Автор Тема: Замена жидкости в вариаторе  (Прочитано 8465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vadimka

  • ***
  • Сообщений: 4306
    • Просмотр профиля
#0: 22 Октября 2012, 18:50:38
Кто заморачивался? В нете полно инфы как можно и нужно это делать правильно, но проехав в 2-3 места понял что там меняют как попало, может кто посоветует где грамотно заменят жидкость в вариаторе с заменой фильтра и промывкой поддона и т.д.

Димьян

  • Гость
#1: 22 Октября 2012, 18:53:22
Vadimka
За шинтопом Большой бокс, там спец аппарат по замене масла в вариаторе. Вот там всё и сделаешь,

Добрыня

  • ***
  • Сообщений: 2331
    • Просмотр профиля
#2: 22 Октября 2012, 18:59:55
Vadimka Один раз в жизни была у меня машина с вариатором, Хонда Мобилио...Так как наслушавшись ужастиков про сей агрегат, подошел к этому вопросу очень серьёзно. По хорошему, жидкость в вариаторе нужно менять в тоже время, что и масло в двигателе. Можно менять через специальное устройство, (подключаются две трубки) вход и выход жидкости. Но там большой расход новой жидкости, а она не мало стоит. Нужно две банки. Есть другой способ, более экономичный и как мне кажется, более эффективный; Сливается старая жидкость, и заливается новая (одна банка) по норме. Так как жидкость меняется часто (вместе со сменой масла в двигателе), то жидкость которая была прозрачной, становится мутноватой. А если её менять как по книжке, (не очень часто), то она приобретает; серо-буро-малиновый цвет. Часто владельцы авто с убитыми вариаторами, быстро продают это авто, почувствовав проблему. Недавно разговаривал с одним хозяином Хонды, который вообще в вариатор не заглядывал 2 года, итог; поменял целиком вариатор за (не помню 600-800 баксов).

surface90

  • ***
  • Сообщений: 1913
    • Просмотр профиля
#3: 22 Октября 2012, 19:08:10
а если вариатр уже тупит, то есть смысл замены? или это просто отсрочит его сметрь?

Vadimka

  • ***
  • Сообщений: 4306
    • Просмотр профиля
#4: 22 Октября 2012, 19:09:57
Добрыня
а я думал
Интервалы замены для вариаторов Тойота
первая замена при 70 тыс
последующие через 40 тыс
менять жидкость каждый 8-10 тыс извините на мой взгляд не нужно.

e-ray

  • ***
  • Сообщений: 5455
    • Просмотр профиля
#5: 22 Октября 2012, 19:12:33
да это бред про замену масла в вариаторе вместе с заменой в движке

Zz_

  • *****
  • Сообщений: 18294
    • Просмотр профиля
#6: 22 Октября 2012, 19:25:50
Добрыня
По хорошему, жидкость в вариаторе нужно менять в тоже время, что и масло в двигателе.
Интересно. А что об этом говорит производитель?
Наверно, японцы долго будут ржать с такой расточительности русских.

ISG

  • *****
  • Сообщений: 17994
    • Просмотр профиля
#7: 22 Октября 2012, 19:34:50
у меня по регламенту первая замена в 90 тыщ.

NoRest

  • ***
  • Сообщений: 4252
    • Просмотр профиля
#8: 22 Октября 2012, 19:37:33
По хорошему, жидкость в вариаторе нужно менять в тоже время, что и масло в двигателе.
бугага, дайте ссылку где такое прописано. Видел про 40 тыс. на хондаря. Сам меняю раз в 30 тыс. км. Один раз менял два фильтра и чистил поддон (на рубеже 200 000 км.).

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 17542
    • Просмотр профиля
#9: 22 Октября 2012, 19:43:33

andrei_1000

  • Гость
#10: 22 Октября 2012, 20:36:02
на бывшем фите менял через 30-40, бывало и больше не критично думаю, единственное что помню клубники были против замены аппаратом, просто менять, даже пусть чуток останется старой жижи, вроде так

Casio

  • ***
  • Сообщений: 1245
    • Просмотр профиля
#11: 22 Октября 2012, 20:49:11
а если вариатр уже тупит, то есть смысл замены? или это просто отсрочит его сметрь?

