Автор Тема: Общая ветка по электромобилю  (Прочитано 61446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2320
    • Просмотр профиля
#0: 15 Ноября 2014, 15:05:00
давайте здесь обсуждать плюсы и минусы электромобиля...

German333

  • *****
  • Сообщений: 10170
    • Просмотр профиля
#1: 15 Ноября 2014, 15:09:34
Nissan leaf

Mitsubishi i miev

Tesla

Lada elleda

Nissan e-NV200

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2320
    • Просмотр профиля
#2: 15 Ноября 2014, 15:11:23
и какие еще есть японские?

istorik

  • ***
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
#3: 15 Ноября 2014, 15:12:09
У электромобиля однозначно есть "+" и "-" )))


Есть еще Lada Ellada.


http://ecomot.ru/

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 10941
    • Просмотр профиля
#4: 15 Ноября 2014, 15:16:49
давайте здесь обсуждать плюсы и минусы электромобиля...

Когда понимаешь что к электро-тарантайке нужно приобрести еще одну бензо-тарантайку для случаев выезда дальше Белогорья, то оказывается что экономии - 0%.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12873
    • Просмотр профиля
#5: 15 Ноября 2014, 15:17:51
Знаю что инспайр точно гмно))
Ведропримус еще большее гавно!
Мало того, он еще и скучное и унылое гавно...
:)))

Okean

  • ***
  • Сообщений: 2431
    • Просмотр профиля
#6: 15 Ноября 2014, 15:21:48
и какие еще есть японские?
nissan e-NV200

Spielhur

  • *****
  • Сообщений: 10313
    • Просмотр профиля
#7: 15 Ноября 2014, 15:50:21
Ведропримус еще большее гавно!
Мало того, он еще и скучное и унылое гавно...
:)))
Еще толще давай)))

торт

  • ***
  • Сообщений: 3785
    • Просмотр профиля
#8: 15 Ноября 2014, 16:48:39
aleun, да приус гавно и долго греется
Подскажите пожалуйста, сколько по времени греется машина чтоб печка задула теплом, что-то у меня очень долго греется даже сейчас, а что будет в -30. Мож термостат нада менять?
ДРАЙВ 28 РУС, До состояния тепло в салоне в замерзшей авто (авто климат на 23 гр) мне надо с микрахи доехать примерно до Театральная/октябрьская

через весь город надо проехать ,чтобы печка теплом задула,нах тогда такая тачка вообще?

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 10941
    • Просмотр профиля
#9: 15 Ноября 2014, 17:07:06
через весь город надо проехать ,чтобы печка теплом задула,нах тогда такая тачка вообще?

Типа КПД больше у приусового бензодрыгателя, вот и греет ОЖ дольше. На съекономленные деньги с бензина можно купить унты и тулуп.

торт

  • ***
  • Сообщений: 3785
    • Просмотр профиля
#10: 15 Ноября 2014, 17:08:34
ghostman, ха,можно купить унты и тулуп и ходить до работы пешком )

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2320
    • Просмотр профиля
#11: 15 Ноября 2014, 17:28:39
Bfkfrby, ну при -30-40 не знаю, хотя разницы думаю нет, но если верить отзывам, то с печкой лиф -20-25 проезжает около 100 км на полном заряде.

возле дома заряжать это гиблое дело.
когда лютый минус машина расходует энергию для подогрева батареи, за 3 дня где-то 40% уйдет.
з.ы. - именно по этому батарея не сдохнет на морозе через 3 года, как только темпер батареи ниже допустимого - она сама себя греет.

Возле дома это дом на земле или холодный гараж с электричеством. На полную зарядку уходит 21КВт. Сколько уходит на зарядку при морозе? Плюс 15% или 36КВт на 90-100Км?
Если лифу 2011г,когда нужно будет менять аккумулятор? пробег аккумулятора какой и сколько будет стоит?

Vologda

  • ***
  • Сообщений: 2520
    • Просмотр профиля
#12: 15 Ноября 2014, 17:28:41
отмечусь, хочу Nissan leaf, как курсы вернутся хотя бы до 40/50 - надо брать. До конца 2016 года надо успеть

Vologda

  • ***
  • Сообщений: 2520
    • Просмотр профиля
#13: 15 Ноября 2014, 17:31:30
торт, ghostman, не гоните. Если с машиной всё в порядке, то греется тоже нормально - я 3 зиму на приусе - всё ок.

