Автор Тема: Автоспортивные соревнования в Благовещенске  (Прочитано 93444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FAME

  • ***
  • Сообщений: 3530
    • Просмотр профиля
#0: 12 Декабря 2006, 00:57:44
<strong>23 декабря 2006г.</strong>  состоится первый этап гонок.

Место проведения - Затон р. Зея, Амурская, 1.

Начало в 12 часов дня.
« Последнее редактирование: 04 Января 2014, 23:30:53 от Разведчик »

Monarch

  • ***
  • Сообщений: 957
    • Просмотр профиля
#1: 12 Декабря 2006, 02:10:42
FAME
Какие классы будут участвовать?

Статист

  • ***
  • Сообщений: 7341
    • Просмотр профиля
#2: 12 Декабря 2006, 08:29:49
FAME

 приеду, пацматрю ...

Cardan

  • ***
  • Сообщений: 1825
    • Просмотр профиля
#3: 12 Декабря 2006, 08:41:17
FAME
ААААА!!! ЗачОооотт!!!! Наконецта!!! Откуда такая инфа? Чё уже реклама прёт!?
...глянем, глянем... ;)

Ivan_Payne

  • ***
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
#4: 12 Декабря 2006, 12:32:32
шифтяк! прям сразу после экзамена с бухлом обязательно приеду!

Leha_Shelest

  • ***
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
#5: 12 Декабря 2006, 12:38:40
в прошлом году первое время можно было заезжать на своем авто на этот круг и вволю покататься потом положили дерево на въезде и лафа кончилась. жаль если и в этот год так же сделают..

Ivan_Payne

  • ***
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
#6: 12 Декабря 2006, 12:42:04
Leha_Shelest
потом положили дерево на въезде
на след-й день любой желающий мог спокойно его объехать и съехать на трэк. Правда забраться обратно трудновато было

MoWeR_

  • ***
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
#7: 12 Декабря 2006, 13:10:07
Какой день недели будет ? (календарика под рукой нет) :)

Leha_Shelest

  • ***
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
#8: 12 Декабря 2006, 13:13:27
MoWeR_
календарь в правом нижнем углу экрана :-)

MoWeR_

  • ***
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
#9: 12 Декабря 2006, 13:18:05
:) блин , точно :)) (стыдно) так это получается во вторник :( фак, работа!

lavsan

  • ***
  • Сообщений: 2633
    • Просмотр профиля
#10: 12 Декабря 2006, 13:26:24
MoWeR_
что за календарик у тебя  там? суббота это

MoWeR_

  • ***
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
#11: 12 Декабря 2006, 14:34:37
lavsan
:)тьфу мля, всё пипец увольняюсь, у меня уже башка не варит с этими договорами и прочими доп. соглашениями АААААА..... (хрясь головой апстену;)

bioDeeF

  • ***
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
#12: 12 Декабря 2006, 16:42:29
MoWeR_, тупИшь =)

MoWeR_

  • ***
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
#13: 12 Декабря 2006, 16:50:14
bioDeeF
да неговори, скоро уже до твоего уровня докачусь :)

Monarch

  • ***
  • Сообщений: 957
    • Просмотр профиля
#14: 12 Декабря 2006, 19:03:16
Ivan_Payne
шифтяк! прям сразу после экзамена с бухлом обязательно приеду!
поедем вместе и без бухла;)))

FAME

  • ***
  • Сообщений: 3530
    • Просмотр профиля
#15: 13 Декабря 2006, 00:11:21
Monarch, толком еще не знаю про классы. В конце недели узнаю.

Cardan
достовернный источник - это Я! Веришь?! :)))

Статист, ну наконец-то Ваша физиономия нарисуется перед моими очами :)))))))))))))))))))))) Буду ждать!

Ivan_Payne
Ваничка, ни какого бухла. Монарх прав. У меня скорей всего будет дело для вас. з.ы. об этом в аське, либо созванимся.

MoWeR_
Пах, ты это прекращай давай, календарики обманывать :)))))))))

FAME

  • ***
  • Сообщений: 3530
    • Просмотр профиля
#16: 15 Декабря 2006, 19:15:56
Нужны судьи на повороты. Есть желающие?

felix

  • *****
  • Сообщений: 14608
    • Просмотр профиля
#17: 15 Декабря 2006, 19:20:34
FAME...дай подумать...зима....минус 30....на поворотах...мона я не пойду а?..извините(((

FAME

  • ***
  • Сообщений: 3530
    • Просмотр профиля
#18: 15 Декабря 2006, 22:57:48
felix, ни кто ни кого насильно не тянет :)))

Monarch

  • ***
  • Сообщений: 957
    • Просмотр профиля
#19: 16 Декабря 2006, 01:30:33
FAME
практически конец нидели-пеши какие классы:)

Sparkle

  • ***
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
#20: 16 Декабря 2006, 01:39:57
Блин хоца. Тока вот морозно что-то стало на улице. Пару кварталов, прошел, и уже охренел. Я вот думаю, что ж 23 то будет.
Яндекс обещает до минус 20.

