Автор Тема: UPC и нештатная эксплуатация UPC  (Прочитано 1107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17885
    • Просмотр профиля
#0: 24 Августа 2004, 21:58:24
Есть вопрос:
Есть куча профессиональной не дешевой аппаратуры, и есть нестабильное, вечно куда то исчезающие электричество, и руководству  приходит тяжелая думка что все решит установка большого UPC 1000 w (может быть не одного, двух, трех)

Но меня терзают смутные сомнения что батарейки UPC явно не вывезут все эту кучу аппаратов, я свои сомнения озвучиваю, и руководство толкает мысль что якобы кто где то делал так, ставили аккумулятор автомобильный даже емкость сказали не много не мала а 75Ач, вот я теперь сижу и думаю как сделать что бы внешний аккумулятор UPC после к примеру пару часового забега смог заново зарядиться, и мысль приходит что дело это не реальное, даже гиблое я бы сказал

но вот какой вариант скорее всего может сростись
я оставляю штатные батарейки и к ним в параллель подставляю 75ку, это мне даст возможность после появления энергии в розетки просто скинуть клеймы с 75ки поставить обычный автомобильный зарядник, а уже после нормальной процедуры зарядки подставлять параллель к  UPCным штатным батарейкам,
как думайте такое зверство прокатит???????????????
Хотя и этот вариант похож на огромный головняк.
Жду советов…

Совсем забыл сказать, что потребляемая мощность одной стойки (в рабочем режиме!)
примерно  850/900W

навскидку

  • Гость
#1: 24 Августа 2004, 22:55:38
1.UPC-это международная служба доставки грузов :)
2.Блочные Smart UPS настроены на определенные типы аккумуляторов , и их электроника автомобильный аккумулятор просто не поймет.Выразится это в режиме работы UPS от батарей - он просто будет \"думать\" что у него не суммарная емкость родных+доп.акк.батарей - а нечто трудно поддающееся определению.
3.Ваш случай требует другого решения и зависит от того,насколько вам реально необходимо запитывать вашу аппаратуру гарантированным питанием.У МТС в этом случае используется дизель-генератор с синхронизацией на основную питающую сеть.Но их это обязывает положение опсоса.Вы можете сделать более дешевое решение - но разные производители UPS предлагают разные варианты решения этой проблемы.

starco

  • *****
  • Сообщений: 20038
    • Просмотр профиля
#2: 25 Августа 2004, 07:33:30
2sky star

Во-первых, изучи вот это:

http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:49:478
http://hub.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=5927

Во-вторых, посети сайт АРС - там есть много интересного, правда, стоит довольно недешево.
В-третьих, в Рунете есть несколько сайтов, посвященных вопросу подбора оптимального оборудования для резвервного энергоснабжения, вплоть до того, что просто указываешь тип запитываемого оборудования и потребляемую мощность, время работы от резервного питалова и т.д. и т.п. - остальное тебе выдают на блюдечке с голубой каемочкой.

aleun

  • Гость
#3: 25 Августа 2004, 14:58:57
Я так понял, это на кабельном ТВ у Дениски Сикерина?
Автомобильный аккумулятор не есть решение. Пробовал к упырю с дохлой батареей подцепить автомобильный, ни фига хорошего из этого не вышло.
У вас в одной стойке много аппаратуры. Можно брать упыри-киловатники, но нагрузку лучше делить ватт так по 450 на каждый. Где то минут так на 30-40 этого хватит. Дальше думать надо. Либо договариваться с энергетиками, на предмет неотключения в момент веерных, \"профилактических\" и т.п. отключений. Это возможно, мы же договорились. Либо моделить систему резервного питания с автоматическим запуском. 30 минут на упырях вполне достаточно для запуска какого нибудь японского бензинового 5-6 киловаттного генератора.
Кстати, сама фирма WISI предлагает схемы и оборудование для решения подобных задач.

Статист

  • ***
  • Сообщений: 7311
    • Просмотр профиля
#4: 25 Августа 2004, 16:07:50
To Sky Star:

 Дружище, тебе поможет ИНВЕРТОР - про него и говорил твой начальник !!! Задай поиск в Инете и найдешь массу интересного !!!

 

kompas