Автор Тема: Вырезать отверстие 28 мм.  (Прочитано 2170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#0: 15 Мая 2017, 09:52:49
Подскажите где можно вырезать , фрезеровать отверстие диаметром 28 мм в пластине из алюминиевого сплава толщиной 5 мм.

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1561
    • Просмотр профиля
#1: 15 Мая 2017, 10:20:19
везде!
правильный ответ?
или речь идет о см?

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#2: 15 Мая 2017, 10:31:00
везде!
правильный ответ?
или речь идет о см?
Конечно правильный,в стиле Амита. Речь именно о мм ,если хотите в см ,то 2.8 см.

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1561
    • Просмотр профиля
#3: 15 Мая 2017, 10:34:47
1) купить сверло по металлу просверлить самому (алюминь мягкий материал считается), думаю даже перо по дереву выдержить одну дырку легко...
2) свозить в любую токарку (например нагорная10-сервисный центр)

ghostman

  • ***
  • Сообщений: 9635
    • Просмотр профиля
#4: 15 Мая 2017, 10:45:31
Сверлить алюминий сверлом такого диаметра - получится кривая дыра с замятыми краями. Думаю по этому Александр сразу отбросил такой вариант.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 6081
    • Просмотр профиля
#5: 15 Мая 2017, 10:46:38
1) купить сверло по металлу просверлить самому (алюминь мягкий материал считается), думаю даже перо по дереву выдержить одну дырку легко...
Если у вас имеется в наличии сверлильный станок, в дрель такое сверло врядли воткнешь?
Зы про перо более менее вариант, думаю получится, даже ровно

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1561
    • Просмотр профиля
#6: 15 Мая 2017, 10:48:20
Сверлить алюминий сверлом такого диаметра - получится кривая дыра с замятыми краями. Думаю по этому Александр сразу отбросил такой вариант.
центруешь маленьким сверлом, потом большим
кривые дырки получаются от тупого сверла...

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#7: 15 Мая 2017, 10:50:26
1) купить сверло по металлу просверлить самому (алюминь мягкий материал считается), думаю даже перо по дереву выдержить одну дырку легко...
Мне не нужна дырка ,нужно аккуратное отверстие в лицевой панели усилителя . Узнайте сколько стоит сверло 28 мм и куда Вы будите зажимать его в домашних условиях ?
В токарку можно , и лучше это делать фрезой .

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1561
    • Просмотр профиля
#8: 15 Мая 2017, 10:52:33
сверло на 28мм зажимается в стандартный перф.

Ant_28

  • ***
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
    • http://ant28.ru
#9: 15 Мая 2017, 10:53:03
а никто не предлагал циркулем разметить, сверлом на 10-11-12 пройти, а потом круглым напильником доработать? Хотя с пером согласен, должно взять, особенно если на ровной деревянной подложке ну и само собой держать ровно. По возможности пластину к подложке зафиксировать струбцинами.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 6081
    • Просмотр профиля
#10: 15 Мая 2017, 10:54:56
Еще видел в продаже есть специальные коронки, типа для вырезания отверстий под замки и подобное

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1561
    • Просмотр профиля
#11: 15 Мая 2017, 10:56:19
короче если нужно красиво езжай в токарку, тебе там сделают отверстие с допуском 0,01мм, заплатишь за это примерно от 350 до 700 руб.
если хочешь дешего, пробуй остальные варианты.

ghostman

  • ***
  • Сообщений: 9635
    • Просмотр профиля
#12: 15 Мая 2017, 10:58:48
Если надо - есть на работе сверлильный станок, только к нему тиски не прикручены, нужно будет подумать с креплением пластины, хотя можно просто струбцинами закрепить.
Пером по дереву вариант. хотя оно стоит столько что за эти деньги слесарь сделает.

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17902
    • Просмотр профиля
#13: 15 Мая 2017, 11:01:06
развертка

занавес

alko

  • ***
  • Сообщений: 2021
    • Просмотр профиля
#14: 15 Мая 2017, 11:02:39
развертка

занавес
гы гы... да чо уж там, просто ломом пробить и края напильником обточить )))

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#15: 15 Мая 2017, 11:03:50
Лазером такие вещи не делаются ?

