Автор Тема: Помогите с Nissan March 2002г  (Прочитано 14803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#0: 27 Октября 2015, 18:57:46
Столкнулся с каким-то непонятным "заболеванием" единственного автомобиля.
С июня периодически глохнет NissanMarch 2002г., объем двигателя - 1,3.
На панели зажигается желтый чек, машина дергается, ход не плавный.
В какой-то момент глохнет полностью (особенно на перекрестках, когда стоит).
Тесты электроники показывают проблему в области катушек.
Смотрели уже в 3х мастерских:  меняли катушки (аналоги и оригиналы), чистили дросельную заслонку, тестили «мозги».
Ничего не помогло.
После манипуляций машина ездеет пару дней, и симптомы повторяются.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, или есть мысли как ее решить?

Есть еще вариант.
Автомастер сейчас советует найти рабочий NissanMarch с объемом двигателя - 1,3,  и поэтапно потестить рабочий и нерабочий March.
Кто-нибудь может одолжить на сутки рабочий NissanMarch с объемом двигателя - 1,3?
Сохранность деталей гарантируется. О вознаграждении договоримся.

Frequency X

  • *****
  • Сообщений: 12409
    • Просмотр профиля
#1: 27 Октября 2015, 18:59:03

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#2: 27 Октября 2015, 19:01:20
Frequency X,
Размер исправил.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20454
    • Просмотр профиля
#3: 27 Октября 2015, 19:08:17
DiDi, лямбду проверили? МАФ-сенсор??? На этих машинах ( у меня был Кубик 1999 года) - частая болезнь.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20898
    • Просмотр профиля
#4: 27 Октября 2015, 19:09:46
А может все-таки в нормальную мастерскую обратиться, а не в ту, где_дешево_и_быстро и из всех тестеров только китайский на 500 автомобилей за 100 юаней?
Ну не поверю, что такую поломку в трех мастерских не смогли устранить.

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#5: 27 Октября 2015, 19:20:30
Ну не поверю, что такую поломку в трех мастерских не смогли устранить.
Да серьезно. Пока не смогли.
Мастерские видные, не просто гаражи.
Просто проблема необычная.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20454
    • Просмотр профиля
#6: 27 Октября 2015, 19:20:41
А может все-таки в нормальную мастерскую обратиться, а не в ту, где_дешево_и_быстро и из всех тестеров только китайский на 500 автомобилей за 100 юаней?
Ну не поверю, что такую поломку в трех мастерских не смогли устранить.

Суть дела в том, что и лямбда, и МАФ не могут быть протестированы на уровне "мозгов". Они могут выдавать показания в пределах нормы, но при этом функционировать неправильно. Кстати, при чистке дроссельной заслонки часто заливают внутренние детали жидкостью для очистки карбюратора, для экономии сам дроссельный узел не снимают с двигателя - так вот, без снятия МАФ-сенсора эта процедура гарантированно его прикончит. Если он вообще ещё живой был...

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#7: 27 Октября 2015, 19:21:33
МАФ-сенсор???
Уточню, смотрели или нет.
Спасибо за подробный совет!

starco

  • *****
  • Сообщений: 20454
    • Просмотр профиля
#8: 27 Октября 2015, 19:23:16
Да серьезно. Пока не смогли.
Мастерские видные, не просто гаражи.
Просто проблема необычная.

Очень даже обычная. Вбейте в гугле

МАФ сенсор Ниссан куб

И ищите темы с сайта cube-club - сравните с описанием ваших проблем


DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20898
    • Просмотр профиля
#9: 27 Октября 2015, 19:38:18
МАФ - это датчик массового расхода воздуха? Сколько раз его смотрел у себя - постоянно был какой-то масляной дрянью залит. Если я его не путаю - стоит на впуске после воздухана. Правда, у меня хоть и 1,3, но Тойота. И промывка его хоть и должна влиять на расход, но никогда не помогала. Даже тупо отключение провода ни на что не влияло (ну может быть вместо Евро 5 стало Руссо 1).