Тож этот вопрос интересует.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 26849
    • Просмотр профиля
#12: 22 Октября 2012, 20:59:58
поменять жижу и быстро-быстро продать)

obman_28rus

  • ***
  • Сообщений: 595
    • Просмотр профиля
#13: 22 Октября 2012, 21:10:44
Замена жижи в варике лучше в районе 20 т.км., замена только сливом наливом, все аппараты в томку...много статей японских инженеров в том что не стоит менять жидкость в варике на аппаратах, только слив-налив, замена фильтра и будет всё ок!

mila-85

  • ***
  • Сообщений: 1308
    • Просмотр профиля
#14: 22 Октября 2012, 21:18:06
и тогда опять возникает старый вопрос: "где?"
Где менять?
Как-то меня не увлекает искать адекватных товарищей по замене жидкости в вариаторе методом "научного тыка". Может кто подскажет?

ISG

  • *****
  • Сообщений: 17994
    • Просмотр профиля
#15: 22 Октября 2012, 21:22:37
а в чем заключается тупеж варика?

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 17542
    • Просмотр профиля
#16: 22 Октября 2012, 21:32:54
ISG
машинку трясет на старте

Flanker

  • ***
  • Сообщений: 2414
    • Просмотр профиля
    • http://amuroil.ru
#17: 22 Октября 2012, 21:36:49
mila-85
На любом сто.  

Попадалась мне как-то толстенная книга по замене АТФ в разных авто.... так там документации страниц на 10 по каждой марке автомобиля..... в основном конечно тафтология.....

По сути в городе есть два способа:
1) Подключил "аппарат с насосом" к трубкам между коробкой и радиатором
2) Ну и слил залил

Оба способа хорошо себя зарекомендовали.

Если надумаете к нам на сто, вот телефон: 38-07-14

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 17542
    • Просмотр профиля
#18: 22 Октября 2012, 21:38:17
Flanker
1) просто слить, потом залить жидкость в вариаторе
2) поменять масло в двигателе
3) поменять масляные фильтры

ценник можно озвучить на каждый пункт?

mila-85

  • ***
  • Сообщений: 1308
    • Просмотр профиля
#19: 22 Октября 2012, 21:48:03
Flanker
вариант На любом сто. не привлекает совершенно. Ибо уже нарывалась на криворуких товариСЧей.

Если надумаете к нам на сто, вот телефон: 38-07-14
вот это уже ближе к телу. А можно спросить офф-топ? На Вица 1,3 объема сколько будет стоить замена масла? масло с собой или у вас можно сразу купить?

Flanker

  • ***
  • Сообщений: 2414
    • Просмотр профиля
    • http://amuroil.ru
#20: 22 Октября 2012, 21:54:18
Постараюсь по  памяти цены написать... но лучше конечно уточнить на СТО
1) просто слить, потом залить жидкость в вариаторе 300-400 р.
2) поменять масло в двигателе 300-350р.
3) поменять масляные фильтры (входит в замену масла)

Можно со своим маслом, можно с нашим... работу не вкручиваем никуда... работаем честно, цена одинаковая.

ISG

  • *****
  • Сообщений: 17994
    • Просмотр профиля
#21: 22 Октября 2012, 21:55:32
машинку трясет на старте
трясет, а гул появляется?

Flanker

  • ***
  • Сообщений: 2414
    • Просмотр профиля
    • http://amuroil.ru
#22: 22 Октября 2012, 21:59:08
mila-85
На Вица 1,3 объема сколько будет
Объем масла с фильтром   3.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE   5W-20, 5W-30

Можно предложить RAVENOL HLS 5W-30 - 3.7x 346р = 1280 руб
Работа: 300 руб
Фильтр: 100 руб

Примерно: 1680 руб. Уточняйте на СТО.

Big_Bob

  • ***
  • Сообщений: 1835
    • Просмотр профиля
#23: 22 Октября 2012, 22:00:01
mila-85
В Лихаче узнавал по весне было 2500 с их жижей,по форумам vitz много читал,про фильтр,фильтр отдельно не идет и заказать его никак.Я себе хотел тоже в Витьке поменять,но оставил эту затею до весны.(пробег 70000 км).Т.к. при каком пробеге менять, никто толком сказать не может,да и щупа даже там нет.

