Автор Тема: Кто уже переобул железного коня?  (Прочитано 246812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Продажник

  • ***
  • Сообщений: 2614
    • Просмотр профиля
#105: 15 Октября 2012, 16:48:13
Trustno1
:) я первый)))!хм...

Бомж_ик

  • ***
  • Сообщений: 3205
    • Просмотр профиля
#106: 15 Октября 2012, 16:48:35
и как ее отличить эту всесезонку?

starco

  • *****
  • Сообщений: 20168
    • Просмотр профиля
#107: 15 Октября 2012, 16:49:29
AgAvA

опять 25. зимняя это. на всесезонке черным по черному написано олсезон. либо значки стоят все до кучи

Давайте холивар не устравивать, ога? Чтобы наверняка сказать, что это за резина, нужно:

1) Видеть фото/ссылку на шину - чтобы прочитать всю маркировку;
2) Знать, кто производитель шины и для какого региона(ов) она изначально выпускается.

То, что в Европах считается "зимней" резиной (моя румынская Конти) - у нас совсем не зимняя, несмотря на её маркировку...

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4965
    • Просмотр профиля
    • ветка о продаже брусники в рекламном разделе
#108: 15 Октября 2012, 16:51:23
- Во первых, летом зимняя резина дорогу держит значительно хуже летней.
- Во вторых, зимняя резина летом изнашивается очень и очень быстро.
- В третьих, зимняя резина летом на мокром асфальте как на катке на лыжах.
- В четвертых, зимняя резина летом от повышенной температуры "перегорает" (если можно так сказать) и превращается в нечто подобное пластику. После лета такая резина на зимнем гололеде вообще не держит.

Ну это если только русская или китайская резина.
2,5 года круглогодично катал на б/у японском бриджстоуне "M+S" - т.наз. "всесезонка" или "липучка". изколесил за это время хреновы тыщи километров от амура до алтая. по асфальту, по гравийке, грунтовке, скальнику, снегу, льду, сухо/мокро/грязно - идёт отлично. некоторые намёки на занос всё же были, но только в откровенный гололёд. единственный минус - летом быстро стирается об асфальт: примерно три комплекта на два года.

infiniti

  • ***
  • Сообщений: 6518
    • Просмотр профиля
#109: 15 Октября 2012, 16:52:34
Loner
Во во,только на японке катаюсь!Русскую по нечайке поставил,ужас!

Hy6

  • ***
  • Сообщений: 3823
    • Просмотр профиля
#110: 15 Октября 2012, 16:54:00
Переобулся неделю назад....500р  переобуть+балансировка....четыре колеса


На демии круглый год ездил на данлопе зимнем....никаких "перегревов" и "супер износов ненаблюдалось"

KenshiN

  • ***
  • Сообщений: 7698
    • Просмотр профиля
#111: 15 Октября 2012, 16:58:37
Loner
единственный минус - летом быстро стирается об асфальт: примерно три комплекта на два года.
Зачем тогда изобретать велосипед? Я думаю зимняя и летняя стоят приблизительно столько же, сколько типа "всесезонка" (и откуда вы это взяли...)
Свежего комплекта зимней-летней резины, при нормальной эксплуатации, 100% хватит на 3 года с условием среднего городского пробега.

Уважаемый, почитайте Google.
Первая же статья:

Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце/снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию.  Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины . Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.

Но статья ничто просто с собственным опытом. Я тоже ездил на всесезонке 2 года, так вот она в пыль не попадает ни летней, ни зимней.

AgAvA

  • ***
  • Сообщений: 2454
    • Просмотр профиля
#112: 15 Октября 2012, 16:59:39
starco
"То, что в Европах считается "зимней" резиной (моя румынская Конти) - у нас совсем не зимняя"
ну так если она уже не зимняя, а тем более не летняя, то она никакая не всесезонная. а скорее демисезонная ))
так что не будем называть ее всесезонной.

AgAvA

  • ***
  • Сообщений: 2454
    • Просмотр профиля
#113: 15 Октября 2012, 17:01:18
Я думаю зимняя и летняя стоят приблизительно столько же, сколько типа "всесезонка" (и откуда вы это взяли...)
всесезонка(настоящая) стоит дороже, чем летняя либо зимняя

KenshiN

  • ***
  • Сообщений: 7698
    • Просмотр профиля
#114: 15 Октября 2012, 17:03:15
AgAvA
Слава, глянь выше) Я не хочу устраивать холивар на эту тему, но если мне не верите, почитайте интернет ;)

Продажник

  • ***
  • Сообщений: 2614
    • Просмотр профиля
#115: 15 Октября 2012, 17:05:14
Ха могу поспорить не у кого нет летней резины Баргузин:)))
Шиномонтажники в осадок упали когда колёса мне бортировали))))

Продажник

  • ***
  • Сообщений: 2614
    • Просмотр профиля
#116: 15 Октября 2012, 17:06:42
2 комплекта литья с резиной,и никаких проблем)))ИМХО

