Автор Тема: Что у МТС сегодня со связью ?  (Прочитано 54945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mts_support

  • *
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
#595: 09 Февраля 2017, 15:00:56
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту blogs@mts.ru, указав: название организации, номер ИНН, контактный номер - уверены что в любой ситуации можно разобраться. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Евгений Н. ПАО"МТС"

-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4747
    • Просмотр профиля
#596: 09 Февраля 2017, 16:41:17
Спёр с сайтоф:
Пришлось мне тут...
...Прихожу в ближайший офис на Варшавку, 36 (подразделение F503)...

Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту blogs@mts.ru, указав:

)))

starco

  • *****
  • Сообщений: 19977
    • Просмотр профиля
#597: 09 Февраля 2017, 17:52:14
А вот какой вопрос... обратился ко мне сотрудник - во время поездки в Китай, обратил внимание, что после пересечения границы "кружочки" сигнала связи стали пустые, звонки перестали проходить - сразу и входящие и исходящие. Тариф виповский, перед поездкой пополнил баланс на 5 тыс.руб. При этом билайновская симка, вставленная во второй слот, голосовые звонки принимала/передавала, а вот интернет отсутствовал. У напарников наблюдалась с билайном обратная картина - работал Интернет в час по чайной ложке, а голос через раз... Вопрос: кто виноват и что делать? :)

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4747
    • Просмотр профиля
#598: 09 Февраля 2017, 18:23:27
starco,
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту blogs@mts.ru, указав: название организации, номер ИНН, контактный номер - уверены что в любой ситуации можно разобраться. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Сигизмунд Ы. ПАО"МТС"

-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4747
    • Просмотр профиля
#599: 10 Февраля 2017, 19:28:56
mts_support, ну и где был мобильный интернет в посёлке верхнезейск восьмого февраля? и где была хоть какая-нибудь связь там же, но сегодня днём? на почту blogs@mts.ru, если и вправду заботитесь о клиентах, можете и сами продублировать. персональные данные указывать не вижу смысла, т.к. связи сегодня в названном населённом пункте не было у всех абонентов, телефоны которых не поддерживают 4G. меж тем, абонплату списали сегодня как по часам.

postal

  • ***
  • Сообщений: 811
    • Просмотр профиля
#600: 11 Февраля 2017, 06:46:59
Спёр с сайтоф:
Криворукие сотрудники просто попались чуваку;)там делов то ,можно даже самому убрать доставку курьером.Если что,запомните господа,вы всегда можете обратиться в любой салон мтс,для решения любых проблем,если начинают втирать что они этим не занимаются,что есть какие то спец.салоны,БРЕД,все одинаковые

mts_support

  • *
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
#601: 12 Февраля 2017, 19:02:09
mts_support, ну и где был мобильный интернет в посёлке верхнезейск восьмого февраля? и где была хоть какая-нибудь связь там же, но сегодня днём? на почту blogs@mts.ru, если и вправду заботитесь о клиентах, можете и сами продублировать. персональные данные указывать не вижу смысла, т.к. связи сегодня в названном населённом пункте не было у всех абонентов, телефоны которых не поддерживают 4G. меж тем, абонплату списали сегодня как по часам.
Здравствуйте. Если у вас есть замечания по качеству связи, ответьте, пожалуйста, на вопросы по ссылке: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проведем проверку.

С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Shrэk

  • ***
  • Сообщений: 1846
    • Просмотр профиля
#602: 12 Февраля 2017, 20:13:09
а шо, трафик может уходить в минусА?

андрей викторович

  • ***
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
#603: 17 Апреля 2017, 14:51:54
Почему нельзя позвонить на номер. Пишет - переадресация вызова и звонок сбрасывает
Upd сейчас смотрю вызовы - получается, что абонент которому я звоню, звонит мне и вызов сбрасывается. Получается я звоню как бы самому себе что-ли

kulinkg

  • ***
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
#604: 18 Апреля 2017, 09:22:37
ни с того ни с сего списали 83,0508 рубля за "rbtsoap4"! Чо за нах?

Ascent

  • ***
  • Сообщений: 5245
    • Просмотр профиля
#605: 18 Апреля 2017, 09:26:06
ни с того ни с сего списали 83,0508 рубля за "rbtsoap4"! Чо за нах?
Никогда не слышал их слоган? Они же на шаг впереди :))

Полосатый

  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
#606: 18 Апреля 2017, 09:40:59
rbt - это, вероятно, Ring Back Tone - музыка вместо гудков.

kulinkg

  • ***
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
#607: 18 Апреля 2017, 09:49:35
Ring Back Tone
дык понятно шо это "Гудок", но его не подключали!

Dark_Angel_OK

  • ***
  • Сообщений: 5254
    • Просмотр профиля
#608: 18 Апреля 2017, 10:17:37
дык понятно шо это "Гудок", но его не подключали!
а вы уверены?.. что Вам не подключили???)))

mts_support

  • *
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
#609: 18 Апреля 2017, 21:51:19
ни с того ни с сего списали 83,0508 рубля за "rbtsoap4"! Чо за нах?

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru, указав: номер и ФИО владельца - поможем разобраться.
С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Полосатый

  • ***
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
#610: 18 Апреля 2017, 22:13:04
дык понятно шо это "Гудок", но его не подключали!
Вот уже несколько лет второй сим-картой таскаю МТС. Ни разу доп.услуг не подключали. Это неспроста, я считаю, усыпляют бдительность :).

поможем разобраться.
А с такой ситуацией можете по почте разобраться?
Отключил в личном кабинете sms. Понятия не имею, как. Желания такого не было, но в справке 0890 сказали так. Отключал я платные справки или что-то вроде. Что можно из личного кабинета убивать базовые услуги - ну разработчикам ЛК - однозначно 5 баллов.
Зайти в личный кабинет не могу, нет возможности получить новый пароль. По старому паролю не заходит.
Справка сказала - только в офис с паспортом, а мне как-то лень.
При этом отправка и прием sms работает.

PS. Да, пост оплачен всеми сотовыми операторами, как вы понимаете :)

BLG_ru

  • ***
  • Сообщений: 2406
    • Просмотр профиля
#611: 18 Апреля 2017, 22:39:10
А давно МТС предлагает за 20 руб соединиться с оператором без ожидания очереди7

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17799
    • Просмотр профиля
#612: 19 Апреля 2017, 08:38:53
С НГ вроде , но я сколь не звонил в справку, более 3 минут не ждал

 

kompas