Автор Тема: Предпусковой подогреватель  (Прочитано 53791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Жэка

  • ***
  • Сообщений: 8179
    • Просмотр профиля
#210: 17 Октября 2017, 17:40:32
ненене он потом уточнил про то что:
Цитата: john от Сегодня в 13:39:45
pingman, В данном случае речь не о ДВС, а об аккумуляторе.

КМК, положение этим он не спас.
Холостой ход аккумулятора - это сильно.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 43147
    • Просмотр профиля
#211: 17 Октября 2017, 17:56:25
strannyks, да чета кончилось настроение издеваться над человеком.. любой может ошибаться и неправильно представлять процессы.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 23504
    • Просмотр профиля
#212: 17 Октября 2017, 19:07:53
Да будет Вам известно, Х.Х. (холстой ход) -это когда машина не заведена и все устройства(потребители) отключены.
Добавлю, если употреблять терминологию - напряжение холостого хода - напряжение на внешних зажимах батареи при отсутствии отбора тока. В идеале для Pb с жидким электролитом 12,5-12,7В, для гелевых 13-13,2В.
https://www.qrz.ru/schemes/contribute/digest/bp81.shtml

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20895
    • Просмотр профиля
#213: 17 Октября 2017, 19:11:55
У меня еще литр попкорна недоеден!!!
Хех, а я пиво потягиваю :))

john

  • ***
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
#214: 18 Октября 2017, 13:01:25
aleun, Подобных "ИНСТРУКЦИЙ" я видел не мало, Но ВСЕ ОНИ НЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не понять от кого. 
ГЕНРАТОРЫ НА ЯПОНКАХ в 95 случаях сгорают от короткого в аккумуляторе. Как только АКБ начинает стареть 1-м сгорает генератор. Я лично их штук пятьдесят отремотировал. Причем некоторые по два раза, Всегда после ремонта говорю меняй аккумулятор, После замены АКБ повторно не приносят.  Там родные стоят диоды смешные, бескорпусные. кроме перегрева, боятся даже тряски не то что короткого. Поэтому и говорю нельзя прикуривать при работающем двигателе. Ибо стартера практически замыкают цепь на коротко. Часто причиной выхода из строя генератора является даже дополнительное освещение туманки и тд.
Всем кто не верящим и демагогам флаг  в руки продолжайте в том же духе, в принципе генератор стоит всего 7т.р. у китов. ремонт 1,5- 2т.р. без снятия и установки.   

Участник

  • *****
  • Сообщений: 43147
    • Просмотр профиля
#215: 18 Октября 2017, 13:07:37
john, и мне скажи куда со сгоревшим стартером не ехать?

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 13287
    • Просмотр профиля
#216: 18 Октября 2017, 13:13:38
И мне, да...

sky star

  • *****
  • Сообщений: 20937
    • Просмотр профиля
#217: 18 Октября 2017, 13:39:24
а меж тем диодна сборка в яповых стартерах  генераторах действительно слабенькая ,
и действительно летит если аккумулятор "помирает" ,
в период с 94 по 98 год много я скалымил денег на этом

брательник испытывал потом диоды , был не в восторге

Керя

  • ***
  • Сообщений: 9942
    • Просмотр профиля
#218: 18 Октября 2017, 16:22:30
а меж тем диодна сборка в яповых стартерах действительно слабенькая ,
и действительно летит если аккумулятор "помирает" ,
в период с 94 по 98 год много я скалымил денег на этом

брательник испытывал потом диоды , был не в восторге
А можно узнать, в каком месте японского стартера стоит диодная сборка? Их ставили (сборки) с 94-го по 98-й, а то я не в курсе?

sky star

  • *****
  • Сообщений: 20937
    • Просмотр профиля
#219: 18 Октября 2017, 16:36:17
так смысл поста яснее ?

alko

  • ***
  • Сообщений: 2936
    • Просмотр профиля
#220: 18 Октября 2017, 16:44:31
Мда... на УАЗе 6 ой год стоит генератор с 1JZ я не буду рассказывать как трясет УАЗ, я уже не помню кого и сколько раз заводил и на заведенном двигателе и на работающем, но я еще О БОЖЕ! лебедкой периодически пользуюсь, а лебедка по сути это стартер и крутит он лебедку не 5-10 секунд, а иногда даже до полного высасывания аккума, сгубил так Бошевский аккум, аккум вот развалился... а генератор до сих пор живой.. наверное мне достался генератор изготовленный лично для императора, ну или диоды стоят от космического коробля. ))))))))))

pingman

  • *****
  • Сообщений: 15535
    • Просмотр профиля
#221: 18 Октября 2017, 16:46:51
alko, не, все гораздо проще. В ипонии ипонский иван сломал генератор и отправил на ремонт john, а уже потом когда машин ипонца отжила в попонии своё, он приехал к нам и на уаз попал!

