Автор Тема: Предпусковой подогреватель  (Прочитано 43301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doktor_beb

  • ***
  • Сообщений: 3668
    • Просмотр профиля
#0: 23 Ноября 2015, 11:24:42
Добрый день уважаемые! У меня такой вопрос: на авто стоит китайский котел с помпой в разрыве печки, сейчас на морозе очень прохладно в машине, думаю может через котел плохо циркулирует ОЖ, куда врезать котел лучше?

Spielhur)

  • ***
  • Сообщений: 606
    • Просмотр профиля
#1: 23 Ноября 2015, 11:36:19
Может с помощью тройников сделать отпайку? У меня так редуктор ГБО запитан.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19063
    • Просмотр профиля
#2: 23 Ноября 2015, 11:38:01
У меня так же врезан. Китайский. По-другому мудрить - нахрен надо. В машине жара.
Смотри в сторону печки, может забита.
Если бы котел не пропускал жидкость по твоей схеме - двиг закипел бы уже давно.

doktor_beb

  • ***
  • Сообщений: 3668
    • Просмотр профиля
#3: 23 Ноября 2015, 11:41:06
Spielhur), я вот и думаю, может так и замудрить. DimonS, двигатель то не печкой охлаждается

E.A.

  • ***
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
#4: 23 Ноября 2015, 13:04:51
Зимой двигатель ЕЩЕ и печкой охлаждается вообщето:) DimonS, правильно подсказал.

Dyxa

  • ***
  • Сообщений: 334
    • Просмотр профиля
#5: 23 Ноября 2015, 13:09:21
doktor_beb, китайский котел проходной - в отличии от отечественного, который в нормальном состоянии перекрывает магистраль между малым кругом и сливным отверстием с блока двигателя (именно так его и устанавливают. Соответственно, если вы соберете схему на тройниках, то высока вероятность что ОЖ будет всегда двигаться по пр тому кругу который вы сделаете искусственно - результат - двигатель закипит, особенно летом. самый простой способ выяснить причину:
1. Загоните авто в тепло. Пусть постоит. Возможно перехватило просто печку.
2. Оцепите на время котел и соедените разрезанный шланг - 2 хомута + трубка соеденительная и посмотрите как работает печка.
Далее уже по обстоятельствам.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19063
    • Просмотр профиля
#6: 23 Ноября 2015, 13:10:13
двигатель то не печкой охлаждается
Смотря в какой машине. У меня ОЖ только через печку идет по малому кругу. Ну и большой круг при нагреве - через радиатор еще. И если бы котел не пропускал ОЖ через себя (заодно и через печку), то двиг явно бы закипел. Особенно в теплое время года.

А вообще - в котле нечему ОЖ тормозить. Ну если только крыльчатка насоса - да и то вряд ли, даже при полном ступоре ее. Смотри шланги (перегибы) и саму печку.

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 12858
    • Просмотр профиля
#7: 23 Ноября 2015, 13:15:54
Смотреть нужно шланги, чтобы не было перегибов и сужений. Если там все норм, то печку и термостат. ИМХО.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19063
    • Просмотр профиля
#8: 23 Ноября 2015, 13:23:35
Точно, про термостат как-то выпустил из виду. Довольно частая проблема.
Проверяется легко - пощупать радиатор на полностью не прогретом авто.

viityan

  • ***
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
#9: 23 Ноября 2015, 13:30:47
Ещё часто встречается, что данные котлы ставят выше уровня жидкости в печке, это тоже одна из причин. У самого в разрыв печки стоит

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 12858
    • Просмотр профиля
#10: 23 Ноября 2015, 13:32:14
viityan, это не проблема, если воздух выгнать грамотно. Тем более принудиловка.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19063
    • Просмотр профиля
#11: 23 Ноября 2015, 13:32:26
viityan
У меня стоит выше, больше никак поставить нельзя было. Третья зима - полет нормальный.

hkat86

  • ***
  • Сообщений: 1027
    • Просмотр профиля
#12: 23 Ноября 2015, 13:35:33
Точно, про термостат как-то выпустил из виду. Довольно частая проблема.
Проверяется легко - пощупать радиатор на полностью не прогретом авто.
У меня на спаське, когда термостат накрылся, стрелка температурная на холостых резко в низ уходила, а должна на месте стоять. Погляди, мож и у тебя те же симптомы.

Бомж_ик

  • ***
  • Сообщений: 3220
    • Просмотр профиля
#13: 23 Ноября 2015, 13:49:55
Может просто радиатор печки забился, поэтому и холодно? А может заслонка, перекрывающая поток воздуха через печку заедает. Было как-то, что тросик на заслонке ослаб, и заслонка не полностью закрывала наружный поток воздуха, и не весь поток шел через печку.

doktor_beb

  • ***
  • Сообщений: 3668
    • Просмотр профиля
#14: 23 Ноября 2015, 15:33:50
понял, буду смотреть печку, перегибов нет, котел на уровне радиатора

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 12858
    • Просмотр профиля
#15: 23 Ноября 2015, 15:42:00
doktor_beb, лучше сперва термостат. Ещё на некоторых машинах состояние пробки радиатора на печку влияет. Как не смешно...

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19063
    • Просмотр профиля
#16: 23 Ноября 2015, 15:46:14
Ещё на некоторых машинах состояние пробки радиатора на печку влияет.
Если только драйвер на нее не установлен.

