Автор Тема: Общая ветка по электромобилю  (Прочитано 94420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 39843
    • Просмотр профиля
#70: 22 Декабря 2014, 10:59:25
недалеко от пылающей бликами на гранях спортивного имиджа страны,
http://auto.mail.ru/article/53321-kia_soul_ev_koreicy_ugrozhayut_nissan_leaf/

Hy6

  • ***
  • Сообщений: 3823
    • Просмотр профиля
#71: 12 Сентября 2015, 14:12:51
Новая тесла вообще доставляет...Почему я не родился в америке?!
http://www.youtube.com/watch?v=wPnFrKTx-oM

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2318
    • Просмотр профиля
#72: 05 Января 2016, 12:44:54
Как работает аккумуляторы у лифа? Не вредно на улице зимой зарядить? Есть возможность проверить аккумулятор перед покупкой или на аукционе?

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7011
    • Просмотр профиля
#73: 05 Января 2016, 12:47:34
Недавно видел на дороге синего леафа, прикольно, разрыв шаблона, машина без выхлопной трубы, резвенько так ехала.

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2318
    • Просмотр профиля
#74: 05 Января 2016, 12:50:40

Недавно видел на дороге синего леафа, прикольно, разрыв шаблона, машина без выхлопной трубы, резвенько так ехала.
говорят что быстрее едет чем Марк 2,5. После 100км/ч Марк быстрее

BLG_ru

  • ***
  • Сообщений: 2670
    • Просмотр профиля
#75: 05 Января 2016, 14:28:48
Марк 2.5 не едет))) Ну и для электромобиля разгон - величина гораздо более динамическая, чем для ДВС, т.к один раз резво, а второй - батарея в защите (условно). А так, по-моему, нереально пока для наших условий.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27989
    • Просмотр профиля
#76: 05 Января 2016, 14:49:40
Bfkfrby, там отсек батарей имеет подогрев, который питается от этих самых батарей)

за трое тояния на улице суток при минус 20 высосет процентов 30-40 емкомсти

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2318
    • Просмотр профиля
#77: 05 Января 2016, 14:50:28

Марк 2.5 не едет))) Ну и для электромобиля разгон - величина гораздо более динамическая, чем для ДВС, т.к один раз резво, а второй - батарея в защите (условно). А так, по-моему, нереально пока для наших условий.
Что именно не реально для наших условий?

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7011
    • Просмотр профиля
#78: 05 Января 2016, 14:51:57
Что именно не реально для наших условий?
Ну типа холодно.

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2318
    • Просмотр профиля
#79: 05 Января 2016, 14:52:57

Bfkfrby, там отсек батарей имеет подогрев, который питается от этих самых батарей)

за трое тояния на улице суток при минус 20 высосет процентов 30-40 емкомсти
Значит быстро изнашивается? Если часто зарядить и ехать, как на него влияет?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27989
    • Просмотр профиля
#80: 05 Января 2016, 14:54:16
если свой дом с гарадом или гараж в шаговой доступности - все реально.
ну  естественно не для поездок по области)
а для города  за глаза хватит, 100км зимой, 150-180 летом.

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2318
    • Просмотр профиля
#81: 05 Января 2016, 14:57:19
если свой дом с гарадом или гараж в шаговой доступности - все реально.
ну  естественно не для поездок по области)
а для города  за глаза хватит, 100км зимой, 150-180 летом.
ты про azeo? Что нибудь знаешь про износ?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27989
    • Просмотр профиля
#82: 05 Января 2016, 14:59:15
Bfkfrby, да хрен его знает.
ниссан приводило в качестве примера япошку, за три года накатавшего больше 100 тыщ км, износ батарей был 3%.