Бомж_ик

  • ***
  • Сообщений: 3204
    • Просмотр профиля
#24: 22 Октября 2012, 22:00:23
Был у меня фит на вариаторе год назад. Были дергания при старте. Читал много инфы. Сделал для себя следующие выводы. Ни в коем случае не менять жижу вариатора под далением, т.к. в вариаторе стоят фильтры бумажные, и от избыточного давления фильтр рвется. Лучше слил-залил. Я, когда брал фита, то жижа в нем давненько не была менена. Слил жижу у себя в гараже (даже без см. ямы), залил свежую, поездил 500 км и снова слил-залил. Были и толчки при старте, как оказалось не откалиброван вариатор. При движении были толчки - сам вариатор не причем, оказалось надо было почистить блок управления вариатором (гидропанель), что я и сделал у себя опять же в гараже сам.
Это мои наблюдения и выводы на личном опыте.

mila-85

  • ***
  • Сообщений: 1308
    • Просмотр профиля
#25: 22 Октября 2012, 22:02:54
спасибо за информацию!

миха535

  • ***
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
#26: 22 Октября 2012, 22:04:04
mila-85
могу посоветовать, за шинтопом есть станция замены масел кастрол) лью там масло такуми 10в30 в свою фритюрницу древнюю, замена выходит около 1800-1900 рублей, 5,5 литров масла)
вам встанет гдето в полтора рубля, мож меньше, замена сама -бесплатно

mila-85

  • ***
  • Сообщений: 1308
    • Просмотр профиля
#27: 22 Октября 2012, 22:09:08
ну вот есть на свете джентельмены :) Все расскажут и объяснят.
А то как на СТО приедешь, так тока пальцы гнуть пытаются.

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 17542
    • Просмотр профиля
#28: 22 Октября 2012, 22:11:13
ISG
нет, гула не слышала

миха535

  • ***
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
#29: 22 Октября 2012, 22:13:02
mila-85
суть в том что стошники заинтересованы лишь в том как больше бабок вытянуть с клиента... и все) закон бизнеса)

Vadimka

  • ***
  • Сообщений: 4306
    • Просмотр профиля
#30: 22 Октября 2012, 22:14:50
Вопрос актуален, где поменять жижу в варике? (с заменой фильтра и промывкой поддона)

Hy6

  • ***
  • Сообщений: 3824
    • Просмотр профиля
#31: 22 Октября 2012, 22:32:54
Меняли на рактисе, сколько не толдичили что нужно промывать поддон и фильтр чистить(в продаже нет, заказывать долго и дорого)
ответ был один: Можем только прогнать жидкость аппаратом, по другому мы не делаем.


История.
Приезжаем уже не помню куда...Полез смотреть пробег 102тыс км....
-Ооо, нужно было на 50 менять (говорит ремонтник)
-На 50 он еще в японии ездил, там меняли.

Когда стал прогонять жидкость вышло, чтото непонятное...Похоже было на битум которым края асфальта поливают, чтобы лучше схватился....
-Не, не меняли (шутканул ремонтник)

Flanker

  • ***
  • Сообщений: 2414
    • Просмотр профиля
    • http://amuroil.ru
#32: 22 Октября 2012, 22:34:29
миха535  суть в том что стошники заинтересованы лишь в том как больше бабок вытянуть с клиента...
Не судите всех под одну гребенку. У нас например установка на решение проблем клиента.

Мы вот например специально не обманываем клиентов вкручивая стоимость работы в стоимость товара.

p.s. Неужели еще кто-то верит в бесплатную замену ??? :)))


Бомж_ик
Сделал для себя следующие выводы. Ни в коем случае не менять жижу вариатора под далением, т.к. в вариаторе стоят фильтры бумажные, и от избыточного давления фильтр рвется.
Опытный мастер... вначале измеряет давление собственного насоса... а уже потом решает какое давление установить..А еще более опытный знает наизусть на какую машину сколько надо :) (если аппарат конечно позволяет регулировать)

Flanker

  • ***
  • Сообщений: 2414
    • Просмотр профиля
    • http://amuroil.ru
#33: 22 Октября 2012, 22:35:48
mila-85
А то как на СТО приедешь, так тока пальцы гнуть пытаются.
У нас на СТО администраторы - девушки... они пальцы не гнут :))) РЕКЛАМА

Бомж_ик

  • ***
  • Сообщений: 3204
    • Просмотр профиля
#34: 22 Октября 2012, 22:43:00
Flanker
Хорошая сказка про опытного мастера! Как было сказано выше - на СТО лишь бы бабла содрать, может это не в ваш адрес, но опыт есть.

