Автор Тема: Впечатление от нашего авторынка  (Прочитано 5769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21801
    • Просмотр профиля
#0: 15 Мая 2004, 18:22:50
Сегодня случайно, не нарошно, а совершенно случайно я попал на авторынок. На машины посмотреть, и порадоваться за маленький азиатского вида народец, способный сделать из разных железок, резинок и пластмасок такое чудо - японский автомобиль. И в самый разгар торговли.

Но речь сегодня не об этом...

Прогуливаясь по авторынку, обратил внимание на несколько интересных моментов:
- на 90 процентов автомобилей нет ценников.
- на 80 процентов автомобилей нет вообще никаких данных.
- о 50 процентах автомобилей стоящие рядом продавцы вообще ничего не знают.

Задавая вопросы о цене приглянувшейся мне машины, я с радостью узнавал о себе то, что:
- этот автомобиль не для меня.
- этот автомобиль мне \"не по карману\".
- нехрен интересоваться, все равно не купишь.
- ходят тут всякие, мозги трах##т.

Может я чего не понимаю, но вроде как они ПРОДАЮТ. А значит должны быть заинтересованы в продаже. Ну, возможно, их смущал мой внешний вид ? Ну как может выглядеть обыкновенный СтудеNT ??? Прямо скажем, НЕБРОСКО... Ну и что ?

Те же самые продавцы с упоением обсуждали историю, как месяц назад пришел бомжеватого вида мужичек, и уехал с рынка на нормальном паджеро (прадо, сафари, крузере и т.д. ). Так что мой внешний вид, я так понял, не при чем...

В окресностях авторынка ситуация менее напряженная, а продавцы более приветливы.
А Вы заходите на авторынок ???

Nomad

  • ***
  • Сообщений: 3369
    • Просмотр профиля
#1: 15 Мая 2004, 20:50:32
Надо было делать вид чела, разбирающегося в атоделе, грузить перегонов автотерминами... а то таких любопытных как ты там стока ходит.. им в лом отвечать... да, если честно, то народ там паршивенький в своем большинстве стоит.. три класса образования,в словах мат-перемат, а гонору... втюхают металлолом кому-нить и радуются...

Sashka

  • ***
  • Сообщений: 5781
    • Просмотр профиля
#2: 15 Мая 2004, 22:32:20
прямо скажем - выглядел как будто у монитора по ночам торчишь!? :)
\"наши люди в булочную...\" (с)

Простая

  • Гость
#3: 16 Мая 2004, 00:00:51
2 СтудеNT
у тебя такое впечатление только от авторынка? счастливчик ;) у меня такое ощущение во многих магазинах, а также в киосках (там особенно). Нет, есть, конечно, магазины с оччень достойным уровнем обслуживания и воспитанным персоналом. Но их мало. А в большинстве магазинов можно подумать, что это мне платят зарплату за продажу ИХ товаров... Кстати, именно внешний вид как правило имеет большую роль. И вообще создаётся ощущение, что продавцов набирают из глухих деревень, где дважды два считают на калькуляторе, если не на пальцах... :(

Fox

  • Гость
#4: 16 Мая 2004, 04:50:31
Просто во многих магазинах зарплата продавцов до неприличия низкая... Если это только не жена или родственник хозяина... Первые не хотят работать - вторые Вас презирают...

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21801
    • Просмотр профиля
#5: 16 Мая 2004, 15:38:49
--- Мигалькин
А вы пришли на рынок поглазеть? Случайно? Ну дык чего тада возмущаться?
---
Видите ли, мой друг, случайно, не нарошно, а совершенно случайно у меня появилось немного денег, которых должно хватить на приобретение изделия made in \"маленький азиатского вида народец\".

Где можно купить автомобиль, спросил я себя. На авторынке, ответил мне мой внутренний голос. \"И вот я здесь и вот я в бархатных штанах\". Полученных впечатлений слихвой хватило на самый верхний пост.

--- Мигалькин
Сидишь там весь день - жара/холод/дождь и никто не приценивается а тока глазеют, да еще и обосрут...
---
Я вел себя чрезвычайно корректно, ибо в автомобилях я разбираюсь (увы) очень слабо. Ибо нет большего невежества, как с умным видом рассуждать о незнакомых тебе вещах. Но отношение ко мне, как к (потенциальному) покупателю, увы, не обрадовало...

