Автор Тема: Будем внимательнее. Вскрывают авто!!!  (Прочитано 13806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MichaelS

  • ***
  • Сообщений: 2532
    • Просмотр профиля
#0: 22 Марта 2007, 08:57:55
Вчера в районе первомайского парка , с помощью вывертки вскрыли авто. Преступники на серой вероссе без номеров скрылись. Автолюбители, будьте бдительны, не оставляйте в машинах (особенно на передних сиденьях) ценные вещи!!!

lavsan

  • ***
  • Сообщений: 2620
    • Просмотр профиля
#1: 22 Марта 2007, 08:59:39
MichaelS
днем, вечером это произошло?

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21794
    • Просмотр профиля
#2: 22 Марта 2007, 09:05:41
MichaelS
Вскрыли ... Вывертка ... ЗАчем такие сложности ? Всю жызьнь вибивали боковое стекло молотком ...

MichaelS

  • ***
  • Сообщений: 2532
    • Просмотр профиля
#3: 22 Марта 2007, 09:11:27
lavsan
да примерно в 5 вечера

FDD-RW

  • ***
  • Сообщений: 2820
    • Просмотр профиля
#4: 22 Марта 2007, 09:13:16
Вчера в районе первомайского парка , с помощью вывертки вскрыли авто.
в этом районе запастой тачки вскрывают!

Ross138

  • ***
  • Сообщений: 1510
    • Просмотр профиля
#5: 23 Марта 2007, 08:39:19
Не плохой способ заработать на серую вероссу. Интересно сигналка была на вскрываемой машине ?

romaks

  • ***
  • Сообщений: 790
    • Просмотр профиля
#6: 23 Марта 2007, 08:56:08
у знакомого недавно выбили стекло вытащили диски все, больше в машине ничего не было. сигналка сработала, выглянул в окно - ниче не увидел и успокоился, просто сигналка у него часто ложно срабатывала.

Hilander

  • ***
  • Сообщений: 1840
    • Просмотр профиля
    • http://amur4x4.ru
#7: 23 Марта 2007, 09:38:22
Ross138
Интересно сигналка была на вскрываемой машине ?
в этом районе периодически кто-то глушит радиоканал сигналки :)
правда в основном нормальные, не китайские
т.е. если владелец далеко от машины, то брелок у него не запищит

Alexo

  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
#8: 23 Марта 2007, 11:14:42
А за последнее время часто вскрывали? Я там рядом машину паркую частенько:((

ISG

  • *****
  • Сообщений: 17983
    • Просмотр профиля
#9: 23 Марта 2007, 11:42:05
Hilander
много читал про сигналки...но такого способа "глушения" нигде не видел. Откуда они знают какую частоту глушить-то?  или они все докучи глушать вместе с GSM ?

mn

  • ***
  • Сообщений: 8304
    • Просмотр профиля
#10: 23 Марта 2007, 13:01:12
ISG
пнул машину... сканером вычислил частоту, которая находится обычно в пределах 400 с чем-то МГц, ещё по звуку сигналки/лампочке_состояния  можно примерно понять чо за сигналка - всё, впринципе просто...

alko

  • ***
  • Сообщений: 2474
    • Просмотр профиля
#11: 23 Марта 2007, 13:40:36
mn
а смысл покупать сканер который стоит хрен знает сколько, что бы потом вытащить барсетку да диски..... не логично получается..... кто со сканером тот уже угонять будет... а не бардачки шмонать.... ИМХО
Хотя моего знакомго почти на лимон в прошлом году опустили... и сигналка стояла..... но сам лопух не плотно окно заднее прикрыл... дернули окно вверх сорвали с подъемного механизма и опустили окно.... дипломат с деньгами ушел....

