Автор Тема: Вырезать отверстие 28 мм.  (Прочитано 2156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#0: 15 Мая 2017, 09:52:49
Подскажите где можно вырезать , фрезеровать отверстие диаметром 28 мм в пластине из алюминиевого сплава толщиной 5 мм.

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1561
    • Просмотр профиля
#1: 15 Мая 2017, 10:20:19
везде!
правильный ответ?
или речь идет о см?

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#2: 15 Мая 2017, 10:31:00
везде!
правильный ответ?
или речь идет о см?
Конечно правильный,в стиле Амита. Речь именно о мм ,если хотите в см ,то 2.8 см.

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1561
    • Просмотр профиля
#3: 15 Мая 2017, 10:34:47
1) купить сверло по металлу просверлить самому (алюминь мягкий материал считается), думаю даже перо по дереву выдержить одну дырку легко...
2) свозить в любую токарку (например нагорная10-сервисный центр)

ghostman

  • ***
  • Сообщений: 9630
    • Просмотр профиля
#4: 15 Мая 2017, 10:45:31
Сверлить алюминий сверлом такого диаметра - получится кривая дыра с замятыми краями. Думаю по этому Александр сразу отбросил такой вариант.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 6077
    • Просмотр профиля
#5: 15 Мая 2017, 10:46:38
1) купить сверло по металлу просверлить самому (алюминь мягкий материал считается), думаю даже перо по дереву выдержить одну дырку легко...
Если у вас имеется в наличии сверлильный станок, в дрель такое сверло врядли воткнешь?
Зы про перо более менее вариант, думаю получится, даже ровно

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1561
    • Просмотр профиля
#6: 15 Мая 2017, 10:48:20
Сверлить алюминий сверлом такого диаметра - получится кривая дыра с замятыми краями. Думаю по этому Александр сразу отбросил такой вариант.
центруешь маленьким сверлом, потом большим
кривые дырки получаются от тупого сверла...

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#7: 15 Мая 2017, 10:50:26
1) купить сверло по металлу просверлить самому (алюминь мягкий материал считается), думаю даже перо по дереву выдержить одну дырку легко...
Мне не нужна дырка ,нужно аккуратное отверстие в лицевой панели усилителя . Узнайте сколько стоит сверло 28 мм и куда Вы будите зажимать его в домашних условиях ?
В токарку можно , и лучше это делать фрезой .

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1561
    • Просмотр профиля
#8: 15 Мая 2017, 10:52:33
сверло на 28мм зажимается в стандартный перф.

Ant_28

  • ***
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
    • http://ant28.ru
#9: 15 Мая 2017, 10:53:03
а никто не предлагал циркулем разметить, сверлом на 10-11-12 пройти, а потом круглым напильником доработать? Хотя с пером согласен, должно взять, особенно если на ровной деревянной подложке ну и само собой держать ровно. По возможности пластину к подложке зафиксировать струбцинами.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 6077
    • Просмотр профиля
#10: 15 Мая 2017, 10:54:56
Еще видел в продаже есть специальные коронки, типа для вырезания отверстий под замки и подобное

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1561
    • Просмотр профиля
#11: 15 Мая 2017, 10:56:19
короче если нужно красиво езжай в токарку, тебе там сделают отверстие с допуском 0,01мм, заплатишь за это примерно от 350 до 700 руб.
если хочешь дешего, пробуй остальные варианты.

ghostman

  • ***
  • Сообщений: 9630
    • Просмотр профиля
#12: 15 Мая 2017, 10:58:48
Если надо - есть на работе сверлильный станок, только к нему тиски не прикручены, нужно будет подумать с креплением пластины, хотя можно просто струбцинами закрепить.
Пером по дереву вариант. хотя оно стоит столько что за эти деньги слесарь сделает.