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 12858
    • Просмотр профиля
#17: 23 Ноября 2015, 15:54:12
DimonS, не в этом дело. У меня так на эскуде, если пробка не создаёт подпор, печка не работает.

doktor_beb

  • ***
  • Сообщений: 3668
    • Просмотр профиля
#18: 23 Ноября 2015, 15:56:54
печка то дует, но как то не горячо, а термостат в порядке, ож в такой мороз бы вообще на дизеле не нагрелась

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 12858
    • Просмотр профиля
#19: 23 Ноября 2015, 16:01:05
doktor_beb, работает и исправен, это разные понятия.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19063
    • Просмотр профиля
#20: 23 Ноября 2015, 16:09:00
DimonS, не в этом дело. У меня так на эскуде, если пробка не создаёт подпор, печка не работает.
У тебя и на первых машинах, как помнится, нихрена не жарко было в салоне. Может просто воздух выгнать из системы охлаждения?

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 12858
    • Просмотр профиля
#21: 23 Ноября 2015, 16:19:36
Фиг знает о чем ты... Если ток о запорожце... На остальных машинах вроде не в фуфайках я ездил... Не в воздухе дело. На конкретном моём эскудо только с пробкой на 0,9 нормально печка работает. Ставил пробку с давлением 1,1 - прёт перегрев мотора. Ставил старую с 0,6 - печка дует чуть тёплым. Конструктивно радиатор печки если не выше, то на уровне верха радиатора. Может из за этого.

BLG_ru

  • ***
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
#22: 23 Ноября 2015, 18:08:46
ключевое слово "дизель". Не будет там печка жарить, как на бензинке. У родителей зимой с рабочей температуры на холостых за 10 мин градусов до 60 падает. Ну и печка работает, скажем так, сносно.

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 12858
    • Просмотр профиля
#23: 23 Ноября 2015, 19:58:15
BLG_ru, я на корейце в футболке ездил в самый пик морозов Зею. Так что - не факт. Дизель был... Ну и Эльгранд у меня был очень тёплый, с QD-32. А вот терранчик-21 с TD-27 и простым топляком хоть и теплый, но не жаркий был. То есть прямо вот чтобы раздеться за рулем - не хотелось. Хотя в 50 кузове, с таким же движком, но EFI - снова был очень тёплый. Марк-2 с 2LT был тёплый, но... Ну какие-то порывы холода из передних боковых вентрешеток периодически чувствовались. Я думаю это мозги клинило у него просто, там климат-контроль стоял...

doktor_beb

  • ***
  • Сообщений: 3668
    • Просмотр профиля
#24: 23 Ноября 2015, 20:58:34
50 кузов, QD32, а у отца в эльгранде жара

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19063
    • Просмотр профиля
#25: 23 Ноября 2015, 21:03:40
Не спорьте со strannyks . Бессмысленно. Все равно ничего не докажете. Проверено.

BLG_ru

  • ***
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
#26: 23 Ноября 2015, 21:32:48
Ну как может быть жара, если исправный qd32eti стынет на холостых.

doktor_beb

  • ***
  • Сообщений: 3668
    • Просмотр профиля
#27: 23 Ноября 2015, 21:53:56
BLG_ru, вы, видимо ездили в нашем эльгранде

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 12858
    • Просмотр профиля
#28: 23 Ноября 2015, 22:16:05
BLG_ru, НЕИСПРАВНЫЙ. Нихрена он не стынет. Тем более выше:
а у отца в эльгранде жара
подтверждение. У меня тоже в эльгранде жара была. Но и в Терране в 50 кузове - тоже, хоть и с TD-27EFI. Скорее всего - банально термостат. Или недозакрывается, или имеет низкую температуру открывания.

Не спорьте со
Димыч. При чем тут спорьте/не спорьте. Тех машин у меня давно нет, и мог бы и пообсирать, да вот не за что. Эльгранда вообще взял бы и повторно, очень хороший басик... Вот про Прадика - я могу много нецензурного хоть сейчас, хоть попозже...

ssk

  • ***
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
#29: 23 Ноября 2015, 22:27:39
Смените термостат на 88 градусов))
ЗЫ в теранах на ТД27 идет 82градуса

doktor_beb

  • ***
  • Сообщений: 3668
    • Просмотр профиля
#30: 23 Ноября 2015, 22:46:45
думаю картонку для начала засунуть)))

Okean

  • ***
  • Сообщений: 2441
    • Просмотр профиля
#31: 24 Ноября 2015, 08:40:03
strannyks,  а какая разница какого давления пробка? через неё что, всё тепло двигателя уходит в расширительный или как?

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19063
    • Просмотр профиля
#32: 24 Ноября 2015, 08:48:17
strannyks,  а какая разница какого давления пробка? через неё что, всё тепло двигателя уходит в расширительный или как?
Скорее всего при давлении воздушная пробка уменьшается, поэтому ОЖ больше попадает в печку радиатора. Другого объяснения со стороны физики я не вижу. Ну потусторонние силы не предлагать как вариант :))

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19063
    • Просмотр профиля
#33: 24 Ноября 2015, 08:49:57
И еще. Как-то странно, что пробка заведует давлением ОЖ. Я всегда считал что для этого есть специальный клапан и при повышении давления он сбрасывает пар в расширительный бачек (ну или как он там правильно называется).

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 12858
    • Просмотр профиля
#34: 24 Ноября 2015, 09:30:47
DimonS, и этот клапан на пробке. И нет в радиатора воздуха... Там вопрос циркуляции. Это тебе любой, кто тёплые полы водяные собирал скажет...