Автор Тема: Предпусковой подогреватель  (Прочитано 43477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igorbel

  • ***
  • Сообщений: 1129
    • Просмотр профиля
#175: 11 Октября 2017, 10:54:13
DimonS, эээ... А чем тут бортовое оборудование рискует? Как оно вообще участвует?
Мне тоже интересно.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19075
    • Просмотр профиля
#176: 11 Октября 2017, 10:58:11
А чем тут бортовое оборудование рискует? Как оно вообще участвует?
Ну почитав отзывы о тех же западниках, типа Мерсов, иногда очко играет. У них и из-за статики или прикуривания мозги сгорают, а тут 220 на корпус идет. А вдруг через него пробьет и в землю пойдет ток?

PS. В любом мануале для подогревателей написано: "Отключить перед пуском двигателя!". Хотя у нас обычно работает цепочка А, пох_п***ц_чтение_инструкции.

UnderTr

  • ***
  • Сообщений: 7496
    • Просмотр профиля
#177: 11 Октября 2017, 11:00:23
DimonS,
220 на корпус о_О.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19075
    • Просмотр профиля
#178: 11 Октября 2017, 11:13:30
220 на корпус о_О.
Тебя кипятильник никогда током не бил? Повезло. А ведь он тоже изолированный и по определению никак тряхнуть не может.
В чем у него разница с подогревом? Особенно с китайским.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 40225
    • Просмотр профиля
#179: 11 Октября 2017, 11:30:57
DimonS, ну так-то да, резонно..

pingman

  • *****
  • Сообщений: 13940
    • Просмотр профиля
#180: 11 Октября 2017, 12:20:05
У DimonS, вот такой)


john

  • ***
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
#181: 16 Октября 2017, 20:50:27
Ну почитав отзывы о тех же западниках, типа Мерсов, иногда очко играет. У них и из-за статики или прикуривания мозги сгорают, а тут 220 на корпус идет. А вдруг через него пробьет и в землю пойдет ток?
Совет. Ни когда не прикуривай чужой автомобиль на заведенном двигателе или с включенным зажиганием. Заглуши двигатель, прицепи крокодилы с пусть заводит.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 40225
    • Просмотр профиля
#182: 16 Октября 2017, 20:51:59
john, а в мануале по-другому пишут...

seldero

  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
#183: 17 Октября 2017, 00:20:01
Ещё часто встречается, что данные котлы ставят выше уровня жидкости в печке, это тоже одна из причин. У самого в разрыв печки стоит

john

  • ***
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
#184: 17 Октября 2017, 00:57:26
john, а в мануале по-другому пишут...
В каком мануале, к проводам с крокодилами? Самое безобидное это если у тебя только генератор сгорит во время работы стартера.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19075
    • Просмотр профиля
#185: 17 Октября 2017, 05:45:30
john
Десятки раз прикуривал. Именно с заведенным двигателем. Как бы проблем пока нет.

Ещё часто встречается, что данные котлы ставят выше уровня жидкости в печке
Выше радиатора стоит. На фото видно. По-другому проблематично быстро поставить было. Отсюда и завоздушивание произошло один раз.

john

  • ***
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
#186: 17 Октября 2017, 09:15:14
DimonS,
Десятки раз прикуривал. Именно с заведенным двигателем. Как бы проблем пока нет.

Да не вопрос, прикуривайте как вам угодно. Но когда у вас во время прикуривания на авто сгорит генератор, мозги или еще что нибудь. По причине подсевшего аккумулятора, плохого контакта на аккумуляторе, Не говорите что вас не предупреждали. Прикуривать - Это тоже самое, что на коротко замкнуть клеммы аккумулятора при работающем двигателе. Беда не в том, что сгорит генератор, а в том, что генератор или еще что либо может сгореть, у того кто хотел вам помочь. Если мне необходимо прикурить, от другого авто всегда прошу заглушить двигатель.
  Кстати генераторы на японках очень слабые сгорают даже от лишнего освещения, не то что от короткого. Вылетают диодные мосты, реже микросхемы(регуляторы.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 40225
    • Просмотр профиля
#187: 17 Октября 2017, 09:26:04
В каком мануале, к проводам с крокодилами? Самое безобидное это если у тебя только генератор сгорит во время работы стартера.
из официального руководства по эксплуатации автомобиля.