TopGun

  • Гость
#6: 16 Мая 2004, 19:17:50
Большая часть сидящих внутри рынка это мелкие барыги-перекупщики даже не выезжающие за пределы города и фильтрующие технику по обьявлениям и друг у друга,какая то часть доезжает за машинами АЖ до Уссурийска ,может быть десяток ходит в Японию .
Вся тусовка очень слабо разбирается в специфике предмета своей торговли ,не знает моделей двигателей,их характеристик и отличии.Попробуйте пообщаться с ними на тему что такое  надпись VVTi на тойотовском движке,или попытаться заказать конкретную модификацию определённой машины.Задолбаешься обьяснять что это и какие буковки должны быть на багажнике .Хотя надо признать самые умные например маркировку \"D-4\" уже научились удалять что б не пугать \"слышавших звон\" покупашек.
Разбираются  более менее  по годам выпусков моделей и их визуальных отличий - типа там оптика \"хрусталь\",а тут молдинги блестящие .Не больше .
А товарисчь Мигалкин сказки о машинах с помойки может расказывать своим друзьям ,а не смешить публику в Инете.




Злой

  • Гость
#7: 17 Мая 2004, 10:50:44
То TopGun:
Я вот вообще в авто не разбираюсь.
Объяни, что такое маркировка D-4 ?????

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21801
    • Просмотр профиля
#8: 17 Мая 2004, 12:19:20
D4, GDI, NeoDi - это непонятно, но это плохо. А еще есть Hybrid. Это тоже плохо. Однозначно...

таксист

  • Гость
#9: 17 Мая 2004, 15:16:42
А есчё на авторынке появились цигане :(тожетЬ машинами торгуютЬ,и чемоданчиками,когда они у них уже кончатся.

Fjodor

  • Гость
#10: 17 Мая 2004, 15:19:08
кстати, а от куда енти чемоданчики, кто уже у них что купил?! Делитесь впечатлениями!

таксист

  • Гость
#11: 17 Мая 2004, 15:23:33
Они уже второй год ими торгуют,вроде бошовские дрели..
Мож они подпольный завод открыли:)

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8032
    • Просмотр профиля
#12: 17 Мая 2004, 15:29:55
Так можь это один и тот же чемоданчик и есть? Как в том анекдоте. НЕр, реально, может и вправду кто покупал?

Fjodor

  • Гость
#13: 17 Мая 2004, 15:33:21
Просто интерес состоит в том, что для домашнего ремонта эт дело подойдет или нет. Была информация у меня что все эти эл.инструменты греются очень.

Злой

  • Гость
#14: 17 Мая 2004, 16:15:09
Очень греются, да ещё в комплекте кроме дрели нет нихрена.
В прошлом году была информация, что кто-то спер целый вагон подкидных бошевских дрелей у китов. Может цыгане и сперли.

таксист

  • Гость
#15: 17 Мая 2004, 16:29:25
А китайци,чё простили,циганям целый вагон?,А мож они сработались?

Злой

  • Гость
#16: 17 Мая 2004, 16:51:38
Вагон пропал, говорят, где-то под Уссурийском, киты его искали очень усердно.
А цыгане мазались, типа я не я и чемоданчик не моя, я сама его купил. Похоже правду говорили.

Nomad

  • ***
  • Сообщений: 3369
    • Просмотр профиля
#17: 17 Мая 2004, 18:25:40
Мне возле билайна ДТИ неделю назад такой чемоданчик пытались втюхать... Потом на моих глазах мужик купил дрель за (ок.) 1500 Дорогова-то...

Fox234

  • Гость
#18: 17 Мая 2004, 20:25:53
То Вован ( и остальным, для сведения )
Андрюха такое чудо (из чемоданчика) разбирал, сильно удивлялся что оно работает :)) Покупать не советовал...

rtfgh

  • Гость
#19: 18 Мая 2004, 07:32:11
Там подшипники из пластмассы 8-(
Делай выводы.

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8032
    • Просмотр профиля
#20: 18 Мая 2004, 07:39:15
Фоксу: пасибки за совет, я  правда и не думал покупать - это насколько нужно быть богатым, чтобы покупать без гарантии с рук :))) Я в свое время сходил в детский мир и купил отечественную :)) Ну да - не Бошь, но дешевле раза в 1,5-2 и работает. А что еще надо? Пока не жалею. Меня просто заинтересовала психология людей. Неужели кто-то есть, кто покупал с рук, да еще у цыган (кстати, встречал за этой канителью и \"восточных мужчин\" и кажется был один таджик или узбек - но могу ошибаться точно не помню).

апр

  • Гость
#21: 18 Мая 2004, 08:26:40
К сожалению у торгашей на авторынке одна задача - впарить подороже.
Найти лоха (в ихнем понимании) и навешать лапши, обмануть, корпоративно объсмеять считается чуть ли не героизмом и правильным поведением. Кодекс чести у них такой. Это все от воспитания и безнаказанности. Вот если бы за каждый неверный ответ по существу вопроса (зафиксированный) скидку в 10$ давали, а за явный обман по репе получали, то посмотрел бы я на этих умничающих крестьян.
Да. А компетентных они явно не любят. Типа, проходи дядя, не мешай нам в лохотрон играть, лохов отпугиваешь.
 