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17900
    • Просмотр профиля
#13: 15 Мая 2017, 11:01:06
развертка

занавес

alko

  • ***
  • Сообщений: 2021
    • Просмотр профиля
#14: 15 Мая 2017, 11:02:39
развертка

занавес
гы гы... да чо уж там, просто ломом пробить и края напильником обточить )))

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#15: 15 Мая 2017, 11:03:50
Лазером такие вещи не делаются ?

Ant_28

  • ***
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
    • http://ant28.ru
#16: 15 Мая 2017, 11:05:51
Собака Павлова, коронка хорошо не сделает. она только в дереве под замки ковырять. у нее биение есть и вообще зубы разведенные. Будет некрасиво.
sky star, развертка даст смещение центра. Да и как "развернуть" c диаметра, скажем, 12 на 28? Ножницы наше все :) мамкины, портняжные.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#17: 15 Мая 2017, 11:07:11
гы гы... да чо уж там, просто ломом пробить и края напильником обточить )))
А вот это вариант,возьму на заметку.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 35311
    • Просмотр профиля
#18: 15 Мая 2017, 11:10:09
Лазером такие вещи не делаются ?
Выпили в динамитной шашке конус с торца, вложи в конус повторяющую по форме медную воронку.
Устанавливать над местом отверстия, на фокусном расстоянии.

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17900
    • Просмотр профиля
#19: 15 Мая 2017, 11:14:56
гы гы... да чо уж там, просто ломом пробить и края напильником обточить )))

видимо с металлом Вы не работали - а то бы тупа промолчали

sky star, развертка даст смещение центра. Да и как "развернуть" c диаметра, скажем, 12 на 28? Ножницы наше все :) мамкины, портняжные.
да ты чё !
хорошо что сообщил, но позновато только , я 17 лет назад с 12мм разверткаме выходил на 48 мм , и блин точно !
и ровно , а сейчас звонить , сказать что зато не возможно, пусть тельфер скинут ... фигули

Ant_28

  • ***
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
    • http://ant28.ru
#20: 15 Мая 2017, 11:20:42
sky star, не припомню, чтобы мы с Вами пили вместе. Поскромнее себя вести надо. Я свое мнение высказал, Вы можете остаться при своем, раз уж был удачный опыт.

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17900
    • Просмотр профиля
#21: 15 Мая 2017, 11:22:57
ну так при своем , если делал сам и шесть раз , да еще и на высоте,
не надо просто из простого делать что то неведанное ,
учителя у меня были простые, компьютеров не видавшее

alko

  • ***
  • Сообщений: 2021
    • Просмотр профиля
#22: 15 Мая 2017, 11:23:43
sky star, не припомню, чтобы мы с Вами пили вместе. Поскромнее себя вести надо. Я свое мнение высказал, Вы можете остаться при своем, раз уж был удачный опыт.
+1

видимо с металлом Вы не работали - а то бы тупа промолчали
А вы работали с алюминием и знаете как работает развертка?

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17900
    • Просмотр профиля
#23: 15 Мая 2017, 11:26:55
alko, алюминий ?
это на полке рядом кетчупом ?

что такое развертка ?
это которой масло на хлеб мажут ?

да и в космос не кто не летал если что , скоро у нас поколение "людей невиданных " профессий появиться 

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#24: 15 Мая 2017, 11:34:18
Читаю ,ржу и понимаю ,почему у нас в стране вся техника как из под топора. Надо побольше таких тем закидывать. Много интересного можно узнать .Думал всё будет проще : найдётся человек и скажет - есть фрезерный станок ,фрезы в наличии ,приезжай сделаем,стоить будет столько и столько.Есть у нас контора ,занимается плазменной резкой ,но минимальный заказ от 1000р, а это много для одного отверстия.

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17900
    • Просмотр профиля
#25: 15 Мая 2017, 11:39:58
а я вот читаю и страшно становиться, учитывая личный опыт поиска тут в Благовещенске нормального токаря ,
нашел я одну контору, принес чертеж, а токарь давай меня расспрашивать что это ?
я ноги в руки и ай да от туда !

