Автор Тема: Замена двигателя  (Прочитано 21171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avtor55

  • ***
  • Сообщений: 2849
    • Просмотр профиля
#105: 11 Августа 2019, 23:26:20
лучше контракт и по цене не дешеви. Еще не одного нормального не видел после кап.ремонта кроме спецтехники.большого литража.хотя кто то может и делает нормально,но таких мало.
Да и в плане нервотрепки думаю меньше.Заказал,поставили там же,не большое время на гарантию.
Чем обкатка,прислушиваться, опять менять масло.и т.д.
Мне на форуме тут советовали мастера по дизелям в частном секторе делал.двигатель р 2.договорились на 35 тысяч.
В процессе сумма выросла до 65,потом помпа понадобилась к цене.Даже 15 литров д.т внесли в счет.Обещал чеков их не было.сделал все сквозь рукава.
Продал этот грузовик товарищу с хорошей скидкой из за этой псевдо капиталки,так при разборе двс он сказал,что мне его даже не гильзовали,а просто поменяли кольца,вкладыши и резинки.
а очередь к нему,такое чувство,что один в городе.Поставил бы контракт сразу и со старого можно было что то продать.

Jamma

  • ***
  • Сообщений: 3463
    • Просмотр профиля
#106: 11 Августа 2019, 23:27:51
Двиг обычно и идёт с навесным

ESTET

  • *
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
#107: 11 Августа 2019, 23:27:54
Jamma,
Приму к сведению, - и обязательно в скором времени отзвонюсь, да разузнаю все тонкости!!! Благодарю за участие!!! 

ESTET

  • *
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
#108: 11 Августа 2019, 23:34:09
avtor55,
Не для смеху подвопрос,: у контрактного движка как проверить компрессию и пробег? Компрессию, - когда поставишь (наверое), а пробеег??

Jamma

  • ***
  • Сообщений: 3463
    • Просмотр профиля
#109: 11 Августа 2019, 23:46:55
Да никак. Только на слово.
Крупные авторазборы, кто этим живёт - дорожат репутацией. А у одиночного продавца можно нарваться на убитый мотор с нечестным описанием

avtor55

  • ***
  • Сообщений: 2849
    • Просмотр профиля
#110: 11 Августа 2019, 23:48:13
дизеля прямо при тебе на поддоне заведут и компрессометр  подключат.а пробег,это да у всех сказочные до 100 тысяч.но его не узнать и на купленной машине.

walter

  • ***
  • Сообщений: 6632
    • Просмотр профиля
#111: 11 Августа 2019, 23:51:25
ну если не по косвенным признакам - пробег двигателя в бортовом компе если он есть (или блоке управления мотором).
мотор придет просто мотором - не известно как, но будет написано типа 92 (47) тыщи отходил на масле токай-групп (идемитсу).
компрессию - на стенде, только нен знаю в городе Б где так делают.

avtor55

  • ***
  • Сообщений: 2849
    • Просмотр профиля
#112: 11 Августа 2019, 23:56:13
Jamma, совершенно точно. одна крупная фирма по контрактным з.ч два раза товарищу меняли двс на териус киде,там 0,7 сказали эти пипетки турбо уже там отжаты.
но на три буквы не слали.
я в автобаксе заказывал 5s на харька 4вд.цены на них по 100тысяч.ставили у них же.
до гаража доехал он кипит и антифриз выкидывает,я к ним его обратно.брать не хотели,дошли до директора,он говорит фирма которая устанавливает двс к ним не относится,они только снимают бокс у него,но называются автобакс.в итоге исправили,что не понравилось: сломали габарит,в список внесли очиститель салона,сказали салон чистили.
Только при чем тут замена двигателя и салон.рассходники считали по космическим ценам,и в больших количествах.грм и помпу сняли со старого,а в чеке з.ч новые.

walter

  • ***
  • Сообщений: 6632
    • Просмотр профиля
#113: 11 Августа 2019, 23:58:47
Поменял на контракт в Жирном Тони.
да, это нормальная мастерская.
В Благе не ищи, бери из Владика, ищи на Дроме, а лучше на фарпосте.
я не помню, есть ли сейчас фирма "Вожди" - у тех всегда были предложения для покупателей ("найдут")
Забыл добавить, стартер подклинивать стал, при старте движка! Ключём иногда щщёлк!, а он "мям, мям, и... тишинааа... Радует, что не клинит, прям явно, но замолкает... Потом снова, и - вуаля завёлся!!! Поэтому с обвесом, было бы идеально!!!
если будет щёлк - ударь пол нему ревянным молотком. если сразу мотор заведет - съем,чистка, возврат на место (проработает еще пару лет. у меня таких 2 оборотных китайских - 1 ставлю за пол часа, второй на верстак на диагностику с мелким ремонтом - потом в багажник)

ESTET

  • *
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
#114: 12 Августа 2019, 00:02:48
Jamma, walter, avtor55,
Да карраул, и что теперь мне делать? Менять или ремонтировать ?!  8((

walter

  • ***
  • Сообщений: 6632
    • Просмотр профиля
#115: 12 Августа 2019, 00:27:23
Да карраул, и что теперь мне делать? Менять или ремонтировать ?!  8((
я с твоим митсубисевским не знаком. ГДИ он вроде.
вот старый 3S капиталился раз при мне, да так мелочевка. - сколько отходил на текущий день - примерно 360 тысяч, думаю до 500 дотянуть - если машина по частям не распадается в гараже конечно.
совет - нужен хороший ремонтник - что бы посмотрел и сказал (ну я водной теме я писал про топливный насос - "ну может 10-100 тыс отходит" я не знаю).
если машина нравиться - можно и починить/заменить и длаьше ездить. нет - сделать на неск месяцев и продать.. оцени замену и ремонт. про моторы на замену - я вспомнил одну владивостокскую фирму, я работал там на заводе рядом, бывало через них заказывали нужные вещи. про ремонт - не знаю, везде плохо если ремонтник не твой кум или сват брата.

_Ranger_

  • ***
  • Сообщений: 999
    • Просмотр профиля
#116: 12 Августа 2019, 07:28:44
я не помню, есть ли сейчас фирма "Вожди" - у тех всегда были предложения для покупателей ("найдут")
есть, на карбонусе представлены

Nicolas

  • ***
  • Сообщений: 3106
    • Просмотр профиля
#117: 12 Августа 2019, 13:12:53
Да карраул, и что теперь мне делать? Менять или ремонтировать ?!  8((

Для начала снять головку и глянуть выработку на цилиндрах, если выработка маленькая или ее практически нет - менять поршня, кольца, глянуть заодно уже и вкладыши, голову и собирать, если выработка в цилиндрах значительная - ставить контрактник. И да, два самых лучших ремонтника в городе растут у каждого из плеч :))) Ну или искать кого-нибудь. Вот тут как искать не надо: https://www.youtube.com/watch?v=E5_2XjiIygg

walter

  • ***
  • Сообщений: 6632
    • Просмотр профиля
#118: 12 Августа 2019, 21:52:45
Для начала снять головку и глянуть выработку на цилиндрах, если выработка маленькая или ее практически нет - менять поршня, кольца, глянуть заодно уже и вкладыши, голову и собирать, если выработка в цилиндрах значительная - ставить контрактник.
просто кто это будет всё смотреть. я вот никак не определю
помню в рем.цеху стояли запчасти мотора камазовского - новые или нет, "если не уберете от прохода к моей щитовой - выкину н***й". а потом мотор оказался в другой части цеха - я им там все детали рендомом перемешал.