Автор Тема: Общая ветка по электромобилю  (Прочитано 159886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 7169
    • Просмотр профиля
#2030: 05 Сентября 2019, 19:33:37
Сегодня повстречал Субару. Гибридного. Ничего святого в этом мире не осталось
давно ездят

ZicK

  • ***
  • Сообщений: 2245
    • Просмотр профиля
#2031: 06 Сентября 2019, 06:18:29
Цитировать
Началось подпольное движение против электроскутеров. Скоро проверим их на антивандальность :)
всё таки южный парк отражает действительность, кто бы что не говорил)

ZicK

  • ***
  • Сообщений: 2245
    • Просмотр профиля
#2032: 10 Сентября 2019, 20:08:13
держитесь ещё за свой бензинчик там?)
Цитировать
https://www.ixbt.com/news/2019/09/10/volkswagen-id-3.html
меньше месяца назад какой-то ещё бренд, не помню, вроде европейский, тоже свой первый серийный выкатил.

BarEl beer

  • ***
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
#2033: 11 Сентября 2019, 09:01:18
q
держитесь ещё за свой бензинчик там?)

https://www.ixbt.com/news/2019/09/10/volkswagen-id-3.html



Красавцы.
Они первые кто догадался делить комплектации (ну и соответственно цены) не по оснащению, а по скорости зарядки.

avmur

  • ***
  • Сообщений: 2039
    • Просмотр профиля
#2034: 12 Сентября 2019, 21:01:26
Цитировать
Audi показала концепт автомобиля без фар. Вместо них — дроны с фонарями

Немецкая компания Audi привезла на 68-й Международный автомобильный салон во Франкфурте концептуальный электрокар Audi AI: Trail. Его главная особенность — отсутствие фар!

Авторы концепта считают, что функцию фар будут выполнять пять треугольных дронов со встроенными светодиодными элементами. Они будут лететь перед машиной и подсвечивать дорогу, а также передавать на дисплей перед водителем изображение со встроенных камер - https://meduza.io/shapito/2019/09/12/audi-pokazala-kontsept-avtomobilya-bez-far-vmesto-nih-drony-s-fonaryami

Участник

  • *****
  • Сообщений: 43165
    • Просмотр профиля
#2035: 12 Сентября 2019, 22:30:50
avmur, ну, к лёгким наркотикам давно привыкли, иногда вот тяжёлые проскакивают..

BarEl beer

  • ***
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
#2036: 13 Сентября 2019, 13:24:44



Педали в электромобиле Wolkswagen:
https://pikabu.ru/story/pedali_v_yelektromobile_volkswagen_6926744

Участник

  • *****
  • Сообщений: 43165
    • Просмотр профиля
#2037: 13 Сентября 2019, 14:05:34
Ахаха!!!
Их так и зовут, гаджет (эмобили)

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20900
    • Просмотр профиля
#2038: 13 Сентября 2019, 14:11:45
Где такие накладки купить?

Кстати, а на педаль сцепления какую придумать?

ogre

  • *****
  • Сообщений: 17128
    • Просмотр профиля
#2039: 13 Сентября 2019, 14:11:49
Не, ну красиво :)

paravis

  • *****
  • Сообщений: 23513
    • Просмотр профиля
#2040: 13 Сентября 2019, 14:17:47
Кстати, а на педаль сцепления какую придумать?

Звиняй за большую картинку.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 23513
    • Просмотр профиля
#2041: 13 Сентября 2019, 14:21:07

Deneo

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5944
    • Просмотр профиля
#2042: 17 Сентября 2019, 12:44:26

BarEl beer

  • ***
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
#2043: 18 Сентября 2019, 13:33:06
Замахнулись на святое:


https://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-J40-71245.html

Участник

  • *****
  • Сообщений: 43165
    • Просмотр профиля
#2044: 18 Сентября 2019, 15:21:03

Rapsodia777

  • ***
  • Сообщений: 334
    • Просмотр профиля
#2045: 19 Сентября 2019, 03:31:33
А так-то прикольно, что открываются всякие шаражки по конвертации старых тачек в элеткромобили. Посмотрел, что сейчас предлагают. Ценник от $12000 и выше, если отдаешь им свой драндулет, а они его в электромобиль превращают.
Можно и самому заняться. Вот электро-набор за $5500 увидел на ebay
https://www.ebay.com/itm/Economy-EV-Conversion-Kit-Convert-any-car-truck-into-an-Electric-Vehicle/293072020899?hash=item443c7425a3:g:u9UAAOSwbQZbf~R6
В добавок нужна батарея. Стоит от $2000 до $5000 за дешевую свинцово-кислотную. Такая будет заряжаться за 6-8 часов из розетки. То есть за $7500 можно дроволет, типа "Запора" превратить в гоночный автомобиль. Проблема в том, что через несколько лет нужно будет такую батарею менять.
На ютюбе есть инструкции как своими руками сконвертировать бензиновую тачку в электрическую.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 43165
    • Просмотр профиля
#2046: 19 Сентября 2019, 03:48:32
Rapsodia777, посмотри в инете сравнительные характеристики свинца и лития. Аккумов.
Какой нахрен свинец..