Ну а про лямбду - может быть.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20454
    • Просмотр профиля
#10: 27 Октября 2015, 19:38:56
Тут ещё подсказывают - и я бы лично прислушался:

Это не лямбда и не маф.
Это клапан ХХ. Его просто надо снять и промыть.

У отца было на Х-трейле один в один.
Работы на полчаса.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20454
    • Просмотр профиля
#11: 27 Октября 2015, 19:41:20
МАФ - это датчик массового расхода воздуха? Сколько раз его смотрел у себя - постоянно был какой-то масляной дрянью залит.  И промывка его хоть и должна влиять на расход, но никогда не помогала. Даже тупо отключение провода ни на что не влияло

Она и не будет влиять, если датчик сдох :)

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20898
    • Просмотр профиля
#12: 27 Октября 2015, 19:50:10
starco
Да как бы уже на двух машинах проверял :)
Да и похрен, расход устраивает, динамика тоже, машина не глохнет, зимой в любой мороз заводится. А что там с экологией - мне глубоко фиолетово. Может вообще его выкинуть? :))

s-y-a

  • ***
  • Сообщений: 1420
    • Просмотр профиля
#13: 27 Октября 2015, 20:26:09
А что там с экологией - мне глубоко фиолетово. Может вообще его выкинуть? :))
так внукам и надо написать в завещании, "мне было пох чем вы там дышать будете"))

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20898
    • Просмотр профиля
#14: 27 Октября 2015, 20:31:21
так внукам и надо написать в завещании, "мне было пох чем вы там дышать будете"))

А как бы в России с ее лесами продышим. А на остальных мне ... с высокой колокольни и прямой наводкой в глубокий колодец. Ну в НЗ тоже проживут, океаны 80% всего кислорода на планете дают.

PS. Да ладно, пошутили и хватит :)

Okean

  • ***
  • Сообщений: 2420
    • Просмотр профиля
#15: 27 Октября 2015, 20:38:13
starco,  двига там другая стоит, как на 11 кубе. массу на двигателе надо смотреть.

Ohotnik

  • ***
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
#16: 27 Октября 2015, 20:40:33
На старом автомобиле была похожая проблема (corona 1995) в одной мастерской сказали что согласно диагностики все отлично, в другой сказали менять надо двигатель вместе с автоматом)) плюнул пару дней подумал и решил поменять топливный фильтр. И о чудо все стало работать на отлично.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20898
    • Просмотр профиля
#17: 27 Октября 2015, 20:45:03
Ohotnik
Ну из-за топливного фильтра на холостых точно глохнуть не будет.
Да и, конечно, на Ниссанах двигатели и мозги работают по-другому, чем на Тойоте. И это уж точно не новость.

Ohotnik

  • ***
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
#18: 27 Октября 2015, 20:59:43
DimonS,  именно  на холостых во время остановки на светофоре при нажатой педали тормоза обороты падали иногда машина глохла. А вот если с d переключить на n все обороты выравнивались. Я к тому что мастерским в наше время доверять не стоит т.к. мастера в основном самоучки.
P.s. на этом форуме обращался к автоэлектрикам с хорошим оборудованием приехали вечером настроили заслонку, так как после чистки на холостых обороты скакали от 1500 до 2500 плюс пробили на все ошибки. У них был большой перечень услуг.

cWb

  • ***
  • Сообщений: 5957
    • Просмотр профиля
#19: 27 Октября 2015, 21:13:48
DiDi,
На марчах достаточно распространенный глюк с такими симптомами из-за релюх в блоке управления, схожая проблема еще на енотах часто возникает. Решается достаточно просто и, что немаловажно, бюджетно. Подробности на профильных форумах, погугли. Данные релюхи есть на экзисте.

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#20: 27 Октября 2015, 21:45:43
Спасибо! Много советов, буду думать с чего начать.