Vologda

  • ***
  • Сообщений: 2520
    • Просмотр профиля
#14: 15 Ноября 2014, 17:32:54
Bfkfrby, принято считать минус 2% в год от ёмкости, не знаю на сколько это правда

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2320
    • Просмотр профиля
#15: 15 Ноября 2014, 17:33:47
Vologda, от пробега не зависит?

viityan

  • ***
  • Сообщений: 1375
    • Просмотр профиля
#16: 15 Ноября 2014, 18:07:41
Имея возможность халявного электричества на работе иногда посещают шальные мысли об таком авто... Но покупать машину только для езды до работы и обратно как-то не то. Ну а ездить куда дальше из нашей дыры на таком авто  приравнивается к отсутствию ума...

Okean

  • ***
  • Сообщений: 2431
    • Просмотр профиля
#17: 15 Ноября 2014, 18:19:13
Если заехать во Владивосток, в глаза бросается большое количество Х.Инсайт. там Приусов давно поскидывали и пересели на Инсайты почему-то.

Vologda

  • ***
  • Сообщений: 2520
    • Просмотр профиля
#18: 15 Ноября 2014, 19:37:04
Bfkfrby, я не знаю, но опять же судя по приусу - моему авто 7 лет, ВВБ тестили сканером - она в идеале, все напряжения в норме (пробег 120 000)

Vologda

  • ***
  • Сообщений: 2520
    • Просмотр профиля
#19: 15 Ноября 2014, 19:43:00
http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/86999/ новый, уже третий отзыв про лиф, читаем!

торт

  • ***
  • Сообщений: 3785
    • Просмотр профиля
#20: 15 Ноября 2014, 19:50:50
Vologda,
ага прочитал. человек более 50 км боится проехать на машине,чтобы где-нибудь колом не встать....жесть, ну нахуа нахуа такая машина ? не понимаю.
электромобили не для нашего климата да и вообще не для России. Вот в америке теслу продают с другими электрокарами так там спец заправки по городу размещены и причем они бесплатные. в России никогда не будет спецзаправок для электрокаров,как минимум лет 10 точно.
Цитата с отзыва " сейчас стало холодно с печкой катаюсь в обычном режиме как и на бензинке, но ставлю режим эко, свободно проезжаю 50км, запас остается около 25 км, но более не езжу и хватает и не рискую понапрасну."
и где хваленые 150 км?! 50км проезжает он + запас 25= всего 75 КМ . фу ,одним словом,а не машина.

German333

  • *****
  • Сообщений: 10170
    • Просмотр профиля
#21: 15 Ноября 2014, 20:06:25
Я катаюсь только в городе, и 50 км не выкатываю в день, мне бы хватило

А после нг 50р за литр дадут задуматься еще больше

Vadimka

  • ***
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
#22: 15 Ноября 2014, 20:21:46
ага прочитал. человек более 50 км боится проехать на машине,чтобы где-нибудь колом не встать....жесть, ну нахуа нахуа такая машина ? не понимаю.
Машина исключительно для города. И обязательно это должна быть не единственная машина в семье. Скажем по статусу "машина жены", но ездить соответственно будешь ты. По себе конечно не судят но я думаю, что не многие выбираются часто за город или каждый день наматывают добрую сотню км в его пределах. Обычная "офисная крыса" катается работа-дом-магазин, ну изредка в ресторан. в среднем для нашего города это не более 25км в день. Зимой и того меньше, а зима у нас долгая 7 месяцев. Зимой запас хода примерно 70-75км в максимальной нагрузке. Т.е. заряжаться будешь один раз в три дня. Имея гараж это просто идеальный вариант для офисных работников и т.п. Что тут не понятного? При этом твой Lexus GX460 обрастет мхом скучая в соседнем гараже ожидая когда же ты его окунешь по болотам новопетровской пади.

German333

  • *****
  • Сообщений: 10170
    • Просмотр профиля
#23: 15 Ноября 2014, 20:25:34
Vadimka, да хорошая машина доя своего класса

Vadimka

  • ***
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
#24: 15 Ноября 2014, 20:26:50
Думаю скоро появятся отзывы по лифу от русских кулибиных типа воткнул в багажник четыре 215-ки и теперь запас хода 900км)))


торт

  • ***
  • Сообщений: 3785
    • Просмотр профиля
#26: 15 Ноября 2014, 20:33:06
Vadimka, ага,приусы ездят и до сих пор русские мать его кулибины не воткнули четыре 215-ки.
И обязательно это должна быть не единственная машина в семье.
а это еще один жирнющий минус. не каждая семья себе по 2 машины позволить может.

