Автор Тема: Футбол. Общая сборная тема.  (Прочитано 145223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AT

  • ***
  • Сообщений: 6153
    • Просмотр профиля
#0: 27 Марта 2008, 11:19:30
Админ может все таки сделаем, раздел спорт?
Как вам три вчерашние плюхи?
Оборона слошилась в очередной раз, интересно что Хиддинг придумает.
И при этом игры то и не было практически...
« Последнее редактирование: 17 Июня 2014, 12:49:39 от Deneo »

ZENIT

  • ***
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
#1: 27 Марта 2008, 11:29:18
АТ

Ничего хиддинк уже придумать не сможет. Команда на временном разладе, т.к. Аршавин еще 2 игры играть не будет, а на нем вся команда и держится

AT

  • ***
  • Сообщений: 6153
    • Просмотр профиля
#2: 27 Марта 2008, 11:36:28
ZENIT
Очень не радостная тема, может просто Широкова перемести в оборону, а колтырям из ЦСКА искать замену.
Во всех мячах защита профтыкала.
В общем в итоге на Евро мы будем видеть все как обычно и из группы домой.
Хорошо хоть за Хорватов можно поболеть.

ZENIT

  • ***
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
#3: 27 Марта 2008, 11:38:51
AT

Но с какого места - вот в чем вопрос. Всё зависит от матчей со швецией и грецией. Если не помнишь, греки четыре года назад стали ЧЕ, а проиграли ТОЛЬКО НАМ)

AT

  • ***
  • Сообщений: 6153
    • Просмотр профиля
#4: 27 Марта 2008, 11:54:46
ZENIT
а Смысл не меняется, продуть испанцам и шведам, а потом натянуть греков, и дамой.

ZENIT

  • ***
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
#5: 27 Марта 2008, 12:06:00
А не исключён такой вариант, более оптимистичный: дуем испанцам, рвём (сильно сказано) шведов, возвращается арш., выигрываем греков и потом позорно проигрываем румынам в четвертьфинале

AT

  • ***
  • Сообщений: 6153
    • Просмотр профиля
#6: 27 Марта 2008, 12:18:39
Ну да такое тоже возможно, но с нашей защитой, мне кажется это из области фантастики.

ZENIT

  • ***
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
#7: 27 Марта 2008, 12:21:43
Еще более двух месяцев до старта ЧЕ, может что-от изменится, надеюсь, в лучшую сторону

kandryk

  • ***
  • Сообщений: 3879
    • Просмотр профиля
#8: 27 Марта 2008, 12:34:15
:-)
Ха, а Я как-то пропустил сие чудо футбол, хоть выспался блин!
Хочется думать типа такая товарищеская игра не повториться на ЧЕ, а то и счастливик гусь не поможет и  братья Хорваты уже не спасут.
А их за такие игры хоть штрашуют? или наиборот - премии дают!
Нет у них командной игры, а соотственно нет сборной реальнО! Так ингода, когда бог пошлет! Русская беда №3 - сборная по футболу!
На ЧЕ ни фига нам не светит с такой игрой, но надежда всеже умрет со свистокм судьи, будем болеть!!!

kandryk

  • ***
  • Сообщений: 3879
    • Просмотр профиля
#9: 27 Марта 2008, 12:36:52
AT
Админ может все таки сделаем, раздел спорт? 


+1
Я уже просил, да видать не судьба..

ZENIT

  • ***
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
#10: 27 Марта 2008, 12:43:16
kandryk
Так раздел или отдельную тему?

Очень пессимистично с вашей стороны, а свисток - это святое.
Футбол это 4-я беда. Третья-гаишники

AT

  • ***
  • Сообщений: 6153
    • Просмотр профиля
#11: 27 Марта 2008, 12:51:28
ZENIT
Мне кажется раздел, а в нем уже создавать темы.
Да у нас просто воротчик должен быть супер идеальный, а вчера он тоже не особо блистал, хотя если еще и он бы начал фтыкать вообще печально было бы.

