Автор Тема: Фильмы что идут сейчас в кинотеатрах г. Благовещенска.  (Прочитано 607404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sparkle

  • ***
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
#105: 31 Декабря 2006, 14:38:21
aleun
А че правда задержка будет ? Странно а я видел даже в рекламе что он будет с 1 января, или всмысле задержка будет такая что где-нить числа 10 тока увидим ?

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12337
    • Просмотр профиля
#106: 31 Декабря 2006, 15:22:29
В общем картина такая:
20 декабря, московская компания дистрибьютор, передала 2-е копии фильма "Волкодав" представителям компании DHL в городе Москва, для доставки в г.Благовещенск, конкретно в "Компанию "Мир кино". Фильм должен был стартовать 28-го декабря. Доставка должна была занять три дня. В итоге, DHL так и не отправили фильм, просто тупо сдали фильмокопии на комерческий склад в аэропорту, где они и затерялись. Как известно, до 5 января ни каких рейсов из Москвы не намечается (так замечательно авиаторы работают). Пришлось московскому дистрибьютору самостоятельно отыскивать заваленные коробки с фильмокопиями на комерческом складе в аэропорту, разрывать договор с DHL на доставку и отправлять самолетом фильмокопии в ближайший к нам город. Это оказался Хабаровск. А уже из Хабаровска, поездом, фильм должен будет доставлен до Благовещенска.
Короче говоря, если все сложится нормально, то завтра утром фильм должен уже быть в Благе.

Остается только поблагодарить замечательную компанию DHL за так хорошо разрекламированную оперативность в доставке.

Пожелания от "Компании "Мир кино" - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С DHL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ни разу не было беспроблемных доставок через DHL.
Не все то золото, что блестит!

Sparkle

  • ***
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
#107: 31 Декабря 2006, 17:03:51
aleun
А ты каким образом привязан к компании Мир кино ?

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12337
    • Просмотр профиля
#108: 31 Декабря 2006, 17:46:24
Компьютерным.

Sparkle

  • ***
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
#109: 31 Декабря 2006, 18:27:08
aleun
А там не могут сделать скидку если посещает фильм одновременно 10 человек одной компанией ?

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12337
    • Просмотр профиля
#110: 31 Декабря 2006, 20:13:27
Sparkle
Могу придумать массу разнообразных скидок. Только командую ими не я.

genya

  • *
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
#111: 02 Января 2007, 12:29:34
Вчера посмотрел Волкодава кино просто супер, конечно кто читал книгу увидят мзменения но а так все нормально.

Rurush

  • ***
  • Сообщений: 2345
    • Просмотр профиля
#112: 02 Января 2007, 15:11:47
genya
еще не увидел ни одной нормальной рецензии (в смысле где бы не громили его, а хвалили) на него в сети, а че там супер такого?

Sparkle

  • ***
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
#113: 02 Января 2007, 15:57:36
aleun
Ну если что-нибудб придумаете для компании которая ходит на все фильмы, в составе от 10 до 15 человек, то буду очень рад.

genya

  • *
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
#114: 02 Января 2007, 16:38:58
movieman

На вкус и цвет товарища нет.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12337
    • Просмотр профиля
#115: 02 Января 2007, 21:31:24
Есть возможность сделать накопительные скидки (по карточкам), билетная система позволяет.
Кстати, после праздников заработает единая справочная система "Компании "Мир кино". Как заработает, телефон сразу же будет опубликован. Сейчас все в режиме настройки. Занято никогда не будет!!!

Sparkle

  • ***
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
#116: 03 Января 2007, 02:18:13
aleun
Ну так скажи как осуществить эту самую накопительную систему

Sparkle

  • ***
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
#117: 03 Января 2007, 02:22:59
ВОЛКОДАВ
Мое мнение, может быть будет вразрез с чьим либо, однако мне фильм совершенно не понравился. Мое мнение совпало еще с несколькими друзьями и знакомыми.
Особо красивых спецэфектов я там не увидел.
Скучноватый сюжет.
Весь фильм ходят какие-то оборванцы и месят друг друга.
Вообщем на 2-3 балла по 5-бальной.
Прошу опять же прощения если мое мнение не совпадает с чьим-либо

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12337
    • Просмотр профиля
#118: 03 Января 2007, 03:10:17
Sparkle
Ну не от меня решение зависет!
Я лишь могу заставить машину считать карты и скидки. Будет команда свыше, будут и скидки.

Sparkle

  • ***
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
#119: 03 Января 2007, 03:14:18
aleun
Ну так попробуй как-нить. Я хожу на все Ваши фильмы регулярно. Можно для постоянных клиентов чего-нить и придумать

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12337
    • Просмотр профиля
#120: 03 Января 2007, 03:32:45
Я думаю, что скоро что нибудь и родится. Разговоры были, по крайней мере. Но точно не завтра и не в следующем месяце.

Sparkle

  • ***
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
#121: 03 Января 2007, 04:02:48
aleun
Ну чтож будем верить и надеяться, что разговоры обретут воплощение.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12337
    • Просмотр профиля
#122: 03 Января 2007, 04:06:17
Карточная система опробована и работает. Нужно только благословение хозяйствующего субъекта. :)

Flur

  • ***
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
#123: 03 Января 2007, 04:07:00
}{отелось бы посмотреть "Волкодава" мож у кого уже есть...на носителях??

