Автор Тема: Помогите с Nissan March 2002г  (Прочитано 14783 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#0: 27 Октября 2015, 18:57:46
Столкнулся с каким-то непонятным "заболеванием" единственного автомобиля.
С июня периодически глохнет NissanMarch 2002г., объем двигателя - 1,3.
На панели зажигается желтый чек, машина дергается, ход не плавный.
В какой-то момент глохнет полностью (особенно на перекрестках, когда стоит).
Тесты электроники показывают проблему в области катушек.
Смотрели уже в 3х мастерских:  меняли катушки (аналоги и оригиналы), чистили дросельную заслонку, тестили «мозги».
Ничего не помогло.
После манипуляций машина ездеет пару дней, и симптомы повторяются.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, или есть мысли как ее решить?

Есть еще вариант.
Автомастер сейчас советует найти рабочий NissanMarch с объемом двигателя - 1,3,  и поэтапно потестить рабочий и нерабочий March.
Кто-нибудь может одолжить на сутки рабочий NissanMarch с объемом двигателя - 1,3?
Сохранность деталей гарантируется. О вознаграждении договоримся.

Frequency X

  • *****
  • Сообщений: 12409
    • Просмотр профиля
#1: 27 Октября 2015, 18:59:03

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#2: 27 Октября 2015, 19:01:20
Frequency X,
Размер исправил.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20454
    • Просмотр профиля
#3: 27 Октября 2015, 19:08:17
DiDi, лямбду проверили? МАФ-сенсор??? На этих машинах ( у меня был Кубик 1999 года) - частая болезнь.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20894
    • Просмотр профиля
#4: 27 Октября 2015, 19:09:46
А может все-таки в нормальную мастерскую обратиться, а не в ту, где_дешево_и_быстро и из всех тестеров только китайский на 500 автомобилей за 100 юаней?
Ну не поверю, что такую поломку в трех мастерских не смогли устранить.

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#5: 27 Октября 2015, 19:20:30
Ну не поверю, что такую поломку в трех мастерских не смогли устранить.
Да серьезно. Пока не смогли.
Мастерские видные, не просто гаражи.
Просто проблема необычная.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20454
    • Просмотр профиля
#6: 27 Октября 2015, 19:20:41
А может все-таки в нормальную мастерскую обратиться, а не в ту, где_дешево_и_быстро и из всех тестеров только китайский на 500 автомобилей за 100 юаней?
Ну не поверю, что такую поломку в трех мастерских не смогли устранить.

Суть дела в том, что и лямбда, и МАФ не могут быть протестированы на уровне "мозгов". Они могут выдавать показания в пределах нормы, но при этом функционировать неправильно. Кстати, при чистке дроссельной заслонки часто заливают внутренние детали жидкостью для очистки карбюратора, для экономии сам дроссельный узел не снимают с двигателя - так вот, без снятия МАФ-сенсора эта процедура гарантированно его прикончит. Если он вообще ещё живой был...

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#7: 27 Октября 2015, 19:21:33
МАФ-сенсор???
Уточню, смотрели или нет.
Спасибо за подробный совет!

starco

  • *****
  • Сообщений: 20454
    • Просмотр профиля
#8: 27 Октября 2015, 19:23:16
Да серьезно. Пока не смогли.
Мастерские видные, не просто гаражи.
Просто проблема необычная.

Очень даже обычная. Вбейте в гугле

МАФ сенсор Ниссан куб

И ищите темы с сайта cube-club - сравните с описанием ваших проблем


DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20894
    • Просмотр профиля
#9: 27 Октября 2015, 19:38:18
МАФ - это датчик массового расхода воздуха? Сколько раз его смотрел у себя - постоянно был какой-то масляной дрянью залит. Если я его не путаю - стоит на впуске после воздухана. Правда, у меня хоть и 1,3, но Тойота. И промывка его хоть и должна влиять на расход, но никогда не помогала. Даже тупо отключение провода ни на что не влияло (ну может быть вместо Евро 5 стало Руссо 1).

Ну а про лямбду - может быть.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20454
    • Просмотр профиля
#10: 27 Октября 2015, 19:38:56
Тут ещё подсказывают - и я бы лично прислушался:

Это не лямбда и не маф.
Это клапан ХХ. Его просто надо снять и промыть.