Керя

  • ***
  • Сообщений: 9942
    • Просмотр профиля
#222: 18 Октября 2017, 16:48:40
так смысл поста яснее ?
Весьма. (:

john

  • ***
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
#223: 18 Октября 2017, 20:07:05

Жэка,
Холостой ход аккумулятора - это сильно.
Батенька, режим Х.Х. есть у любого источника энергии, И у ДВС тоже, но Х,Х и Х.О это не всегда одно и тоже. (х.Х. -холостой ход, Х.О. - холостые обороты)
Сильно вообще то ничего не знать, да еще при этом и пытаться ерничать. 

pingman

  • *****
  • Сообщений: 15535
    • Просмотр профиля
#224: 18 Октября 2017, 20:41:06
Жэка, Батенька, режим Х.Х. есть у любого источника энергии, И у ДВС тоже, но Х,Х и Х.О это не всегда одно и тоже. (х.Х. -холостой ход, Х.О. - холостые обороты)
Сильно вообще то ничего не знать, да еще при этом и пытаться ерничать. 
сслыка на определение хх аккумулятора где? Где этому учат?

john

  • ***
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
#225: 18 Октября 2017, 20:55:26
pingman,
сслыка на определение хх аккумулятора где? Где этому учат?
Вам это не поможет. Если для вас АКБ не источник энергии.

pingman

  • *****
  • Сообщений: 15535
    • Просмотр профиля
#226: 18 Октября 2017, 21:01:19
pingman, Вам это не поможет. Если для вас АКБ не источник энергии.

john

  • ***
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
#227: 18 Октября 2017, 21:10:32
john, и мне скажи куда со сгоревшим стартером не ехать?
в цветмет.

alko

  • ***
  • Сообщений: 2936
    • Просмотр профиля
#228: 18 Октября 2017, 22:00:55
Ну не двести ампер же :)
http://lebedka.net/wp-content/uploads/2016/11/sprut-winches-excl6k.pdf


120А при свободной намотке без нагрузки

paravis

  • *****
  • Сообщений: 23504
    • Просмотр профиля
#229: 18 Октября 2017, 22:01:39
alko, Да я уже почитал и ahuel.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 43147
    • Просмотр профиля
#230: 18 Октября 2017, 22:55:21
alko, просто у тебя не подкорачивало аккум. Ну или не оборвался по самую клемму. И на холостом ходу аккум не гонял.

Да, кстати, что значит "заводил и на заведенном, и на работающем двигателе". Чозанахер, в чем разница этих двух режимов?!?

strannyks

  • *****
  • Сообщений: 13287
    • Просмотр профиля
#231: 18 Октября 2017, 22:57:51
Ну или не оборвался по самую клемму.
Еще банка у него не отваливалась.

alko

  • ***
  • Сообщений: 2936
    • Просмотр профиля
#232: 18 Октября 2017, 23:23:20
Да, кстати, что значит "заводил и на заведенном, и на работающем двигателе". Чозанахер, в чем разница этих двух режимов?!?
"НЕ" пропустил (((

RVV

  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
#233: 18 Октября 2017, 23:32:50
Добавлю от себя.Сколько я лебедился,потом после прошел бродов по лобовое (шноркель стоит) и опять потом лебедился,все работает без проблем.Японские генераторы -сила!

RVV

  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
#234: 18 Октября 2017, 23:35:20
Suzuki Escudo

Участник

  • *****
  • Сообщений: 43147
    • Просмотр профиля
#235: 18 Октября 2017, 23:51:31
Suzuki Escudo
Лучшее, что делала Япония...

john

  • ***
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
#236: 18 Октября 2017, 23:59:07
Участник, т.Тролик, Есть два вида неисправности К.З.
1)Периодичекое К.З. т.е периодичеки подкорачивает от вибрации.
2)Постоянное К.З.-это когда замкнуто на всегда.
На холстом ходу аккумулятор не гоняют,  а измеряют напряжение на клеммах- это когда все потребители отключены.  надеюсь Вам понятно или нет.
 Аккумулятор имеет 6-ть банок, внутри каждой баки набор пластин (+)-х и (-)-х. Пластины от старости с начала осыпаются далее отгнивают, но не все сразу . По этому в начале емкость  заметно не уменьшается, но появляются периодические к.з. При этом напряжение на клеммах в пределах нормы, но саморазряд заметно увеличивается.  Если по причине некачественной сборки (пайки)набор пластин отрывается от клеммы(редко). Тогда на клеммах будет (0) даже без нагрузки. Кстати обрывы тоже бывают периодические и постоянные. Это я предвидя вашу и не только, неадекватную реакцию пишу, на всякий случай.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20895
    • Просмотр профиля
#237: 19 Октября 2017, 00:05:43
До 10,5 В разряжал свой аккумулятор десятки раз, ниже преобразователь не дает разрядить. Заводил от посаженного - тяжеловато, но заводился.
Даже больше расскажу. Когда было на руках два аккумулятора и от одного не мог завести, то тупо ставил второй, затем включал свет (а то и без него) и перекидывал аккумуляторы на заведенном двигателе. Много раз.
И ничО. Все цело и работает.

