Большинство продуктов под брендом Xiaomi продается через официальный интернет-магазин, что касается смартфонов, то их можно найти на рынках и развалах в Китае, но цены там, как правило, заметно выше заявленных самой компанией. Причина – необычный способ продажи устройств.
В отличие от большинства других компаний, в том числе китайских брендов, таких как Meizu и Oppo, например, Xiaomi продает новые устройства, во-первых, только через свой интернет-магазин, во-вторых, строго ограниченными по времени и объему партий «заходами». Это приводит к тому, что купить очередной, только что анонсированный Xiaomi в первые месяцы продаж сложно по заявленной цене. Целые партии за считанные часы забирают перекупщики и затем уже отпускают на рынок по более высоким ценам. С другой стороны, как только проходят первые месяцы с начала продаж и волна интереса к смартфону постепенно угасает, цена начинает приближаться к заявленной и даже постепенно падает, что делает устройство привлекательной покупкой спустя полгода после запуска.