Автор Тема: Гарантия ДНС  (Прочитано 21414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riconet_07

  • ***
  • Сообщений: 3347
    • Просмотр профиля
#0: 08 Января 2016, 20:28:30
Можно ли обратиться в местный ДНС магазин по гарантии при отсутствии чека.
Покупался телефон в Свободненском ДНС. Присутствует коробка и незаполненная гарантия..
???

vladimir7

  • ***
  • Сообщений: 5323
    • Просмотр профиля
    • http://www.studio104.ru/
#1: 08 Января 2016, 20:35:14
Обращаться можно почти всегда и почти куда угодно. А вот результат зависит: могут посмотреть по серийнику и базе, а могут послать за двумя свидетелями покупки, которые сейчас заменяют чек.

алтем

  • ***
  • Сообщений: 990
    • Просмотр профиля
#2: 08 Января 2016, 20:37:32
Riconet_07,
Конечно можешь!
Вспоминай когда покупал, в идеале дату, чем оплачивал, наличка/карта/кредит, с чем брал, не забудь сам телефон, чтоб по модели глянули.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19063
    • Просмотр профиля
#3: 08 Января 2016, 21:00:20
Много раз объясняли уже, что отсутствие чека, коробки и периферии (типа наушников или зарядки) не влияет на гарантию.

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4585
    • Просмотр профиля
#4: 08 Января 2016, 23:07:48
Присутствует коробка и незаполненная гарантия..
Гарантия идет от даты продажи, поэтому желателен чек или гарантийный талон, с датой продажи

Еще многое зависит от самого производителя, многие исчисляют гарантийный срок с даты производства, если нет документа подтверждающего дату продажи. Лучше ознакомиться с условиями гарантии непосредственно на сайте производителя, ИМХО.


И еще, информация от самого DNS: "В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то товар обслуживается в одном из сервисных центров DNS."
Основные положения гарантийного обслуживания есть у них же на сайте http://www.dns-shop.ru/service/


P.S.>Думаю тема исчерпана ;)

viityan

  • ***
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
#5: 08 Января 2016, 23:24:03
Много раз объясняли уже, что отсутствие чека, коробки и периферии (типа наушников или зарядки) не влияет на гарантию.
Но в СЦ без чека не примут и даже напишут отказ в письменном виде... Отправляют в магазин, и вроде как в любой, на восстановление чека. И дело это может занять не один час

naMarseKlassno

  • ***
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
#6: 09 Января 2016, 00:32:37
а вообще если я допустим что-то купил в ДНС города Владивосток, могу ли я по гарантии притащить в наш СЦ ДНС-а ?

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12980
    • Просмотр профиля
#7: 09 Января 2016, 00:35:32
Можно ли обратиться в местный ДНС магазин по гарантии при отсутствии чека.
Покупался телефон в Свободненском ДНС. Присутствует коробка и незаполненная гарантия..
???
Приходишь в ДНС с аппаратом или коробкой, с тем, где серийник есть. По серийнику они тебе восстанавливают гарантию без проблем. Потом с этой гарантией идешь в сервисный, который около Элеганта.

Paster

  • ***
  • Сообщений: 2892
    • Просмотр профиля
#8: 09 Января 2016, 00:37:28
Потом с этой гарантией идешь в сервисный, который около Элеганта.

Нет его уже там, сервис ДНС сейчас в Островах, во Фрау Технике.

vladimir7

  • ***
  • Сообщений: 5323
    • Просмотр профиля
    • http://www.studio104.ru/
#9: 09 Января 2016, 00:46:19
naMarseKlassno, Мы здесь обменяли по гарантии, купленный в Набережных Челнах.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12980
    • Просмотр профиля
#10: 09 Января 2016, 08:15:21
Нет его уже там, сервис ДНС сейчас в Островах, во Фрау Технике.
Ну может быть, в последний раз обращался с год назад.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19063
    • Просмотр профиля
#11: 09 Января 2016, 08:29:54
Нет его уже там, сервис ДНС сейчас в Островах, во Фрау Технике.
Во, хоть узнал где он теперь.
В декабре подъехал в их СЦ, который около м-на Благовещенск (по тугис-у, онлайновому), а на двери объявление - мы переезжаем и товар пока не принимаем. Куда? Когда? Где искать? В их магазине рядом тоже не подсказали, ибо сами не знали (продавцы, или по-американски - менеджеры).

алтем

  • ***
  • Сообщений: 990
    • Просмотр профиля
#12: 09 Января 2016, 16:07:46
naMarseKlassno,
без проблем можешь обратиться в любой магазин или сц ДНС
Riconet_07,
Нашли чек?
aleun,
Базы серийников у них нет и никогда не было, ищут по продажам конкретной модели, поэтому и
нужно как можно точнее знать период покупки, и с чем покупал, как оплачивал, чтобы проще было найти.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19063
    • Просмотр профиля
#13: 09 Января 2016, 16:14:30
Базы серийников у них нет и никогда не было, ищут по продажам конкретной модели
Зато когда приносишь вместе с чеком на покупку такую же модель, но купленную не у них - база моментально находится и в гарантии отказывают на вполне законных основаниях. Проверено (не мной).