Тёмыч

  • ***
  • Сообщений: 1220
    • Просмотр профиля
#12: 27 Марта 2008, 13:05:57
AT
ZENIT
Очень не радостная тема, может просто Широкова перемести в оборону, а колтырям из ЦСКА искать замену.
Во всех мячах защита профтыкала.
В общем в итоге на Евро мы будем видеть все как обычно и из группы домой.
Хорошо хоть за Хорватов можно поболеть.


А может просто сборную "распустим" раз и навсегда??? )))) чтобы не пазориться. Это не сборная - это БОЛОТО!

Тёмыч

  • ***
  • Сообщений: 1220
    • Просмотр профиля
#13: 27 Марта 2008, 13:07:12
ZENIT
AT
А вы лично к админу писали?? насчет раздела

kandryk

  • ***
  • Сообщений: 3879
    • Просмотр профиля
#14: 27 Марта 2008, 13:09:06
ZENIT
AT
ну конечно раздел!!! Я просил "РАЗДЕЛ"!!! :-)) вот: URL

АДМИН!!! Спорт в массы!!!!

ZENIT

  • ***
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
#15: 27 Марта 2008, 13:10:53
Кто КВН недавно смотрел, видел миниатюру "фейс-контроль на ЧЕ"
Мужик стоит, мимо него проходит человек. Диалог:
-Кто?
-Хорватия
-Проходи.
Вдруг появляется еще один
-Кто?
-Россия
-Не пущу.
Возвращается Хорватия:
-Они со мной, со мной.


Вывод: болеем за руских, потом за хорватов, а потом, как получится, за румынов, наверное)

Белый

  • ***
  • Сообщений: 1637
    • Просмотр профиля
#16: 27 Марта 2008, 14:04:08
А не исключён такой вариант, более оптимистичный: дуем испанцам, рвём (сильно сказано) шведов, возвращается арш., выигрываем греков и потом позорно проигрываем румынам в четвертьфинале
2 ZENIT   Последнюю игру мы играем со шведами, а не с греками, а там ребята такие здорооовые, что Шаву просто за пределы поля выпихивать будут)))

А вообще будьте проницательней, Шавы не было, Зырянов повреждение получил Гусу приходится схему перехерачивать полностью, наигранную в 2007-м, вот и получаем что получаем, + начало сезона, кроме Зенитовцев ни у кого нормальной игровой практик нету, вспомните прошлый год: влетели Голландцам 1-4, у которых далеко не лучшая сборная сейчас (тогда кстати Шава забил, играл бы он сёдня - по-любому забили бы). Дальше... начало сезона, никто не хотел получать травму в ничего не значащей игре, русскому же нафиг не надо из кожи вон лезть в товах, такой уж менталитет, вообще ходили пешком, в пол-ноги, играть явно не хотели. А теперь с этой точки зрения посмотрите на румын: все мячи были забиты после явных ошибок, просто вот "бейте нам уже, мы вам мешать не будем", а сами румыны нихрена не создали сами, только локтями махали, а судья этот даже карточек не показывал. На ЧЕ Французы вместе с Итальянцами и Голландцами как куда более техничные команды разорвут этих Румын, и там уже за махание локтями карточек они понахватают, вообщем румыны мне тоже не понравились, Андорру напомнили, толкьо более техничную.
А наши ещё соберутся, Измайлов приедет, Зырянов восстановится, и к ЧЕ все будут в расцвете сил и мотивация будет, захотят - побегут, благо группа проходимая: Испанцы - базара нет, сильная сборная, но играет по настроению и может накосячит ьили разорвать, как повезёт; Греция - лохи и вратарь у них старый пердун седой; Шведы - тоже лохи сейчас. Так что всё будт, попомните мои слова...

AT

  • ***
  • Сообщений: 6153
    • Просмотр профиля
#17: 27 Марта 2008, 14:10:21
Белый
Румыны в отборке заняли первое место, и Голландию натянули 1-0.
И во втором тайме так же убрали тех кого не хотелось бы травмировать.
Так что тут есть о чем подумать, и чего что небыло Аршавина и Зырянова, в любой момент эти игроки и любые другие могут получить травму и выпасть с Евро.
Измайлов не играл за сборную с 2006 года, он не сыгран с этой толпой, так что поехать на Евро у него тоже шансов не много.

