Автор Тема: Общая ветка по электромобилю  (Прочитано 54910 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 38683
    • Просмотр профиля
#700: 13 Января 2018, 23:33:20
Sled, в идеальном испытательном цикле

Sled

  • ***
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
#701: 14 Января 2018, 10:47:34
Sled, в идеальном испытательном цикле
ну так вот, а многие воспринимают это буквально и если написано 400 км она должна их проехать не учитывая печки, кондеры и разные девайсы

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 12636
    • Просмотр профиля
#702: 14 Января 2018, 11:38:51
Электричка, это транспорт настоящего. И с этим придется смириться всем, даже не согласным...
Эти автомобили (а те, что попадают в Россию по сути уже устаревшие) даже сейчас и в этом поношенном состоянии способны полностью закрыть потребность примерно половины водителей города, которые хоть и будут кричать, что 50км зимой им мало, на самом деле даже столько за день не проезжают, и самый дальний их маршрут за пять лет был до аэропорта... Вторая половина - пока зависит от бензина, но к приходу 40 кВт версий половина из них так же сможет (хотя не факт, что морально созреет) пересесть на электричку.
Так что основной сдерживающий фактор сегодня - психологическая не готовность людей к новинке... ИМХО.

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 10785
    • Просмотр профиля
#703: 14 Января 2018, 11:48:39
Не психологическая, а инфраструктурная. Для начала ей нужен гараж. Их есть у меня. В тридцати минутах хотьбы от дома. И до работы минут тридцатьпять-сорок. Возникает вопрос в его целесообразности. Гараж стоит столько же сколько эта электричка. А сооружать скворечник с розеткой не имеет смысла лично мне по тому что у нас сотня машин стоит, и припаркуешься ты там где найдешь свободное место, а не там где ты скворечник воткнул.
Да, я лошара живу в доме с четеврью тысяч квартир, и водворе еще четыре таких дома.
Будущее за индивидуальными домиками в два этажа и с гаражом, только если эту тысячу квартир расселить - можно как раз к белогорску пустоши занять.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 6783
    • Просмотр профиля
#704: 14 Января 2018, 11:51:47
Электричка, это транспорт настоящего. И с этим придется смириться всем, даже не согласным...
Эти автомобили (а те, что попадают в Россию по сути уже устаревшие) даже сейчас и в этом поношенном состоянии способны полностью закрыть потребность примерно половины водителей города, которые хоть и будут кричать, что 50км зимой им мало, на самом деле даже столько за день не проезжают, и самый дальний их маршрут за пять лет был до аэропорта... Вторая половина - пока зависит от бензина, но к приходу 40 кВт версий половина из них так же сможет (хотя не факт, что морально созреет) пересесть на электричку.
Так что основной сдерживающий фактор сегодня - психологическая не готовность людей к новинке... ИМХО.
Я раньше тоже говорил что скоро все пересядут на электричке на что некоторые "авторитетные" энергетики с форума и некоторые поухавшие из РФ сказали что у нас тогда эликтричества не хватит зарядить каждому элетроповозку...

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 12636
    • Просмотр профиля
#705: 14 Января 2018, 12:24:38
Весь ДВ - это капля в море... здесь людей меньше одного на 1 км2... Ну а то, что они живут в муравейниках, это вообще их личные проблемы. По заправкам, думаю в ближайшие годы они начнут появляться. С ростом количества электричек. Пока таких машин не было, не было и нужды в заправках.

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 10785
    • Просмотр профиля
#706: 14 Января 2018, 12:42:49
Весь дв менее проблематичен, тут города по десять километров в окружеости. Хотя тот же Хабаровск и Владик уже не вписываются. Сомневаюсь что в нерезиновой имеет смысел автомобиль с ходом в 100 км, как и в других крупных городах.  И зарядка после каждой плездки, ну ладно, квикчарджы будут на каждом углу (чего небудет, хотя бы по тому что нет у нас элекьромобилей, а есть пропуканные списанные японцами, и пока их зарядка - это проблема владельцев, а не автоконцерна тойота. Да, учитывая что батарея литиевая обыкновенная - я не верю что она выдержит к примеру по три зарядки в сутки напротяжении пяти лет, оно и три года проходит с оговорками.