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12980
    • Просмотр профиля
#14: 09 Января 2016, 16:21:03
Базы серийников у них нет и никогда не было, ищут по продажам конкретной модели, поэтому и
нужно как можно точнее знать период покупки, и с чем покупал, как оплачивал, чтобы проще было найти.
Да, да, да...
Конечно...
:))
Восстанавливал гарантию на ойфон. Чека нет, даже по дате почти на месяц ошибся. Восстановили именно по серийнику.

dasha69

  • ***
  • Сообщений: 3464
    • Просмотр профиля
#15: 19 Марта 2016, 03:28:53

Много раз объясняли уже, что отсутствие чека, коробки и периферии (типа наушников или зарядки) не влияет на гарантию.
Но в СЦ без чека не примут и даже напишут отказ в письменном виде... Отправляют в магазин, и вроде как в любой, на восстановление чека. И дело это может занять не один час
сдавали чайник по гарантии без чека, по серийному номеру пробили и все... Деньги ждать не стала, взяла на эту сумму новый. (Магазин быт техники за мегой, на 2 этаже, название не помню)

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 3116
    • Просмотр профиля
#16: 29 Ноября 2017, 10:23:00
Господа, подскажите, такая ситуация, седня заметил. Регик то работает, то нет. Гарантия еще есть, коробка, чек тоже. Вот тока загвоздка, провод зарядки я замуровал в машине и не хочу его вытаскивать. Примут ли на ремонт?
И собсна второй вопрос, сервисный центр где то в островах, а конкретнее? Нет желания бродить по этому гадюшнику гламурных овец)

e-ray

  • ***
  • Сообщений: 5513
    • Просмотр профиля
#17: 29 Ноября 2017, 10:40:02
Гадский,такой же провод положи в коробку и все :) сервис в островах в фраутехнике, справа

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 3116
    • Просмотр профиля
#18: 29 Ноября 2017, 10:42:34
спасибо!

BLG_ru

  • ***
  • Сообщений: 2647
    • Просмотр профиля
#19: 29 Ноября 2017, 15:37:32
Нет желания бродить по этому гадюшнику гламурных овец)
Откуда эта ненависть? Хорошее, просторное место. Молодежь теперь может не по подъездам шастать, а гулять в тепле никому не досаждая. Гламурного там нет ничего - товар весь, как и в большинстве бутиков Благовещенска, из ближайшего зареченска.

alko

  • ***
  • Сообщений: 2586
    • Просмотр профиля
#20: 12 Января 2018, 11:46:48
Народ! Может кто прояснит ситуацию, сталкивался или подскажет дельным советом.
Ситуация такая, в организацию был приобретен монитор НР, через месяц он крякнул, 27.11.2017г. был сдан по гарантии в сервисный центр, по сегодняшний день, прошло уже более 45 дней, ни ответа ни привета, единственный телефон куда можно позвонить где сидят попки и отвечают заученными фразами что монитор в авторизированном сервисном центре и больше у них информации нет.
А можно ли каким то способом выйти на руководство и решить проблему полюбовно, либо сразу же писать претензионные письма и рассылать заказными письмами?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28124
    • Просмотр профиля
#21: 12 Января 2018, 11:49:57
А можно ли каким то способом выйти на руководство и решить проблему полюбовно,

оно тебе надо?
пиши претензию, 45 дней прошло, требую отремонтированный товар или денег.
иначе вынужден буду обратиться в суд.

две копии, входящий штампик. один им, один себе.

alko

  • ***
  • Сообщений: 2586
    • Просмотр профиля
#22: 12 Января 2018, 11:51:54
оно тебе надо?
две копии, входящий штампик. один им, один себе.

А куда нести что бы штампик поставили? Или сразу заказным письмом на головной офис и адрес филиала и не морочится?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 28124
    • Просмотр профиля
#23: 12 Января 2018, 11:56:05
alko, к администратору в магазине, он уже слриентируется куда и чего.
письмом можно, но дольше и если из рук откажутся принимать, тогда письмом.

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4585
    • Просмотр профиля
#24: 12 Января 2018, 15:46:20
alko, ноут ребенка по гарантии не починили в срок, пришел на приемку в СЦ ДНС с бумагами, без проблем выдали акт дефектовки или как там его, тут же, тогда еще во Фрау подошел к продавцу и забрал новый ноут, правда уже другой марки, еще и небольшую разницу в деньгах получил. Все четко, без лишних вопросов.

German333

  • *****
  • Сообщений: 10177
    • Просмотр профиля
#25: 12 Января 2018, 15:52:30
Народ! Может кто прояснит ситуацию, сталкивался или подскажет дельным советом.
Ситуация такая, в организацию был приобретен монитор НР, через месяц он крякнул, 27.11.2017г. был сдан по гарантии в сервисный центр, по сегодняшний день, прошло уже более 45 дней, ни ответа ни привета, единственный телефон куда можно позвонить где сидят попки и отвечают заученными фразами что монитор в авторизированном сервисном центре и больше у них информации нет.
А можно ли каким то способом выйти на руководство и решить проблему полюбовно, либо сразу же писать претензионные письма и рассылать заказными письмами?
их рассказа ясно,что даже в магазин не подходили и в сервис.

нужно прийти с квитанцией в СЦ и все встанет на свои места. деньги на баланс или новый товар.

alko

  • ***
  • Сообщений: 2586
    • Просмотр профиля
#26: 12 Января 2018, 16:38:40
рассказа ясно,что даже в магазин не подходили и в сервис
Не ходил, каюсь.. хотел по телефону выяснить...

Всем спасибо! Вопрос решился как сказали demiurg, German333,

Правда геморрой с бухгалтерскими бумагами, но это новшество любимого государства, тудыть его в качель.