Автор Тема: Что у МТС сегодня со связью ?  (Прочитано 60361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Slap

  • ***
  • Сообщений: 6255
    • Просмотр профиля
#70: 01 Октября 2015, 13:34:07
The BEST, да... чет МТС меня уже полгода не радует...  причем реально косяки начались в етом году у них ( до етого был счастлив практически...

Виталий90

  • ***
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля
#71: 01 Октября 2015, 13:38:17
Тоже отвалился, ни связь ни инет не пашет

Ditrih

  • ***
  • Сообщений: 2807
    • Просмотр профиля
#72: 01 Октября 2015, 13:39:28
Збс. Я уж испугался, что мэтээс модем скоропостижно скончался на пятом году жизни.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 16077
    • Просмотр профиля
#73: 01 Октября 2015, 13:42:48
Связь есть, СМС нет. Интернет не на чем проверить.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 26362
    • Просмотр профиля
#74: 01 Октября 2015, 13:44:56
инета нету никакого.
смс сука надо, мобильный банк чтоб его

Johnny_B

  • ***
  • Сообщений: 2747
    • Просмотр профиля
#75: 01 Октября 2015, 13:48:09
угу. нипаиграть (((

Wolf_Hunter

  • ***
  • Сообщений: 1016
    • Просмотр профиля
#76: 01 Октября 2015, 13:50:14
Опять в сторону Белогорска, сроков восстановления нет.


upd: APN должен подняться в течении 10 мин
... или не должен

Николай Бабков

  • ***
  • Сообщений: 1371
    • Просмотр профиля
#77: 01 Октября 2015, 14:02:29
Propovednik, Белогорск.

Slap

  • ***
  • Сообщений: 6255
    • Просмотр профиля
#78: 01 Октября 2015, 14:06:27
предлагаю показательно пару бульдозеристов расстрелять и другим сразу неповадно станет ) и у МТС рвать перестанут и по городу у других операторов связи )

Johnny_B

  • ***
  • Сообщений: 2747
    • Просмотр профиля
#79: 01 Октября 2015, 14:09:23
Slap, скорее крановщики какие нить. я не слыхал чтоб у мтс кабель в земле был )

Hilander

  • ***
  • Сообщений: 1841
    • Просмотр профиля
    • http://amur4x4.ru
#80: 01 Октября 2015, 14:23:54
Кстати, похоже кто-то диверсии на ВОЛС последнее время устраивает...
На прошлой неделе Билайновскую оптику по краснофлотской в 2-х местах(на расстоянии 600м) резанули.

Frequency X

  • *****
  • Сообщений: 11621
    • Просмотр профиля
#81: 01 Октября 2015, 14:26:07
Кстати, похоже кто-то диверсии на ВОЛС последнее время устраивает...

Все эти диверсии обычная жизнь операторов, постоянно.

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4255
    • Просмотр профиля
#82: 01 Октября 2015, 14:35:39
смс сука надо, мобильный банк чтоб его
та же фигня...

vladimir7

  • ***
  • Сообщений: 5248
    • Просмотр профиля
    • http://www.studio104.ru/
#83: 01 Октября 2015, 15:07:16
Дряньсвязь порвала оптику МТС и Мегафона Благовещенск-Белогорск.

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5182
    • Просмотр профиля
#84: 01 Октября 2015, 15:09:13
нештяк я купил вовремя пчелайн ..работка прет

ert_dfg673

  • ***
  • Сообщений: 1914
    • Просмотр профиля
#85: 01 Октября 2015, 15:16:13
м

ert_dfg673

  • ***
  • Сообщений: 1914
    • Просмотр профиля
#86: 01 Октября 2015, 15:17:58
мегафон пашет , мтс ни инета ни проводного ни мобильного, звонки работают, тв работает.

e-ray

  • ***
  • Сообщений: 5344
    • Просмотр профиля
#87: 01 Октября 2015, 15:20:31
у меня проводной мтс пашет

ert_dfg673

  • ***
  • Сообщений: 1914
    • Просмотр профиля
#88: 01 Октября 2015, 15:23:25
на мтс баланс проверить нельзя. ну хз насчет проводного. дома нету жена сказала. в офисах девушки деньги не кладут только через терминал - хз деньги пришли нет.

pingman

  • *****
  • Сообщений: 11409
    • Просмотр профиля
#89: 01 Октября 2015, 15:31:47
когда зачинят?

