Автор Тема: О рекомендациях  (Прочитано 2377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Семен Петрович

  • Гость
#0: 07 Августа 2002, 09:09:50
Мне требуется компьютерный специалист. Зарплата не очень большая, но не хотелось бы обжечься еще раз. Ко мне снова обратилось несколько человек, но я пока не определил свой выбор.
У меня вопрос к пользователям данного уважаемого мной форума - чьи рекомендации при поступлении на работу котируются в Благовещенске? И по каким критериям вы отбирали бы кандидатов?

ЧУВАК

  • Гость
#1: 07 Августа 2002, 09:50:45
Ну что тут сказать :-) Наших рекомендаций мы пока еще никому не давали (имеется ввиду письменная форма). Да и рекомендовать - неблагодарное это дело. Перефразируя С.Экзюпери: \"Мы в ответе за тех, кого рекомендовали\". Нет, такие случаи (безусловно) имеют место, но ТОЛЬКО ДЛЯ ЗНАКОМЫХ НАМ ЛЮДЕЙ С ОБЕИХ СТОРОН. Т.Е. РЕКОМЕНДУЕМ ЗНАКОМЫХ ЗНАКОМЫМ. Остальное - от лукавого.

Да и что там говорить, институт рекомендаций в нашей стране еще ох как не развит. Если интересует ПРОСТО СОВЕТ, то: зайдите на профилирующую кафедру АМГУ, переговорите с преподавателями о выпускниках этого года. Они (безусловно) присоветуют 2-3 человека. Только разговаривать с преподавателями надо без понтов, а чисто по-человечески. Тогда и результат будет. Да.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20033
    • Просмотр профиля
#2: 07 Августа 2002, 12:07:01
Интересно, какие задачи будут стоять перед претендентом? И сколько это в убитых енотах - \"зарплата не очень большая\"?

led

  • Гость
#3: 07 Августа 2002, 18:55:08
Да, и интересно, в чем собственно выражался \"обжог\".

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8032
    • Просмотр профиля
#4: 08 Августа 2002, 01:00:41
Самое простое для Вас - объявите конкурс и пригласите кого-нибудь в качестве экспертов, хм..например того-же Чувака или админа, смотря какого профиля нужен вам специалист. Но определяющим факторов, безусловно будет зарплата, предлогаемая Вами. Хорошего спеца на \"...не очень большую зарплату..\" думаю найти сложно. Можно найти только не очень большого спеца, либо человека \"временьщика\". Ваш вопрос не однозначен.

Семен Петрович

  • Гость
#5: 08 Августа 2002, 11:58:46
Основную тему я понял.
4500 рублей это маленькая зарплата? Да у меня продавцы получаеют меньше, которые эти деньги и делают.
А профиль обычный - поддержка внутренней сети, бухгалтерии 1С и может быть разработка программы продаж для моего бизнеса - чтоб дешево и сердито (есть у меня кое-какие мыслишки на этот счет, а с 1С я уже больше не хочу связываться).

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8032
    • Просмотр профиля
#6: 08 Августа 2002, 13:43:06
Ну вот, теперича уже похоже на конкретный разговор.
Хотя, я бы не рекомновал ставить задачу - написание програмы продажи. Слишком накладно. Проще купить готовую и адаптировать. А зарплата указанная вами - это уже на руки? Есть ли премиальные и др. доплаты, размер оплачиваемого отпуска, условия работы, наличие оборудования, пол предпологаемого сотрудника, возраст. Многие критерии может вами и не ставились, но об этом тоже следует оговорить. Я думаю, Вам улыбнется удача. Да и оставьте контактные координаты. Хотя бы майл.

ЧУВАК

  • Гость
#7: 09 Августа 2002, 14:07:27
Продавец НЕ ДЕЛАЕТ ДЕНЬГИ. Он ДАЖЕ НЕ ПРОДАЕТ. Он фиксирует факт покупки. Товар продает менеджер или \"товар продает себя сам\". Если Вы так думаете, в этом основная проблема и есть.
Автоматизация на предприятии вводится прежде всего для нормализации процессов и упорядочивания деятельности, А НЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ.