У отца было на Х-трейле один в один.
Работы на полчаса.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20454
    • Просмотр профиля
#11: 27 Октября 2015, 19:41:20
МАФ - это датчик массового расхода воздуха? Сколько раз его смотрел у себя - постоянно был какой-то масляной дрянью залит.  И промывка его хоть и должна влиять на расход, но никогда не помогала. Даже тупо отключение провода ни на что не влияло

Она и не будет влиять, если датчик сдох :)

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20894
    • Просмотр профиля
#12: 27 Октября 2015, 19:50:10
starco
Да как бы уже на двух машинах проверял :)
Да и похрен, расход устраивает, динамика тоже, машина не глохнет, зимой в любой мороз заводится. А что там с экологией - мне глубоко фиолетово. Может вообще его выкинуть? :))

s-y-a

  • ***
  • Сообщений: 1420
    • Просмотр профиля
#13: 27 Октября 2015, 20:26:09
А что там с экологией - мне глубоко фиолетово. Может вообще его выкинуть? :))
так внукам и надо написать в завещании, "мне было пох чем вы там дышать будете"))

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20894
    • Просмотр профиля
#14: 27 Октября 2015, 20:31:21
так внукам и надо написать в завещании, "мне было пох чем вы там дышать будете"))

А как бы в России с ее лесами продышим. А на остальных мне ... с высокой колокольни и прямой наводкой в глубокий колодец. Ну в НЗ тоже проживут, океаны 80% всего кислорода на планете дают.

PS. Да ладно, пошутили и хватит :)

Okean

  • ***
  • Сообщений: 2420
    • Просмотр профиля
#15: 27 Октября 2015, 20:38:13
starco,  двига там другая стоит, как на 11 кубе. массу на двигателе надо смотреть.

Ohotnik

  • ***
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
#16: 27 Октября 2015, 20:40:33
На старом автомобиле была похожая проблема (corona 1995) в одной мастерской сказали что согласно диагностики все отлично, в другой сказали менять надо двигатель вместе с автоматом)) плюнул пару дней подумал и решил поменять топливный фильтр. И о чудо все стало работать на отлично.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20894
    • Просмотр профиля
#17: 27 Октября 2015, 20:45:03
Ohotnik
Ну из-за топливного фильтра на холостых точно глохнуть не будет.
Да и, конечно, на Ниссанах двигатели и мозги работают по-другому, чем на Тойоте. И это уж точно не новость.

Ohotnik

  • ***
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
#18: 27 Октября 2015, 20:59:43
DimonS,  именно  на холостых во время остановки на светофоре при нажатой педали тормоза обороты падали иногда машина глохла. А вот если с d переключить на n все обороты выравнивались. Я к тому что мастерским в наше время доверять не стоит т.к. мастера в основном самоучки.
P.s. на этом форуме обращался к автоэлектрикам с хорошим оборудованием приехали вечером настроили заслонку, так как после чистки на холостых обороты скакали от 1500 до 2500 плюс пробили на все ошибки. У них был большой перечень услуг.

cWb

  • ***
  • Сообщений: 5957
    • Просмотр профиля
#19: 27 Октября 2015, 21:13:48
DiDi,
На марчах достаточно распространенный глюк с такими симптомами из-за релюх в блоке управления, схожая проблема еще на енотах часто возникает. Решается достаточно просто и, что немаловажно, бюджетно. Подробности на профильных форумах, погугли. Данные релюхи есть на экзисте.

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#20: 27 Октября 2015, 21:45:43
Спасибо! Много советов, буду думать с чего начать.

PsycH_A_DeliC

  • ***
  • Сообщений: 1226
    • Просмотр профиля
    • https://freebitco.in/?r=17605694
#21: 28 Октября 2015, 00:24:35
А может забивается топливный фильтр в баке, потом глохнет. Грязь стекает с фильтра и ВВС снова можете завести, а потом снова все поднимается и опять глохнет. А ещё, самодиагностику попробуйте сделать, при помощи манипуляций газом зажиганием...

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#22: 29 Октября 2015, 17:48:59
Как написали, практически все проверили.
Тут дело что вольтаж завышен положено 2 вольта а на них 4.
Мастер поставил оригинальные катушки теперь стало 2,7 вольта.
Чип овердрайва уже даже перепояли.
Всё равно троит автомобиль.
:(

cWb

  • ***
  • Сообщений: 5957
    • Просмотр профиля
#23: 29 Октября 2015, 19:33:23
DiDi,
В очередной раз советую пост № 19 перечитать.

Evgen28

  • ***
  • Сообщений: 481
    • Просмотр профиля
#24: 30 Октября 2015, 13:00:22
Спасибо! Много советов, буду думать с чего начать.
только когда был ниссан понял суть известной поговорки. Но у меня как-будто ОРЗ переболел и вылечился без таблеток и начал нормально работать)))

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#25: 31 Октября 2015, 01:25:00
На марчах достаточно распространенный глюк с такими симптомами из-за релюх в блоке управления, схожая проблема еще на енотах часто возникает. Решается достаточно просто и, что немаловажно, бюджетно. Подробности на профильных форумах, погугли. Данные релюхи есть на экзисте.
Да я погуглил.
Проблем куча схожих, но не таких. У когото нахолостых не глохнет.
А у меня и на холостых глохнет.
Советуют расходомера воздуха защеклнуть.
Это все проверяли.