Ant_28

  • ***
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
    • http://ant28.ru
#16: 15 Мая 2017, 11:05:51
Собака Павлова, коронка хорошо не сделает. она только в дереве под замки ковырять. у нее биение есть и вообще зубы разведенные. Будет некрасиво.
sky star, развертка даст смещение центра. Да и как "развернуть" c диаметра, скажем, 12 на 28? Ножницы наше все :) мамкины, портняжные.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#17: 15 Мая 2017, 11:07:11
гы гы... да чо уж там, просто ломом пробить и края напильником обточить )))
А вот это вариант,возьму на заметку.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 35317
    • Просмотр профиля
#18: 15 Мая 2017, 11:10:09
Лазером такие вещи не делаются ?
Выпили в динамитной шашке конус с торца, вложи в конус повторяющую по форме медную воронку.
Устанавливать над местом отверстия, на фокусном расстоянии.

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17902
    • Просмотр профиля
#19: 15 Мая 2017, 11:14:56
гы гы... да чо уж там, просто ломом пробить и края напильником обточить )))

видимо с металлом Вы не работали - а то бы тупа промолчали

sky star, развертка даст смещение центра. Да и как "развернуть" c диаметра, скажем, 12 на 28? Ножницы наше все :) мамкины, портняжные.
да ты чё !
хорошо что сообщил, но позновато только , я 17 лет назад с 12мм разверткаме выходил на 48 мм , и блин точно !
и ровно , а сейчас звонить , сказать что зато не возможно, пусть тельфер скинут ... фигули

Ant_28

  • ***
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
    • http://ant28.ru
#20: 15 Мая 2017, 11:20:42
sky star, не припомню, чтобы мы с Вами пили вместе. Поскромнее себя вести надо. Я свое мнение высказал, Вы можете остаться при своем, раз уж был удачный опыт.

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17902
    • Просмотр профиля
#21: 15 Мая 2017, 11:22:57
ну так при своем , если делал сам и шесть раз , да еще и на высоте,
не надо просто из простого делать что то неведанное ,
учителя у меня были простые, компьютеров не видавшее

alko

  • ***
  • Сообщений: 2021
    • Просмотр профиля
#22: 15 Мая 2017, 11:23:43
sky star, не припомню, чтобы мы с Вами пили вместе. Поскромнее себя вести надо. Я свое мнение высказал, Вы можете остаться при своем, раз уж был удачный опыт.
+1

видимо с металлом Вы не работали - а то бы тупа промолчали
А вы работали с алюминием и знаете как работает развертка?

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17902
    • Просмотр профиля
#23: 15 Мая 2017, 11:26:55
alko, алюминий ?
это на полке рядом кетчупом ?

что такое развертка ?
это которой масло на хлеб мажут ?

да и в космос не кто не летал если что , скоро у нас поколение "людей невиданных " профессий появиться 

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#24: 15 Мая 2017, 11:34:18
Читаю ,ржу и понимаю ,почему у нас в стране вся техника как из под топора. Надо побольше таких тем закидывать. Много интересного можно узнать .Думал всё будет проще : найдётся человек и скажет - есть фрезерный станок ,фрезы в наличии ,приезжай сделаем,стоить будет столько и столько.Есть у нас контора ,занимается плазменной резкой ,но минимальный заказ от 1000р, а это много для одного отверстия.

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17902
    • Просмотр профиля
#25: 15 Мая 2017, 11:39:58
а я вот читаю и страшно становиться, учитывая личный опыт поиска тут в Благовещенске нормального токаря ,
нашел я одну контору, принес чертеж, а токарь давай меня расспрашивать что это ?
я ноги в руки и ай да от туда !

другая контора , чертеж читать умеют , но несут ахинею что сделать так нельзя !
мол биение большое будет - не выйдет не хрена :(
н у я ноги в руки и ай да от туда !

