Автор Тема: Компьютерный центр ДНС в Благовещенске!  (Прочитано 133081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kranz

  • ***
  • Сообщений: 1744
    • Просмотр профиля
#140: 10 Ноября 2009, 11:58:33
Не везет мне в последнее время с DNS. Не знаю почему.
Решил один раз приобрести сумочку для нетбука. Посмотрел прайсы, фотографии, выбрал что понравилось. Посмотрел наличие в прайсе: имеется такая на Амурской. Пошел покупать. На Амурской сказали мне, что она в "трансфере" на Горького. Что ж, пошел на Горького. На Горького посмотрели наличие в 1С-ке: имеется 1 штука. Стали искать и не нашли.
Другой раз пошел покупать наушники. Домашние сломались окончательно. Пришел на Амурскую. Торговый зал, два продавца заняты поучительными беседами с покупателями о том, какой принтер лучше и чем отличаются эти два ноутбука. Побродив по залу, наткнулся на витрину с наушниками. "О! То, что мне надо!" подумал я. Но радость была недолгой. На витрине не было той модели, что я выбрал. Третий продавец оказался занят увлекательным процессом перемещения супергероя Бэтмена по широкому экрану монитора.
 - Здравствуйте. Я бы хотел купить наушники - начал я.
 - Наушники вооон на той витрине, - не отрываясь от процесса, продавец махнул головой в сторону витрины, от которой я только что отошел.
 - Но там нет той модели, которая мне нужна, а на сайте есть - не сообщил я.
 - Значит их уже продали - радостно сообщил мне продавец, продолжая увлеченно рубиться.
 - Посмотрите, пожалуйста, наличие - не сдавался я.
Оставив ненадолго Бэтмена в покое, продавец, покопавшись в 1Ске, установил, что на складе такие имеются. И выписал мне накладную. "Отлично!", подумал я и пошел на выдачу товара, предварительно оплатив его в кассе.
Сотрудник на выдаче, посмотрев в накладную, пошел в торговый зал к витрине с наушниками. Минут 5 сканировал всю витрину в поисках нужной модели. Не найдя таковую, отправился на склад, где провел еще минут 10. "Ну вот опять, повторяется история с сумкой", подумал я. Ан нет! Поиски всё-таки увенчались успехом.
В следующий раз заминка подстерегла меня на кассе. 1Ска никак не хотела признавать, что к компьютеру подключен сканер штрих кодов. Даже трехразовая перезагрузка компьютера кассиром ситуацию не исправила. Оставив тщетные попытки оживить сканер, кассир выбрала нужный товар из списка и стала печатать чек. Но не тут-то было! Принтер чеков тоже отказался работать. В итоге чек был распечатан при помощи утилиты для этого принтера.
ЗЫ. Я не с претензиями, просто так вот случается.
ЗЗЫ. В магазине на Амурской видел товарища, очень похожего на SSK :-)

Flamen

  • Гость
#141: 10 Ноября 2009, 12:12:40
ЗЗЫ. В магазине на Амурской видел товарища, очень похожего на SSK :-)
Да ты что!!!! Вон оказывается где он обитает ;)))))))))

А работа магазина на Амурской желает оставлять лучшего... на Горького же нормально работают...

Vologda

  • ***
  • Сообщений: 2517
    • Просмотр профиля
#142: 10 Ноября 2009, 13:20:36
Flamen
+1

brutal-death

  • ***
  • Сообщений: 5934
    • Просмотр профиля
#143: 11 Ноября 2009, 09:21:22
Flamen
Ну да... сонные мэнэджеры ПОСТОЯННО тупят в углу, сколько бы не заходил... Админ тож наверно того...спит, вот и бардак...

Геральт

  • ***
  • Сообщений: 2666
    • Просмотр профиля
#144: 12 Ноября 2009, 11:23:38
Flamen
работа магазина на Амурской желает оставлять лучшего... на Горького же нормально работают...
Недавно был в магазине на горького.
Ну да... сонные мэнэджеры ПОСТОЯННО тупят в углу, сколько бы не заходил...
Сказать это - это очень мягко выразиться. Отвратительное впечатление оставил о себе персонал. Думаю, директору есть повод задуматься о своих кадрах.

Дорогая

  • *****
  • Сообщений: 33359
    • Просмотр профиля
#145: 12 Ноября 2009, 11:26:40
работников много - директор один. за всеми не углядишь. вообще вменяемый перснал так и остался на амурской. или может просто мне так везет. правда я на горького вообще не бываю. и на новом магазине тоже.