Rapsodia777

  • ***
  • Сообщений: 334
    • Просмотр профиля
#2047: 19 Сентября 2019, 04:05:03
Если деньги есть на более качественную батарею, то не вопрос!

Участник

  • *****
  • Сообщений: 43165
    • Просмотр профиля
#2048: 19 Сентября 2019, 05:04:59
Rapsodia777, гугли

vladimir7

  • ***
  • Сообщений: 5343
    • Просмотр профиля
    • http://www.studio104.ru/
#2049: 19 Сентября 2019, 08:35:45
https://www.amur.info/news/2019/09/17/159999
Сперва порезали троллейбусы, а теперь хотят: "Сейчас благовещенские власти рассматривают вариант перехода на электрические автобусы уже по эту сторону Амура."

Deneo

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5944
    • Просмотр профиля
#2050: 19 Сентября 2019, 08:47:01
Сперва порезали троллейбусы, а теперь хотят: "Сейчас благовещенские власти рассматривают вариант перехода на электрические автобусы уже по эту сторону Амура."

Троллейбусная сеть, которой почти не пользовались в последние годы была сильно убыточной для города. Содержать контактную сеть неизмеримо дороже, чем несколько зарядных станций для электроавтобусов. Электрический транспорт будет обходиться дешевле, чем сейчас обходится автотранспорт. По-моему, это очевидно...

e-ray

  • ***
  • Сообщений: 5639
    • Просмотр профиля
#2051: 19 Сентября 2019, 09:32:46
эти электробусы еще в мск не научились нормально использовать, а уже и к нам хотят

ogre

  • *****
  • Сообщений: 17128
    • Просмотр профиля
#2052: 19 Сентября 2019, 09:37:36
Очень бюджетный вариант. Там есть огонь-машинки :)

https://s.click.aliexpress.com/e/tg5BqtoM

vladimir7

  • ***
  • Сообщений: 5343
    • Просмотр профиля
    • http://www.studio104.ru/
#2053: 19 Сентября 2019, 11:27:11
Троллейбусная сеть, которой почти не пользовались в последние годы была сильно убыточной для города.
Производство, зарядка и утилизация батарей, думаете реально проще и дешевле пары проводов над дорогой? И не пользовались лишь те, кто жил и работал вне её. Вместо того, чтобы развивать, порезали.

Tolson

  • ***
  • Сообщений: 1733
    • Просмотр профиля
#2054: 19 Сентября 2019, 11:32:57
проще и дешевле пары проводов над дорогой
Пары проводов???!!! Ремонтные бригады ежедневно выезжали на обслуживание и ремонт этой самой пары проводов. А сколько пробок на догорах образовывалось когда вдруг пропадало электричество в паре проводов или просто рога соскакивали с контактной сети....

ogre

  • *****
  • Сообщений: 17128
    • Просмотр профиля
#2055: 19 Сентября 2019, 11:36:09
Батареи в разы проще и дешевле.
Тролики везде вымирают.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 29392
    • Просмотр профиля
#2056: 19 Сентября 2019, 11:36:20
думаете реально проще и дешевле пары проводов над дорогой?

думаете там просто пара проводов и все, взяли 220 вольт с фонаря освещения и троллейбус поехал ?)

контактная сеть - это охренительная структура, куча опор, куча кабеля, куча подвесов и тяговые подстанции, которые постоянно требуют обслуживания.

еще и троллейбусы стоят в два раза дороже автобуса.

Deneo

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5944
    • Просмотр профиля
#2057: 19 Сентября 2019, 11:37:27
Производство, зарядка и утилизация батарей, думаете реально проще и дешевле пары проводов над дорогой? И не пользовались лишь те, кто жил и работал вне её. Вместо того, чтобы развивать, порезали.

Причём тут "Производство, зарядка и утилизация батарей". Покупаете автобус на электрической тяге. Его эксплуатация примерно в 10 раз дешевле, чем бензинового или дизельного. Я уже не говорю об экологической составляющей. С годами он окупается сам собой. А троллейбусное депо имело долги в несколько десятков миллионов рублей и они только росли. Неудивительно, ведь для содержания контактной сети нужно было содержать штат рабочих и вообще это очень дорогостоящая вещь. Достоверный факт - это статистика снижения спроса на поездки троллейбусом. Это довольно устаревший вид транспорта и их эксплуатация вполне закономерно прекращается не только в Благовещенске, но и во многих других городах России.

На смену гужевым повозкам пришли автомобили и троллейбусы. Сейчас на смену последним приходит более рентабельный электротранспорт не требующий дорогой инфраструктуры обслуживания. Это нормальная практика.