нашел еще контору ,
там дед 70 с лихвой лет , станок из серии ДиП (догоним и перегоним омеригу)
посмотрел чертеж , спросил сколь денег дам ?
и когда забрать хочу ?
и сделал !!!
все в размер, все посадки встали прям тютя  в тютю !





marsohod

  • ***
  • Сообщений: 6027
    • Просмотр профиля
#27: 15 Мая 2017, 12:29:28
Выпили в динамитной шашке конус с торца, вложи в конус повторяющую по форме медную воронку.
Устанавливать над местом отверстия, на фокусном расстоянии.


и стоя с обратной стороны ждать эффекта ......
:)

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 15919
    • Просмотр профиля
#28: 15 Мая 2017, 12:42:23
Динамит не обязательно. Термит можно и дома приготовить.

viityan

  • ***
  • Сообщений: 1244
    • Просмотр профиля
#29: 15 Мая 2017, 12:43:36
развертка

занавес
Что-то я сомневаюсь, что спектакль может быть закончен... Развёртка нужна для точного подгона размера отверстия под нужный размер и где счёт идёт на сотые доли, так как никаким сверлом Вы такие размеры не поймаете. Автору тупо нужно отверстие без всяких там десятых и сотых долей по точности. Я бы поступил как советует

а никто не предлагал циркулем разметить, сверлом на 10-11-12 пройти, а потом круглым напильником доработать?
Вам же не десяток надо отверстий, одно можно и сделать. И главное бесплатно...

littox

  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
#30: 15 Мая 2017, 12:49:55
а я вот читаю и страшно становиться, учитывая личный опыт поиска тут в Благовещенске нормального токаря ,
нашел я одну контору, принес чертеж, а токарь давай меня расспрашивать что это ?
я ноги в руки и ай да от туда !

другая контора , чертеж читать умеют , но несут ахинею что сделать так нельзя !
мол биение большое будет - не выйдет не хрена :(
н у я ноги в руки и ай да от туда !

нашел еще контору ,
там дед 70 с лихвой лет , станок из серии ДиП (догоним и перегоним омеригу)
посмотрел чертеж , спросил сколь денег дам ?
и когда забрать хочу ?
и сделал !!!
все в размер, все посадки встали прям тютя  в тютю !
где?

sky star

  • *****
  • Сообщений: 17902
    • Просмотр профиля
#31: 15 Мая 2017, 12:51:44
littox, нет той конторы :(
в феврале заехал - замок амбарный ...

хз чё делать и где искать деда этого , и сотовый его найти не могу

pikanov

  • ***
  • Сообщений: 358
    • Просмотр профиля
#32: 15 Мая 2017, 13:04:26
фрезами не вариант, так как нужен сверлильный станок. иначе фреза будет скакать в стороны, и приемлемого отверстия не выйдет. выше писали о ступенчатом сверле. подтверждаю в домашке лучший вариант для сверления в тонком металле. цена=если с али то 300-500 рэ, у наших в разы дороже. или поищите самое дешевое у местных китайцев (для нескольких отверстий хватит).

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#33: 15 Мая 2017, 13:10:13
Я бы поступил как советует
Цитата: Ant_28 от Сегодня в 10:53:03

а никто не предлагал циркулем разметить, сверлом на 10-11-12 пройти, а потом круглым напильником доработать?
Вам же не десяток надо отверстий, одно можно и сделать. И главное бесплатно...

Это шутка такая ? Какой напильник ? Это лицевая сторона устройства , отверстие под ручку регулятора громкости ,а не дырка под трубу отопления. И есть вещи когда "бесплатно " не самое главное.

РР

  • ***
  • Сообщений: 1430
    • Просмотр профиля
#34: 15 Мая 2017, 13:45:45
Ступенчатое сверло
Оно как раз для этих целей

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 15919
    • Просмотр профиля
#35: 15 Мая 2017, 13:59:57
А NoLog не работает с люминем? По дереву у него классные отверстия получаются.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#36: 15 Мая 2017, 15:07:08
Эх ,не отзывается волшебник NoLog и на форуме давно не был...Когда создавал тему ,в первую очередь имел в виду именно его ,что нибудь бы да подсказал.

bomj

  • ***
  • Сообщений: 1371
    • Просмотр профиля
#37: 15 Мая 2017, 15:20:02
Я щитаю надо от противного пойти. Есть 3д принтеры , печатающие металлом. Нужно построить дырку 28мм и вокруг пусть пластину напечатают. Иначе никак. Или лазер искать 28мм

Участник

  • *****
  • Сообщений: 35317
    • Просмотр профиля
#38: 15 Мая 2017, 15:23:54
bomj, кстати,  на многих 3дшках бывают фрезерные головки...