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4965
    • Просмотр профиля
    • ветка о продаже брусники в рекламном разделе
#117: 15 Октября 2012, 17:32:41
KenshiN
ну, гугля еще и не такое выдать может. всесезонной резины не бывает - эт и так понятно. просто привык у нас народ звать нешипованную зимнюю резину "всесезонкой". то, что на летней зимой ездить опасно - думаю никто не поспорит, а вот нормальная японская зимняя вполне годится для круглогодичного использования в нашем климате, особенно если часто ездить не по асфальту или даже не по дорогам). эт уж проверено на личном опыте. а то, что в интернетах пишут... ну пускай себе пишут ))
то есть я не агитирую ездить только на зимней, просто знаю, что ничего криминального в этом нет. но лучше, конечно 2 комплекта литья с резиной,и никаких проблем.

ISG

  • *****
  • Сообщений: 17994
    • Просмотр профиля
#118: 15 Октября 2012, 17:43:38
Продажник
ниссан у меня.
Щас режима сноу у меня нет.

На аллионе был сноу, но все его действие заключалось в трогании со второй. Отсекал он обороты или нет я даже не знаю, как-то не доводилось раскручивать больше двух тысяч по скользкой дороге )

Аццкий Пупырь

  • *****
  • Сообщений: 10557
    • Просмотр профиля
#119: 15 Октября 2012, 18:07:03
я завтра переобуюсь
сам.
у меня 2 комплекта литья с резиной.

DISAMadHome

  • ***
  • Сообщений: 1712
    • Просмотр профиля
#120: 15 Октября 2012, 18:13:51
Аццкий Пупырь
и даже на баланс не проверяешь?

NoRest

  • ***
  • Сообщений: 4247
    • Просмотр профиля
#121: 15 Октября 2012, 20:04:03
а M+S это считается зимней?
Всесезонка обычная.

какая нафиг всесезонка?! обычная летняя, а если со снежинкой - то зимняя

dasha69

  • ***
  • Сообщений: 3471
    • Просмотр профиля
#122: 15 Октября 2012, 20:04:05
starco
Лужи дикие, страшно на зиме по ним кататься....

Silver1

  • ***
  • Сообщений: 1271
    • Просмотр профиля
#123: 15 Октября 2012, 20:10:11
Походу в конце месяца переобуюсь :-)
Тачка без движения уже неделю стоит (

dasha69

  • ***
  • Сообщений: 3471
    • Просмотр профиля
#124: 15 Октября 2012, 20:11:08
Литье с резиной готовое в гараже лежит, вот думаю обувать или нет. Надевали резину на Амурской, между Пионерской и Шевченко. Ценник очень хороший, за 2 колеса + баланс. - 210 руб))

миха535

  • ***
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
#125: 15 Октября 2012, 20:16:52
флудоветка блин)
вообще имхо- переобуваться стоит лишь тогда когда среднесуточные температуры падают до нуля, ну или минус в ночное время начинает достигать 7-8 градусов,
ибо покатушки на зимней резине по лужам не дают плюсов к управляемости да и летняя резина только с минус пяти начинает терять свои свойства, по своему опыту скажу что особой разницы между летней дорожкой и зимней нешипованой резиной при первом снеге, а не дай бог при первом замерзающем дожде как пару лет назад нет, тащит боком одинаково что зимнюю что летнюю при снеге с дождем и снежно-водяной каше на дороге(вспомним первый снег в прошлом году 15го ноября), единственно что тормозной путь на зимней будет немного меньше.

dasha69

  • ***
  • Сообщений: 3471
    • Просмотр профиля
#126: 15 Октября 2012, 20:18:19
миха535
Блин ну если ты мне говоришь одно, другие - другое, почему бы не поинтересоваться мнением людей)

миха535

  • ***
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
#127: 15 Октября 2012, 20:20:54
dasha69
есть третье мнение- летом псевдослики, перед первым снегом просто шиповки)тогда фигенная управляемость и ты царь обстановки на дороге, главное чтобы на троне задний бампер с оптикой не пострадал а то это омрачит царствование)

KenshiN

  • ***
  • Сообщений: 7698
    • Просмотр профиля
#128: 15 Октября 2012, 20:31:13
етняя резина только с минус пяти начинает терять свои свойства
Она начинает дубеть от +5 и ниже.
Лужи никак не повлияют на управляемость, если вы двигаетесь не более 60 км\ч

dasha69
Не слушай мужа, переобувайся как можно скорее. =)

миха535

  • ***
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
#129: 15 Октября 2012, 22:12:25
KenshiN
странно, с утра плюс 2 или меньше а у меня ничего не дубеет, ухудшений управляемости не замечаю) на переде Firestone Firehawk Wide Oval зад Goodride SW308)
про лужи и прочее- более мягкая резина на сухом асфальте- увеличение тормозного пути, по лужам- плохо выталкивающий воду рисунок и собирающие влагу ламели могут дать не слабый эфект аквапланирования)да и вообще износ зимней резины намного выше,тем более не в сезон