Статист

  • ***
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
#124: 03 Января 2007, 10:17:37
Flur

Рано еще, сейчас у пиратов дела плоховато идут с этим делом ...

Миханик

  • ***
  • Сообщений: 638
    • Просмотр профиля
#125: 03 Января 2007, 12:08:50
Мне "Волкодав" тож не понравился. Оценка ему 4 с большим минусом...

Sparkle

  • ***
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
#126: 03 Января 2007, 16:37:07
Abaddon
Ну 4 с минусом, это только если по 10 бальной шкале,
А если по 5бальной, то чего-то уж у тебя слишком хороший фильм получается.

Flur
Рекомендую не смотреть. Ну только если тебе совсем больше нечем занять 2 часа своего личного времени.

aleun
Нус будем ждать когда некто на темно-зеленом джипе, может сейчас уже на другом изволит принять соответствующее решение.

ShUrShIк

  • ***
  • Сообщений: 1249
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id10638558?33244
#127: 03 Января 2007, 19:36:52
а мне норма, посмеялась от души =)

Sparkle

  • ***
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
#128: 03 Января 2007, 22:22:00
ShUrShIк
Над чем же ты там смеялась, там не над чем было

huge

  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
#129: 03 Января 2007, 23:26:10
Про "Волкодава"

Кто-то будет плеваться, как сто верблюдей,
(Или правильней будет – верблюдов?)
Кто-то молвит корректненько – "Повар – ЗЛОДЕЙ!
Нам подавший никчёмное блюдо!!!"
Кто-то скажет "*****", кто-то крикнет ".уйня!"
И тому же подобную прелесть...
А я буду молчать – ведь беда у меня,
Я зеваючи, вывихнул челюсть.
Ведь я был как и все, я же так его ждал,
Ждал с Любовью, с Надеждой, и с Верой!!!
...Он пришёл наконец-то, и бойко раздал,
П..дюлей по душе нам без меры...
Меня горько тошнит, я не верю глазам,
Дайте дрын – поищу я управы,
На херовых творцов, тех, кто так истязал,
Тех, кто слил в унитаз "Волкодава"...
Снова рухнет, корявая, в пропасть души –
Зачморённая рашен кинуля.
Скорбно, зритель, в затылке себе почеши,
Нам ведь вдули, моральненько вдули!
...Я тихонько открою Семёновой том,
Где кипят не-киношные страсти.
И подумаю кротко – "Е.ись ты винтом,
Косорукий расейский блокбастер!!!"

(C) некто Russian1974, http://www.kino-govno.com/comments.php?id=13853&page=1

Sparkle

  • ***
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
#130: 03 Января 2007, 23:29:33
huge
Зачотно. Супер стишок. Отражает истину.
Но реклама была такова, что наверное он себя в первые дни окупил.
Мы пытались пробиться на 16 часов. Хрен там. Все места, абсолютно все были раскуплены. На 19 часов та же история. На 21 час был тоже раскуплен почти весь зал. Давно такого не было. Со времен Ночного и дневного дозора и Властелина колец.
Но так то хоть фильмы то были нормальные. А это шлак полный.

Миханик

  • ***
  • Сообщений: 638
    • Просмотр профиля
#131: 04 Января 2007, 11:42:30
Sparkle
я думаю толпы много было так как праздники и куча свободного времени у всех...

SmallwooD13

  • ***
  • Сообщений: 4873
    • Просмотр профиля
#132: 04 Января 2007, 13:17:54
Волкодав - очередной высер российского "кинематографа". имхо.

Skib

  • *****
  • Сообщений: 14053
    • Просмотр профиля
#133: 04 Января 2007, 13:26:38
хуже чем "Сволочи"?

Статист

  • ***
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
#134: 04 Января 2007, 14:07:06
Вчера отсмотрел "Волкодава". Сразу скажу что книги я не читал ( но сегодня закинул на КПК все пять частей - начну по маленьку читать ). Ну что ж - по зрелищности это сейчас лучший фильм в российском прокате ( я имею ввиду визуальные спецэффекты ). Актерской игрой меня фильм не порадовал, ну не на кого там смотреть - все актеры молодые и вытянуты за уши ... Старик Будрайтис еще может и пытался чего сделать но видимо не вышло ... Все действия происходят в полутьме - нихрена не видно ... Так что буду пересматривать на ДВД дома ...

SmallwooD13

  • ***
  • Сообщений: 4873
    • Просмотр профиля
#135: 04 Января 2007, 14:10:02
Skib
неа, получше :)

Nomad

  • ***
  • Сообщений: 3371
    • Просмотр профиля
#136: 04 Января 2007, 14:28:40
оффтоп:
смотрел сегодня рекламу Ночного дозора (Night watch) на американском MovieStar.. смешно так и не привычно на аглиском.. хотя они там такой трейлер сделали красивый.. будет время в субботу посмотрю фильмец целиком на английском..
интересно как абрикосский зритель воспримен наши фэнтези..

Monarch

  • ***
  • Сообщений: 961
    • Просмотр профиля
#137: 04 Января 2007, 21:09:26
Skib
 а у тебя ето кино еще не появилось?

Nikolay

  • ***
  • Сообщений: 1617
    • Просмотр профиля
#138: 04 Января 2007, 21:12:07
Волкодавь ни о чём фильм.

Sparkle

  • ***
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
#139: 04 Января 2007, 21:13:30
Nikolay
Это факт. Америкосы такое снимали лет 20 назад.