Автор Тема: Автомобильная тема: автозапчасти и ремонт  (Прочитано 5529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kotych

  • Гость
#0: 10 Апреля 2004, 00:08:21
Здорово всем!
Пацаны, подскажите какое масло лучше залить в nissan, движка GA-15.
Друзья советуют BP или Castrol, а сам я взял Esso Ultra.
Стоит его заливать или все-таки нет?

таксист

  • Гость
#1: 10 Апреля 2004, 17:26:51
Время покажет,а воще я тоже ЕSSO заливаю,главное менять почаще.

SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12163
    • Просмотр профиля
#2: 12 Апреля 2004, 07:15:50
To: kotych

У моей машины тож движок GA-15, я себе заливаю Esso. На зиму синтетику 5W-40, летом полусинтетику 10W-30. Хотя на Shell 10W-30 тож ездил (минералка), вполне нормально.

fluf

  • ***
  • Сообщений: 7127
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#3: 17 Мая 2004, 08:31:59
Господа, кто-нибудь покупал у китов на Кольцевой стойки на японцев? Стоит связываться или лучше японческое б/у брать?

таксист

  • Гость
#4: 25 Мая 2004, 15:53:20
Я бы и даром не взял:)

GIF

  • Гость
#5: 25 Мая 2004, 17:36:19
Покупал, но не у китов на кольцевой, а под заказ из поднебесной. Вышло немного дешевле, чем в магазине. Стоят на авто уже год. Не жалуюсь. Зиму пережили нормально.
Брать БУ не имею ни малейшего желания. Это лотерея, может повезет, может нет.
Точно так же, как не советую заниматься их ремонтом. У нас все равно их ни кто нормально не делает. Через три - четыре месяца греметь начинают, плюс после ремнота все равно сразу ощущаешь, что что то не так как раньше, при том за работу отдаешь почти как за нормальную стойку из поднебесной.

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21801
    • Просмотр профиля
#6: 25 Мая 2004, 18:18:35
--- GIF
не советую заниматься их ремонтом. У нас все равно их ни кто нормально не делает
---
Делал в АТП2 (на Сплавной конторе). 750 стойка. С демонтажем/монтажем + замена пыльника. Отходили зиму, сухие и работают. Только туда очередь, они берут 2 машины в день, надо записываться...

GIF

  • Гость
#7: 25 Мая 2004, 20:30:49
Последний раз был я там года три назад. По отзывам это лучшая мастерская в городе по ремонту стоек. Стоек после их ремонта, кое как хватило на зиму.
Первый раз ремогтировался у них еще 96 или 97 году. Последствия все теже.

fluf

  • ***
  • Сообщений: 7127
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#8: 06 Июля 2004, 12:00:45
Мужики - проблема: Марк третего года 1JZ-GE. Когда заводишь холодного, после ночи в гараже - движка секунд пять-восемь жутко троит и дергается, а потом подхватывает и выходит на прогревочные обороты. Если сразу заглушить как только начала троить и опять завести - подхватывается моментально. Свечи  и воздушный фильтр новые.
Кстати эта болячка и зимой и летом. Неважно сколько за бортом +20 или -20.
Комп неисправностей не показывает.
Куда еще копнуть можно? В автосервис ехать не шибко хочется, стойкая нелюбовь у меня к ним ;)

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21801
    • Просмотр профиля
#9: 06 Июля 2004, 13:25:38
Не парься. Движка не троит, ей бензина комп на старте переливает. Это болезнь 1JZ-GE. Заводишь так: крутишь 1 секунду, глушишь. Через 5 секунд заводишь, и все нормально. Проскакивала мысыль, что надо заменить лямбду, но я менял, результат нулевой. Лямбда живая, осциллографом смотрел.

Ради интереса можешь съездить на Кольцевую 62, там денег отдашь. А вот сделают-ли...

шек

  • Гость
#10: 06 Июля 2004, 17:58:57
Была подобная трабла, только троило секунд 20-30. Решилась поездкой к умельцу электронщику который обитает в районе ЖБИ14. (после 3-х часового ковыряния исчезла совсем и кушать стала на 1-1.5 литра меньше, да и резвости подприбавилось).

P.S. Влетело в 650 рэ.

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17903
    • Просмотр профиля
#11: 06 Июля 2004, 20:37:11
Все это шипко смахивает на мертвый , полумертвый датчик общета воздуха во впускном коллекторе, хотя....
как бензин кушаете?

fluf

  • ***
  • Сообщений: 7127
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#12: 07 Июля 2004, 07:31:49
2  sky star: кушает нолрмально - от 14 до 17 по городу. Смотря чего лить и как ездить. Движка 2,5.
кстати о птичках - там, имхо, нет датчика воздуха, есть датчик ваккума?

aleun

  • Гость
#13: 07 Июля 2004, 08:34:37
2 fluf:
*****************
кушает нолрмально - от 14 до 17 по городу
*****************

Это не нормально для движка в 2.5 литра. 12 - 12.5 это норма. Хотя как ездить?!
Для нового Марка с такой движкой расход в городском цикле равен 11.1 - 11.2 литра. Прибавь литру на возраст...