KenshiN

  • ***
  • Сообщений: 7698
    • Просмотр профиля
#130: 15 Октября 2012, 22:40:58
миха535
Миха, вот если бы ты ездил лет 40 и было кучи опыта я бы может поверил)
Но во-первых я тоже чувствую что до 60 зимняя резина не аквапланирует, а во вторых есть дядьки намного авторитетнее нас с тобой, которые собаку съели на этом =)

dasha69

  • ***
  • Сообщений: 3471
    • Просмотр профиля
#131: 15 Октября 2012, 22:46:20
Дорогая
Суть в расхождении мнений, хотелось бы узнать мнение большинства в этом спорном вопросе

миха535

  • ***
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
#132: 15 Октября 2012, 22:51:17
KenshiN
есть такая штука- личное мнение))) оно пока подтверждалось) акваплан я вылавливал на новом бриджстоуне, при скорости 110 на трассе, было весело, не то чтобы реально куда то утащило, но просто ощущение что немного машину приподняло на луже было, причем оно подтвердилось тем что немного не вписался в поворот)вот так вот)хотя за час до этого это же место пролетал на летней дорожке на своем авто и никаких таких ощущений не было)

vadim_by

  • ***
  • Сообщений: 1788
    • Просмотр профиля
#133: 15 Октября 2012, 23:16:04
Можно сколько угодно ждать ниже плюс пяти, а тем временем между Иркутском и Читой снег уже несколько дней валит. А потом как повалит - праздновать день жестянщика.
Суть не в том что летняя резина держит до нуля, а в том что зимняя держит до плюс десяти спокойно даже на скоростях под 150, даже шипованная.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12543
    • Просмотр профиля
#134: 16 Октября 2012, 01:22:07
Loner
Ну это если только русская или китайская резина.

Чушь! Я на Бриджстоуне езжу и все перечисленное справедливо и для него.

2,5 года круглогодично катал на б/у японском бриджстоуне "M+S" - т.наз. "всесезонка" или "липучка".

В вашей фразе содержится ответ. Вы покупаете 5-ти - 6-ти летнюю, уже коловую Б/У резину, вам просто сравнить не с чем. Купите разок новый Бридж, думаю впечатлений будет не мало. После этого вообще перестанете серьезно воспринимать б/у резину. Если интересно, то могу продемонстрировать откатанную летом Бридж ВС и новую (правда РЕВО).  
И это, у Бриджстоуна вообще нет такого понятия как "всесезонка".
Невозможно сделать универсальную резину, по крайней мере это еще не одному производителю не удалось. :)))

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12543
    • Просмотр профиля
#135: 16 Октября 2012, 01:32:44
миха535
по своему опыту скажу что особой разницы между летней дорожкой и зимней нешипованой резиной при первом снеге,

:)))
Поржал, спасибо...

starco

  • *****
  • Сообщений: 20168
    • Просмотр профиля
#136: 16 Октября 2012, 07:37:58
миха535

Я не знаю, как нужно ездить, чтобы не ощущать особой разницы между летней дорожкой и зимней нешипованой резиной при первом снеге. Хотя, в принципе, описание есть: акваплан я вылавливал на новом бриджстоуне, при скорости 110 на трассе, было весело, не то чтобы реально куда то утащило, но просто ощущение что немного машину приподняло на луже было, причем оно подтвердилось тем что немного не вписался в поворот) Эффект аквапланирования возникает не из-за резины - а из-за водятла, выбравшего такой скоростной режим, при котором шина физически не успевает отводить воду из пятна контакта с поверхностью. Надо было, кстати, до 140 км/час разогнаться - убрался бы гарантированно с трассы...

У меня водительского стажа - более 16 лет. На б/у резину смотреть не могу после того, как завёл дурацкую привычку покупать новенькую. Особенно поразила смена б/у Бриджа (с нормальным рисунком) на новенький Хэнкук в разгар зимы. Когда спускался к шиномонтажу на замену на старой резине - и "плыл" в накатанной колее, при торможении потрескивала АБС... Назад ехал на новой в ту же горку - как трамвай по рельсам, колею вообще не ощущал, новая резина буквально "врезАлась" в накатанный снег.

AgAvA

  • ***
  • Сообщений: 2454
    • Просмотр профиля
#137: 16 Октября 2012, 08:22:25
KenshiN
я то как раз с тобой не спорю, просто отметил про цену )

brutal-death

  • ***
  • Сообщений: 5934
    • Просмотр профиля
#138: 16 Октября 2012, 08:24:01
на прошлые и позапрошлые выходные катался в дождь на заднем приводе, низкопрофиль сороковка, протектор в норме, ваще пофиг.... ну да, антиюз, антибукс включил на всякий, а так пофигу, зима по голому асфальту к ноябрю прилично так скатается как ни крути, так что жду пока либо минуса нормального, либо снега (а это ноябрь не раньше).

Okean

  • ***
  • Сообщений: 2379
    • Просмотр профиля

 

bbshina