1) соединяем кабелями машины. причем с минуса-клеммы акума донора на корпус авто\двигателя реципиента.
2) заводим донора и ждем несколько минут
3) стартуем реципиента
4) отсоединяем кабели

как-то таг.
ипонцы наверное не в курсе што "во время прикуривания на авто сгорит генератор, мозги или еще что нибудь"

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19075
    • Просмотр профиля
#188: 17 Октября 2017, 10:01:46
ипонцы наверное не в курсе што "во время прикуривания на авто сгорит генератор, мозги или еще что нибудь"
И предохранители не ими придуманы.

john

  • ***
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
#189: 17 Октября 2017, 10:33:07
Участник, 1. Вы когда нибудь ремонтировали японский генератор? если нет, то с вами не о чем разговаривать.
1) соединяем кабелями машины. причем с минуса-клеммы акума донора на корпус авто\двигателя реципиента.
2) заводим донора и ждем несколько минут
3) стартуем реципиента
4) отсоединяем кабели
2. Вот эту чушь Вы сам придумал? Запомните раз и на всегда. Такую или подобную чушь ни когда производитель ОФИЦИАЛЬНО писать в станет. Ибо замучается платить потерпевшим. Судебными исками разорят.
Подобные вещи писались в разных справочниках автолюбителя в 70-х годов. Когда из эл.оборудования на авто был эл.механические Реле регулятор, прерыватель и несколько ламп накаливания.
У меня сосед был, так он при отсутствии 60-ки на "Москвич 412" ставил 75-ку с отрезанной банкой (Это тожэ самое что с замкнутой) и прекрасно ездил на своем Москвиче. На японке же как только начинает подкорачивать хотя бы одна банка аккумулятора, генератору приходит конец. При этом машина прекрасно заводится. Не раз после ремонта приносили генератор снова. Приходится доказывать напряжение на аккумуляторе 11-12В не более, вместо 13,5 -14В.

ипонцы наверное не в курсе што "во время прикуривания на авто сгорит генератор, мозги или еще что нибудь"
Уверен на 100% японцы и не только, именно не в курсе, что машину в принципе можно прикурить и дальше ехать. Они на помощь специалистов вызывают.
Это только в России можно надеяться только на самого себя, иначе конец придет. Пока помощь приедет, если конечно она вообще приедет.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19075
    • Просмотр профиля
#190: 17 Октября 2017, 10:38:37
На японке же как только начинает подкорачивать хотя бы одна банка аккумулятора, генератору приходит конец.
И как я полгода ездил с рассыпавшейся банкой на Медалисте...

john

  • ***
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
#191: 17 Октября 2017, 10:40:47
И предохранители не ими придуманы.

Обычно электроника сгорает раньше предохранителя, предохранитель в основном защищает от возгорания проводки. Устройтво вышло из стороя, предохранитель перегорел, цепь обесточилась.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 40225
    • Просмотр профиля
#192: 17 Октября 2017, 10:46:38
Вот эту чушь Вы сам придумал? Запомните раз и на всегда. Такую или подобную чушь ни когда производитель ОФИЦИАЛЬНО писать в станет.
значит у меня поддельный мануал и все такое, я тебя понял.

как только начинает подкорачивать хотя бы одна банка аккумулятора, генератору приходит конец. При этом машина прекрасно заводится
а подкорачивать и коротить - это разное?
из 6 банок минус 1, будет 5...
итого 10.5V на заряженном... учитывая просадку в момент старта... точно заводилось?

доказывать напряжение на аккумуляторе 11-12В не более, вместо 13,5 -14В.
и часто на аккуме 14V?

john

  • ***
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
#193: 17 Октября 2017, 10:46:48
И как я полгода ездил с рассыпавшейся банкой на Медалисте...
Свежо предание но верится с трудом, С оборванной может быть, но не с замкнутой.

john

  • ***
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
#194: 17 Октября 2017, 11:00:42
итого 10.5V на заряженном... учитывая просадку в момент старта... точно заводилось?
заводится. бензинка, дизель может не завестись.
и часто на аккуме 14V?
на х.х бывает и больше.
значит у меня поддельный мануал и все такое, я тебя понял.
Вы читаете на японском? Я лично ни разу не встречал инструкции по эксплуатации японского авто. Еще раз ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ТАМ ЧТО НИБУДЬ ПОДОБНОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАПИШЕТ. В подобных инструкциях обычно пишут замените предохранитель или обратитесь с сервисный центр.
 Инструкции по ремонту видел и не одну, но они обычно непонятно кем и где выпущенные.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19075
    • Просмотр профиля
#195: 17 Октября 2017, 11:07:52
Обычно электроника сгорает раньше предохранителя, предохранитель в основном защищает от возгорания проводки. Устройтво вышло из стороя, предохранитель перегорел, цепь обесточилась.