зы. Это не про всех. Есть и нормальные люди.

TopGun

  • Гость
#22: 19 Мая 2004, 11:17:57
Уважаемый а вы пробовали на машине пять или семь лет отьездить и чтоб её не разу не коцнули ?
Так что вы к японцам прицепились?
Умные люди наоборот предпочитают радоваться тому что у машины была такая причина для продажи её японцем как нежелание заниматься кузовным ремонтом,а не то что её два раза топило и при идеальной косметике она укатанна в ноль.

TopGun

  • Гость
#23: 19 Мая 2004, 22:02:51
Ага ,япы ездют на машинах исключительно два-три года ,а затем они (машины) через аукционы скупаются паками и стоят у них два-три года на стоянках что б стать пятилетними-семилетними. И тогда уже  их продают нашим морским ;))
Просто не надо расчитывать купить что то путнее и жутко свежее за 5-6 штук,соответственно и не будет потом разочарований.

Fjodor

  • Гость
#24: 20 Мая 2004, 07:30:03
Расскажу вам одну историю. Есть у меня родственник, который сейчас переехал жить в Москву, здесь у него была станция техобслуживания и занимался он автогонками. Кстати в прошлом году именно его из Москвы Черемисин привозил соревнования судить. Дык вот, он ссобой увез туда крауна там поменял его на кресту. Сам работает на вольвовской станции, начальник постоянно зудит - купи вольво - надо соответствовать европе. Родственник сопротивляется как может, эти все европейцы, как уже сказано выше, все деревянные, а если хотите гидроусилитель, суперовку, электроподъемники - будьте так любезны заплатить еще одну цену машины. А на наших Родных японцах это все по умолчанию как говорится. Родственник собирается приехать сюда за марком переднеприводным-универсалом, вот.

апр

  • Гость
#25: 21 Мая 2004, 09:39:05
Некоторое кол-во 2-3 летних машин покупается у владельцев самими заводами производителями и выдается автолюбителю новая но со скидкой. Так сказать на иглу садят. А енти старые машины доводятся до определенной кондиции и продаются (производителями) в развивающиеся азиатские и всякие другие страны. Ессно японец который не попал в эту программу по разным причинам, катается на своем авто как любой нормальный чел пока она в поряде и действуют какие-нибудь гарантии от заводу (например кузов 7 лет и т.д.). Потому 5-7 летняя машина из под жопы одного японца это вполне нормально и качество этой тачки ессно очень даже удовлетворительное. А вот 6-летняя драга за 500 долларов тут стоит задуматься, и чевойто она такая дешевенькая. А потому, скинули её так же как вы стараетесь скинуть битую, убитую но мытую, крашеную. Везде люди деньги зарабатывают горбом и считать умеют, что у нас, что  в Японии. И там она стоит того чего стоит. Ну а если очень дешево то извините, у нас тоже китайский рынок есть, очень дешёвый, но претензий к ихним тапкам как правило никто не предъявляет. Вывод - смотри в глаза продавцам и поменьше слушай. Нюхай, щупай, смотри, катайся, резинки отдирай, загляни в интернет и не спеши.
 
зы.Много зависит от того, что конкретно хочешь. Если будет четкая цель будет и результат.

Вован

  • ***
  • Сообщений: 8032
    • Просмотр профиля
#26: 24 Мая 2004, 07:40:29
На самом деле все несколько проще, насколько знаю. Да, японские автомобильные концерны взамен сданной старой авто дают скидки. Но, размер этих скидок... Хм, да япошке ВЫГОДНЕЕ скинуть авто русским барыгам за пару баксов, чем иметь эти скидки.:)) Считать тоже умеють! Далее, по всей видимости, имеет значение и то, что сумма страховки резко возрастает для машин - э... дай бог памяти-могу и соврать, более трех лет эксплуатации и чем дальше - тем выше. В энту корзинку можно положить и то, что экологические нормы достаточно регулярно ужесточаются. Транспорт, который не вписывается в эти нормы облагается налогом или штрафом. Возможно это включено в страхование.
И последнее, ручная работа очень дорогостоящая. Поэтому для \"рядового\" япошки в случае необходимости проще поменять агрегат (а именно этот ремонт и распространен), или саму тачку, чем \"лечить\". Следствие этого, действительно, как правило - все тачки имеют дефекты. И хорошо, согласен С ТопГаном, если это мятое крыло или дверь. Дефект налицо и его проще устранить, нежели искать глюк в системе впрыска, скажем.:)) Да, кстати, практически все тачки у нас на рынке имеют убитый лябда-зонд, и как следствие как минимум автоматика (мозги впрыска)работает в одном из аварийных режимов.