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17903
    • Просмотр профиля
#14: 12 Июля 2004, 19:09:17
Люди, поможите!
Зверско, посто чудовещно на холодную стучит один компенсатор, раньше он тоже стучал, но как то не много, а сейчас это может достигать 3-5 минут, я понимаю что это больше к железячному ремонту, но может есть какая нибудь атомная промывка, ведь если разберут то все, АЛЕС, по японски несобрать!
Может кто посоветует промывку, ну и место где оная есть в свободной продаже.
Движек ЕА82, не старый 140 000 :-)

fluf

  • ***
  • Сообщений: 7127
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#15: 13 Июля 2004, 08:09:53
любая зверская промывка на пользу двигателю всяко не пойдет, особенно если до этого использовалось не очень качественно масло. Возможно и перестанет стучать ГК, но не факт что не появятся посторонние звуки из-за увеличения зазоров после смытия различных многолетних отложений в движке.
Вона-как на паджере промывают: http://www.pajero.dn.ru/faq/11.html
просто жуть ;)
имхо: менять - http://wwwboards.auto.ru/daewoo/300495.html

aleun

  • Гость
#16: 13 Июля 2004, 11:26:02
Из опыта:
Стучал компенсатор, че только не делал. И промывки заливал и масло подбирал.
Увы!
Потом поехал на \"помойку\", купил и возрадовался.
Тем не менее, знаю пару чудаков, которым все пофиг. Катаются по два года на гремящих компенсаторах и все по барабану. Придерживаются принципа - \"Не мешай технике работать\".

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17903
    • Просмотр профиля
#17: 13 Июля 2004, 19:59:33
Спасибо за ответы, очень признателен что хоть кто нибудь отреагировал .
Спасибо!!

мобил

  • Гость
#18: 14 Июля 2004, 18:49:56
Помогите советом.
Двигатель 1G-E. В какую сторону откручивается болт крепления шкива коленчатого вала (против или по часовой)? И еще, сколько зубьев у ремня ГРМ, где лучше купить и за сколько.

мастер

  • Гость
#19: 15 Июля 2004, 07:34:12
Против часовой.

@

  • Гость
#20: 15 Июля 2004, 15:20:37
To: мобил
Точно против часовой.
Если собрался менять ремень, то по старому тебе везде подберут.
Тока когда будешь снимать старый ремень, не забудь поставить на нем метки (краской) со шкивов, эти же метки перенеси на новый ремень со старого и по меткам ставь. Иначе машину потом не заведешь )))

мобил

  • Гость
#21: 15 Июля 2004, 15:30:17
Всем спасибо.
С уважением..

TopGun

  • Гость
#22: 15 Июля 2004, 21:47:48
Ох еслиб все было ,так просто .
На моей памяти большинство таких самодеятельных попыток в лучшем заканчивались метаниями по разборкам в поисках изувеченного шкива ,а в худшем страдали и радиатор от сорвавшегося ключа и клапана от кривой установки меток ,ну о х снесенных руках можно и не говорить ;)
Мораль : кесарю - кесарево,тот случай когда лучше доверится толковому спецу.

мимо ...

  • Гость
#23: 27 Августа 2004, 09:51:31
видел рекламу: фирма \"Олакс\", кажется. На Ленина 27 - заправка автокондеев.

Nomad

  • ***
  • Сообщений: 3369
    • Просмотр профиля
#24: 27 Августа 2004, 11:30:13
На забурхановской, джип-моторс, там вроде ценик дешевле

fluf

  • ***
  • Сообщений: 7127
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#25: 05 Октября 2004, 12:29:39
Вчера вечером шарахался по Миражу, местные кулибины очень нахваливили свою систему промывки топливной системы для бензиновых впрысковых японок. Именно промывка, не присадки.....
Дескать и компресия повышается после их шаманства очка на два и расход уменьшается и холодный запуск стабилизируется.
Все красиво и сказачно.
Соответственно скепсиса у меня не меньше.
Соответственно возник вопрос - кто нибудь сам реально пользовался такой услугой, и какой был эффект???
Особенно интересует касательно движек 1JZ-GE

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
#26: 05 Октября 2004, 12:57:40
Дескать и компресия повышается
--------------------------------------

Гон! Я бы пристыдил \"знатоков\" прямо там.