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#39: 15 Мая 2017, 15:24:04
bomj,а где есть такой принтер ? Можно попробовать последовать Вашей идее.

ghostman

  • ***
  • Сообщений: 9635
    • Просмотр профиля
#40: 15 Мая 2017, 15:24:49
Ну можно пойти дальше, как дядя вручную растачивал цилиндры, подгонять трубой обмотанной наждачкой. Зажимаешь в дрели и .... работаешь.


Вообще есть ступенчатое сверло и 5мм шина. попробую ближе к вечеру.


Попробовал. До 28 не дошел, проставки нужно делать. но скажу что отверстие внутри получается с нарезкой и его нужно будет еще шлифовать и второй момент - со стороны сверления поверхность царапает стружка.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 35317
    • Просмотр профиля
#41: 15 Мая 2017, 15:44:05
Вообще есть ступенчатое сверло и 5мм шина. попробую ближе к вечеру.
завидую. у меня вечер начинается гораздо позже.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 35317
    • Просмотр профиля
#42: 15 Мая 2017, 15:47:24
а если зажать между двух деревянных листов, и пером по дереву попробовать пройти люминь?
пох на сверло, на один раз наверное хватит..

Dak

  • ***
  • Сообщений: 687
    • Просмотр профиля
#43: 15 Мая 2017, 15:52:33
почти любой токарь сделает отверстие это,  если так важна красота- полирни потом и все...
начали выдумывать три дэ печать, лазерная резка, вы что? ракету еще изобретите ради отверстия блин...

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 15919
    • Просмотр профиля
#44: 15 Мая 2017, 16:29:07
ракету еще изобретите ради отверстия блин.
Болванка на 28 и расплавленный люминь не предлагали еще?

ghostman

  • ***
  • Сообщений: 9635
    • Просмотр профиля
#45: 15 Мая 2017, 16:31:26
Болванка на 28 и расплавленный люминь не предлагали еще?
Уже был предложен направленный заряд. До предложения проковырять световым мечом еще не дошли.

DVAlin

  • ***
  • Сообщений: 2589
    • Просмотр профиля
#46: 15 Мая 2017, 16:38:15
Можно ещё просунуть пластину в ускоритель частиц и попросить сделать пучок потолще - 28 мм.
Но в нашей дыре фиг найдёшь колайдер :(

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 6081
    • Просмотр профиля
#47: 15 Мая 2017, 16:41:58
Можно ещё просунуть пластину в ускоритель частиц и попросить сделать пучок потолще - 28 мм.
Но в нашей дыре фиг найдёшь колайдер :(
Коллайдер ничего не сделает люминию...

Участник

  • *****
  • Сообщений: 35317
    • Просмотр профиля
#48: 15 Мая 2017, 16:47:22
Уже был предложен направленный заряд
если быть точным - был предложен кумулятивный заряд.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#49: 15 Мая 2017, 17:07:36
почти любой токарь сделает отверстие это,  если так важна красота- полирни потом и все...
начали выдумывать три дэ печать, лазерная резка, вы что? ракету еще изобретите ради отверстия блин...
Любой токарь говорите .... Результат :

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#50: 15 Мая 2017, 17:16:31
Как то сразу вспомнилось :
Ну можно пойти дальше, как дядя вручную растачивал цилиндры, подгонять трубой обмотанной наждачкой. Зажимаешь в дрели и .... работаешь.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 6081
    • Просмотр профиля
#51: 15 Мая 2017, 17:19:47
Аександр, а что на фотке?