Tayli

  • ***
  • Сообщений: 1648
    • Просмотр профиля
#90: 01 Октября 2015, 15:38:17
у нас второй раз оптику рвут за неделю..причем последний раз аж в двух местах, вчера только спаяли

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4255
    • Просмотр профиля
#91: 01 Октября 2015, 16:01:33
самое прикольное, что услуг по факту нет, а денежки идут... и никто, как обычно, даже не извинится...

Propovednik

  • ***
  • Сообщений: 6740
    • Просмотр профиля
#92: 01 Октября 2015, 16:19:13
Johnny_B, Ну если бы по нашим опорам то я бы уже собирался в Белогорск со сварочником на перевес XD, тьфу тьфу тьфу! Хотя хз как там договора...

Johnny_B

  • ***
  • Сообщений: 2747
    • Просмотр профиля
#93: 01 Октября 2015, 16:25:48
Propovednik, не, не собирался бы наверное. сириус когда сам рвет, то сам и чинит )))

Николай Бабков

  • ***
  • Сообщений: 1371
    • Просмотр профиля
#94: 01 Октября 2015, 16:34:40

pingman

  • *****
  • Сообщений: 11409
    • Просмотр профиля
#95: 01 Октября 2015, 16:36:31
Николай Бабков, не взлетит, надо какую нить девочку, красивую, с сиськамиэтим же листочком)

Так когда наладится интернета?

Propovednik

  • ***
  • Сообщений: 6740
    • Просмотр профиля
#96: 01 Октября 2015, 16:36:56
Johnny_B, успокоил, но всеравно щас домой приеду, телефон выключу и под кровать забьюсь на всякий случай XD

Николай Бабков

  • ***
  • Сообщений: 1371
    • Просмотр профиля
#97: 01 Октября 2015, 16:37:38
pingman, Обещали часам к 5-6, но я ж не знаю, как оно там, я в офисе сижу...

Skib

  • *****
  • Сообщений: 14046
    • Просмотр профиля
#98: 01 Октября 2015, 16:38:14
я не слыхал чтоб у мтс кабель в земле был )

лежит на проектной глубине 1.2 метра под землей.


не, не собирался бы наверное. сириус когда сам рвет, то сам и чинит )))

сириус больше не обслуживает мтсу эту трассу, щас ее "чинит" какой-то "шараж-монтаж-телефон-строй".

Алексей Исаев

  • ***
  • Сообщений: 1230
    • Просмотр профиля
#99: 01 Октября 2015, 17:11:12
Энергетики мне признались, что сломали они )))))))))) . И дело не в оптике.

Wolf_Hunter

  • ***
  • Сообщений: 1016
    • Просмотр профиля
#100: 01 Октября 2015, 17:13:23
Энергетики мне признались, что сломали они ))))))))))
Казнить нельзя помиловать

sky star

  • *****
  • Сообщений: 18071
    • Просмотр профиля
#101: 01 Октября 2015, 17:14:16
ну чета в обед было,
минут пять не работало,
я не парился даже ...

пошел протер стойку тряпочкой ,
вытряхнул пепельницу,
и мне позвонили :)


че брызгать слюной не пойму

Алексей Исаев

  • ***
  • Сообщений: 1230
    • Просмотр профиля
#102: 01 Октября 2015, 17:15:10
sky star, поддерживаю, стационар и wi-fi. Денек можно и потерпеть.

Виталий90

  • ***
  • Сообщений: 1746
    • Просмотр профиля
#103: 01 Октября 2015, 17:17:05
Что за параша, у меня телефон с обеда ищет сеть и никак не может подключится?. У кого-нибудь ещё есть такое?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 26362
    • Просмотр профиля
#104: 01 Октября 2015, 17:18:12
ну куча народу не смогла воспользоваться мобильным анком из-за отсутствия смс
и куча народу осталась без инета, а кого-то нету стационаров и вай-фаев..

мне вот нужно сказать человеку поступили мне деньги на счет или нет, а я хер его знает, зайти и посмотреть не могу, ибо одна из ступеней авторизации - код из смс-ки)

 

kompas