Автор Тема: Обсуждение игр PS4  (Прочитано 75261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

megapro

  • ***
  • Сообщений: 2048
    • Просмотр профиля
#35: 18 Сентября 2014, 19:37:40
А за деньги?

Serega_T

  • ***
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
#36: 18 Сентября 2014, 20:28:22
Да эт пох...можно и цифру на крайняк взять)

Serega_T

  • ***
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
#37: 30 Сентября 2014, 22:32:50
Никто ключ не получил на the crew beta?

megapro

  • ***
  • Сообщений: 2048
    • Просмотр профиля
#38: 30 Сентября 2014, 23:16:56
Бетта только на пк же.

Serega_T

  • ***
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
#39: 01 Октября 2014, 02:08:59
Бетта только на пк же.
Неа. На пс4 тож

megapro

  • ***
  • Сообщений: 2048
    • Просмотр профиля
#40: 02 Октября 2014, 19:36:09
Народ уже в бетту the crew играют, где они ее взяли....

Serega_T

  • ***
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
#41: 02 Октября 2014, 19:40:05
[РукаЛицо] не тупи...я же писал еще про ключ. Не сложно догадаться что люди получили ключ и играют в бета. Для того чтоб получить ключ, нужно было оставить заявку в Uplay. Я оставлял, но мне не повезло.

megapro

  • ***
  • Сообщений: 2048
    • Просмотр профиля
#42: 02 Октября 2014, 19:47:38
Мне и для пк не повезло, про пс4 не допер оставить, щас уже поздно? Да сраным америкосам раздают бетку

megapro

  • ***
  • Сообщений: 2048
    • Просмотр профиля
#43: 02 Октября 2014, 19:48:37
Посмотрел гемплей нового властелина колец, и захотел поиграть, но с деньгами щас увы, подождем месяцок, да начнут толкать диски.

Serega_T

  • ***
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
#44: 02 Октября 2014, 19:58:09
Не только америкосам раздали. Всем раздавали) кстати говорят гамно игра

megapro

  • ***
  • Сообщений: 2048
    • Просмотр профиля
#45: 02 Октября 2014, 20:00:11
Я посмотрел, физика уже смутила, как и в ватч догсе физика никакая, гта не превзойти и нфс))

Serega_T

  • ***
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
#46: 02 Октября 2014, 20:04:59
Мне тож не понрав физика...интересно как в драйв клаб

megapro

  • ***
  • Сообщений: 2048
    • Просмотр профиля
#47: 02 Октября 2014, 20:06:24
Блики только конвейрами асасинов может выпускать, а физика, не не слышали

Serega_T

  • ***
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
#48: 02 Октября 2014, 21:56:40
Сейчас смотрю как какой-то француз играет в outlast, вроде ни че такая игрушка) напомнила резидент ивол еще старый...думаю взять. Все равно понты стоит

megapro

  • ***
  • Сообщений: 2048
    • Просмотр профиля
#49: 02 Октября 2014, 22:14:11
Serega_T, у меня он есть на акке, на пк прошел и то с тренером, а так не рискну))

Serega_T

  • ***
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
#50: 02 Октября 2014, 22:25:29
megapro, 2 вопроса. С каким таким тренером?)))) Страшный?

Occisor

  • ***
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
#51: 02 Октября 2014, 22:51:27
Сейчас как раз формирую кирпичи в аутласт, только на коробке :).

Serega_T

  • ***
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
#52: 02 Октября 2014, 23:24:12
Occisor, интересный? Хотя уже сам увижу через 40 минут)

megapro

  • ***
  • Сообщений: 2048
    • Просмотр профиля
#53: 02 Октября 2014, 23:24:18
Serega_T, trainer , типа читов, там бессмертие) и прочее) блин хочу тени мордора...

Serega_T

  • ***
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
#54: 02 Октября 2014, 23:30:57
megapro, думаю на ночь играть не буду)))  а то сто % не усну)) про мордор тож смотрел видос, вообше такой жанр не люблю, а вот именно эта игра вкатила) у меня в очереди первый стоит хоккей и баскет) а вообще надо второй джой покупать...блин, где деньги брать (((

Occisor

  • ***
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
#55: 02 Октября 2014, 23:35:49
Serega_T, сейчас самое время для аутласта, какой смысл днем играть ), сесть в темную комнату и вперед, чтоб никто не отвлекал.

Serega_T

  • ***
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
#56: 03 Октября 2014, 00:56:08
Occisor, очко жим жим )))

megapro

  • ***
  • Сообщений: 2048
    • Просмотр профиля
#57: 03 Октября 2014, 09:55:24
Кто пройдет "Тени мордора" пишите, с радостью куплю

Serega_T

  • ***
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
#58: 04 Октября 2014, 18:38:53
Оо...destiny переплюнула gta 5 по продажам.

Serega_T

  • ***
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
#59: 06 Октября 2014, 02:49:05
Поиграл в P.T. и аутласт...теперь уснуть не могу))

linguist

  • ***
  • Сообщений: 2554
    • Просмотр профиля
#60: 06 Октября 2014, 11:00:38
Не разобрался с P.T. Хожу по кругу по коридору. Ничего не открывается. Из ванной крики доносятся, тараканы по стенам бегают.

Serega_T

  • ***
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
#61: 06 Октября 2014, 11:12:07
linguist, тож очень долго тупил с этой игрой. Там правый стик нажимаешь и персонаж начинает всматриваться. В дверную щель нужно посмотреть. И так все игру, ходи и всматривайся во все что можно.
Смотрел видео как мужик играл, 10 минут поиграл, а потом позвал свою девушку и вручил ей джой)) игра жуткая ппц...но аутласт страшнее

wesker198

  • ***
  • Сообщений: 1035
    • Просмотр профиля
#62: 06 Октября 2014, 11:53:08
Поиграл в P.T. и аутласт...теперь уснуть не могу))
ага ятоже ПТ глянул до первого момента когда монстр выпрыгнул-чуть сердечко не остановилось) лучше резеднета нового подожду)

Serega_T

  • ***
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
#63: 06 Октября 2014, 14:24:23
wesker198, это кстати единственный страшный момент в демке.

megapro

  • ***
  • Сообщений: 2048
    • Просмотр профиля
#64: 06 Октября 2014, 22:22:12
Serega_T, дальше одни галюны))

Raynor

  • Гость
#65: 06 Октября 2014, 22:39:57
Жду Mass Effect 4.

Serega_T

  • ***
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
#66: 06 Октября 2014, 23:21:56
Serega_T, дальше одни галюны))
Угм. А когда перс начал носиться с бешанной скоростью по этим коридорам, я пошел взял пива и тупил в экран час с лишним. Потом увидел этот долбанный глазок. Демка оч весела получилась) может игра будет норм

cdne47

  • ***
  • Сообщений: 1519
    • Просмотр профиля
#67: 10 Октября 2014, 16:28:12
Ну че,кто в destiny гамает? Давайте вместе по кооперативу?кидайте свои Ники)))можно в личку.а то чет в одного не интересно бегать,да и пушки слабые покамись

Lenny

  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
#68: 12 Октября 2014, 15:08:03
Обменяю Killzone на fifa 14, Watch Dogs, Destiny, NFS Rivals/

megapro

  • ***
  • Сообщений: 2048
    • Просмотр профиля
#69: 13 Октября 2014, 11:58:08
Алиенов кто покупал, она че ток на английском??? Трудно без русского там если я почти 0 в английском