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#52: 15 Мая 2017, 18:01:01
На фотке изготовленное токарем отверстие ,хотя больше похоже на дырку.Сверлом вывернуло эпоксидную заливку ( даже забыл ,что она там была ).Теперь есть чем заняться в ближайшее время,приводя этот ужас в порядок.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20407
    • Просмотр профиля
#53: 15 Мая 2017, 19:27:01
Я прочитал всю галиматью, никто не предложил высверлить круг мелким сверлом, а потом обработать болванкой со шкуркой, заправленной в дрель. :) Я так делал и делаю.

ghostman

  • ***
  • Сообщений: 9635
    • Просмотр профиля
#54: 15 Мая 2017, 20:09:11
На первой странице предложили. И про расточку цилиндров не забывай.

Dak

  • ***
  • Сообщений: 687
    • Просмотр профиля
#55: 15 Мая 2017, 21:05:06
Любой токарь говорите .... Результат :


плять ну отверстие прсвелить... рука лицо блин...
хотя об эпоксидке вы его нп предупреждали я понял

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20407
    • Просмотр профиля
#56: 15 Мая 2017, 21:15:19
На первой странице предложили. И про расточку цилиндров не забывай.
Предложили  10-11-12 мм сверлом, я про тонкое, 2 мм имел ввиду, а расточка да, согласен.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 6081
    • Просмотр профиля
#57: 15 Мая 2017, 21:33:40
Топик стартер сам себе злобный буротино что понес сверлить этот будерброд из непонятно чего обернутого алюминиевой фольгой сверлом на 28 и токарь здесь не причем, изначально говорилось про металл толщиной 5мм а это большая разница, а вот короночка бы тут была как раз в тему.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#58: 15 Мая 2017, 21:55:06
Собака Павлова, токарь действительно не причём ,плохая идея была сверлить сверлом такой диаметр.Алюминий просто тянет .Вот если бы лазером вырезать... выглядело бы совсем по другому и проблем бы не было. Впрочем ,образовавшиеся дефекты залил эпоксидкой ,высохнет обработаю ,покрашу по новой .Сделал ещё одну точно такую же панель только не из алюминия ,а из ламината ( мдф) .Так же уйдёт под покраску или под плёнку.Что больше понравится ,то и оставлю.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20407
    • Просмотр профиля
#59: 15 Мая 2017, 22:05:08
Аександр, Есть же слоёный материал-люминь-пласмаса-люминь :) У меня  кусман его здоровый есть. Тебе на панель должно хватить.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#60: 15 Мая 2017, 22:11:27
paravis,имеется в виду пластик 5мм армированный алюминиевой фольгой ? Знаю ,пробовал .Хороший материал ,где то тоже остатки валяются .Последнее время положил глаз на ламинат половой .Удобно с ним работать .

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#61: 15 Мая 2017, 22:16:57
плять ну отверстие прсвелить... рука лицо блин...
хотя об эпоксидке вы его нп предупреждали я понял
Если бы даже и предупредил ,что бы это изменило ? Сверлить бы не стал ? Я и сам про неё давно забыл .Пару лет назад эту панель переделывал.

Мастичный 11

  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
#62: 16 Мая 2017, 00:32:43

Я алюминиевый лист сверлю сверлом по дереву. края ровные получаются.

Dak

  • ***
  • Сообщений: 687
    • Просмотр профиля
#63: 16 Мая 2017, 08:01:26
Аександр,  я думаю не стал бы сверлить или гарантий бы не даал никаких.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 15919
    • Просмотр профиля
#64: 16 Мая 2017, 08:03:01
Аександр
Ну вот что-то мне подсказывает, что на фото нихрена не 5-мм алюминий. Какая-то слоистая дрянь. А речь изначально шла как раз о металле, его сверлом бы точно можно было аккуратно просверлить. Начиная с малого и по нарастающей.
И да. А внизу что за отверстие было? Надо было прям вплотную к нему сверлить?