BarEl beer

  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
#707: 14 Января 2018, 12:55:39
Что касается общедоступных точек заряда электромобилей, то согласно действующего законодательства с 1 ноября 2016 года такие услуги обязаны предоставлять ВСЕ АЗС страны:


http://www.garant.ru/hotlaw/federal/648060/


strannyks

  • *****
  • Сообщений: 12636
    • Просмотр профиля
#708: 14 Января 2018, 13:03:56
Сомневаюсь что в нерезиновой имеет смысел автомобиль с ходом в 100 км
Спроси у москвичей, сколько они наезжают в день... Те же 50-70, что и мы. Чудес не бывает. Простым гражданам - даже старые Лифы подходят, как минимум половине из ниих.
1 ноября 2016 года
Скорее всего есть какая-то отсрочка... Хотя точка заряда - может же быть простой розеткой, без квикчарджы?..

Участник

  • *****
  • Сообщений: 38683
    • Просмотр профиля
#709: 14 Января 2018, 13:12:20
Да, 6-10 часов провести на АЗС...
))))

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 12636
    • Просмотр профиля
#710: 14 Января 2018, 13:14:29
Участник, но закон то будет выполнен...

BarEl beer

  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
#711: 14 Января 2018, 14:49:23
Участник =
Да, 6-10 часов провести на АЗС...))))
===

А зачем ? В 99% случаев такими точками будут пользоваться для экстренного подзаряда для "доехать до гаража".
Думаю что минут 40, ну максимум час - будет хватать для того чтобы заполнить АКБ до уровня "доползу потихоньку". ВсЁ-таки не на галстуке ехать.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 38683
    • Просмотр профиля
#712: 14 Января 2018, 15:33:49
BarEl beer, да это я про обычную розетку камент оставил

Мне зимой раз-два в месяц приходится втыкать на час-два.. Вечером...

РР

  • ***
  • Сообщений: 1490
    • Просмотр профиля
#713: 14 Января 2018, 23:08:06
Собака Павлова[/b

Для перехода на электромобили электроэнергии, вырабатываемой электростанциями страны  --
 не хватит.  Любой энергетически развитой страны...
Как Вы думаете, если заменить на всей планете все легковые авто электрическими - на сколько или во сколько прийдется увеличить мощность мировой энергосистемы?

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 10785
    • Просмотр профиля
#714: 14 Января 2018, 23:14:45
Я. Я знаю! Нужно будет наставить по стране электростанций на жидком топливе. Ну, поставил ты Лифчика заряжаться, поцоны плеснули сто литров салары и запустили генератор.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 22273
    • Просмотр профиля
#715: 14 Января 2018, 23:33:35
Я. Я знаю! Нужно будет наставить по стране электростанций на жидком топливе.
Я тоже. Обклеить солнечными элементами, пущай оно вечно ездит, можно ветрогенератор на крышу :)
Или генератор на термопарах, костёр развёл и заряжайся бесплатно, благо у нас дров валом.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27667
    • Просмотр профиля
#716: 14 Января 2018, 23:39:18
Для перехода на электромобили электроэнергии, вырабатываемой электростанциями страны  --

не хватит.  Любой энергетически развитой страны...
Как Вы думаете, если заменить на всей планете все легковые авто электрическими - на сколько или во сколько прийдется увеличить мощность мировой энергосистемы?


дак можно сосчитать
когда-то в 2010 году общее кол-во тачек на планете перевалило за миллиард.
сейчас их больше. ну пусть 1,1 млрд машин.