но износ литиевых батарей штука не линейная. так что хрен его знает, не юзал, поэтому достоверно знать не могу.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27989
    • Просмотр профиля
#83: 05 Января 2016, 15:00:24
Bfkfrby, да, азе0, а смысл брать в старом кузове уже 4-5 летнюю машину с меньшим запасом хода.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7011
    • Просмотр профиля
#84: 05 Января 2016, 15:02:42
Bfkfrby, да хрен его знает.
ниссан приводило в качестве примера япошку, за три года накатавшего больше 100 тыщ км, износ батарей был 3%.

но износ литиевых батарей штука не линейная. так что хрен его знает, не юзал, поэтому достоверно знать не могу.
А что тут знать, батарейки ваших телефонов, на долго их хватает? Года 2-3? В составе батареи электрокара точно такие же, только других размеров.

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2318
    • Просмотр профиля
#85: 05 Января 2016, 15:06:05

Bfkfrby, да хрен его знает.
ниссан приводило в качестве примера япошку, за три года накатавшего больше 100 тыщ км, износ батарей был 3%.

но износ литиевых батарей штука не линейная. так что хрен его знает, не юзал, поэтому достоверно знать не могу.
есть информация что в батарейке можно менять ячейки или целую батарейку надо менять? Возможно добавить еще ячейки, чтобы пробег большой был или какая то идея есть? Цены на контрактные батарейки в дроме смотрел- там нет. Кто знает примерные цены?

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2318
    • Просмотр профиля
#86: 05 Января 2016, 15:08:18

Bfkfrby, да, азе0, а смысл брать в старом кузове уже 4-5 летнюю машину с меньшим запасом хода.
батарейки у зео и азео подходят? Слышал что в Японии уже выпускают 30КВт. В зео можно ставить?

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2318
    • Просмотр профиля
#87: 05 Января 2016, 15:13:06

Bfkfrby, да хрен его знает.
ниссан приводило в качестве примера япошку, за три года накатавшего больше 100 тыщ км, износ батарей был 3%.

но износ литиевых батарей штука не линейная. так что хрен его знает, не юзал, поэтому достоверно знать не могу.
А что тут знать, батарейки ваших телефонов, на долго их хватает? Года 2-3? В составе батареи электрокара точно такие же, только других размеров.
На панели приборов есть износ батареи, если я не ошибаюсь. У зео на продажах износ батареи от 0-10%.

BLG_ru

  • ***
  • Сообщений: 2670
    • Просмотр профиля
#88: 05 Января 2016, 15:15:38
если Вы уже сейчас ищите способы увеличить ёмкость батарей и запас хода, то этот автомобиль явно не для Вас. Ну и с контрактом естественно будет туго - машин совсем немного.
ИМХО, автор "перебесится" и возьмёт приус)))

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2318
    • Просмотр профиля
#89: 05 Января 2016, 15:20:02

если Вы уже сейчас ищите способы увеличить ёмкость батарей и запас хода, то этот автомобиль явно не для Вас. Ну и с контрактом естественно будет туго - машин совсем немного.
ИМХО, автор "перебесится" и возьмёт приус)))
Есть отличный вариант приус PHV, но цена сильно кусает и тех.обслуживание дороже чем лиф

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7011
    • Просмотр профиля
#90: 05 Января 2016, 15:26:04
Мне кажется, если машинка нужна только для города, дом-работа-магазин, можно вообще не заморачиваться по поводу емкости, я в среднем в день накатываю 30-40 км, такая табуретка бы меня устроила. Ну а на дальние расстояния можно и на автобусе/поезде.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27989
    • Просмотр профиля
#91: 05 Января 2016, 15:26:11
Собака Павлова, да как сказать, тесла дает 8 лет гарантии на свои батарейки, хотя все теже, литивые, как в ноутбучных аккумах.

по взаимозаменяемомти без понятия, но навярняка батарея модульная и модули можно менять отдельно.


Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7011
    • Просмотр профиля
#92: 05 Января 2016, 15:28:20
Собака Павлова, да как сказать, тесла дает 8 лет гарантии на свои батарейки, хотя все теже, литивые, как в ноутбучных аккумах.

по взаимозаменяемомти без понятия, но навярняка батарея модульная и модули можно менять отдельно.