Vadimka

  • ***
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
#27: 15 Ноября 2014, 20:45:19
В начале июня сразу несколько американских владельцев электромобиля Nissan Leaf, независимо друг от друга пожаловались автопроизводителю на уменьшение емкости акуумуляторных батарей. На приборном щитке Nissan Leaf в правой его части расположен индикатор заряда батарей и счетчик остаточного пробега до перезарядки.

panel nissan leafИндикатор заряда имеет 12 делений. Потребители пожаловались, что аккумуляторная батарея заряжается только на 11 делений, соответственно, и максимальная дистанция пробега сократилась. Иными словами, за год эксплуатации батареи потеряли 8,3% своей емкости. Пробег зафиксирован у двух автомобилей: в одной случае он составил менее 22 000 км, в другом – около 27 000.

Жалоб от потребителей становится все больше, хотя они еще не носят массового характера. Суть проблемы – в существенной потере максимальной ёмкости аккумулятора после всего одного года эксплуатации.
Компания быстро отреагировала на первые жалобы, поспешив уточнить, что процесс потери емкости «является неотъемлемой частью процесса эксплуатации», поэтому ничего удивительного в этом нет. В то же время Nissan утверждает, что процесс не носит линейный характер, и наибольшие ухудшение свойств будет наблюдаться только в течение первого года-двух после начала эксплуатации. По утверждению Nissan, через 5 лет батарея должна сохранить 80% максимальной емкости, а через 10 лет – 70%.

Подтверждение данного заявления, по понятным причинам, отсутствует, поскольку продажи первых Leaf начались лишь около года назад.

http://www.cardefence.ru/sobytiya/batarei-nissan-leaf-terjajut-jomkost

Vologda

  • ***
  • Сообщений: 2520
    • Просмотр профиля
#28: 15 Ноября 2014, 20:45:33

German333

  • *****
  • Сообщений: 10170
    • Просмотр профиля
#29: 15 Ноября 2014, 21:40:23
10 лет 70% нормально

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27792
    • Просмотр профиля
#30: 15 Ноября 2014, 22:39:43
как оно будет более-менее массово, как приусы хотя бы,  проблем с запчастями не будет.
батраея на приус контрактная стоит 15-20 тыщ, служит 350-450 тыщ км.
сдох 1-2 элемента в батарее - перекинул на контракт вперед.


вообще батарея - единственное слабое место у таких машин, подвеска такая же как и у других, а электромотр при надлежаей эксплуатации прослужит десятки лет.



хотя тесла дает гарантию на батарею 8 лет, в принципе за 8 лет тачка так надоест, что и если и сдохнет батарея, то как раз повод оьновить машинку)

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2320
    • Просмотр профиля
#31: 15 Ноября 2014, 23:23:48
The BEST, какой объем батареи? Есть возможность дополнительно сделать, чтобы увеличить на 50-80км?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27792
    • Просмотр профиля
#32: 15 Ноября 2014, 23:29:25
Bfkfrby, емкость у нее 24 киловатта
увеличить чисто технически наврерняка можно.
но я не знаю того, кто сможет это сделать.


гораздо проще купить Leaf в кузове AZEO, выпускаются с 2013 года, там запас хода до 200 км.

Riconet_07

  • ***
  • Сообщений: 3343
    • Просмотр профиля
#33: 16 Ноября 2014, 00:00:54
The BEST, Через 5-8 лет имеем теже 140-150 км запаса хода.. Зимой делим пополам (т.к. все эти расчеты чисто теоретические, без учета нагреть салон, постоять и т.п.) И в итоге опять имеем ТОЛЬКО чисто городской авто Дом-Работа-Магазин-Дом-Розетка..

Не проще Приус PHV? Запас электохода от розетки 27 км, а далее ездием на приусе до розетки?

German333

  • *****
  • Сообщений: 10170
    • Просмотр профиля
#34: 16 Ноября 2014, 10:52:35
С 15 года leaf с запасом хода 300 км