Alexxey

  • ***
  • Сообщений: 2631
    • Просмотр профиля
#146: 12 Ноября 2009, 11:30:56
На Ленина надысь кое-что покупал. В торговом зале ни души, включая менеджеров. Пока я вдумчиво тупил на витрину подошел охранник и спросил - "Позвать кого-нибудь из персонала?" После чего метнулся к выдаче и менеджер соизволил ко мне подойти. Разительно отличается от ситуации на Амурской - там за менеджерами охотиццо приходиться. :)

ogre

  • *****
  • Сообщений: 15904
    • Просмотр профиля
#147: 12 Ноября 2009, 13:49:33
Alexxey
В торговом зале ни души, включая менеджеров.
завидую... серъезно. Можно постоять и попучиться спокойно. Так нет же, каждую минуту подбигает какой-нить крендель с "can I help you sir? R U OK mate?"....

Trustno1

  • ***
  • Сообщений: 7737
    • Просмотр профиля
#148: 12 Ноября 2009, 13:55:03
ogre
Ответил один раз: "спасибо, комрад, щас я повтыкаю, када буш нужен - позову" В нормальных магазинах с чутко-вежливыми манагерами ко мне больше не пристают после этой фразы, а тихонечко дожидаются в стороне.
А вот когда уже напучился вволю, и купить хоцца или потестить, а поблизости никого нет, а если кто и пробежит то на сверхкосмической делая при это ни$#аца серьезно-занятое лицо - вот это раздражает слегонца...

tr4k

  • ***
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
#149: 12 Ноября 2009, 16:21:19
хз, я постояянно покупаю на Амурской, все всегда проходило отлично.Мож там 2 dns-а?))

UnderTr

  • ***
  • Сообщений: 7476
    • Просмотр профиля
#150: 12 Ноября 2009, 16:26:24
На амурской/ленина переодически покупаю все ок, про горького ничего хорошего сказать не могу.

tower

  • *****
  • Сообщений: 12168
    • Просмотр профиля
#151: 12 Ноября 2009, 17:29:39
На амурской/ленина

О_о

Makc

  • ***
  • Сообщений: 5975
    • Просмотр профиля
#152: 12 Ноября 2009, 17:43:27
tower это ДВА магазина - один на Амурской, второй на Ленина.

RaZZeRs

  • ***
  • Сообщений: 1129
    • Просмотр профиля
#153: 24 Ноября 2009, 20:42:53
ну вот и моя флешка накрылась...посмотрим, как завтра отнесутся к этому работники сервисного центра... =(

Babayaga

  • *****
  • Сообщений: 22354
    • Просмотр профиля
#154: 24 Ноября 2009, 20:47:56
RaZZeRs
нормалльно отнесутся, если гарантия еще не кончилась

Дорогая

  • *****
  • Сообщений: 33359
    • Просмотр профиля
#155: 24 Ноября 2009, 20:48:57
RaZZeRs
давно брал?

RaZZeRs

  • ***
  • Сообщений: 1129
    • Просмотр профиля
#156: 24 Ноября 2009, 21:01:54
месяц назад

dimaZavr

  • ***
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
#157: 24 Ноября 2009, 21:39:06
В ДНС появился интересный ноут Acer Aspire 5738 3D, экран которого способен выдавать стереоизображение. Достигается это за счёт поляризующих фильтров, которые располагаются горизонтально. То есть чётные и нечётные строки покрыты разными фильтрами. В результате выводимая стереокартинка имеет разрешение всего 384 пикселя. Для просмотра естественно требуются специальные очки, в данном случае пассивные. В комплекте к ноутбуку идут две пары – обычные а-ля солнцезащитные и в виде насадки для обычных очков.

dimaZavr

  • ***
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
#158: 24 Ноября 2009, 21:47:47
to Kranz
да не спорю есть минусы и в ДНС... НО то что менеджер попался это ему минус, но не все же такие! Проблема склада и витрин это есть такое, но сами поймите товара много, люди на "самообслужке" могут и местами переставить товар... ну а то что 1С не работала, у Вас всегда техника без перебоев работает? А если ее нагрузить по полной? технические неполадки везде бывают... да неприятно, неудобно, но это не должно портить вашего отношения к магазину

dimaZavr

  • ***
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
#159: 24 Ноября 2009, 21:51:28
to ogre
"can I help you sir? R U OK mate?"...
Браво! Эта фраза меня самого убивает... но ведь она очень часто срабатывает! Хотя это явно некорректное обращение к клиенту в любой книге по технике продаж это и будет указано.