Ivan_Payne

  • ***
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
#21: 16 Декабря 2006, 01:59:59
проверенные источники грят, что мороз будет до среды. далее теплее

Sparkle

  • ***
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
#22: 16 Декабря 2006, 02:14:42
Ivan_Payne
Буим надеяться

FAME

  • ***
  • Сообщений: 3530
    • Просмотр профиля
#23: 16 Декабря 2006, 12:31:42
Monarch, какие мля классы в нашем местном автоспорте? У нас, что разнообразия машин?

Будут участвовать почти все те же гоночные машины, что и летом только на шипах.

Хонды Цивики, Соролла скорей всего будет.

STT

  • ***
  • Сообщений: 345
    • Просмотр профиля
    • http://dragrace.vblaga.com
#24: 18 Декабря 2006, 13:27:04
Календарь чемпионата Амурской обл. (по регламенту)
23.12.06
6.01.07
20.01.07
3.02.07
25.02.07

Класс один - до 1,6 монопривод

d71

  • *
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
#25: 21 Декабря 2006, 10:37:04
\"http://forums.auto.vl.ru/attachment.php?attachmentid=60740&stc=1&d=1166662777\"
тут

FAME

  • ***
  • Сообщений: 3530
    • Просмотр профиля
#26: 22 Декабря 2006, 23:33:11
d71,  у меня такая дома на стенке весит :)))))))))
Хоть самой едь и катайся :))))))))) Хи!

Ivan_Payne

  • ***
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
#27: 23 Декабря 2006, 09:40:47
УРА. гоночный уикэнд началса!

deniska5

  • ***
  • Сообщений: 713
    • Просмотр профиля
#28: 23 Декабря 2006, 14:10:51
Блин, совсем забыл, так бы обязательно сходил  :(
Ну как там было??? рассказывайте! фотосессию в студию!!!

мимо пробегал

  • ***
  • Сообщений: 4926
    • Просмотр профиля
#29: 23 Декабря 2006, 15:03:34
Фотосессия на болванке.
С желающих, как всегда, пиво :)

ЗЫ: после заключительного заезда пришлось проводить дополнительный заезд за 1-2 место. В итоге Садовничий чемпион, Акименко - серебряный призер.

Ivan_Payne

  • ***
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
#30: 23 Декабря 2006, 18:10:31
"этот удивительный автомобиль, который всегда уходит со старта первым..."

FAME

  • ***
  • Сообщений: 3530
    • Просмотр профиля
#31: 25 Декабря 2006, 00:24:07
Ivan_Payne, жжешь :)))))))

Борис Даншин выезжает на лед на автомобиле А.Жерепы вторым пилотом!
\"http://l.foto.radikal.ru/0612/482a753b1954t.jpg\"

Чемпион 1 этапа ледовый автогонок этого сезона входит в поворот.
\"http://l.foto.radikal.ru/0612/1a69e1341a85t.jpg\"

...завершает поворот.
\"http://l.foto.radikal.ru/0612/85ee46b088aft.jpg\"

Чернов Аркадий...
\"http://l.foto.radikal.ru/0612/736e821ba3fft.jpg\"

Тараконовский К.
\"http://l.foto.radikal.ru/0612/f598f677b383t.jpg\"

На старте Акименко, Садовничий, Яковлев В.
\"http://l.foto.radikal.ru/0612/7eaa84450c79t.jpg\"

На этой фотке Яковлев В. начинает борьбу с Даншиным Б. и на последнем круге вырывается вперед.
\"http://l.foto.radikal.ru/0612/e839dcc098b3t.jpg\"

Тройка Чемпионов 1 этапа ледовых автогонок сезона 2007 года...

1 место Садовничий Михаил
2 место Акименко Сергей
3 место Зубов Сергей


\"http://k.foto.radikal.ru/0612/aeae6dc8859bt.jpg\"

Это просто Я! :))))))))))
\"http://k.foto.radikal.ru/0612/f307bc303c17t.jpg\"

Статист

  • ***
  • Сообщений: 7341
    • Просмотр профиля
#32: 25 Декабря 2006, 08:43:49
И я там был - мед-пиво пил ... Очень понравилось, вот только замерз как с.ка ... В следующий раз возьму с собой не пЫво, а когнак ...

FAME

  • ***
  • Сообщений: 3530
    • Просмотр профиля
#33: 25 Декабря 2006, 13:08:51
Статист, я еще там хотела у тебя спросить не холодновато от пива. На улице вообщето тепло было, а вот пиво дало о себе знать. :))))

MoWeR_

  • ***
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
#34: 25 Декабря 2006, 13:13:43
Вика когда следующий этап? На эту гонку я не попал :(