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12104
    • Просмотр профиля
#65: 16 Мая 2017, 09:16:18
Не вижу проблем в сверловке 5 мм люминя...
Подкладываем под пластину кусок другого люминя, меди или бронзы. Стягиваем струбциной, зажимаем все в плоские сверлильные тиски и сверлим спиральным сверлом с углом заточки 140 градусов, на скорости 600-650 оборотов с обязательным охлаждением керосином и на минимальной подаче. На выходе получаем очень ровные края отверстия.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#66: 16 Мая 2017, 09:31:26
Ну вот что-то мне подсказывает, что на фото нихрена не 5-мм алюминий. Какая-то слоистая дрянь. А речь изначально шла как раз о металле, его сверлом бы точно можно было аккуратно просверлить. Начиная с малого и по нарастающей.
И да. А внизу что за отверстие было? Надо было прям вплотную к нему сверлить?
Какая слоистая дрянь ? Обычный алюминий .Просто были ненужные отверстия ,которые залиты эпоксидкой ,зашпаклёваны и покрашены.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20407
    • Просмотр профиля
#67: 16 Мая 2017, 09:51:39
DimonS, Из-за этого отверстия сверло и сместилось.

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1561
    • Просмотр профиля
#68: 16 Мая 2017, 10:03:28
Какая слоистая дрянь ? Обычный алюминий .Просто были ненужные отверстия ,которые залиты эпоксидкой ,зашпаклёваны и покрашены.
это уже называется подстава =)
в таком случае доработать напильником является правильным советом....

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#69: 16 Мая 2017, 10:03:35
paravis,с чего бы оно должно было сместиться ,когда всё делалось на фрезерном станке с жёстким креплением заготовки? Проблема в том ,что алюминий потянуло и вывернуло заливку.Если даже не брать во внимание вывернутую заливку,качество сверловки очень низкое,внутренняя поверхность кривая.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 15919
    • Просмотр профиля
#70: 16 Мая 2017, 10:05:02
Такой фрезеровщик...
Небось с высшим образованием. Надо было ПТУ-шнику отдать, они хоть практику проходят.

Даже не представляю как можно было подать фрезу, чтобы потянуло металл. А вот то, что отверстия были - это реально подстава. Если про них знать заранее, то и фрезу другую можно было взять, и другим способом отверстие растачивать.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#71: 16 Мая 2017, 10:12:09
это уже называется подстава =)
в таком случае доработать напильником является правильным советом....
Не переживайте ,претензий к токарю нет и работа оплачена .Вопрос в другом ,что   сделать нормальное  отверстие большого диаметра в 5мм алюминии не так то и просто.Вопрос стоял где именно .

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#72: 16 Мая 2017, 10:14:49
Даже не представляю как можно было подать фрезу, чтобы потянуло металл. А вот то, что отверстия были - это реально подстава. Если про них знать заранее, то и фрезу другую можно было взять, и другим способом отверстие растачивать.
Не было фрезы ,было именно сверло.Проблема  в этом.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12104
    • Просмотр профиля
#73: 16 Мая 2017, 10:21:11
Вопрос стоял где именно .
Чайковского 317, бокс 4. Виктор Прищепа.
Очень грамотный токарь-фрезеровщик. Только надо заранее обговорить нюансы.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#74: 16 Мая 2017, 10:26:33
aleun,спасибо ,но уже поздно .Переделаю своими силами.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12104
    • Просмотр профиля
#75: 16 Мая 2017, 10:32:44
Аександр
Ну мало ли, на будущее...
:)

Dak

  • ***
  • Сообщений: 687
    • Просмотр профиля
#76: 16 Мая 2017, 12:25:54
aleun,  а номера нет его? в личку можно?

pikanov

  • ***
  • Сообщений: 358
    • Просмотр профиля
#77: 16 Мая 2017, 13:16:21
вот коронка по металлу..и ступенчатое сверло.. сами выберите


Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#78: 16 Мая 2017, 13:18:43
pikanov,Вы коронкой хоть раз сверлили ?

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20407
    • Просмотр профиля
#79: 16 Мая 2017, 13:22:53
ступенчатое сверло
Пользуюсь таким. Удобно.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 35317
    • Просмотр профиля
#80: 16 Мая 2017, 13:34:50
а как вы определяете, на какой ступеньке уже остановиться!?

