Автор Тема: Центр информационных технологий  (Прочитано 1715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

студент

  • Гость
#0: 30 Июня 2002, 05:39:28
Кто мне простому студенту объяснит,почему АМГУ назвал себя центром информационных технологий?

Alexander

  • Гость
#1: 30 Июня 2002, 19:50:50
А что - солидно и престижно! Название - половина успеха. Бомжара возле мусорного контейнера объявит себя центром сбора вторичных ресурсов - вот ему и реклама!

старик

  • Гость
#2: 01 Июля 2002, 07:27:14
Вы правы, Alexander. Видимо их ректору не дает покоя повышенная амбициозность. Да и коммерческий опыт, приобретенный во время учебы в аспирантуре хорошее подспорье в наше время - главное продать, а упаковка имеет значение, чего не скажешь о знаниях. Боюсь что местных студентов скоро уже даже в Благовещенске не будут брать на работу (сейчас пока только единичные случаи отказа по причине местного диплома и имеется тенденция к ее увеличению).
Раньше учили в высших учебных заведения умению учиться, а теперь чему? Проводишь собеседования по приему на работу, а соискатель даже толком ничего не может сказать о том что изучал и для чего. А такое слово как \"резюме\" приводит его в полный ступор. Грустно все это и мне кажется, что высшее образование в Амурской области из-за полной коммерциализации и коррупции уже изжило себя.
На днях я спросил у одной знакомой - как ее сын? Она ответила, что уже учится в высшем учебно заведении. Да, но ведь он же ведь не дружил со знаниями, на что последовал резонный ответ - сейчас стало очень все хорошо и просто - заплатил и никаких проблем.

Al

  • Гость
#3: 01 Июля 2002, 08:40:28
Отучившись 5 лет + пару лет аспирантуры в АМГУ, замечаю поганейшую тенденцию упадка не только качества образования, но и качества преподавателей. Многие преподаватели ныне берут на себя несколько предметов (деньги то платят), а ни в одном ни лыка не вяжут. То, что при приеме экзаменов преподаватель СВЕРЯЕТ ответ студета по книге, по которой читал лекцию, уже не единичный пример. Студент зачастую не может решить поставленную задачу отличным от данного преподавателем на лекции способа, даже если и может это сделать (по причине непонимания решения преподавателем). Ректор забирает себе престижные направления работ и не пускает в них посторонних людей (даже тех, которые это направление начинали). А ведь в бытность свою преподавателем Плутенко неплохо читал базы данных и с ним можно было (даже на экзамене) просто о них поговорить. Что ректорство сделало с человеком!. В СМИ очень часто говорится о развитии АМГУ, а реально это выражается только в сочинении красивых вывесок. Да что можно говорить, поучавствовав однажды в конференции молодых ученых в АМГУ увидел следующий результат, который отбил всякое желание учавствовать там вновь (в нашей секции): 1 место - сын декана, 2 место - протеже ректора, 3 место - секретарь секции. Фамилии не назывались специально, все факты реальны. Вот и высшее образование...

Nic_Name

  • Гость
#4: 01 Июля 2002, 10:00:15
Декан, насколько я знаю, силен в своей области, может и сын по его стопам пошел (всмысле, не все так плохо), Плутенко, сейчас занимается другой работой, ему сейчас не до мелочей, ну сами посудите, вы директор завода, и иногда приходится одевать робу и точить болты, а болты каждый год все сложнее и сложнее, за всем не угонишься, вобсчем. А как ректор он для университета немало сделал, и даже построил корпуса новые, ну не все этим могут хвастануть. А преподаватели, то да, действительно, когда предметы читали преподаватели мужского пола, все было гораздо серьезнее, и на экзаменах тоже, например Выч.комплексы заканчивались в 18.30. Тем не менее, уровень думаю все же выше в АмГУ, чем на схожих специальностях, других наших ВУЗОВ города.ИМХО.

Asuka

  • Гость
#5: 01 Июля 2002, 10:35:16
Самое печальное в том, что уровень образования студента
зависит прежде всего от него самого. А сколько сейчас
молодых людей, которые реально хотят учиться? И сколько
из них поступает в местные вузы? Вот то-то и оно...

Asuka

  • Гость
#6: 01 Июля 2002, 10:35:19
Самое печальное в том, что уровень образования студента
зависит прежде всего от него самого. А сколько сейчас
молодых людей, которые реально хотят учиться? И сколько
из них поступает в местные вузы? Вот то-то и оно...

Alexander

  • Гость
#7: 01 Июля 2002, 20:40:50
Мне повезло - я учился так давно, что в ВУЗе еще действительно _учили_ думать, решать проблемы и брать на себя ответственность за свои решения. Многие ли инженеры современных выпусков способны сначала спроектировать железнодорожный мост, затем построить его и встать под мост при проходе первого поезда?

Не так давно зашел на факультет механизации в родной БСХИ (университет, по-новому). Ожидал, что хотя бы объем преподавания основных дисциплин увеличился за счет исчезновения марксизма - ленинизма. Увы - высшую математику изучают втрое (!) меньше часов, чем раньше, сокращены часы теоретической механики, физики, сопромата... А Марксизм-ленинизм на месте, только называется по-другому...

Про АмГУ говорить ничего не буду - я в нем не учился (хотя работал одно время, старшим научным :), но, думаю, и его не миновала чаша сия. Инфляция - не только в рублях, она и в головах бывает, так что совет для умных - учитесь! Учитесь по-настоящему, без скидок на российские условия и местный диплом, экзамен можно и в другом месте сдать, если в голове что-то будет.

Asuka

  • Гость
#8: 02 Июля 2002, 09:13:56
Лозунг \"учитесь\" давно уже не роляет. Чтобы реально
стремиться к знаниям, нужен стимул - сильный, как гвоздь
в заднице. А кому это сейчас интересно? Сейчас почти всех
интересуют быстрые и легкие бабки и жрачка перед
телевизором. Оставшиеся самородки самообучаются и утекают
за рубеж или, на худой конец, в столицу.

Asuka

  • Гость
#9: 02 Июля 2002, 09:13:57
Лозунг \"учитесь\" давно уже не роляет. Чтобы реально
стремиться к знаниям, нужен стимул - сильный, как гвоздь
в заднице. А кому это сейчас интересно? Сейчас почти всех
интересуют быстрые и легкие бабки и жрачка перед
телевизором. Оставшиеся самородки самообучаются и утекают
за рубеж или, на худой конец, в столицу.

 

kompas