Автор Тема: что выбрать?  (Прочитано 1273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shoke

  • Гость
#0: 09 Июня 2004, 10:10:01
выбор касается принтера, т.е. какой принтер лучше купить (рассматриваю только лазерные): или же типа панасоник с двухсторонней печатью или же ксерокс без таковой, ведь согласитесь хорошо иметь  двухстороннюю печать, но проблема таких принтеров это незаправляемый катридж, с другой стороны без двухсторонней печати принтеры позволяют заправлять катридж......короче, если у кого есть что сказать прошу :))))

Злой

  • Гость
#1: 09 Июня 2004, 10:56:35
Дуплек у принтеров ни как не влияет на его заправляемость.
Скажу так - Панаслоник не бери - полное **вно, хоть и дешевый по сравнению с НР.
Про Ксерокс знаю только то, что это тоже самое что и Самсунг, только в другой коробке. Рабрабатывает их вообще другая фирма, а Самвсунг и Херокс лепят на них свои лэйблы.
Мне больше нравиться Самвсунг ML-1210 (кому нужна печать по русски в ДОСЕ - 1250), недорогой сам, сравнительно недорогой картридж, тонер - 80 рэ.
Но решать всё равно ТЕБЕ.

Вася

  • Гость
#2: 09 Июня 2004, 11:09:02
Для офиса приходилось брать всякое, и ксероксы и каноны - но лучшее как показала практика - HP Laser Jet ххххх. Хотя и ценик повыше. В офисе сейчас стоят два 1200 каждый уже за 100 тыщ листов напечатал - и ничего шуршат еще. Кстати посмотри на сайте компьютерры в огороде Козловского, он там недавно тестил лазерники. Чего с чем он там сравнивал уже не помню -  но в итого вся его любовь досталась тому же HP.

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
#3: 10 Июня 2004, 00:45:55
HP 4100 уже 3-и года пашет при огромных нагрузках ~500л. в день ...... бывало даже когда за 2-а дня приходилось печатать ~12`000л.!!!
за все всремя эксплуатации проводился ремонт только картриджа, остальное работает до сих пор как часики..
это я о надежности (для меня это главный фактор)...

Sashka

  • ***
  • Сообщений: 5781
    • Просмотр профиля
#4: 10 Июня 2004, 04:27:40
у вас прям там типография, а не принтер HP4100. :))

Совет shoke - идеальный выбор HP2200d (если на складе еще валяется) или HP2300d - оба дуплексы. Заправляемые картриджы, хотя заправленного на долго не хвалает - валы менять надо. Скажу, что по производительности - не монстры 4XXX, но для быстрой печати и средней нагрузки вполне хватает...

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21797
    • Просмотр профиля
#5: 10 Июня 2004, 08:56:58
--- Flasher
HP 4100 уже 3-и года пашет при огромных нагрузках ~500л. в день
---
Нагрузка данного принтера 150000 страниц в месяц ( http://www.hp.ru/printers/closed/specs_4100.html ), так что при 21 рабочем дне в месяце по коробке бумаги :-)

А вот картриджи ремонтировать НЕ НАДО. Надо оригинальную расходку покупать, и все будет Ob...

starco

  • *****
  • Сообщений: 20144
    • Просмотр профиля
#6: 10 Июня 2004, 10:38:08
2Flasher

А как у Вас решилась проблема с заменой БП по истечении срока, установленного самой НР? Там заявлена 200 тыс - и замена (типа, ресурс исчерпан). Дело в том, что скоро у нас возникнет такая же ситуация - чего там принтер сообщает по этому поводу по достижении искомого значения.

2СтудеNT

Полностью согласен. Картридж отхаживает по 40-50 тысяч с перезаправками, после чего смысла в ремонте не вижу абсолютно. А вот однажды заклинило вал в картридже после перезаправки(не зафиксировали до конца) - получили массу удовольствия от треска шестерен, благо, ничем это нам не обернулось. ИМХО, 10 тысяч рублей за 50 тысяч копий - вполне божеские расценки, особенно учитывая \"скорострельность\" данной модели :-)

Dimon

  • Гость
#7: 10 Июня 2004, 13:48:33
Все зависет от целей и задач. Мне, например, двухсторонняя печать не нужна.
Использую принтеры CANON LBP-800 и 1120. Работают класно. Картриджи одинаковые с HP. Заправка 80-90 рублей. В день на одном принтере печатается около 300 листов (немало). Цена около 7 тыс.руб.

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
#8: 11 Июня 2004, 00:09:01
to starco and СтудеNT

принтёр уже пофиксен =)(как не знаю) ... у него что меняй что не меняй(лимитов нет), он все всемя говорит, что тонера нет или еще чего-то, но печатает - это не мешает делу... $)

starco

  • *****
  • Сообщений: 20144
    • Просмотр профиля
#9: 11 Июня 2004, 09:07:47
2Flasher

Ничего там не пофиксено :-) Этот прикол в принтере меня рассмешил: есть там така опция: \"Что делать, если закончился тонер\". Выбор: 1-остановить печать, 2-печатать дальше. Поэтому, помаргивая надписью о том, что тонера нет, строчит себе дальше :-) И так - пока не установишь новый оригинальный картридж :-))) Вообще, в данной модели у HP есть несколько забавных фишек, например, добавив бумагу в нижний лоток (если она закончилась во время печати), необходимо открыть и закрыть верхнюю крышку, чтобы продолжить печать :-))) Но модель 4100 неплохая, работает, как танк. Очень неплох и встроенный вэб-сервер управления, там можно настроить все от и до.