Я смотрел в ютюбах разбор батареи теслы, там элементы типа 18650, спаяны лентами контактной сваркой, просто так не поменяешь...

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2318
    • Просмотр профиля
#93: 05 Января 2016, 15:32:16

Собака Павлова, да как сказать, тесла дает 8 лет гарантии на свои батарейки, хотя все теже, литивые, как в ноутбучных аккумах.

по взаимозаменяемомти без понятия, но навярняка батарея модульная и модули можно менять отдельно.


Я смотрел в ютюбах разбор батареи теслы, там элементы типа 18650, спаяны лентами контактной сваркой, просто так не поменяешь...
У лифа смотрели?

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7011
    • Просмотр профиля
#94: 05 Января 2016, 15:32:55
Bfkfrby, у Тесла )

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2318
    • Просмотр профиля
#95: 05 Января 2016, 16:01:47

Bfkfrby, у Тесла )
Про батареи есть на этой ссылке, но тему о замене ячейки пока никто не рассказывает. Надо попробовать у этого автора спросить за сколько купил.
http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/87515/

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2318
    • Просмотр профиля
#96: 05 Января 2016, 16:05:01

Собака Павлова, да как сказать, тесла дает 8 лет гарантии на свои батарейки, хотя все теже, литивые, как в ноутбучных аккумах.

по взаимозаменяемомти без понятия, но навярняка батарея модульная и модули можно менять отдельно.
гарантия для какой условий? Для России наверное нет. Почему в оф.дилерах России лиф не продается?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27989
    • Просмотр профиля
#97: 05 Января 2016, 16:08:24
в рашке нет зарядных станций, цена этой тачки будет под пару лямов, гос-во на это никаких субстдий не вылеляет, в отличие от японии.
продажа 10 таких машин в год - нет смысла заморачиааться, убытков больше)

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7011
    • Просмотр профиля
#98: 05 Января 2016, 16:25:19
Про батареи есть на этой ссылке, но тему о замене ячейки пока никто не рассказывает. Надо попробовать у этого автора спросить за сколько купил.
http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/87515/
В темах этого автора есть рассказ о том как он покупал контрактную батарею, разбирал и тестил ее, на снимках видно что батарея состоит из ячеек как у приуса, замена возможна и не проблематична.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19204
    • Просмотр профиля
#99: 05 Января 2016, 16:29:19
гарантия для какой условий? Для России наверное нет. Почему в оф.дилерах России лиф не продается?
Только мне пришла в голову мысль запитать от аккумулятора такого автомобиля дачу на выходные дни?

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2318
    • Просмотр профиля
#100: 05 Января 2016, 16:52:59
гарантия для какой условий? Для России наверное нет. Почему в оф.дилерах России лиф не продается?
Только мне пришла в голову мысль запитать от аккумулятора такого автомобиля дачу на выходные дни?
у меня дачи нет :)

Участник

  • *****
  • Сообщений: 39843
    • Просмотр профиля
#101: 05 Января 2016, 18:17:43
Только мне пришла в голову мысль запитать от аккумулятора такого автомобиля дачу на выходные дни?
ехать обратно как? если переусердствовать..

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19204
    • Просмотр профиля
#102: 05 Января 2016, 18:49:06
ехать обратно как? если переусердствовать..
Да, лучше, наверное, тогда гибрид использовать...

Bfkfrby

  • ***
  • Сообщений: 2318
    • Просмотр профиля
#103: 05 Января 2016, 18:50:11

Только мне пришла в голову мысль запитать от аккумулятора такого автомобиля дачу на выходные дни?
ехать обратно как? если переусердствовать..
если до дачи ехать не более 15-20км или использовать диодную лампу и контролировать остаток аккумулятора до дома. Если буксировать, при декуперации 1км=1км

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19204
    • Просмотр профиля
#104: 05 Января 2016, 18:59:44
Если буксировать, при декуперации 1км=1км
Оптимист.