Бухгалтерию 1С обслуживать практически не нужно (в типовой конфигурации). Этим будет заниматься бухгалтер. Не вызываете же Вы бригаду для обслуживания калькулятора.
\"Может быть разработка программы\" - блеф. Для разработки программы нужно прежде всего тех.задание. Постановка задачи, а не \"кое-какие мыслишки на этот счет\". Для справки: НОРМАЛЬНАЯ тиражируемая конфигурация 1С, заточенная под продажу медикаментов, стоит 10000= на одно рабочее место. Кстати сказать, 90 проц.потребностей закрываются стандатной конфой.
Вован задал дельные вопросы. Ответив на них Вы поймете, что 4500 - МАЛО. Да.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20033
    • Просмотр профиля
#8: 09 Августа 2002, 17:10:00
Вот-вот, большинство руководителей не делает разницы между экономической выгодой и прибылью. Как оценить в денежном эквиваленте организацию аналитического учета в бухгалтерии? Да никак... Кстати, во сколько обходится обучение на продавца? И сколько надо учиться? А насчет написания программ... Хмм, время программистов-одиночек, к сожалению, уходит, по крайней мере, для серьёзных задач время, затраченное на написание, превышает разумные пределы. Вот раскрутить 1С  - это еще куда ни шло.

TopGun

  • Гость
#9: 09 Августа 2002, 21:58:16
Мои знакомые \"толковые специалисты\" указанную сумму только на пиво расходуют для поддержания рабочего тонуса в течении месяца.
Шутка.
Но с большой долей истины.

Alexander

  • Гость
#10: 10 Августа 2002, 06:57:19
Прошу простить мне мой пессимизм, но очень похоже на очередное приглашение бухгалтера-администратора-программиста. \"А почему у меня баланс не идет - наверное, программа не работает?\"...

Насчет прибыли - ее делает Покупатель! Продавцы, менеджеры, программисты только помогают ему это сделать - и от того, насколько эффективно помогают, должна и зависеть заработная плата. Пример - сломался кассовый аппарат, насколько упала продажа? А если накрылся сервер? Или продавец не вышел на работу? То есть оценивать следует вклад в ощее дело, а не факт получения денег в руки, в конце концов, продажа - это конечный результат большого труда...

Собственно, пишу не в защиту программистов, но рекламистов... Достало... \"А если мы поставим щит 3х4 на площади, сколько прибыли мы получим на следующий день?\"
Не получити вы прибыль немедленно, делите затраты и приыли на год-два, и считайте.

То же - и с программистами. Экономический эффект программиста растянут по времени и связан со всей командой. К примеру, руководитель каждый день экономит полчаса на подсчете прибылей и убытков - это тоже эффект, и не маленький, учитывая стоимость его рабочего времени.

Четыре с половиной - хорошая зарплата, но только для молодого специалиста. Профи, все-таки, стоят дороже...

кирпич

  • Гость
#11: 11 Августа 2002, 08:34:07
Не согласен с ролью продавца. Сейчас он уже не только фиксирует факт покупки. Почти все продавцы - маленькие менеджеры. На западе их как правило называют \"shop-assistant\". На многих фирмах заставляют продавцов продавать, а не фиксировать факт покупки.
- у вас есть пончики с маком?
- нет, но с корицей имеют бесподобный вкус!
- хорошо, заверните пять.

Мне нравится оптимизм ЧУВАКА относительно программ, которые не требуют обслуживания. Требуют по двум основным причинам - в этой стране законодательство меняется очень часто (и как правило задним числом). Вторая причина - нет совершенного программного продукта (особенно пытающегося охватить всё и всех - 1С). Ну и работают в бухгалтерии далеко не гении (да простят меня милые женщины) - ошибки делают довольно часто и найти их бывает довольно сложно (особенно пытающегося охватить всё и всех - 1С).

ЧУВАК

  • Гость
#12: 12 Августа 2002, 13:27:51
Насчет продавцов. ОПИСАННЫЙ ВАМИ ПЕРСОНАЖ - БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ ДАЖЕ В СТОЛИЦЕ. Почитайте на досуге Тему Лебедева, очень занимательно пишет по этому поводу, шельмецЪ...
Насчет заставить. У негров есть хорошая поговорка: \"СТАРУЮ СОБАКУ НЕ ВЫУЧИШЬ НОВЫМ ФОКУСАМ\".
Речь шла о БУХГАЛТЕРИИ. 1С БУХГАЛТЕРИЯ. Последнее обновлени - новый план счетов. ВСЕ. Практика показывает, что стандартная конфа удовлетворяет ГРАМОТНОГО бухгалтера на 100 . Да.