Действительно. Предохранители придумали идиоты. Лишь бы продать.

С оборванной может быть, но не с замкнутой.
Если банка оборвана, то вроде бы на аккуме 0 В должно быть? Или у вас в аккумуляторе банки параллельно подключены?

Участник

  • *****
  • Сообщений: 40225
    • Просмотр профиля
#196: 17 Октября 2017, 11:20:37
на х.х бывает и больше.
если машина заведена - значит это напряжение с генератора, не?


Вы читаете на японском?
на русском.
официальный мануал на nissan x-trail...

john

  • ***
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
#197: 17 Октября 2017, 13:11:22
Действительно. Предохранители придумали идиоты. Лишь бы продать.
Товарищ, предохранитель поверьте мне сегодня в аппаратуре только для защиты от возгорания, а не для защиты устройства от перенапряжения и тд. Он перегорает обычно 95% уже после того как устройство сгорело и замкнуло цепь накоротко. Бывает так, что монтаж раньше перегорает, а предохранитель остается целым.
Если банка оборвана, то вроде бы на аккуме 0 В должно быть? Или у вас в аккумуляторе банки параллельно подключены?  
1.Так бывает(0) только если банка оборванна по самую клемму.
2.это у вас банки параллельно включены.
Участник,
если машина заведена - значит это напряжение с генератора, не?
если машина заведена - значит это напряжение с генератора, не?
Да будет Вам известно, Х.Х. (холстой ход) -это когда машина не заведена и все устройства(потребители) отключены.

официальный мануал на nissan x-trail..
Уверен на 100% ваша "Инструкция по эксплуатации nissan x-trail" -липа, ибо написана она в России.   Еще раз ПОВТОРЯЮ Я УВЕРЕН на 100%, ЗАРУБЕЖНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ЧТО НИБУДЬ ПОДОБНОЕ В ИНСТРУКЦИИ НИКОГДА НЕ НАПИШЕТ. В случае чего его судами одолеют и на бабки разведут. У них так принято.    В подобных инструкциях обычно пишут замените предохранитель или обратитесь с сервисный центр. Они там ни масла, ни аккумуляторы сами не меняют. Они не знают где аккумулятор стоит и в какую дырку масло заливать . У меня несколько друзей живут на западе, Канада, Португалия, США, Германия. Они подобной хе..ней там не занимаются, а обращаются в сервисные центры.

pingman

  • *****
  • Сообщений: 13940
    • Просмотр профиля
#198: 17 Октября 2017, 13:26:24
Да будет Вам известно, Х.Х. (холстой ход) -это когда машина не заведена и все устройства(потребители) отключены.
што ты несешь... Скажите название конторы в которой работаете, что бы я туда не ездил.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D1%85%D0%BE%D0%B4_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

Участник

  • *****
  • Сообщений: 40225
    • Просмотр профиля
#199: 17 Октября 2017, 13:29:05
верен на 100% ваша "Инструкция по эксплуатации nissan x-trail" -липа, ибо написана она в России.
всё. утомил. ты победил.

john

  • ***
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
#200: 17 Октября 2017, 13:39:45
pingman,
што ты несешь... Скажите название конторы в которой работаете, что бы я туда не ездил.
В данном случае речь не о ДВС, а об аккумуляторе.

fluf

  • ***
  • Сообщений: 7869
    • Просмотр профиля
    • http://forum.amur.ru
#201: 17 Октября 2017, 14:16:32
Уверен на 100% ваша "Инструкция по эксплуатации nissan x-trail" -липа, ибо написана она в России.   Еще раз ПОВТОРЯЮ Я УВЕРЕН на 100%, ЗАРУБЕЖНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ЧТО НИБУДЬ ПОДОБНОЕ В ИНСТРУКЦИИ НИКОГДА НЕ НАПИШЕТ. В случае чего его судами одолеют и на бабки разведут. У них так принято.    В подобных инструкциях обычно пишут замените предохранитель или обратитесь с сервисный центр. Они там ни масла, ни аккумуляторы сами не меняют. Они не знают где аккумулятор стоит и в какую дырку масло заливать . У меня несколько друзей живут на западе, Канада, Португалия, США, Германия. Они подобной хе..ней там не занимаются, а обращаются в сервисные центры.