миха535

  • ***
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
#35: 22 Октября 2012, 22:48:44
Flanker
догадываюсь я че за сто, у меня после вашего масла нихрена передачи не втыкаются в коробке, залью весной мотюль нах)))) а на вас обижен))))

Vadimka

  • ***
  • Сообщений: 4306
    • Просмотр профиля
#36: 22 Октября 2012, 22:49:07
Капец столько машин на варике уже большая часть наверно, должна быть отлаженная схема по замене жижи, вопрос где хорошо меняют? И чтобы самому наблюдать, а не так чтобы оставил машину, тебе пыль с гаек протерли взяли бабок за замену и пожелали счастливого пути.

Димьян

  • Гость
#37: 22 Октября 2012, 22:58:20
Vadimka
я же написал где. встанешь прям за спиной и будешь наблюдать,ни кто тебе ничего против не скажет. Был фитец 1.5 года назад,менял там,всё под присмотром и аккуратно!!!

KenshiN

  • ***
  • Сообщений: 7725
    • Просмотр профиля
#38: 22 Октября 2012, 23:03:05
Vadimka
Капец столько машин на варике уже большая часть наверно, должна быть отлаженная схема по замене жижи, вопрос где хорошо меняют? И чтобы самому наблюдать, а не так чтобы оставил машину, тебе пыль с гаек протерли взяли бабок за замену и пожелали счастливого пути.
Трудовая-Конная у команды 101. Можете сфотографировать и узнать тонкости замены =)

Flanker

  • ***
  • Сообщений: 2414
    • Просмотр профиля
    • http://amuroil.ru
#39: 22 Октября 2012, 23:07:25
миха535
Подозреваю что вы ведете не честную игру, продвигая масло TAKUMI не стесняетесь поливать грязью других производителей.

Мы просто продавцы... предлагаем масла известных брендов в первую очередь RAVENOL, а также брендов MOBIL, ESSO, CASTROL, и даже MOTUL.

Мы не скрываем от клиентов информацию о производстве масел их цене, не вкручиваем  услуги в товар и т.п.

миха535

  • ***
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
#40: 22 Октября 2012, 23:14:54
Flanker
да ладно) ваше же сто возле калининского переезда?) менял по лету у вас масло в мкпп, с тех пор задняя стала втыкаться через раз, и на холодную летом хреново переключаются передачи... хотя ладно) это мелочи, прогревшись переключается отменно! обидно только что не могу заехать к вам на развал схождение, изза обвесов, раньше делал у вас и был очень доволен!

NoRest

  • ***
  • Сообщений: 4252
    • Просмотр профиля
#41: 23 Октября 2012, 08:04:23
Vadimka
пару раз менял сам на сивке
последний раз менял на экспресс замены (76 или как там их, что между микрахой и кпп) путём слива залива (я им так сказал делать). Но это без снятия поддона и замены фильтров.

NoRest

  • ***
  • Сообщений: 4252
    • Просмотр профиля
#42: 23 Октября 2012, 08:06:25
Flanker
развал качественно делаете? только честно? :)

ISG

  • *****
  • Сообщений: 17994
    • Просмотр профиля
#43: 23 Октября 2012, 08:21:14
а у нас вообще ремонтники вариаторов есть в городе?) Ну..в случае чего :)

NoRest

  • ***
  • Сообщений: 4252
    • Просмотр профиля
#44: 23 Октября 2012, 08:54:52
ISG
я не слышал про таких :) в нашем городе

ISG

  • *****
  • Сообщений: 17994
    • Просмотр профиля
#45: 23 Октября 2012, 09:47:45
два гис выдает несколько ссылок с мастерскими - ремонт вариаторов.

p_b

  • ***
  • Сообщений: 5901
    • Просмотр профиля
#46: 23 Октября 2012, 10:12:15
ISG
у друга на Н-Примере какой то датчик на вариаторе умирал. сделали, если не ошибаюсь, на кольцевой, где то напротив атик-моторса.