пользователь PC

  • Гость
#13: 12 Августа 2002, 15:53:30
У кого-нибудь есть примеры установки и сопровождения 1С ГРАМОТНЫМ главным бухгалтером?

starco

  • *****
  • Сообщений: 20033
    • Просмотр профиля
#14: 12 Августа 2002, 17:48:20
To: пользователь РС

IMHO, ЧУВАК имел в виду, что ГРАМОТНЫЙ бухгалтер в тандеме с опытным человеком без особых проблем приведет свой бухучет в соответствие с типовой конфигурацией  1С, ибо  план счетов 1С удовлетворяет практически без изменений потребностям глав.буха, вовремя перешедшего на новый план счетов. А вот если бухгалтерия предприятия вовремя не перестроилась, да ещё и работает по принципу \"а нам так удобнее и привычнее\", т.е. ведёт свои субсчета абы как, без учёта рекомендаций Минфина - тут без революции, баррикад и крови не обойтись. А вообсче лучше тему 1С закрыть, ибо она без конца и без краю. А УСТАНОВКОЙ И СОПРОВОЖДЕНИЕМ ГЛАВБУХ НЕ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ по определению, а то, глядишь, программисты будут вести НАЛОГОВЫЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ и БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ  -(

felix

  • *****
  • Сообщений: 14608
    • Просмотр профиля
#15: 29 Августа 2002, 17:27:35
2Кирпич: shop-assistent говоришь... Ну да, поразвелось таких, в магазин заходить страшно -- ибо образование до  уровня ПТУ в большенстве случаев не дотягивает, а хамства и назойливости -- хватает. Как-то в июле задумали родители, уже далеко не молодые люди, прикупить пылесос. Пришли в магазин, присмотрели -- LG циклон. Купили. Местный святило в пылесосах объясняет матери -- перед употреблением залить в стакан воды. Отец переспрашивает -- молодой человек, вы ничего не путаете? Нет, конечно! Отец спорить с ним не стал. Пришел домой, офигевший от такого расклада (сам в технике соображает очень хорошо) очень вдумчиво прочитал мануал, нашел фразу, что наливать воду НЕЛЬЗЯ!!! Ну да ладно -- послал он продавца подальше. Мать же решила справедливость восстановить -- типа, был бы батя в отъезде, налила бы, да включила -- кердык девайсу. Пришла в магазин, говорит, так и так -- ей: тётка, ты чего, у нас тут такое сказать никто не может!!! Второй прикол -- покупают газовую плиту: как проверить можно, в ответ -- никак. Но в мануале на страничке \"изделие проверено\" расписаться всё-таки попросили. Третий пример -- покупают холодильник Дэу. Пытаются получить тех. инфу (сколько ватт от сети берёт, какой режим работы, как то, как сё) -- никто нихрена не знает. Ответ стандартный -- ещё никто не жаловался. Зато сколько прыти -- не успеешь в отдел зайти к тебе толпа народу с фальшивой улыбкой на лице -- \"что-то показать?\". Останавливаю обычно каким-нить вопросом:
- [жена] Покажите вот ту сумочку...
- [продавец] О!! Да!!! Эксклюзив!! [и прочий рекламный бред про суимочку за $20 хе-хе] ПРЕСОВАННАЯ КОЖА!
- [я не выдерживаю] из чего она спресованна, уж не из натурального-ли дермантина?
- [прод] ну что вы!!! Это такой вид кожи
- [я] отчего же \"никак не обработанная кожа\" стоит на $20 дороже пресованной? Да и на вид -- обычный кожзам китайский. Потрудитесь показать сертификат.
- [прод. уныло] ну да... это... ну оно, конечно, типа не кожа... Ну не китайское...
- [я] А чего же тогда с этим \"эксклюзивом\" пол-грода ходит? :)))

Примеров могу привести еще кучу. Причём в большинстве случаев стараются показать что ты дурак. Особливо показательным было однажды моё столкновение с такой гнилой конторой, как интерсервис :))

P.S. Батя после этого как-то решил в струйник чернил влить, походив по магазинам и ничего не нашедши был послан (одинм из торговцев) в указанную контору. Купил по бешенной цене нечто типа сажи с водой :))

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8032
    • Просмотр профиля
#16: 02 Сентября 2002, 01:25:51
Насчет интерсервиса, да... согласен. )) ВОТ ПОЭТОМУ НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ СТРУЙНИКИ. Они НЕ НУЖНЫ. Если хочешь сделать качественное цветное изображение - проще и дешевле изготовить его в фотолаборатории. Ну чуток подольше будет.
Продавцы- это точно, как правило сами ничего не соображают, а когда, задаваемые вопросы, их ставят в тупик, пытаются сделать из тебя дурака. Это свойственно многим и очень многим. Это называется ненавязчивый русский сервис.
Продавцам, вам неплохо помнить два простых принцыпа - покупатель всегда прав, второе, вы должны знать о продаваемом товаре хотя бы чуть - чуть больше покупателя.
Конечно бувают ситуации, когда покупатель где-то наслушался \"каких-то\" спецов и порет чушь..., Вам нужно переубеждать его - либо аргументировать, либо по-психологическим ассоциациям работать. Но, не на каждом же!!!, и кстати, если вы все-таки, убедите покупателя, что он не прав, скорее всего он уйдет подумать, либо к другому.