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21801
    • Просмотр профиля
#27: 24 Мая 2004, 08:25:49
--- Вован
Да, кстати, практически все тачки у нас на рынке имеют убитый лябда-зонд
---
Странно, а почему никто не упоминает о том, что практически все тачки нуждаются в смене свечей зажигания ? Ведь лямбда - такой же расходный материал. Кстати, уже давно на западе нашей многострадальной территории продается чудесный Бошевский датчик, стОит 480 рублей и (немаловажный фактор) он четырехпроводный :-) Выточить переходник стОит рублей 200. И все...

Проверить правильность подключения можно с помощью многострадального С1-94...

Скептик

  • Гость
#28: 24 Мая 2004, 10:14:42
Мигалкин, а гольфик часом не зелёненький был? А то я всё думаю, куда это он запропал?.. :-))

Хароной

  • Гость
#29: 24 Мая 2004, 18:48:25
Мигалкин - Гольф наверное красный, а? Парня не Максом часом зовут? ;)

А то есть один Макс, которому один ушлый красноярский паренек, красного гольфа с деревянным салоном подкинул.

А по япономашинам, не надо говорить лишнего. Основная причина заставляющая их владельцев скидывать свои авто заключается в налоговом законодательстве, которое побуждает владельца избавляться от нескольколетней машины - техосмотр и налоги с возрастом автомобиля у них становятся просто грабительскими.

И не надо так сплеча говорить, что машины со свалки. Взял вот в том году Марка 94 г.в. с обычным 1G, но при этом в салоне \"все дела\", музыка и т.п. Так изначально покупателю в Ниппонии эта машина обошлась в 400 (четыреста!) бакинских. Здесь же я ее купил, а недавно продал за 5 300. Так на этой машине еще ездить и ездить! Разве что коцок на капоте все же многовато трошки.


СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21801
    • Просмотр профиля
#30: 24 Мая 2004, 19:53:23
Вот тут:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/d4/3_GDI_D4.htm
очень любопытная статейка насчет D4 :-) Бегают они и в нашем городке. Недолго уж им осталось... Судя по конструкции, можно сделать вывод, что хитрые япы сделали действительно одноразовый двигатель.

Об авторынке.
Был в воскресенье. Живо поинтересовался пригляувшейся мне машиной. Задал пару наводящих вопросов. Продавец без лишних словосочетаний отправил меня прогуляться несколько дальше, чем обычно. Странно, ведь у меня _потребность_ купить, а у него _проблема_ продать. Слова \"потребность\" и \"проблема\", они ведь немного разные. Запомнилось выражение: \"Тачка в порЯде\". Оно (вероятно) передается воздушно-капельным путем...

Опять о статье: подумалось - а есть ли у нас в городе такие спецы, которые вот так неторопливо и вдумчиво, а главное \"со знанием дела\" могут поставить диагноз и устранить выявленную неисправность ??? Вероятно, нет...

Dm

  • Гость
#31: 24 Мая 2004, 20:06:50
Наверное дело не в налогах все же. В начале апреля впервые побывал в японии.
Когда летел туда, то представлял сколько классных и новых тачек увижу. Однако уже на выходе из аэропорта увидел достаточное кол-во машин года так 90-94.
За время пребывания (за пять дней) примерно раз десять видел знаменитого черностоичного марка, пару раз рогатого кроуна года так 78-79 и еще много чего
конца восьмидесятых. Нужно отметить, что все эти авто были в отличном состоянии и были участниками дорожного движения а не стояли у заборов.
Так, что с уверенностью могу сказать, что сейчас мы катаемся на тех же авто, что и желтозадые.
Тут дело, наверное, в японском менталитете. В их тяге ко всякого рода техническим новинкам, короче говоря в их техногенности. Налоги и т.п. ерунда не так важны для них.

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21801
    • Просмотр профиля
#32: 26 Мая 2004, 16:34:54
Вот тут:
http://www.politcom.ru/2004/zloba4065.php
есть хороший повод задуматься...

Злой

  • Гость
#33: 26 Мая 2004, 16:48:54
Правильно предрекают смерть нашего авто-строения. На какой ляд потребитель будет покупать деревянную, но новую, жучку, когда можно взять б/у японца с суперсалоном и прочими наворотами.
У меня, вот, старенькая Тойота 85 г.в., так я её ни на какую жучку, в т.ч. и новую, не поменяю.

Хароной

  • Гость
#34: 26 Мая 2004, 18:33:33
2 Мигалкин

Понятно.

Слушай брат, но ты все же не ответил :) - хозяина Гольфа не Максом зовут?

 

kompas