Автор Тема: Проводной интернет и ТВ от МТС  (Прочитано 513864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nethunter

  • ***
  • Сообщений: 864
    • Просмотр профиля
    • http://blagoveshchensk.flagma.ru/my/397779/obyavleniya.html

GrafAmur

  • ***
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
#4411: 17 Июля 2018, 18:36:42
Eys, напиши мне в личку контактный номер телефона, договор и адрес подключения, привезем модуль

john777

  • ***
  • Сообщений: 2683
    • Просмотр профиля
#4412: 01 Августа 2018, 12:59:22
МТС, а чо эт Вы цены поднимаете без уведомления? Так и клиентов потерять не долго...

Nethunter

  • ***
  • Сообщений: 864
    • Просмотр профиля
    • http://blagoveshchensk.flagma.ru/my/397779/obyavleniya.html
#4413: 01 Августа 2018, 13:01:28
кстати да, сколько щас интернет на 25-50 мбит стоит? раньше 750р хватало, теперь на сотку больше пришлось кидать. Живу на съемной квартире, хз где баланс смотреть

Tayli

  • ***
  • Сообщений: 1857
    • Просмотр профиля
#4414: 01 Августа 2018, 14:59:22
Да одни беды с мтс в последнее время.. Сначала абонентскую подняли за инет, сегодня вообще в своем личном кабинете, со своим логином и паролем обнаружил, что у меня лицевой счет сменился.. На который я и оплатил инет.. В итоге в обед инета нету, звоню, ждал сначала пока пройдет 10 минут, потом голос обьявил, что до соединения с оператором осталась одна минута, после чего еще минут восемь просто играла музыка. Наконец сонный голос обьявил, что готов помочь мне.. Очень удивились, что у меня в личном кабинете новый счет, сказали, что нужно было на старый платить, который с личного кабинета исчез. А новый откуда то взялся, и по нему отказ в обслуживании.. Хотя месяц назад платил через личный кабинет и было норм.. В итоге оставил заявку, номер телефона, на который обещали в кратчайшие сроки сообщить об исполнении, поставили наивысший приоритет.. Пока тишина.. Мтс мигрирует в сторону ростелекома?

Лекс Ш.

  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
#4415: 02 Августа 2018, 01:00:24
только что посмотрел. у меня как бы тариф 50мбит за 490р так и осталось

Tayli

  • ***
  • Сообщений: 1857
    • Просмотр профиля
#4416: 02 Августа 2018, 09:26:50
В итоге оставил заявку, номер телефона, на который обещали в кратчайшие сроки сообщить об исполнении, поставили наивысший приоритет.. Пока тишина.
до сих пор не сделали

mts_support

  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
#4417: 02 Августа 2018, 12:47:12
МТС, а чо эт Вы цены поднимаете без уведомления? Так и клиентов потерять не долго...
Здравствуйте.
Все изменения в условиях предоставления услуг, размещаются на нашем сайте, минимум, за 10 дней до вступления в силу.
Рекомендуем следить за новостями или подписаться на рассылку.
Если понадобится помощь или консультация специалиста, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru.

mts_support

  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
#4418: 02 Августа 2018, 14:57:30
Да одни беды с мтс в последнее время.. Сначала абонентскую подняли за инет, сегодня вообще в своем личном кабинете, со своим логином и паролем обнаружил, что у меня лицевой счет сменился.. На который я и оплатил инет.. В итоге в обед инета нету, звоню, ждал сначала пока пройдет 10 минут, потом голос обьявил, что до соединения с оператором осталась одна минута, после чего еще минут восемь просто играла музыка. Наконец сонный голос обьявил, что готов помочь мне.. Очень удивились, что у меня в личном кабинете новый счет, сказали, что нужно было на старый платить, который с личного кабинета исчез. А новый откуда то взялся, и по нему отказ в обслуживании.. Хотя месяц назад платил через личный кабинет и было норм.. В итоге оставил заявку, номер телефона, на который обещали в кратчайшие сроки сообщить об исполнении, поставили наивысший приоритет.. Пока тишина.. Мтс мигрирует в сторону ростелекома?
Здравствуйте. Просим вас прислать в личку или на blogs@mts.ru следующую информацию: старый и новый лицевые счета, ваши ФИО и адрес подключения. Мы все проверим и постараемся вам помочь.

Tayli

  • ***
  • Сообщений: 1857
    • Просмотр профиля
#4419: 02 Августа 2018, 17:15:40
Да одни беды с мтс в последнее время.. Сначала абонентскую подняли за инет, сегодня вообще в своем личном кабинете, со своим логином и паролем обнаружил, что у меня лицевой счет сменился.. На который я и оплатил инет.. В итоге в обед инета нету, звоню, ждал сначала пока пройдет 10 минут, потом голос обьявил, что до соединения с оператором осталась одна минута, после чего еще минут восемь просто играла музыка. Наконец сонный голос обьявил, что готов помочь мне.. Очень удивились, что у меня в личном кабинете новый счет, сказали, что нужно было на старый платить, который с личного кабинета исчез. А новый откуда то взялся, и по нему отказ в обслуживании.. Хотя месяц назад платил через личный кабинет и было норм.. В итоге оставил заявку, номер телефона, на который обещали в кратчайшие сроки сообщить об исполнении, поставили наивысший приоритет.. Пока тишина.. Мтс мигрирует в сторону ростелекома?
Здравствуйте. Просим вас прислать в личку или на blogs@mts.ru следующую информацию: старый и новый лицевые счета, ваши ФИО и адрес подключения. Мы все проверим и постараемся вам помочь.
номер заявки 1-564177579976

avmur

  • ***
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
#4420: 02 Августа 2018, 17:28:29
Здравствуйте.
Все изменения в условиях предоставления услуг, размещаются на нашем сайте, минимум, за 10 дней до вступления в силу.

