Автор Тема: Можно ли считать ДальГАУ полноценным университетом?  (Прочитано 7203 раз)

Выпускник АмГУ

• Гость
#0: 15 Декабря 2003, 11:24:11
Вот друзья дожились. В программисты (точнее в компьютерщики: принеси, подай, стол перетащи, картридж купи) идут работать даже механики-механизаторы, электрики, строители из ДальГАУ. Что же это за самородки такие? Или Кулибины, можно сказать.
До встречи с одним из представителем из данной популяции я считал, что действительно ДальГАУ не только даёт откосить от армии, но также даёт массу свободного времени на самообразование. Но как изменились мои взгляды после общения с этим человеком.
Сражу скажу, я закончил АмГУ и работаю программистом. Этот человек (в дальнейшем я его буду просто звать механизатор) очень заведует компьютерным отделом в одном из учреждений города Благовещенска. Господи, вы бы видели, на чём там сотрудники работают. На мой резонный вопрос, а что, типа, не апгрейдитесь, механизатор ответил: -да в падлу настраивать новые компы, вот и не прошу деньги у начальства на новые компы.
Механизатор, постоянно ругает всех выпускников АмГУ в частности после посещения компьютерных салонов, когда ему не могут быстро прожечь БИОС на новую материнку для домашнего компьютера.
Механизатор, думает, что умеет программировать с Базами Данных. Хотя сомневаюсь, что он представляет, что такое нормализация базы данных.
Механизатор, думает, что он может взламывать программы. Хотя сколько я его знаю, он ни разу не сломал ни одной защиты. Скачивание мануала из бескрайних просторов Интернета я в расчет не беру. Хотя и скачивание инструкций для взлома у него часто проходит с проблемами, потому как по-англицки читать не может. Хоть и учился несколько лет английскому. Зато у него есть друзья, которые ломают по его просьбе программы (эти друзья не из сельхоза)
Механизатор не может нарисовать несложный сайт из 5-6 страниц для своей конторы, а нанимает супер-профессионала - выходца из АмГУ.