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#26: 05 Ноября 2015, 12:46:26
Блин так и не работает.
Сделали почти все рекомендации (остальные делали раньше).
Перед праздником думали помогло, хотели гнать машину домой. Сразу заглохла.
Что еще делать?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 29390
    • Просмотр профиля
#27: 05 Ноября 2015, 12:58:13
проводку проверить, мож где клемма окислилась
ну еще можно эбу заменить

Defs

  • ***
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
#28: 05 Ноября 2015, 12:59:52
DiDi, двиг раскручивается нормально?

AmurchiK

  • ***
  • Сообщений: 2469
    • Просмотр профиля
#29: 05 Ноября 2015, 13:07:35
Где-то уже ранее слышал, что мозги меняли так как глючили. У кого-то была проблема. Но это было очень давно.

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#30: 06 Ноября 2015, 12:43:37
Где-то уже ранее слышал, что мозги меняли так как глючили. У кого-то была проблема. Но это было очень давно.
Да. На мозги тоже было подорзрение, когда перепробовали кучу вариантов.
Брали мозги у подобного рабочего Марча. Начили тестить.
Спустя несколько минут опять заглохла.
Дело не в мозгах... или не только в них...
:(

Deneo

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5944
    • Просмотр профиля
#31: 06 Ноября 2015, 12:52:30
Сто процентов какой-то датчик. Датчик оборотов на автомате, вроде, проверьте. У отца была похожая проблема на динго.

cWb

  • ***
  • Сообщений: 5957
    • Просмотр профиля
#32: 06 Ноября 2015, 14:00:25
DiDi,
Спорим мой совет так и не проверил? :)

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#33: 07 Ноября 2015, 12:48:57
DiDi,
Спорим мой совет так и не проверил? :)
Скорее всего нет.
Что за профильные форумы? Что за экзист?
На дроме уже скали. Что там советуют пробовали.

Gapson(Дмитрий)

  • ***
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
#34: 07 Ноября 2015, 15:14:38
Предположу что профильные,это типа Ниссан-Клуб какой-нибудь и т.п., где в основном на их форуме сидят ребята,специализирующиеся на ремонте и эксплуатации данной марки.
Экзист-, ну если совсем не знаете что это,- заскочите к ним в магазин на Мухина, там помогут подобрать детальку, потому как думаю что сами не справитесь с Экзистом и Элкатсом.

ZicK

  • ***
  • Сообщений: 2245
    • Просмотр профиля
#35: 07 Ноября 2015, 15:37:09
а бензин нормальный залит?)
На разном бензине одинакого себя ведёт?

Spielhur)

  • ***
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
#36: 07 Ноября 2015, 16:07:05
13 лет ведру, может ну ево нах?

starco

  • *****
  • Сообщений: 20454
    • Просмотр профиля
#37: 07 Ноября 2015, 16:54:46
Скорее всего нет.
Что за профильные форумы? Что за экзист?
На дроме уже скали. Что там советуют пробовали.

Ну как так-то ????

http://march-club.ru/forums/index.php?s=1a59cf2fbb94c66cb3819da78cc47de0&act=idx

Тут тусуются марчеводы. Кому, как не им, давать советы и подсказки :))) Например, вот тема про глохнущий Марч -http://march-club.ru/forums/toyota-march-ne-uspevayu-poehat-glohnet-t10797

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#38: 13 Июня 2019, 12:57:01
Прошло пару лет и ситуация снова повторилась.

Опять Нисан Марч дергается и глохнет, горит желтый "чек", зажигаются все датчики на панели.

При диагностики показал ошибку "1320".
Меняли катушки, датчик коленвала.
Не помогло.

vladimir7

  • ***
  • Сообщений: 5338
    • Просмотр профиля
    • http://www.studio104.ru/
#39: 13 Июня 2019, 13:41:00
вот тема про глохнущий Марч -http://march-club.ru/forums/toyota-march-ne-uspevayu-poehat-glohnet-t10797
однако ;-)

pingman

  • *****
  • Сообщений: 15552
    • Просмотр профиля
#40: 13 Июня 2019, 14:09:54
про водка виновата!

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#41: 14 Июня 2019, 09:43:15
про водка виновата!