другая контора , чертеж читать умеют , но несут ахинею что сделать так нельзя !
мол биение большое будет - не выйдет не хрена :(
н у я ноги в руки и ай да от туда !

нашел еще контору ,
там дед 70 с лихвой лет , станок из серии ДиП (догоним и перегоним омеригу)
посмотрел чертеж , спросил сколь денег дам ?
и когда забрать хочу ?
и сделал !!!
все в размер, все посадки встали прям тютя  в тютю !





marsohod

  • ***
  • Сообщений: 6027
    • Просмотр профиля
#27: 15 Мая 2017, 12:29:28
Выпили в динамитной шашке конус с торца, вложи в конус повторяющую по форме медную воронку.
Устанавливать над местом отверстия, на фокусном расстоянии.


и стоя с обратной стороны ждать эффекта ......
:)

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 15914
    • Просмотр профиля
#28: 15 Мая 2017, 12:42:23
Динамит не обязательно. Термит можно и дома приготовить.

viityan

  • ***
  • Сообщений: 1244
    • Просмотр профиля
#29: 15 Мая 2017, 12:43:36
развертка

занавес
Что-то я сомневаюсь, что спектакль может быть закончен... Развёртка нужна для точного подгона размера отверстия под нужный размер и где счёт идёт на сотые доли, так как никаким сверлом Вы такие размеры не поймаете. Автору тупо нужно отверстие без всяких там десятых и сотых долей по точности. Я бы поступил как советует

а никто не предлагал циркулем разметить, сверлом на 10-11-12 пройти, а потом круглым напильником доработать?
Вам же не десяток надо отверстий, одно можно и сделать. И главное бесплатно...

littox

  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
#30: 15 Мая 2017, 12:49:55
а я вот читаю и страшно становиться, учитывая личный опыт поиска тут в Благовещенске нормального токаря ,
нашел я одну контору, принес чертеж, а токарь давай меня расспрашивать что это ?
я ноги в руки и ай да от туда !

другая контора , чертеж читать умеют , но несут ахинею что сделать так нельзя !
мол биение большое будет - не выйдет не хрена :(
н у я ноги в руки и ай да от туда !

нашел еще контору ,
там дед 70 с лихвой лет , станок из серии ДиП (догоним и перегоним омеригу)
посмотрел чертеж , спросил сколь денег дам ?
и когда забрать хочу ?
и сделал !!!
все в размер, все посадки встали прям тютя  в тютю !
где?

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17900
    • Просмотр профиля
#31: 15 Мая 2017, 12:51:44
littox, нет той конторы :(
в феврале заехал - замок амбарный ...

хз чё делать и где искать деда этого , и сотовый его найти не могу

pikanov

  • ***
  • Сообщений: 358
    • Просмотр профиля
#32: 15 Мая 2017, 13:04:26
фрезами не вариант, так как нужен сверлильный станок. иначе фреза будет скакать в стороны, и приемлемого отверстия не выйдет. выше писали о ступенчатом сверле. подтверждаю в домашке лучший вариант для сверления в тонком металле. цена=если с али то 300-500 рэ, у наших в разы дороже. или поищите самое дешевое у местных китайцев (для нескольких отверстий хватит).

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
#33: 15 Мая 2017, 13:10:13
Я бы поступил как советует
Цитата: Ant_28 от Сегодня в 10:53:03

а никто не предлагал циркулем разметить, сверлом на 10-11-12 пройти, а потом круглым напильником доработать?
Вам же не десяток надо отверстий, одно можно и сделать. И главное бесплатно...

Это шутка такая ? Какой напильник ? Это лицевая сторона устройства , отверстие под ручку регулятора громкости ,а не дырка под трубу отопления. И есть вещи когда "бесплатно " не самое главное.

РР

  • ***
  • Сообщений: 1430
    • Просмотр профиля
#34: 15 Мая 2017, 13:45:45
Ступенчатое сверло
Оно как раз для этих целей

 

kompas