на 1 кВт можно ехать 8 км летом, 4 зимой.
зима не очень актуальна для большей части юзеров машин..
ну пусть будет нечто среднее в 6 км на одном киловатте.

1.1 млрд машин... ездят хрен знает сколько от 1 км до сотен км в день (я про личные тачки, не фуры)
наверное средний владелец авто проезжает в день 15-20 км.

ну пусть 24 в день. с запасом.

24/6 = 4 киловатта

1.1 млрд * 4 = 4.4 млрд киловатт в день, короче 4400 гигаватт в день

4.4 *365 = 1 606 000 гигаватт в год

мировое производство э\э в 2014 году - 23 536 500 гигаватт в год.

то есть около 7 процентов.

это хоть и много, не это не в разы, и не на порядки, и вполне себе возможно уже сейчас.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27667
    • Просмотр профиля
#717: 14 Января 2018, 23:39:58
Я тоже. Обклеить солнечными элементами, пущай оно вечно ездит, можно ветрогенератор на крышу :)
Или генератор на термопарах, костёр развёл и заряжайся бесплатно, благо у нас дров валом.

термоядерную энергетику развивить надо)

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 10785
    • Просмотр профиля
#718: 14 Января 2018, 23:46:08
термоядерную энергетику развивить надо)
Бгхх, чтоб поц на лифчике jgx190 выпилился о столб и попутно выпилил три квартала домов, и выбросил ядерное облако на сто километров.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27667
    • Просмотр профиля
#719: 14 Января 2018, 23:50:51
ghostman, да я про ИТЭР и далее.
хотя, как знать, может и будет термодерный реактор размером с двс, чтобы и правда его в машине поставить..

Участник

  • *****
  • Сообщений: 38683
    • Просмотр профиля
#720: 15 Января 2018, 00:04:28
Собака Павлова[/b

Для перехода на электромобили электроэнергии, вырабатываемой электростанциями страны  --
 не хватит.  Любой энергетически развитой страны...
Как Вы думаете, если заменить на всей планете все легковые авто электрическими - на сколько или во сколько прийдется увеличить мощность мировой энергосистемы?
Это не случится так: вжух! И везде только электро.
И кроме того, будет ещё и сегмент гибридов и конечно останутся и чисто бензиновые.
Так что не всё так печально.

В СЭ только одна проблема - сохранить..

РР

  • ***
  • Сообщений: 1490
    • Просмотр профиля
#721: 15 Января 2018, 01:48:23
The BEST,
С учетом коррекции среднесуточного пробега авто в развитых странах и
учетом того, что не все  электро будут ехать со средней скоростью 50 км/ч - мы же заменяем на электро все легковые авто - удваиваю и округляю Ваш расчет до 15%
Согласны?

Frequency X

  • *****
  • Сообщений: 12067
    • Просмотр профиля
#722: 15 Января 2018, 15:15:48
https://lenta.ru/news/2018/01/14/kobalt/

Опасные новости для электромобилей.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 22273
    • Просмотр профиля
#723: 15 Января 2018, 21:46:53
https://lenta.ru/news/2018/01/14/kobalt/
Будут LiFe пользовать, там нет кобальта.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 38683
    • Просмотр профиля
#724: 15 Января 2018, 22:12:59
А в лифах нет кобальта и сейчас..

РР

  • ***
  • Сообщений: 1490
    • Просмотр профиля
#725: 15 Января 2018, 22:32:40
Мы считали электроэнергию для заряда аккумуляторов из розетки - с учетом потерь при передаче на стороне источников это уже будут 30 %

До нас посчитано --для перехода всех легковых на электро - необходимо удвоить вырабатываемую электроэнергию

Полный переход в ближнем будующем всех легковых  авто на электро - не взлетит

андрей викторович

  • ***
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
#726: 15 Января 2018, 22:36:41
а не создано еще маленькой солнечной батареи которая будучи на крыше постоянно бы заряжала машину ? И делала это шустро. Ну как обычная зарядка

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6338
    • Просмотр профиля
#727: 15 Января 2018, 22:42:10
а не создано еще маленькой солнечной батареи которая будучи на крыше постоянно бы заряжала машину ? И делала это шустро. Ну как обычная зарядка
прикалываешься?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27667
    • Просмотр профиля
#728: 15 Января 2018, 22:46:20
кпд самых лучших панелей 35-40%. промышленных 15-20%.
стоят они как звездолет. но ладно, просто посчитаем.

