, да и вообще как то плоско и убого. Может это специфика именно кинотеатров ? Или что может быть ? Может колонки не через саб запитать а поискать просто усилок ?

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
#1245: 24 Марта 2017, 12:55:20
Ну если он стоял долгое время - электролитические конденсаторы того, потеряли емкость. Пущай постоит побумкает себе в кладовке пару дней, может чуть получшеет. А вообще - да, специфика мерзко бумкать и что то играть без верхов и середины.

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19769
    • Просмотр профиля
#1246: 24 Марта 2017, 13:14:42
короче говоря наверное проще будет купить нормальные колонки

tommy

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 19769
    • Просмотр профиля
#1247: 27 Марта 2017, 17:08:30
Подскажите гденить у нас в городе продают более менее нормальную акустику ?

Aquamarin

  • ***
  • Сообщений: 5340
    • Просмотр профиля
    • аквамарин-сервис.рф
#1248: 27 Марта 2017, 17:12:09
Подскажите гденить у нас в городе продают более менее нормальную акустику ?
на театральной амурской ещё работает магазин? там нормальные варианты были.

cWb

  • ***
  • Сообщений: 5936
    • Просмотр профиля
#1249: 27 Марта 2017, 17:36:50
на театральной амурской ещё работает магазин? там нормальные варианты были.
Театр звука

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 11365
    • Просмотр профиля
#1250: 27 Марта 2017, 17:36:58
Вроде нет уже.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
#1251: 27 Марта 2017, 17:50:45
Подскажите гденить у нас в городе продают более менее нормальную акустику ?
Сейчас более менее приличная акустика стоит неприличных денег и требует в комплект такого же усилителя.Поэтому, такие разговоры нужно начинать с обозначения бюджета.

Аудиозритель

  • ***
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
#1252: 28 Марта 2017, 15:04:37
Театр звука
Там сейчас "Парус".
Живём на краю света и купить с предварительным прослушиванием аппаратуру невозможно. Когда в 2013 году захотел прилично звучащие колонки бюджетного сегмента от солидного производителя, то задал вопрос на ixbit форуме посвящённом hifi. Описал помещение, усилок и музыкальные предпочтения. В итоге посоветовали Canton GLE 470.2. В тевтре звука этой фирмы не было, пришлось заказывать в слепую с пульта. Цена тогда в 28 тыр. казалась великоватой, но по звучанию даже превзошли мои ожидания. При нынешней их стоимости в 60 тыр.  рад, что вовремя их купил  :azn:

Mc_f1

  • ***
  • Сообщений: 5645
    • Просмотр профиля
#1253: 28 Марта 2017, 15:11:24
Ну коль цены на готовое кусаются, пора мастерить свое :) Конкретно я в будущем буду этим баловаться.

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 3116
    • Просмотр профиля
#1254: 28 Марта 2017, 15:32:32
я себе купил микролаб соло7с и норм)) Но я не аудиофил канеш))

Аудиозритель

  • ***
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
#1255: 28 Марта 2017, 15:49:41
я себе купил микролаб соло7с и норм))
Для компа взял Edifier R1280T, Hi-Fi технологии в бюджетном сегменте, за свою цену качественно звучат и отделка на высоте.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
#1256: 28 Марта 2017, 16:14:25
Я вот тоже акустику поменял. Technics SB 6A 1982 г выпуска.

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 3116
    • Просмотр профиля
#1257: 28 Марта 2017, 16:18:36
1982 г выпуска
она не высохла?

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
#1258: 28 Марта 2017, 16:29:41
Ёмкости в фильтрах не проверял,а с подвесами всё в порядке.

Аудиозритель

  • ***
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
#1259: 28 Марта 2017, 17:18:27
На авито кто-нибудь покупал hifi с другого региона? Я рискнул, приобрёл сd-проигрыватель Cambridge Audio azur 550C за 9 тыр. По скайпу владелец показал, вроде пашет, а когда через две недели приедет видно будет, в каком состоянии аппарат. Брать б/у всегда лотерея, может не повезти, тогда значит деньги выбросил на ветер.