Белый

  • ***
  • Сообщений: 1637
    • Просмотр профиля
#18: 27 Марта 2008, 14:23:13
AT
Так я и говорю, что Голландия сейчас никакая, но то был официальный матч.. дома, при своих, мы же Англов тож натянули дома...
Хоть Румыны и убрали своих двоих супермегапуперзвёзд, но они бегали и рвали жилы для своих болел.
А насчёт Измайлова, у нас никто не сыгран, так что пох, зато он в Европе регуллярно играет, а там уровень повыше.
ИМХО конечно всё.

ан-2 кукурузник

  • ***
  • Сообщений: 5348
    • Просмотр профиля
#19: 27 Марта 2008, 14:23:39
нука ответьте очень просто на очень простой вопрос - почему мы проиграли?

Белый

  • ***
  • Сообщений: 1637
    • Просмотр профиля
#20: 27 Марта 2008, 14:24:16
ан-2 кукурузник
Мы обосрались!

Тёмыч

  • ***
  • Сообщений: 1220
    • Просмотр профиля
#21: 27 Марта 2008, 14:24:55
Белый

Шведы лохи!!!!!???? Бу-га-га!!! Грекий!!!!???? )))) А Сборная России по футболу не лохи по твоему????!!!!!  )))) Это не о что лохи, это.... Они мне сб.Португалии напоминают, только очень слабую )))) Нытики. Прое**** по делу! и опять отмазки какие-то!

и еще:
+ начало сезона, кроме Зенитовцев ни у кого нормальной игровой практик нету,
 ))) смех и только. А когда сб. Англии или Испании, или Франции , играют (когда у них начало сезона в чемпе) скожи такое в про их сб. в случае их поражения они бы засмеяли свою сборную!!!! Играть просто надо уметь вот и всё!

вспомните прошлый год: влетели Голландцам 1-4, у которых далеко не лучшая сборная сейчас
По делу влетели )))

Дальше... начало сезона, никто не хотел получать травму в ничего не значащей игре
А вспомните недавнешний матч Андорра-Россия - тоже никто не хотел травму??? Еле ходили!!!! матч этот много значил!!! хоть и почти надежды не было.

AT
Согласен с тобой! Того н, того нет, нашли отмазку ))) Далеко они уедут на ЧЕ с таким настроем.


P.S. И вообще я считаю мы на ЧЕ едим не играть, а в очередной раз ПОЗОРИТЬСЯ!!!!

Тёмыч

  • ***
  • Сообщений: 1220
    • Просмотр профиля
#22: 27 Марта 2008, 14:27:47
Белый

А насчет Измайлова только и слышу последднее время :Травма,  Травма, Травма. Это кстате уже в течении 2-х лет с ним такое! так что не светит ему даже ЧЕ!

Тёмыч

  • ***
  • Сообщений: 1220
    • Просмотр профиля
#23: 27 Марта 2008, 14:29:11
Мы обосрались![ ))))
Да мы в говне уже давно!!!! ПО САМЫ УШИ!!!!! Поскорее бы молодеж пришла!!!!!!

Белый

  • ***
  • Сообщений: 1637
    • Просмотр профиля
#24: 27 Марта 2008, 14:31:27
Тёмыч
Дада, я серьёзно говорю, Шведы и Греки - лохи! По соверменным мировым меркам.. я имею ввиду по сравнению с теми, кто попались румынам в группе, нам куда больше повезло с жеребьёвкой... я не говорю, что мы - лучшие, но у лохов-то ещё можно выйграть, вероятность-то есть))
А насчёт начала сезона... наши водку пьют во время отдыха)) поэтому и отходят дольше.
А насчёт матча Андорра - Россия тут ты мне кажется не прав: нужно хоть немного связывать события друг с другом и знать, что перед этим был обсёр в Израиле и почти все думали, что этот матч нихрена не значит, потому что Англы точно не проиграют, поэтому и играли так, вспомни, с какой охотой ты шёл на учёбу, када у тебя был ужжасный день, настроение и прочее... как быдто ты блистал за партой, сомневаюсь))

Тёмыч

  • ***
  • Сообщений: 1220
    • Просмотр профиля
#25: 27 Марта 2008, 14:32:52
Футбол. Сборные. До 21 года. Товарищеские матчи
С.Ирландия(мол)      Румыния(мол)         1:3 (0:2)


Хорватия(мол)        Венгрия(мол)         3:1 (1:1)

Словения(мол)        Россия(мол)          0:4 (0:1) - вот наше будушее!!!