Adolf

  • ***
  • Сообщений: 6503
    • Просмотр профиля
#160: 24 Ноября 2009, 21:56:13
dimaZavr
надо самый дешевый телефон с жЫпИэС. подскажите плиз

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 17517
    • Просмотр профиля
#161: 24 Ноября 2009, 21:57:24
dimaZavr
Ты прекрасно знаешь, о чем говорят люди. Эта проблема у вас была ВСЕГДА.
За полчаса у вас ничего нельзя купить, так что, если идешь в ДНС, готовься потерять минимум час своего времени. И не ОДИН у вас такой сотрудник, а почти ВСЕ

dimaZavr

  • ***
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
#162: 24 Ноября 2009, 21:59:53
Adolf
Samsung GT-S7350, хотя я бы не сказал что 9800 это уж очень дешево :)
http://www.dns-shop.ru/amur/price_detail.php?i=112458

Babayaga

  • *****
  • Сообщений: 22354
    • Просмотр профиля
#163: 24 Ноября 2009, 22:01:02
CherrySweet
не согласна..ты давно была в ДНСе?когда я была в последний раз мы купили быстро все необходимое

dimaZavr

  • ***
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
#164: 24 Ноября 2009, 22:01:24
CherrySweet
;-)

dimaZavr

  • ***
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
#165: 24 Ноября 2009, 22:03:58
Лично мне пофиг что люди говорят "у Вас просто все занятые прям" или "да Ваш магазин просто ЖЕСТЬ (ну в худшем понимании этого слова)"..."у Вас даже скидок нет!"...говорят, говорят, НО все равно приходят и покупают, и если люди думают что в магазине не пытаются решить все эти проблемы, то люди просто ошибаются.

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 17517
    • Просмотр профиля
#166: 24 Ноября 2009, 22:04:45
Babayaga
Знаешь, когда я была в мае, я 2 часа простояла у кассы.. (это на Горького).
Пробили 8 наушников, а их оказалось только 4, часть денег вернули, а часть решили отдать диском CD-R за 35 (!) рублей.. когда в любом киоске такой диск стоил 15..

Babayaga

  • *****
  • Сообщений: 22354
    • Просмотр профиля
#167: 24 Ноября 2009, 22:06:54
CherrySweet
ну на Горького-да, может и бывают траблы...мы на Амурской были

dimaZavr

  • ***
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
#168: 24 Ноября 2009, 22:07:53
CherrySweet
вряд ли такой же, Memorex и Digitex это не совсем :) Verbatim или TDK...только вот выявить это сразу сложновато, а через годик другой люди удивляются "И что это у меня диски не читаются?"

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 17517
    • Просмотр профиля
#169: 24 Ноября 2009, 22:07:56
НО все равно приходят и покупают
Давно уже не заходила, жалко время терять, да и желания после майской ситуации больше нет.
В другой захожу, там обслуживание быстрее. Хотя ты прав... Знаешь, почему люди приходят? Потому что жадные до ужаса, и они лучше простоят потупят, зато съэкономят 200 рэ.

dimaZavr

  • ***
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
#170: 24 Ноября 2009, 22:09:52
CherrySweet
это верно, жадные... но, я не знаю как в других магазинах но есть товар, который люди просто нигде не могут найти :(, например сегодня человек спрашивал электронную книгу, про которую он уже много где слышал, а видеть не видел и только у нас нашел

CherrySweet

  • *****
  • Сообщений: 17517
    • Просмотр профиля
#171: 24 Ноября 2009, 22:11:31
вряд ли такой же, Memorex и Digitex это не совсем :) Verbatim или TDK...
Читаю с обложки:
Verbatim CD-R, Printable Imprimtable
700 MB, 52 x speed vitesse , 80 min
в коробочке, беленький такой..
Не придумала, ты же знаешь мой английский :)

dimaZavr

  • ***
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
#172: 24 Ноября 2009, 22:14:24
Babayaga
слишком уж многое зависит от того с каким настроением пришел человек. Я сам с этим сталкиваюсь каждый день. Есть люди которые: а) хотят сделать покупку, знают чего хотят и с радостью покупают, б) им нужно купить вещь взамен сломанной, устаревшей и т.д., но денег тратить совсем не охота и все для них дорого, в) присматриваются, видят что-то интересное, планируют покупки. Это конечно довольно условное деление. К сожалению люди категории "Б" встречаются довольно часто и могут испортить настроение как себе, так и другим, да еще и не сделав покупку мешать персоналу работать с "нормальными" клиентами.

dimaZavr

  • ***
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
#173: 24 Ноября 2009, 22:15:41
CherrySweet
ок... +1

Babayaga

  • *****
  • Сообщений: 22354
    • Просмотр профиля
#174: 24 Ноября 2009, 22:16:28
dimaZavr
что поделать-такова твоя работа)

 

bbshina