FDD-RW

  • ***
  • Сообщений: 2820
    • Просмотр профиля
#12: 23 Марта 2007, 13:43:29
А за последнее время часто вскрывали? Я там рядом машину паркую частенько:((
за полгода только я лично видел 3 раза вскрыть пытались, одного даже поймали!!!! мою хотел сццуко вскрыть

starco

  • *****
  • Сообщений: 20334
    • Просмотр профиля
#13: 23 Марта 2007, 14:06:35
пнул машину... сканером вычислил частоту, которая находится обычно в пределах 400 с чем-то МГц, ещё по звуку сигналки/лампочке_состояния можно примерно понять чо за сигналка - всё, впринципе просто...

Ну да, ну да... Всё просто и очевидно - частота написана на пульте, поэтому пинаем, сканим и угоняем...

ещё по звуку сигналки/лампочке_состояния можно примерно понять чо за сигналка

Аха, про антенну приёмо-передатчика забыли упомянуть :-)))

Lepeha Leha

  • ***
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
#14: 23 Марта 2007, 14:22:13
У меня года два назад один урод машину вскрыл так я его поймал, поломал ему руку, которую он сам положил для этого на стол, и после этого отпустил его на все четыре стороны

mn

  • ***
  • Сообщений: 8304
    • Просмотр профиля
#15: 23 Марта 2007, 14:43:28
alko
а смысл покупать сканер который стоит хрен знает сколько,

знает сколько , и поверьте, не очень много.

mn

  • ***
  • Сообщений: 8304
    • Просмотр профиля
#16: 23 Марта 2007, 14:45:37
starco
я так, понимаю, вы стебаетесь. если нет - то в школе на физику ходить забывали?

Hilander

  • ***
  • Сообщений: 1840
    • Просмотр профиля
    • http://amur4x4.ru
#17: 23 Марта 2007, 16:23:10
Откуда они знают какую частоту глушить-то?
наверное умеют гуглом пользоваться :))
для примера

Hilander

  • ***
  • Сообщений: 1840
    • Просмотр профиля
    • http://amur4x4.ru
#18: 23 Марта 2007, 16:26:35
большая часть всех охранных систем использует 433,92МГц
вот только неизвестно китовские сигналки чего используют :))

MichaelS

  • ***
  • Сообщений: 2532
    • Просмотр профиля
#19: 23 Марта 2007, 16:33:57
я физику не знаю, но знаю нахрен знать частроту. Можно ж весь диапазон загадить памехами. Например на углу милицейский-пионЭрская кто-то лихо фонит 8-)

MichaelS

  • ***
  • Сообщений: 2532
    • Просмотр профиля
#20: 23 Марта 2007, 16:34:55
Lepeha Leha
спасибо, рука заросла - промысел прожолжился

starco

  • *****
  • Сообщений: 20334
    • Просмотр профиля
#21: 23 Марта 2007, 16:39:58
я так, понимаю, вы стебаетесь. если нет - то в школе на физику ходить забывали?

Нет, по физике у меня был трояк... А вот автосигнализациям посвятил немало времени - пинать машину с более-менее пристойной сигналкой нет смысла, ибо не будет обратного сигнала от брелка... А не будет сигнала - не будет и отмычки.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20334
    • Просмотр профиля
#22: 23 Марта 2007, 16:46:50
С тех пор, как код – граббер перестал быть экзотикой и доступен угонщикам, все большое значение уделяется степени секретности кодовой посылки, передаваемой с брелока. Как результат этого процесса все большее число систем выпускается с динамическим кодом. Никто не оспаривает его преимуществ. Однако и он не может считаться панацеей на все случаи. Если алгоритм изменения становится известен, (а он известен, по крайней мере, разработчику), то внедриться в систему остается делом техники. Недаром система кодировки так тщательно засекречивается и скрывается производителями сигнализаций. Для исключения и этой возможности для электронного взлома разработан так называемый D2-код, сущность которого заключается в том, что каждому брелоку, помимо разрядного номера, присвоен еще и свой индивидуальный закон изменения кода. Это индивидуальное правило записывается в декодер один раз при вводе (программировании) брелока, в эфире больше не появляется и радиоперехвату недоступно. Таким образом, даже разработчик системы, обладая всей необходимой информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой, не сможет расшифровать этот код.

http://www.ugona.net/online/public/publ016/1.shtml

Так что простым сканером здесь не обойтись. Обычно действую проще - ставят помеху для брелка-приемопередатчика, потом обезвреживают (обесточивают) сигнализацию.