Да, скорее всего что-то с электрикой.
Обчитался кучу форумов.
Буду искать хорошего авто-электрика по Ниссанам.

Honda INT

  • ***
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
#42: 14 Июня 2019, 09:55:13
ветку не читал, но отмечусь, мазда фамилия, извечная проблема - раз в год (два) горит одна катушка. И вооот значит начинает троить, я по обычаю пру в магаз покупаю одну катушку и начинаю играться (искать сгоревшую), не нахожу. Покупаю вторую (их там всего две) - нифига. Меняю броне провода - хрен. Свечи под замену - ничего.... Посидел подумал и полез в бак, снимаю насос (он идет с сеточкой), а таааам.... песок голимый на сетке. заменил насос со всеми вытекающими и вуаля.. Все норм.

Ansper

  • ***
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
#43: 14 Июня 2019, 10:06:23
Не помогло
Вангую на релюшку зажигания

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#44: 14 Июня 2019, 11:44:36
мазда фамилия, извечная проблема - раз в год (два) горит одна катушка. И вооот значит начинает троить, я по обычаю пру в магаз покупаю одну катушку и начинаю играться (искать сгоревшую), не нахожу. Покупаю вторую (их там всего две) - нифига. Меняю броне провода - хрен. Свечи под замену - ничего.... Посидел подумал и полез в бак, снимаю насос (он идет с сеточкой), а таааам.... песок голимый на сетке. заменил насос со всеми вытекающими и вуаля.. Все норм.

Да, кстати, раньше на Ниссане тоже проблема была с топливной системой.
Поставили "самодельный" фильтр и сменили автозаправку.

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#45: 28 Июня 2019, 12:58:50
До сих пор в ремонте.
Поменяли датчик коленвала.
Не помогло.

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 4908
    • Просмотр профиля
#46: 28 Июня 2019, 14:11:01
2015-2019... Я бы уже давно эту машину спихнул куда нибудь)

avtor55

  • ***
  • Сообщений: 2849
    • Просмотр профиля
#47: 28 Июня 2019, 14:39:55
Stalker_Petrov, не из тех кто сдается

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#48: 05 Июля 2019, 13:04:40
Я бы уже давно эту машину спихнул куда нибудь)
Думал над этим.
Но жене очень нравится.
Машинка отличная, только вот одна проблема...
В сервисе до сих пор.

avtor55

  • ***
  • Сообщений: 2849
    • Просмотр профиля
#49: 05 Июля 2019, 13:33:34
DiDi, жене нравится,потому,что видно не на чем из этого класса другого не видела.если бы она села после марча на фита или витца,обратно бы ей не захотелось.

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#50: 08 Июля 2019, 16:52:41
жене нравится,потому,что видно не на чем из этого класса другого не видела.если бы она села после марча на фита или витца,обратно бы ей не захотелось.
Вот-вот. Кстати, как раз на витца мне многие и советовали поменять вбудующем.
Подумаем.

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#51: 13 Августа 2019, 13:08:00
Короче поменяли Блок управления двигателем.
Проработал 15 минут, и заглох.

После всей истории заболевания нам посоветовали менять двигатель.
Офигеть!
Но сказали, это самое оптимальное разумное решение.
:)


Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 4908
    • Просмотр профиля
#52: 13 Августа 2019, 13:10:07
надо как с компом))
1) найти друга с таким же марчем
2) подкинуть его заведомо рабочий двигатель
3) погонять проверить
4) ...
5) PROFIT!!

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7681
    • Просмотр профиля
#53: 13 Августа 2019, 13:18:20
Жесть какая то....
после всех мытарств с этим авто лучше бы посоветовали поменять автомобиль
выйдет дешевле, чем сложить все затраты на диагностики и ремонт плюс потом еще двига и установка и потом хобана! тоже не работает дело в проводке!

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#54: 13 Августа 2019, 13:24:32
потом еще двига и установка и потом хобана! тоже не работает дело в проводке!
Вот этого как раз и боимся больше всего.

Надеемся все-таки в зиму отремонтировать наше "дорогое" авто.

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#55: 14 Августа 2019, 10:37:01
Теперь предложили, вместо замены Двигателя попробовать сменить Ремкомплект.
Это дешевле, и возможно поможет в нашем случае.
Опять думаем.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 29390
    • Просмотр профиля
#56: 14 Августа 2019, 10:44:35
Проблема явно не механическая, копать датчики-провода-клапаны-реле...

Может тупо провод где-то отгнил или контакт в фишке окислился

Honda INT

  • ***
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
#57: 14 Августа 2019, 11:15:48
может минус плохой?))