NoRest

  • ***
  • Сообщений: 4252
    • Просмотр профиля
#47: 23 Октября 2012, 10:36:43
p_b
если не ошибаюсь, на кольцевой, где то напротив атик-моторса.
если дело было в датчике - то это электрика (почти наверняка, т.к. в том месте только электрикой и занимаются). Мало чего общего с ремонтом варика как то.

sky star

  • *****
  • Сообщений: 18695
    • Просмотр профиля
#48: 23 Октября 2012, 10:52:14
тут читайте, тут все о вариках знают

http://hrv-club.ru/forums/

Андреич

  • ***
  • Сообщений: 1145
    • Просмотр профиля
#49: 23 Октября 2012, 12:52:56
Мои 5 копеек.
Езжу на машинке с вариком пятый год. Первая частичная замена ЖИДКОСТИ(это не масло) была в районе 70тыс.км. Теперь меняю раз в год(20-30тыс.км). Когда есть возможность, то меняю сам. Последний раз менял на СТО в районе базы ОПС и заправки ДНК по Тенистой. Возможен расчёт по карточке.

миха535

  • ***
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
#50: 23 Октября 2012, 13:31:11
NoRest
да там збс делают...единственное место где мне прям вывели по заводским параметрам без отклонений... а на многих остальных делают через ж***у

Flanker

  • ***
  • Сообщений: 2414
    • Просмотр профиля
    • http://amuroil.ru
#51: 23 Октября 2012, 17:00:33
NoRest
развал качественно делаете? только честно? :)

Все зависит от машины.

Схождение делается достаточно просто и точно.

А вот с развалом сложнее... если он регулируется болатми и регулировки хватает чтобы попасть в требуемый диапазон то вам повезло.

Если регулировки не хватает, делаем просто одинаково слева и справа. Это тоже приемлемый вариант.

А вот если регулировки нет, узлы деформированы... то в отведенные 400 рублей вам сделают только схождение.

Vadimka

  • ***
  • Сообщений: 4306
    • Просмотр профиля
#52: 01 Ноября 2012, 20:28:45
Где подешевле купить оригинальную жидкость?)

obman_28rus

  • ***
  • Сообщений: 595
    • Просмотр профиля
#53: 01 Ноября 2012, 22:43:29
Vadimka
смотря какую

obman_28rus

  • ***
  • Сообщений: 595
    • Просмотр профиля
#54: 01 Ноября 2012, 22:44:01
Vadimka
могу тока по хондам подсказать

Vadimka

  • ***
  • Сообщений: 4306
    • Просмотр профиля
#55: 06 Апреля 2013, 13:42:34
Взято из книги corolla axio\fielder 06-12гг.
\"http://savepic.org/3148438m.jpg\"

В Японии жидкость в вариаторе никто не меняет даже когда 300 000 км на одометре.

skylina

  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
#56: 06 Апреля 2013, 19:35:22
А в Лихач обращались там быстро качественно и не дорого

101team (vist93)

  • ***
  • Сообщений: 1032
    • Просмотр профиля
#57: 15 Мая 2013, 09:37:10
В Японии жидкость в вариаторе никто не меняет даже когда 300 000 км на одометре.

откуда такая информация? ОБС?

ezzzy

  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
#58: 15 Мая 2013, 10:33:58
Vadimka
а можно сканы следующих 2х страниц на 377035@bk.ru скинуть.хочу сам поменять жижу.

fluf

  • ***
  • Сообщений: 7245
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#59: 05 Сентября 2016, 21:04:35
Апнем тему.
Кому заехать в варике жижу поменять?
Похвалите кого нибудь.


Violator

  • ***
  • Сообщений: 4489
    • Просмотр профиля
#60: 05 Сентября 2016, 21:09:10
fluf, менял в автобаксе. правда брал канистры отдельно в магазине. То, что они льют универсалка. А я брал конкретно под ниссановский варик идемитсу. Уже 10 тысяч проехал, полет нормальный. Полную делал.

Axel 78

  • ***
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
#61: 05 Сентября 2016, 21:22:38
Полную делал.
Аппаратную?

fluf

  • ***
  • Сообщений: 7245
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#62: 05 Сентября 2016, 21:25:53
Violator, Аппаратную мне не надо. Это фу-фу-фу и можете меня цитировать.

Только слить-долить + замена фильтра.

Violator

  • ***
  • Сообщений: 4489
    • Просмотр профиля
#63: 05 Сентября 2016, 23:15:03
fluf, я согласен на счет аппаратной,  это фу. Но как то надо было заменить нс-2 на идемитсу.  теперь можно слил долил.  Да и аппаратная вредна лишь при большом давлении,  а я смотрел за этим,  было минимально,  по сути самотек. Но было страшно :))

Violator

  • ***
  • Сообщений: 4489
    • Просмотр профиля
#64: 05 Сентября 2016, 23:15:55
Короче способ замены это сплошной холивар.
Слил - залил хорошо, когда жидкость стоит не 5 тыр за 4 литра

10_kopeek

  • ***
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
#65: 05 Сентября 2016, 23:21:10
Делал аппаратную замену на vitz rs в мобил центре на тенистой. С тех пор проехал 10 тыс. км. Пока все норм. Пробег на момент замены 100 тыс. км.

p_b

  • ***
  • Сообщений: 5901
    • Просмотр профиля
#66: 06 Сентября 2016, 02:39:08
Кому заехать в варике жижу поменять?
Похвалите кого нибудь.
только самому. либо под полным присмотром над мастером, где угодно.