MichaelS

  • ***
  • Сообщений: 2532
    • Просмотр профиля
#23: 23 Марта 2007, 16:51:57
starco
обычно как Студент. Ломиком по стеклу или отдирают двери ....

starco

  • *****
  • Сообщений: 20334
    • Просмотр профиля
#24: 23 Марта 2007, 16:52:27
Лично у меня в инструкции есть предупреждение о недопустимости многократного нажимания кнопок вне зоны приема - иначе брелок перестанет работать. Процедура "перепрописывания", а также регистрации новых брелков тоже описана в инструкции - это к тому, чтобы абы какой брелок машине не подсунешь, как в дешевых сигналках случается...

starco

  • *****
  • Сообщений: 20334
    • Просмотр профиля
#25: 23 Марта 2007, 16:54:29
Ломиком по стеклу или отдирают двери ....

Это если простой гопник хочет салон подчистить... А иначе срабатываеют блокировки цепей - и машину не угнать. Для исключения "аккуратного" вскрытия ставится датчик объема. А чтобы защититься от гопников - это нужно стекла бронированные ставить и двери без замков :-)

mn

  • ***
  • Сообщений: 8304
    • Просмотр профиля
#26: 23 Марта 2007, 16:55:58
starco
вы меня недопоняли, я ответил на этот пост ISG, как найти частоту:

много читал про сигналки...но такого способа "глушения" нигде не видел. Откуда они знают какую частоту глушить-то?

Hilander

  • ***
  • Сообщений: 1840
    • Просмотр профиля
    • http://amur4x4.ru
#27: 23 Марта 2007, 16:56:31
Обычно действую проще - ставят помеху для брелка-приемопередатчика
вот именно это и делают
причем похоже экспериментируют :)
то канал комманд забивают, то обратку

mn

  • ***
  • Сообщений: 8304
    • Просмотр профиля
#28: 23 Марта 2007, 16:57:04
А иначе срабатываеют блокировки цепей - и машину не угнать.

меняется штатная проводка, и вуаля - и любая сигналка тут не поможет))

Okean

  • ***
  • Сообщений: 2431
    • Просмотр профиля
#29: 23 Марта 2007, 20:06:41
"глушилка" покрывает большой диапазон, на то она и "глушилка". ГСМ-частота в этот диапазон тоже входит.

Sergey_007

  • ***
  • Сообщений: 2785
    • Просмотр профиля
#30: 27 Июня 2007, 12:55:25
А сигналка  Starline B9 хорошая вещь?

KHeader

  • ***
  • Сообщений: 1017
    • Просмотр профиля
#31: 27 Июня 2007, 13:18:48
Да никакой там сканер не нужен...
Частотомер обычный. ТОлько вот частотомер с таким диапазоном частот, более менее сносный, стоит не менее 2 штук дохлых президентов...

Supr

  • ***
  • Сообщений: 4674
    • Просмотр профиля
    • http://autobacs28.ru/
#32: 27 Июня 2007, 16:34:57
Sergey_007
смотря для чего тебе надо... и для какого авто...

Sergey_007

  • ***
  • Сообщений: 2785
    • Просмотр профиля
#33: 27 Июня 2007, 17:42:54
Надо чтоб не угнали, авто Краун в 170 кузове

Supr

  • ***
  • Сообщений: 4674
    • Просмотр профиля
    • http://autobacs28.ru/
#34: 27 Июня 2007, 17:43:29
A9 подойдет...