земли достигает 50-600 ватт на квадрат в зависимости от положения, облачности, вресени года.

пусть 600 ватт и жара вокруг. крыша пару квадратов.

1200 ваит × 0.2 = 240 ватт.

10 чамов тачка простоит на солнце и зарядится на 2.4 квт.

в идеальеых условиях - около 20 км пути.

вот такая вот арифметика.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 38683
    • Просмотр профиля
#729: 15 Января 2018, 22:46:31
андрей викторович, и не будет никада.
)

РР, ближайшее будущее и не нужно. Незачем ломать и скачками строить новое.
Китай гигаваттами солнечные панели строит.
И электротранспорт качает.
Откуда все доски-скутеры-моторколеса-клоны лифа?

Сети правда, отстают...
Про сети без шуток.  Но это наживное.

А чуть подробнее куда 70% отлетает?


The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27667
    • Просмотр профиля
#730: 15 Января 2018, 22:49:54
чуть подробнее куда 70% отлетает?

0.17% на майнинг)))

а так - свет в домах, поезда, трамваи, метро, промышленность... для прозводства алюминия такие мощности нужны, ахтунг просто

РР

  • ***
  • Сообщений: 1490
    • Просмотр профиля
#731: 15 Января 2018, 22:59:14
Четверть века назад мне, студенту - фоме неверующему на слово - преподавательница в нескольких фразах доказала целессообразность сжигания угля для отопления по месту , и нецелесообразность сжигания для отопления на теплоэлектростанциях, и уж по месту топить электричеством.

К чем это я - ближайшее будущее - за гибридами. Ес говорить о полноценном скоростном авто

Городские легковые, мотороллеры - однозначно электро

Участник

  • *****
  • Сообщений: 38683
    • Просмотр профиля
#732: 15 Января 2018, 23:06:28
The BEST, не. Насколько я понял,  РР меет ввиду что из 100% из розетки в аккумах оказывается только 30...

Но офтопя, у меня есть серьёзное подозрение что не надо ее хранить.. Солнечную Энергию в малых масштабах. Типа домохозяйства.
Пущай оно напрямую днем крутит холодильник и кондиционер, электроконвекторы и тепловые аккумуляторы, гвс,  качает воду и греет кашу на плите, поливает газон.. А буферная емкость не нужна такая чтоб перекрыть автономно всё потребление...
Высвобожденная мощь пусть заряжает днем транспорт.. Кому надо... А кому не надо - ночью втянут..

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27667
    • Просмотр профиля
#733: 15 Января 2018, 23:07:38
отопление одно, чистая выработка э\э другое.
нам потому с тэц воду горячую и подают, а не 10 киловольт в каждую квартиру)

будущее в любом случае за ядерной и термоядерной энергетикой...

панели и ветряки это так.. локально и для бытовых нужд.. в масштаьах мирового потреьления - всю планету ими утыкаем и то мало будет)

РР

  • ***
  • Сообщений: 1490
    • Просмотр профиля
#734: 15 Января 2018, 23:17:39
Подозреваю, что совсем скоро для передвижения на небольшие расстояния в теплое время года в запуске двс гибридов не будет необходимости
И какие это будут двс!  Однорежимные по оборотам для идеальной организации газодинамики, легкие, технологичные и дешевые в производстве, однозначно одноразовые. Спаренные с генератором - только так- в единый агрегат. Работающие в базовом исполнении не только на бензине, но и на газе.