Невозможно удержаться от  цитаты из Дугласа Адамса (путеводитель по галактике...)

Цитировать
--  Но, мистер Дент, план строительства  висел  в  муниципалитете целых
девять месяцев.
     -- Да, конечно, как только я об этом вчера  услышал, я пошел посмотреть
на этот план. Вы  ведь не  стали утруждать  себя тем, чтобы привлечь к  нему
внимание, и не довели это до сведения населения.
     -- Но план висел на доске объявлений.
     -- На какой доске? Чтобы найти его, мне пришлось спуститься в подвал!
     -- Да, доска объявлений находится именно там.
     -- С фонарем!
     -- Наверное, лампочка сгорела.
     -- А лестница в подвал тоже сгорела?
     -- Но ведь вы же нашли объявление, правда?
     --  Да, -- сказал Артур, --  нашел. Оно  было на  дне запертого шкафа с
бумагами,  который  стоял  в неработающем туалете, на двери которого  висела
табличка "Осторожно, леопард!"

mts_support

  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
#4421: 02 Августа 2018, 17:39:13
номер заявки 1-564177579976
Благодарим за информацию! Мы повысили приоритет вашей заявки, постараемся в ближайшее время решить вопрос.

Tayli

  • ***
  • Сообщений: 1857
    • Просмотр профиля
#4422: 02 Августа 2018, 19:08:23
Благодарим за информацию! Мы повысили приоритет вашей заявки, постараемся в ближайшее время решить вопрос.
как странно.. а при звонке вчера сказали, что приоритет наивысший..

Tayli

  • ***
  • Сообщений: 1857
    • Просмотр профиля
#4423: 02 Августа 2018, 22:04:48
Благодарим за информацию! Мы повысили приоритет вашей заявки, постараемся в ближайшее время решить вопрос.
теперь пришло сообщение, что для возврата платежа требуется чек.. а по оплате, благодаря вам, на несуществующий лицевой счет, было зачислена определенная сумма мною, это как? раз несуществующий счет в моем личном кабинете, так переведите эти деньги на существующий, благо они там так и висят, проверил.. какой к черту чек? есть история платежей в сбербанк онлайн, есть сумма на несуществующем счету.. мне кажется, что уже достаточно для перехода но более внимательного к своим клиентам провайдера

Tayli

  • ***
  • Сообщений: 1857
    • Просмотр профиля
#4424: 02 Августа 2018, 22:10:22

<a target="_blank" href="https://a.radikal.ru/a36/1808/1b/0ef28c7ee569.png">[/url]


Tayli

  • ***
  • Сообщений: 1857
    • Просмотр профиля
#4425: 02 Августа 2018, 22:58:58
а кстати, это разве не является мошенничеством?

paravis

  • *****
  • Сообщений: 22815
    • Просмотр профиля
#4426: 03 Августа 2018, 12:55:58
какой к черту чек? есть история платежей в сбербанк онлайн
В платежах есть опция-распечатать чек или сохранить в pdf.

Tayli

  • ***
  • Сообщений: 1857
    • Просмотр профиля
#4427: 03 Августа 2018, 14:50:13
В платежах есть опция-распечатать чек или сохранить в pdf.
что самое смешное, ходил в банк, нет такого платежа, обратился к оператору, платеж нашелся, но без данных получателя.. написал заявление, жду в течении четырех дней бумажку из хабаровска.. сбербанк такой сбербанк.. ну плюс сходил в мтс, взял данные, пишу претензию

paravis

  • *****
  • Сообщений: 22815
    • Просмотр профиля
#4428: 03 Августа 2018, 15:03:23
Если через СБ@ платил, сохранится в истории. Если через ЛК увы...

Курочка

  • ***
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
#4429: 03 Августа 2018, 16:07:16
чек можно распечатать с терминала кто не знал

paravis

  • *****
  • Сообщений: 22815
    • Просмотр профиля
#4430: 03 Августа 2018, 16:45:57
чек можно распечатать с терминала кто не знал
Поздно пить боржоми.

Tayli

  • ***
  • Сообщений: 1857
    • Просмотр профиля
#4431: 07 Августа 2018, 13:00:16
Мтс, так когда у меня в личном кабинете появится мой лицевой счет, а не не пойми чей?

mts_support

  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
#4432: 07 Августа 2018, 13:46:26
Мтс, так когда у меня в личном кабинете появится мой лицевой счет, а не не пойми чей?
Работаем над этим, ожидайте, пожалуйста.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7009
    • Просмотр профиля
#4433: 07 Августа 2018, 13:49:53
Работа идет, результат виден (с)
)))

Tayli

  • ***
  • Сообщений: 1857
    • Просмотр профиля
#4434: 07 Августа 2018, 17:07:41
Работа идет, результат виден (с)
)))
это точно.. результат виден

ert_dfg673

  • ***
  • Сообщений: 2064
    • Просмотр профиля
#4435: 15 Августа 2018, 08:54:42
это вы еще в МТС банке карты не брали))))))) Это еще хуже чем фиксированая связь и мобильная! Там в Блг просто ДНО! банкомат 1 на всю область и то не работает)))