EnerGet2008

  • ***
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
#67: 16 Октября 2017, 14:25:56
Год прошел? ничего не изменилось, хвалить в этом городе некого? подскажите где частичную замену жидкости сделать с заменой фильтра?

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 6583
    • Просмотр профиля
#68: 16 Октября 2017, 15:44:24
Год прошел? ничего не изменилось, хвалить в этом городе некого? подскажите где частичную замену жидкости сделать с заменой фильтра?
Делал на станции 101, год прошел вроде норм...

EnerGet2008

  • ***
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
#69: 16 Октября 2017, 17:45:30
Делал на станции 101, год прошел вроде норм...
спасиба

Страйк

  • ***
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
#70: 16 Октября 2017, 21:32:44
Команда 101 отказались чистить магниты и снимать поддон. Сказали эта процедура бесполезная. В итоге замену со снятием поддона сделал в Хитавто попал как раз на скидку по маслу. К работе претензий нет, единственное были категорически против чтобы наблюдали за ходом замены. Магниты почистили. Когда сняли поддон пригласили посмотреть на жижу и магниты.

Artem`ka

  • ***
  • Сообщений: 6177
    • Просмотр профиля
#71: 16 Октября 2017, 21:41:33
Команда 101 отказались чистить магниты и снимать поддон. Сказали эта процедура бесполезная. В итоге замену со снятием поддона сделал в Хитавто попал как раз на скидку по маслу. К работе претензий нет, единственное были категорически против чтобы наблюдали за ходом замены. Магниты почистили. Когда сняли поддон пригласили посмотреть на жижу и магниты.
что наводит на мысль - магниты были чисты, жижу налили из под полы ;)
команда 101 норм ребята, во всяком случае, дял меня, туфты не советовали, порой брались за тупые хотелки, но и не требовали за это овер100500рублей

SS47

  • ***
  • Сообщений: 3741
    • Просмотр профиля
#72: 16 Октября 2017, 21:52:47
Страйк, у ХитАвто есть онлайн камеры. Можно из дома смотреть хотя бы сверху. Удобно.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 6583
    • Просмотр профиля
#73: 16 Октября 2017, 22:20:50
Команда 101 отказались чистить магниты и снимать поддон. Сказали эта процедура бесполезная. В итоге замену со снятием поддона сделал в Хитавто попал как раз на скидку по маслу. К работе претензий нет, единственное были категорически против чтобы наблюдали за ходом замены. Магниты почистили. Когда сняли поддон пригласили посмотреть на жижу и магниты.
Да я тоже ехал на замену с желанием снять поддон и почистить магниты, хоть и машина не старая и пробег не сильно большой, услышал тоже самое, что смысла в съеме поддона никакого нет, согласился с ними и просто поменял, в итоге жижа старая в варике еще была вполне по кондиции норм так что не зря отказался, машина как до замены так и после норм едет, год прошел никаких ухудшений не замечено.
Artem`ka,
+1 :)

Страйк

  • ***
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
#74: 17 Октября 2017, 15:39:08
Команда 101 отказались чистить магниты и снимать поддон. Сказали эта процедура бесполезная. В итоге замену со снятием поддона сделал в Хитавто попал как раз на скидку по маслу. К работе претензий нет, единственное были категорически против чтобы наблюдали за ходом замены. Магниты почистили. Когда сняли поддон пригласили посмотреть на жижу и магниты.
что наводит на мысль - магниты были чисты, жижу налили из под полы ;)
команда 101 норм ребята, во всяком случае, дял меня, туфты не советовали, порой брались за тупые хотелки, но и не требовали за это овер100500рублей
А я и не говорил ,что они плохие ребята, но поддон снимать не захотели. Сам часто к ним ездил по мелочам. Нисколько не жалею ,что снимали поддон и почистили магниты. Это нужно делать и в этом я убедился.

Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk


Страйк

  • ***
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
#75: 17 Октября 2017, 15:44:11
Чистили как-то в команде 101 дроссельную заслонку. Также остался недоволен, полностью не снимали, а побрызгали сверху жидкостью. В итоге потом сам снимал и заново чистил полностью. Раньше у них ребята толковые работали не спорю, сейчас новичков набрали.

Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk


EnerGet2008

  • ***
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
#76: 19 Октября 2017, 16:50:02
заменил жижу на вышеупомянутой станции, что на конной...по телефону уточнил, что есть на заливку, ответ - Motul, AISIN, Toyota,- если что на месте решите какое нужно. ок, приезжаю, загоняю в бокс - несут Toyota CVT, мол, другого у нас нет, лейте это, оно лучше..опустим споры о том лучше ли жидкости в таре с надписью тойота и производит ли тойота вообще жидкости для вариаторов на своих заводах, но ценник все-таки другой..после нескольких минут ненужных обсуждений привезли AISIN (спустя пол часа). Машина стояла со слитой жидкостью, так как должны были привезти "вот-вот".

avtor55

  • ***
  • Сообщений: 2045
    • Просмотр профиля
#77: 19 Октября 2017, 20:39:58
у меня знакомому в именитой мастерской города,он у них купил канистру за 4300 замена в вариаторе сказали бесплатно,увидел,что заливают не из его канистры свежекупленной,а из 5 литровки,как из под масла растительного поднял шум,в итоге администратор подарил ему салонный фильтр и заменил при нем,лишь бы тот вопрос этот не поднимал.

Fitovod

  • ***
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
#78: 19 Октября 2017, 20:53:28
а раз уж такой скулеж, то может менять самому?! и на счет фильтра - зачем его менять?! срок фильтра расчитан на срок работы вариатора, соответственно его замена не поможет, все "ништяки" осядают на магните-пробке. а есть вариаторы на которых вообще поддона нет, только половинить - тоже менять фильтр и е##ться полдня с такой заменой? ну бред ведь

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5439
    • Просмотр профиля
#79: 19 Октября 2017, 21:11:58
я сам менял - слил -столько же залил. Через тыщу км примерно повторил. Ничего не обнулял ибо это ни на что не влияет. Работа коробки улучшилась. Все.

Fitovod

  • ***
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
#80: 19 Октября 2017, 21:33:21
я сам менял - слил -столько же залил. Через тыщу км примерно повторил. Ничего не обнулял ибо это ни на что не влияет. Работа коробки улучшилась. Все.
и я о том же

EnerGet2008

  • ***
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
#81: 19 Октября 2017, 21:59:19
а раз уж такой скулеж, то может менять самому?! и на счет фильтра - зачем его менять?! срок фильтра расчитан на срок работы вариатора, соответственно его замена не поможет, все "ништяки" осядают на магните-пробке. а есть вариаторы на которых вообще поддона нет, только половинить - тоже менять фильтр и е##ться полдня с такой заменой? ну бред ведь
хм, то есть получать сервис соразмерно отданным деньгам - это есть скулеж..интересная логика..зачем тогда вообще вся сфера услуг, обслуживайте себя сами. з.ы. практически вся блага на сфере услуг живет, так-то речь была о их качестве

Fitovod

  • ***
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
#82: 21 Октября 2017, 08:08:17
Скулеж в том, что все хотят качественно и дешево и в большинстве случаев их давит жаба отдавать деньги в сервис, независимо от качества работы. Так если вы не готовы растаться с кровными, то занимайтесь ремонтом сами. Чаще всего это экономит деньги и нервы, а бывает что и качественнее

EnerGet2008

  • ***
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
#83: 21 Октября 2017, 11:30:44
Скулеж в том, что все хотят качественно и дешево и в большинстве случаев их давит жаба отдавать деньги в сервис, независимо от качества работы. Так если вы не готовы растаться с кровными, то занимайтесь ремонтом сами. Чаще всего это экономит деньги и нервы, а бывает что и качественнее
обобщать - моветон. я не сказал, что хотел дешево. если речь о цене жижи, то покупать жидкость тойота вместо аисин - все равно что покупать стойки тойота вместо токико. а вообще обсуждение перешло в оффтоп. посыл был, что для меня данного автосервиса, во всяком случае его филиала на конной больше нет, может кому пригодится инфа, мусолить тему не вижу смысла