P.S. О, там уже прокомментировали, пока я простыню набирал :)

vladimir7

  • ***
  • Сообщений: 5343
    • Просмотр профиля
    • http://www.studio104.ru/
#2058: 19 Сентября 2019, 11:39:03
Tolson, рога отскакивали в первый год после запуска, потом ездить научились.
Когда во Владике полугружённый троллейбус обгонял в горочку японопузотёрку, мне троллейбус ещё более понравился.
Ремонтных бригад за всю историю, видел может пару раз, хотя пользовался ежедневно.

Deneo

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5944
    • Просмотр профиля
#2059: 19 Сентября 2019, 11:41:12
Tolson, рога отскакивали в первый год после запуска, потом ездить научились.
Когда во Владике полугружённый троллейбус обгонял в горочку японопузотёрку, мне троллейбус ещё более понравился.
Ремонтных бригад за всю историю, видел может пару раз, хотя пользовался ежедневно.

Электроавтобусы обладают всеми теми же преимуществами, что и троллейбусы. В том числе по динамике разгона - в них вместо коробки передач используется одноступенчатый редуктор с оборотами от 0 до сколько-то там тысяч. Но из плюсов - это более низкая цена как самого автобуса, так и ежегодного содержания. К тому же их можно пускать по любому маршруту, а не только по столбам контактной сети.

UnderTr

  • ***
  • Сообщений: 7505
    • Просмотр профиля
#2060: 19 Сентября 2019, 11:46:34
Deneo,
За те бабки которые вложат в электроавтобусы и зарядные станции можно было спокойно реконструировать троллейбусную сеть (с новыми проводами, опорами и расширением + погашение долгов + еще осталось бы на много лет вперед).

Tolson

  • ***
  • Сообщений: 1733
    • Просмотр профиля
#2061: 19 Сентября 2019, 11:51:41
рога отскакивали в первый год после запуска, потом ездить научились.
Первый год езды конкретного водителя? Видимо дольше года водителит не держались, поскольку ежедневно в городе встречал тралики с соскачившими рогами

Участник

  • *****
  • Сообщений: 43165
    • Просмотр профиля
#2062: 19 Сентября 2019, 11:56:04
Tolson, рога отскакивали в первый год после запуска, потом ездить научились.
Когда во Владике полугружённый троллейбус обгонял в горочку японопузотёрку, мне троллейбус ещё более понравился.
Ремонтных бригад за всю историю, видел может пару раз, хотя пользовался ежедневно.
не жил в городе, наверное?
вечерами ремонтники где-нибудь да торчали . не факт что работали ))) но стояли на дороге.

за смену светофора на тенистой-калинина поворачивал только один трал.
на круг он заползал вообще со скоростью ленивца. 
и подрывал только на одном участке - по 50 лет, гденить между октябрьской и рабочей.

хотите копать порыв теплотрассы? хана маршруту.
дтп? трал объезжал медленно и печально, в притирку, с мылом. если не мог - хана маршруту.

медленный и холодный транспорт.
фу.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 43165
    • Просмотр профиля
#2063: 19 Сентября 2019, 11:57:19
Deneo,
За те бабки которые вложат в электроавтобусы и зарядные станции можно было спокойно реконструировать троллейбусную сеть (с новыми проводами, опорами и расширением + погашение долгов + еще осталось бы на много лет вперед).
автомобили были дороже лошадей. значительно.
на те бабки что тратились на первые авто, не одну конюшню можно было построить.

Deneo

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5944
    • Просмотр профиля
#2064: 19 Сентября 2019, 12:07:38
UnderTr, поскольку у нас нет достоверных фактов и расчётов, я просто покажу насколько экономнее электротранспорт: я купил Nissan Leaf за 330 тыс. рублей в 11.05.2019. Ежемесячно я тратил на дизтопливо для своего TD27 (не самый прожорливый двигатель) 5-6 тыс. И то брал не каждый день. Сейчас мы каждый день отвозим дочку в школу, сами ездим на работу, вечером по магазинам. За электричество стал платить больше в среднем на 300-400 рублей в месяц. Стоимость 1000 километров пробега на Лифе - где-то 550-600 рублей.

Считаем:
Мистраль 4 месяца - 5 тыс.*4 = 20 тыс. на заправку авто + 1000 рублей долив масла. Беру прям минимальные значения. Вряд ли кто-то тратит на топливо меньше в месяц (гибриды не в счёт).
Лиф: 400*400=1600 + 2200 замена масла в редукторе (1 раз в 20000-30000 км пробега - можно было вообще не менять).

Экономия 17200 только за четыре месяца. Пробег увеличился больше, чем втрое. Мог ездить гораздо меньше. Езжу, потому что очень дёшево.

Это, конечно, всё упрощённо, но 5% стоимости автомобиля окупились за 4 месяца езды. Примерно тоже самое будет с электротранспортом. Только не нужно будет содержать большой парк электромонтёров, аварийных бригад и вообще содержать контактную сеть.