Не поленился погуглил:

Руководство по эксплуатации Митсубиши:
http://www.mitshelp.com/micont-1210.html
8. Start the engine in the vehicle which has the booster battery, let the engine idle a few minutes, then start the engine in the vehicle with the discharged battery.

X-Trail
https://www.manualslib.com/manual/1208041/Nissan-Xtrail-2016.html?page=230#manual

5. Start the engine of the other vehicle and let itrun for a few minutes.
6. Keep the engine speed of the other vehicle atabout 2,000 rpm, and start your engine in thenormal manner


john,  Друже, ты конкретно слил.

pingman

  • *****
  • Сообщений: 13940
    • Просмотр профиля
#202: 17 Октября 2017, 14:18:05
а об аккумуляторе.
так, найдите мне источник, в котором дано определение холостого хода аккумулятора.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12983
    • Просмотр профиля
#203: 17 Октября 2017, 14:23:46
Но когда у вас во время прикуривания на авто сгорит генератор, мозги или еще что нибудь.
Генератор быстрее сгорит от обрыва в аккуме или когда на заведенной двиге аккум меняют и случайно плюсовую клемму на массу замыкают, чем от прикуривания... Еще часто гены горят от банального попадания воды в диодную сборку и от перегрева.
На счет автомозгов.
Как сказал один местный авторитетный автоэлектрик: - "Мозги на авто гораздо чаще горят от криворуких автоэлектриков, которые пытаются приколхохить в авто всякие электрофенечки", т.е. от криворукого вмешательства в электропроводку авто.
:)
2. Вот эту чушь Вы сам придумал? Запомните раз и на всегда. Такую или подобную чушь ни когда производитель ОФИЦИАЛЬНО писать в станет. Ибо замучается платить потерпевшим. Судебными исками разорят.
Читаем внимательно инструкцию к авто!


ЗЫ
Из личного опыта.
За 27 лет владения различными автотранспортными средствами генератор сгорал несколько раз и всегда это происходило спонтанно. Ни разу генератор не сгорал при прикуривании другого авто или от другого авто.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12983
    • Просмотр профиля
#204: 17 Октября 2017, 14:27:02
Скажите название конторы в которой работаете, что бы я туда не ездил.
+100500
Адрес в студию, плиз...

Жэка

  • ***
  • Сообщений: 7568
    • Просмотр профиля
#205: 17 Октября 2017, 16:09:13
Да будет Вам известно, Х.Х. (холстой ход) -это когда машина не заведена и все устройства(потребители) отключены.

Да ладно???
Что за бред????

Цитата: john от Сегодня в 13:11:22
Да будет Вам известно, Х.Х. (холстой ход) -это когда машина не заведена и все устройства(потребители) отключены.
што ты несешь... Скажите название конторы в которой работаете, что бы я туда не ездил.

+1
Адрес или название конторы назовите, будьте добры.

pingman

  • *****
  • Сообщений: 13940
    • Просмотр профиля
#206: 17 Октября 2017, 17:00:00
Да ладно???
Что за бред????
ненене он потом уточнил про то что:
pingman, В данном случае речь не о ДВС, а об аккумуляторе.

Я теперь жду ссылочку на литературу, где написано определение что есть "холостой ход аккумулятора".

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 12862
    • Просмотр профиля
#207: 17 Октября 2017, 17:05:15
всё. утомил. ты победил.
Слабак! Тряпка!
У меня еще литр попкорна недоеден!!!

Участник

  • *****
  • Сообщений: 40225
    • Просмотр профиля
#208: 17 Октября 2017, 17:07:07
strannyks, постарел ;(

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 12862
    • Просмотр профиля
#209: 17 Октября 2017, 17:15:56
Участник, точно не рано?.. А то мне казалось мы еще ого-го ))