Автор Тема: Общая ветка по электромобилю  (Прочитано 40391 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 37678
    • Просмотр профиля
#875: 30 Января 2018, 16:27:52
The BEST, ага. протираем стекла и заряжаем до полного.
за 300 руб )))

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 10583
    • Просмотр профиля
#876: 30 Января 2018, 16:30:04
Эт сколько машин доджно быть. Там за пару часов наверное сотня накатывается, как минимум двойной парк машин, и половина из них должна стоять на зарядке.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 37678
    • Просмотр профиля
#877: 30 Января 2018, 16:51:13
ghostman, да. но.
ты себе представляешь какие можно держать цены?
это фактически монополизм.
со всеми вытекающими плюшкамэ.

гиперболоид

  • ***
  • Сообщений: 3186
    • Просмотр профиля
#878: 30 Января 2018, 16:53:42
это фактически монополизм. со всеми вытекающими плюшкамэ.
УФАС например)

Участник

  • *****
  • Сообщений: 37678
    • Просмотр профиля
#879: 30 Января 2018, 16:54:51
ghostman, ну или сверхприбыли. если с ценами не играть.

спроси у Черри, каково распределение "на программу\бензин\себе"


Участник

  • *****
  • Сообщений: 37678
    • Просмотр профиля
#880: 30 Января 2018, 16:55:13

able

  • ***
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
#881: 31 Января 2018, 14:11:37
Товарищи, всю ветку не осилил, тем более она с 14 года. Задумался о покупке lefa в кузове AZE0. Есть у кого из форумчан, может ли поделиться реальным опытом эксплуатации? В частности, как и всех наверное, интересует эксплуатация зимой. Гаража у меня нет, а морозы та у нас нет нет, да и 35 даванут ночью. Как я планирую использовать (речь про зимний период):
Чаще всего, пробеги составляют не больше 20 км в день (понятно что бывает надо и 50 проехать, но редко)
Заряжать могу на работе днем
Теплого места хранения нет
все места куда необходимо ездить (садик, работа, магазин и т.д.) в радиусе 3 км

Не замерзает ли он в -30? поедет? или надо в такие морозы в зарядку втыкать на ночь, чтоб батарея хоть как то сама себя грела
Вебасту кто нибудь ставил?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27418
    • Просмотр профиля
#882: 31 Января 2018, 14:53:41
able, ну участник же писал - едет, не мерзнет, можно заряжать на улице, проьега на 60-70 км с включенной печкой хватает.

вебасту ставят, на лифовских форумах все написано.

з.ы. без наличия стоянки или гаража - я б не стал.

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6140
    • Просмотр профиля
#883: 31 Января 2018, 15:06:53
able, поедет, включит режим черепашки и поедет.
Батарея сама себя не греет, у японцев нет подогрева, в отличии от европейских лифов или американских. Зарядку можно на постоянку включить, после зарядки заряд прекращается. Либо поставить зарядку по таймеру, так же по таймеру ставится и прогрев салона. НО при прогреве по таймеру при зарядке, все равно часть энергии расходуется от ВВБ. Не много, но потратит. Можно поставить сигналку, авто запуск. Пришел салон прогрелся. Но без зарядки это трата энергии. Вебасту (сухую) можно поставить, но если пробеги нужны большие.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 37678
    • Просмотр профиля
#884: 31 Января 2018, 15:35:48
able,гараж - предпочтительно. удобно и для зарядки, и для температуры ввб.
греть ее специально можно, ребята делали. пробег увеличивает. насколько живучее это решение - хз.

не мерзнет, можно заряжать на улице, проьега на 60-70 км с включенной печкой хватает.
ну. меньше. 70 это если прям плюсовой гараж.
у меня 50 в морозы.

в машине сложно в мороз поднять до африки - производительность фена не сравнима с двс.

able, кароч, почитай ветку 14 год не нужен, с 6й страницы. там часто твои вопросы пролетали.

з.ы. без наличия стоянки или гаража - я б не стал.
я бы тоже.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27418
    • Просмотр профиля
#885: 31 Января 2018, 15:43:26
машине сложно в мороз поднять до африки - производительность фена не сравнима с двс.

а сколько в киловаттах оно?

Участник

  • *****
  • Сообщений: 37678
    • Просмотр профиля
#886: 31 Января 2018, 15:53:40
The BEST, 3,7 у меня, по лифспаю.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 37678
    • Просмотр профиля
#887: 31 Января 2018, 15:55:05
The BEST, с тепловым насосом (G, X комплектация) лучше. но в -30 ТН не работает вроде.
так что один хрен.
а в -15 и без него не холодно...

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6140
    • Просмотр профиля
#888: 18 Февраля 2018, 11:42:01
Участник, нашел я инфу где в родном дампе поменять байтик что бы изменить на английский приборку.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 37678
    • Просмотр профиля
#889: 18 Февраля 2018, 11:54:53
Streлец, ага....
Счас других дел валом, позже займусь

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6140
    • Просмотр профиля
#890: 21 Февраля 2018, 20:45:40
https://blagoveshchensk.drom.ru/nissan/leaf/28678262.html кто то лифчик продает в благе

ghostman

  • *****
  • Сообщений: 10583
    • Просмотр профиля
#891: 21 Февраля 2018, 21:30:16
Причина продажи - хочу авто выше классом, или экономичнее??

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 6140
    • Просмотр профиля
#892: 21 Февраля 2018, 21:33:07
ghostman, не написано

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 27418
    • Просмотр профиля
#893: 21 Февраля 2018, 21:53:49
ghostman, у него там батарея подубитая.
раньше была фотка где видно вроде всего 9 делений из 12 у батареи.

ну и отсюдаже корни "с лифспаем не разобрался, ла-ла-ла".

ну и цена этим обусловлена.


upd. всего 8 делений видно. емкость на треть меньше нчальной.


Участник

  • *****
  • Сообщений: 37678
    • Просмотр профиля
#894: 21 Февраля 2018, 23:43:23
Ну а чо, 8 месяцев бесплатно больше сотки в день катать можно... 
И это зео.
А значит, вебасту в контур печки... И тогда она зимой больше чем с 11 палками будет проходить...