Представь себе цЫлиндр и поршень.
От чего зависит компрессия (степень сжатия)?

1. От плотности прилегания колец к поршню и стенкам цЫлиндра.
   Сюда же относится некруглость (овальность) цилиндра при значительном износе.
2. От плотности закрывания впускных и выпускных клапанов.
3. От целостности прокладки между блоком цилиндров и головкой
4. От целостности прокладки между соседними цилиндрами.
5. От правильности установки ремня газораспределения (чтобы на всем протяжении сжатия цилиндр был наглухо закрыт клапанами)
Все!

Чистота каналов, по которым впрыскивается топливо здесь вообще - в стороне. И не при делах. Из другой оперы .
Вот уж действительно - \"....сказочно......\"
Умельцы, млин, в уши дуть.

нах.

 fluf

  • Гость
#27: 05 Октября 2004, 13:34:23
вот вот, теперь понятно откуда у меня тоже появились сомнения ;)
единственное предположение насчет увеличения компресии, а правильнее сказать - крутящего момента - это за счет более эффективного распыления внутрь цилиндра топливно-воздушной смеси после промывки.
это может сыграть определенную роль.


СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21801
    • Просмотр профиля
#28: 05 Октября 2004, 18:48:28
Скорее всего речь идет вот о такой машинке:
http://www.engtech.ru/spin/wynns.htm

Про очистку форсунок (инжекторов, кому как нравится) очень много написано здесь: http://www.auto.vl.ru/forum/

Если немного напрячься, то в голову приходят мысли примерно такого содержания: форсунка должна хорошо выполнять 3 действия, а именно:
1) в закрытом состоянии не пропускать топливо, подаваемое в рампу ТНВД.
2) в открытом состоянии пропускать топливо, подаваемое в рампу ТНВД.
3) форма седла (конуса) форсунки должна обеспечивать равномерный распыл топлива в требуемой зоне, а не просто формировать топливную струю.

На основании вышеизложенного можно сделать смелый (и главное, далекоидущий :-) вывод о том, что без демонтажа и визуального контроля оценить форму конуса распыла не получится, следовательно вышеуказанные \"стенды\" не могут обеспечить требуемого контроля качества проведенной процедуры, тем самым грубо нарушая ЗоЗПП :-)

Основной проблемой форсунок является формирование на поверхности седла отложений смол, которые препятствуют полному закрытию форсунки, либо препятствуют равномерному распылу топлива. С этими смолами очень эффективно борются т.н. ультразвуковые стенды очистки форсунок. Но это уже совсем другие деньги :-(

lol

  • Гость
#29: 05 Октября 2004, 20:12:09
Кстати у нас от всех напастей предлагают использовать Хадо слышали о таком?

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
#30: 06 Октября 2004, 07:53:43
от всех напастей предлагают использовать Хадо ........

ХАДО уже обсуждалось здесь
Своровали они идею и часть чудодейственного средства. Средство у них, при таких объемах рекламы и сбыта уже закончилось, контракт производителей средства с ними расторгнут, а мозгов создать свое средство у них не хватает. Так что тот товар, что сейчас распространяется у нас - вряд ли он реально что-то делает. В лучшем случае - ХАДО не делает с автомобилем ничего, в худшем - ну, понятно.....

Читай здесь официальные объяснения авторов "чУдного" состава : http://rvs-tec.ru/Doc7.htm

нах.

Osama

  • *****
  • Сообщений: 29588
    • Просмотр профиля
#31: 06 Октября 2004, 07:58:25
Народ! Привода затрещали. :( Что можно сделать? Прошу замену приводов не предлагать.

kot

  • Гость
#32: 06 Октября 2004, 08:01:38
У меня блин тоже трещат, как вариант сними их прочисти, набей новой смазкой поменяй местами левый с правым и обязательно одень новые пыльники.
Но месяца через два один хрен менять.

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8032
    • Просмотр профиля
#33: 06 Октября 2004, 08:06:37
Хм..., проглядел ты однако... Они как трещат? Если хрустят и при движении по прямой тоже - поздно пить баржоми. Если только на поворотах, еще есть шанс.
Ну если будешь посматривать - проездишь сезона два. Поменять местами, если тока начали трещать (см. выше.).

Osama

  • *****
  • Сообщений: 29588
    • Просмотр профиля
#34: 06 Октября 2004, 08:20:41
Начали трещать около года назад на поворотах и потихоньку. Сейчас тоже только на поворотах, но уже гораздо громче. За этот год не помню уже сколько раз просмотрел-проглядел-прощупал пыльники и никаких трещин не нашёл :-/. А они вообще могут затрещать если пыльник целый?

 

kompas