Дания(мол)           Швеция(мол)          0:1 (0:0)


Норвегия(мол)        Украина(мол)         1:0 (0:0)
Франция(мол)         Чехия(мол)           4:1 (3:1)

Белый

  • ***
  • Сообщений: 1637
    • Просмотр профиля
#26: 27 Марта 2008, 14:34:59
Тёмыч
Словения(мол) Россия(мол) 0:4 (0:1) - вот наше будушее!!!
Пока им не стали платить миллионы - они наше будущее... но до того как они будут вызваны в главную нац команду, их сначала клубы раскормят, и они уже станут нашим грустным настоящим:)

AndrewHawk

  • ***
  • Сообщений: 328
    • Просмотр профиля
    • http://www.lastfm.ru/user/zexayqux
#27: 27 Марта 2008, 14:35:49
очень странно это читать..
румыны - лохи???? да у них пол состава в лучших европейских клубах играет, один муту чего стоит. превосходство вчера у румынов было прежде всего в скорости, а в европе, как известно, в футол  играют на куда больших скоростях чем в россии, так что если наши тормозить будут, как последние 4 года (англию мы навалом взяли, такое мы только дома можем сотворить), то конечно разгромно проигрывать не будем, но довольно бездарно будем академично сдувать под 2:0 где-то (греки сами не ахти в скорости, у них хоть выиграем)
шведы - лохи???? у шведов очень хорошо налаженная годами командная игра, почти все футболисты безумно сильны физически, а ещё полсостава и технически здорово оснащено. конечно лично для меня шведы без ларссона уже совсем не то,
что было раньше, но всё-таки хоть ибра и неполностью смог заменить хенрика в сборной, да и играет он там без особого желания, всё-таки он один может решить исход матча

Тёмыч

  • ***
  • Сообщений: 1220
    • Просмотр профиля
#28: 27 Марта 2008, 14:37:12
Белый
ну... ты что-то насчет учебы загнул )))))))) Мне на нее почи пох!!!))))

p.s. не втему: народ
Белый,AT а что вы в чемпионате болельщиков не играете???)))) В ветке Кто болеет за Зенит и нетолько.. А? делайте ставки на 3-й тур РФПЛ и всё. взносов нет призов тоже. просто ставки делать и всё. Даваааааййййтттееее ))))

Белый

  • ***
  • Сообщений: 1637
    • Просмотр профиля
#29: 27 Марта 2008, 14:38:39
Тёмыч
взносов нет призов тоже
А где юзюм этой игры тогда?
Прогнозировать игру наших - дело неблагодарное.. он Биля спрогнозировал победу наших над румынами)))

Тёмыч

  • ***
  • Сообщений: 1220
    • Просмотр профиля
#30: 27 Марта 2008, 14:40:30
AndrewHawk
Да и без Ларсона Шведы неплохая сборная. Они атлетичные ппц

Белый

  • ***
  • Сообщений: 1637
    • Просмотр профиля
#31: 27 Марта 2008, 14:41:49
Шведы - Сборная клонов Погребняка

Тёмыч

  • ***
  • Сообщений: 1220
    • Просмотр профиля
#32: 27 Марта 2008, 14:42:51
Белый
))) ну во втором чемпионате будет изюм )))) ща пробный просто. Подать прогноз можно начиная с любого тура ЧБ ща пока 1-й тур только прошел

AndrewHawk

  • ***
  • Сообщений: 328
    • Просмотр профиля
    • http://www.lastfm.ru/user/zexayqux
#33: 27 Марта 2008, 14:49:47
гы-гы, Погребняк:)
может он и дубовый, зато забивает когда надо:))

Белый

  • ***
  • Сообщений: 1637
    • Просмотр профиля
#34: 27 Марта 2008, 14:54:05
AndrewHawk
Павлюченко тож забил када надо)) и в спячку