PsycH_A_DeliC

  • ***
  • Сообщений: 1226
    • Просмотр профиля
    • https://freebitco.in/?r=17605694
#21: 28 Октября 2015, 00:24:35
А может забивается топливный фильтр в баке, потом глохнет. Грязь стекает с фильтра и ВВС снова можете завести, а потом снова все поднимается и опять глохнет. А ещё, самодиагностику попробуйте сделать, при помощи манипуляций газом зажиганием...

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#22: 29 Октября 2015, 17:48:59
Как написали, практически все проверили.
Тут дело что вольтаж завышен положено 2 вольта а на них 4.
Мастер поставил оригинальные катушки теперь стало 2,7 вольта.
Чип овердрайва уже даже перепояли.
Всё равно троит автомобиль.
:(

cWb

  • ***
  • Сообщений: 5957
    • Просмотр профиля
#23: 29 Октября 2015, 19:33:23
DiDi,
В очередной раз советую пост № 19 перечитать.

Evgen28

  • ***
  • Сообщений: 481
    • Просмотр профиля
#24: 30 Октября 2015, 13:00:22
Спасибо! Много советов, буду думать с чего начать.
только когда был ниссан понял суть известной поговорки. Но у меня как-будто ОРЗ переболел и вылечился без таблеток и начал нормально работать)))

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#25: 31 Октября 2015, 01:25:00
На марчах достаточно распространенный глюк с такими симптомами из-за релюх в блоке управления, схожая проблема еще на енотах часто возникает. Решается достаточно просто и, что немаловажно, бюджетно. Подробности на профильных форумах, погугли. Данные релюхи есть на экзисте.
Да я погуглил.
Проблем куча схожих, но не таких. У когото нахолостых не глохнет.
А у меня и на холостых глохнет.
Советуют расходомера воздуха защеклнуть.
Это все проверяли.

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#26: 05 Ноября 2015, 12:46:26
Блин так и не работает.
Сделали почти все рекомендации (остальные делали раньше).
Перед праздником думали помогло, хотели гнать машину домой. Сразу заглохла.
Что еще делать?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 29390
    • Просмотр профиля
#27: 05 Ноября 2015, 12:58:13
проводку проверить, мож где клемма окислилась
ну еще можно эбу заменить

Defs

  • ***
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
#28: 05 Ноября 2015, 12:59:52
DiDi, двиг раскручивается нормально?

AmurchiK

  • ***
  • Сообщений: 2469
    • Просмотр профиля
#29: 05 Ноября 2015, 13:07:35
Где-то уже ранее слышал, что мозги меняли так как глючили. У кого-то была проблема. Но это было очень давно.

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#30: 06 Ноября 2015, 12:43:37
Где-то уже ранее слышал, что мозги меняли так как глючили. У кого-то была проблема. Но это было очень давно.
Да. На мозги тоже было подорзрение, когда перепробовали кучу вариантов.
Брали мозги у подобного рабочего Марча. Начили тестить.
Спустя несколько минут опять заглохла.
Дело не в мозгах... или не только в них...
:(

Deneo

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5944
    • Просмотр профиля
#31: 06 Ноября 2015, 12:52:30
Сто процентов какой-то датчик. Датчик оборотов на автомате, вроде, проверьте. У отца была похожая проблема на динго.

cWb

  • ***
  • Сообщений: 5957
    • Просмотр профиля
#32: 06 Ноября 2015, 14:00:25
DiDi,
Спорим мой совет так и не проверил? :)

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#33: 07 Ноября 2015, 12:48:57
DiDi,
Спорим мой совет так и не проверил? :)
Скорее всего нет.
Что за профильные форумы? Что за экзист?
На дроме уже скали. Что там советуют пробовали.

Gapson(Дмитрий)

  • ***
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
#34: 07 Ноября 2015, 15:14:38
Предположу что профильные,это типа Ниссан-Клуб какой-нибудь и т.п., где в основном на их форуме сидят ребята,специализирующиеся на ремонте и эксплуатации данной марки.
Экзист-, ну если совсем не знаете что это,- заскочите к ним в магазин на Мухина, там помогут подобрать детальку, потому как думаю что сами не справитесь с Экзистом и Элкатсом.