john

  • ***
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
#238: 19 Октября 2017, 00:46:12
RVV,
Suzuki Escudo
Добавлю от себя.Сколько я лебедился, потом после прошел бродов по лобовое (шноркель стоит) и опять потом лебедился,все работает без проблем.Японские генераторы -сила!
Год выпуска скажи.
Скорее всего вас спасал качественный аккумулятор, Да и куда на Эскудо можно заехать, на нем дор.посвет чуть выше "Жигулей 06". он же как Нива. Мы ее за жопу вдвоем разворачивали в кочке. Ескудику лебедка нужна чисто для веса. Что бы ветром не сдувало.
 Участник,
Лучшее, что делала Япония...
Вы это про Эскудик? Да уж "Супер джип" Крузаки и Сафарики с Парулями отдыхают.
С каких это пор дешевый, мааааленький дюбжетный джиииипик стал лучшим японским. Ну ты насмешил.

Дешевый, бюджетный не означает плохой, ибо он хорош только в своем классе.

john

  • ***
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
#239: 19 Октября 2017, 01:12:19
DimonS,
До 10,5 В разряжал свой аккумулятор десятки раз, ниже преобразователь не дает разрядить. Заводил от посаженного - тяжеловато, но заводился.
Даже больше расскажу. Когда было на руках два аккумулятора и от одного не мог завести, то тупо ставил второй, затем включал свет (а то и без него) и перекидывал аккумуляторы на заведенном двигателе. Много раз.
И ничО. Все цело и работает.
Когда то давно 95-98гг была НИВА так она и от 7-ми вольтах заводилась с полпинка кривым стартером, Да все бензинки заводятся, лишь бы стартер хотя бы кое как крутил.
Кто сказал что на работающем двигателе нельзя менять аккумулятор? Можно,только аккуратно. Вот дизелям нужен резкий, сильный проворот, иначе плохой впрыск и сжатие будет низким. Обычно плохо заводятся.  При низком сжатии только с идеальной топливной может завестись. 

Adolf

  • ***
  • Сообщений: 6565
    • Просмотр профиля
#240: 19 Октября 2017, 04:28:44
DimonS, Когда то давно 95-98гг была НИВА так она и от 7-ми вольтах заводилась с полпинка кривым стартером, Да все бензинки заводятся, лишь бы стартер хотя бы кое как крутил.
Кто сказал что на работающем двигателе нельзя менять аккумулятор? Можно,только аккуратно. Вот дизелям нужен резкий, сильный проворот, иначе плохой впрыск и сжатие будет низким. Обычно плохо заводятся.  При низком сжатии только с идеальной топливной может завестись. 

Бензинки заводится?  Ну - ну.  Что значит плохой впрыск и низкое сжатие? Это что за параметры?

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 20895
    • Просмотр профиля
#241: 19 Октября 2017, 05:25:28
john
Я про то, то 10,5 В это уже как рассыпавшаяся банка. И ничего - гена не сдох под такой нагрузкой.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 43147
    • Просмотр профиля
#242: 19 Октября 2017, 07:43:22
john, скажи название автосервиса, в котором ты генераторы чинишь...

Бензинки заводится?  Ну - ну.  Что значит плохой впрыск и низкое сжатие? Это что за параметры?
Такие же как и "периодические и постоянные обрывы"

john просто шутит на аккумуляторную тематику.

alko

  • ***
  • Сообщений: 2936
    • Просмотр профиля
#243: 19 Октября 2017, 07:43:51
Вы это про Эскудик? Да уж "Супер джип" Крузаки и Сафарики с Парулями отдыхают.
Вы и в джипах так же как в генераторах?
Эскудик за счет своего веса в определенных местах проедет гораздо дальше чем Крузаки и Сафарики с Парулями за счет своего веса, габаритов. Нива проезжает дальше УАЗа опять же за счет вертлявого движка своей массы и короткобазовой конструкции (проверено и не раз)
Мде...

BLG_ru

  • ***
  • Сообщений: 2963
    • Просмотр профиля
#244: 19 Октября 2017, 08:03:07
Вы и в джипах так же как в генераторах?
Эскудик за счет своего веса в определенных местах проедет гораздо дальше чем Крузаки и Сафарики с Парулями за счет своего веса, габаритов. Нива проезжает дальше УАЗа опять же за счет вертлявого движка своей массы и короткобазовой конструкции (проверено и не раз)
Мде...
Если рассуждать так, то турбо форрестер проедет дальше всех вышеперечисленных. Youtube подтверждает))) А что значит "вертлявый движок"? Этот тот, который абсолютно не тянет с низов и едет только в красной зоне? Тогда да - это про Ниву.