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1559
    • Просмотр профиля
#81: 16 Мая 2017, 13:37:36
paravis,я тоже пользуюсь .Есть в наличии до 20мм.Всё в принципе нормально ,но хотелось бы лучше для внешней панели.
Коронками алюминий не сверл,зато по дереву насверлился  .Есть целый набор.Тоже вроде ничего , но кромка внешняя не устраивает.Сверлом форстнера  хорошо получается .Вот так бы по алюминию. Есть вещи ,которые без нормального оборудования и станков сделать очень не просто.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 15919
    • Просмотр профиля
#82: 16 Мая 2017, 13:57:15
а как вы определяете, на какой ступеньке уже остановиться!?
А надписи ни о чем не говорят?

Участник

  • *****
  • Сообщений: 35317
    • Просмотр профиля
#83: 16 Мая 2017, 13:59:55
А надписи ни о чем не говорят?
оу!
мое почтение - успевать разглядеть цифирь на 600 об\мин, например, это да, достойно...

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 15919
    • Просмотр профиля
#84: 16 Мая 2017, 14:29:33
Ну тогда по оборотам считай.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20407
    • Просмотр профиля
#85: 16 Мая 2017, 14:34:39
а как вы определяете, на какой ступеньке уже остановиться!?
По очучениям, когда сверлишь.

Dilkins

  • ***
  • Сообщений: 2392
    • Просмотр профиля
#86: 16 Мая 2017, 14:38:01
нашел еще контору ,
там дед 70 с лихвой лет , станок из серии ДиП (догоним и перегоним омеригу)
посмотрел чертеж , спросил сколь денег дам ?
и когда забрать хочу ?
и сделал !!!
все в размер, все посадки встали прям тютя  в тютю !

поделись контактами и местом дислокации деда, дабы не наступать на твои грабли... а то частенько нужен токарь который не разводит демагогию а просто берет и делает)))

Dilkins

  • ***
  • Сообщений: 2392
    • Просмотр профиля
#87: 16 Мая 2017, 14:49:07
оу!
мое почтение - успевать разглядеть цифирь на 600 об\мин, например, это да, достойно...
это трэш конечно))) зачем там успевать что то смотреть? или вы когда сверлите закрываете глаза и давите что есть силы? это ступенчатое сверло и не саморез, и каждое следующее отверстие сверлится ступенчато а не как саморез надавил и оно все туда закрутилось)))
сам пользуюсь ступенчатым до размера 32мм уже несколько лет и делаю отверстия в тонком метале пластике дереве без проблем этим сверлом

Участник

  • *****
  • Сообщений: 35317
    • Просмотр профиля
#88: 16 Мая 2017, 15:13:27
Dilkins, ну дык, повер на мах, и давить пока в глазах не потемнеет!!!

DVAlin

  • ***
  • Сообщений: 2589
    • Просмотр профиля
#89: 16 Мая 2017, 15:49:00
Dilkins, ну дык, повер на мах, и давить пока в глазах не потемнеет!!!
Глаза нужно закрывать, а то стружка попадёт! )

pikanov

  • ***
  • Сообщений: 358
    • Просмотр профиля
#90: 17 Мая 2017, 05:03:07
pikanov,Вы коронкой хоть раз сверлили ?

что плохо видно? фото мои как бы, стало быть и сверлить могу. поэтому и писал- коронкой только в сверл.станок, дрель гуляет. для чистоты применяют зенкер. и вообще-чего спрашивать, если руки не с места? или мани нет на сверло.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20407
    • Просмотр профиля
#91: 17 Мая 2017, 10:41:46
фото мои как бы, стало быть и сверлить могу.
Логика однако :)

DVAlin

  • ***
  • Сообщений: 2589
    • Просмотр профиля
#92: 17 Мая 2017, 11:06:20
Сверлю по фото. Снимаю фаски.

pikanov

  • ***
  • Сообщений: 358
    • Просмотр профиля
#93: 17 Мая 2017, 13:34:43
Логика однако :)

знания, опыт. логика для ищущих ответы на форумах.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20407
    • Просмотр профиля
#94: 17 Мая 2017, 13:48:21
Фото как бы мои, "стало быть и токарить могу" :)

 

kompas