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#58: 14 Августа 2019, 16:55:39
может минус плохой?))

Это где можно посмотреть?
Я к сожалению, вообще мало разбираюсь в этом.

Honda INT

  • ***
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
#59: 14 Августа 2019, 18:51:24
Минус цепляют на кузов, может там плохой контакт и будет бздец. Вырубиться может все что угодно. Смотреть и чистить все провода которые прикреплены к кузову. И проверить их целостность

Honda INT

  • ***
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
#60: 14 Августа 2019, 18:52:14
Не поноцея, но чем черт не шутит. Кста на хонда был минус на двиг, на мазда его не видел, так что и там посмотри)

Это Я

  • ***
  • Сообщений: 824
    • Просмотр профиля
#61: 14 Августа 2019, 19:31:20
Минус цепляют на кузов, может там плохой контакт и будет бздец. Вырубиться может все что угодно. Смотреть и чистить все провода которые прикреплены к кузову. И проверить их целостность
На Платце, двойной проводок выходит из пучка и прикручивается к крышке клапанов, выключает двигатель не хуже зажигания.


Заводить двигатель и шевелить все провода, включая косу и сигналку, в том числе и под панелью.

Honda INT

  • ***
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
#62: 14 Августа 2019, 19:50:33
Если есть сигналка, то впервую очередь отключить и выкинуть

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7681
    • Просмотр профиля
#63: 14 Августа 2019, 20:53:50
Минус цепляют на кузов, может там плохой контакт и будет бздец. Вырубиться может все что угодно. Смотреть и чистить все провода которые прикреплены к кузову. И проверить их целостность
Ну тогда уж можно дополнительно толстый кусок провода прям с минусовой клеммы прикрутить к головке блока чтобы закрыть этот вопрос с плохой массой.

Это Я

  • ***
  • Сообщений: 824
    • Просмотр профиля
#64: 14 Августа 2019, 21:27:17
Ну тогда уж можно дополнительно толстый кусок провода прям с минусовой клеммы прикрутить к головке блока чтобы закрыть этот вопрос с плохой массой.
Вы не поняли.
Масса на двигателе хорошая.
А то о чем я говорю, это два проводка, сечением примерно по 1 мм2 зажатые в одну клемму, и прикрученные к крышке клапанов болтиком на 6 мм.
Стоит их отцепить от крышки, и двигатель даже не пытается работать, как будто зажигание выключено.

pingman

  • *****
  • Сообщений: 15552
    • Просмотр профиля
#65: 14 Августа 2019, 21:29:41
Вы не поняли.
Масса на двигателе хорошая.
А то о чем я говорю, это два проводка, сечением примерно по 1 мм2 зажатые в одну клемму, и прикрученные к крышке клапанов болтиком на 6 мм.
Стоит их отцепить от крышки, и двигатель даже не пытается работать, как будто зажигание выключено.
Это скорее всего масса ЭБУ

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7681
    • Просмотр профиля
#66: 14 Августа 2019, 21:37:29
Может бензонасос глючит? Фильтр забился? Подача топлива есть? Свечи как? Искра есть? По колесу попинали? ) Надо стандартный чеклист выполнить потом уже ЭБУ менять и двигатели )

Honda INT

  • ***
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
#67: 14 Августа 2019, 21:48:22
Все это на сто должны проверить в первую очередь, если нет (типо меняй двиг) то это развод, надо менять эту шарагу. Был у меня случай в студенчества: давай 10 тр,  я ему за что?  Он: секрет фирмы!  После не успел и 30 км проехать - машина сдохла. В итоге тронули катушку - заработала и флаг МНЕ в руки. Правда потом был разговор. ..  Так что скорей всего хозяин данного ТС делает у своих "друзей-знакомых". Подождем ответ о сервисе. Ничего не хочу наговаривать, но бывает всякое.

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 4908
    • Просмотр профиля
#68: 15 Августа 2019, 09:53:50
Если спустя всё это время автосервис один и тот же то это приговор для хозяина)) Машинка беги от него



если сможешь

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 7681
    • Просмотр профиля
#69: 15 Августа 2019, 09:56:37
DiDi,
для работы двигателю внутреннего сгорания необходимо топливо, воздух, искра, компрессия проверьте все эти составляющие для начала.

DiDi

  • ***
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
#70: 15 Августа 2019, 13:20:12
Как ожила ветка! Спасибо!

Если спустя всё это время автосервис один и тот же то это приговор для хозяина)) Машинка беги от него
Нет сервис менял.
По сути уже 3й автоэлектрик смотрит Nissan.

Поэтому появились подозрения, что может это не с электрикой связано, а с двигателем.