Автор Тема: Вырезать отверстие 28 мм.  (Прочитано 3191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 16181
    • Просмотр профиля
#35: 15 Мая 2017, 13:59:57
А NoLog не работает с люминем? По дереву у него классные отверстия получаются.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1618
    • Просмотр профиля
#36: 15 Мая 2017, 15:07:08
Эх ,не отзывается волшебник NoLog и на форуме давно не был...Когда создавал тему ,в первую очередь имел в виду именно его ,что нибудь бы да подсказал.

bomj

  • ***
  • Сообщений: 1387
    • Просмотр профиля
#37: 15 Мая 2017, 15:20:02
Я щитаю надо от противного пойти. Есть 3д принтеры , печатающие металлом. Нужно построить дырку 28мм и вокруг пусть пластину напечатают. Иначе никак. Или лазер искать 28мм

Участник

  • *****
  • Сообщений: 34363
    • Просмотр профиля
#38: 15 Мая 2017, 15:23:54
bomj, кстати,  на многих 3дшках бывают фрезерные головки...

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1618
    • Просмотр профиля
#39: 15 Мая 2017, 15:24:04
bomj,а где есть такой принтер ? Можно попробовать последовать Вашей идее.

ghostman

  • ***
  • Сообщений: 9660
    • Просмотр профиля
#40: 15 Мая 2017, 15:24:49
Ну можно пойти дальше, как дядя вручную растачивал цилиндры, подгонять трубой обмотанной наждачкой. Зажимаешь в дрели и .... работаешь.


Вообще есть ступенчатое сверло и 5мм шина. попробую ближе к вечеру.


Попробовал. До 28 не дошел, проставки нужно делать. но скажу что отверстие внутри получается с нарезкой и его нужно будет еще шлифовать и второй момент - со стороны сверления поверхность царапает стружка.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 34363
    • Просмотр профиля
#41: 15 Мая 2017, 15:44:05
Вообще есть ступенчатое сверло и 5мм шина. попробую ближе к вечеру.
завидую. у меня вечер начинается гораздо позже.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 34363
    • Просмотр профиля
#42: 15 Мая 2017, 15:47:24
а если зажать между двух деревянных листов, и пером по дереву попробовать пройти люминь?
пох на сверло, на один раз наверное хватит..

Dak

  • ***
  • Сообщений: 733
    • Просмотр профиля
#43: 15 Мая 2017, 15:52:33
почти любой токарь сделает отверстие это,  если так важна красота- полирни потом и все...
начали выдумывать три дэ печать, лазерная резка, вы что? ракету еще изобретите ради отверстия блин...

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 16181
    • Просмотр профиля
#44: 15 Мая 2017, 16:29:07
ракету еще изобретите ради отверстия блин.
Болванка на 28 и расплавленный люминь не предлагали еще?

ghostman

  • ***
  • Сообщений: 9660
    • Просмотр профиля
#45: 15 Мая 2017, 16:31:26
Болванка на 28 и расплавленный люминь не предлагали еще?
Уже был предложен направленный заряд. До предложения проковырять световым мечом еще не дошли.

DVAlin

  • ***
  • Сообщений: 2531
    • Просмотр профиля
#46: 15 Мая 2017, 16:38:15
Можно ещё просунуть пластину в ускоритель частиц и попросить сделать пучок потолще - 28 мм.
Но в нашей дыре фиг найдёшь колайдер :(

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 6190
    • Просмотр профиля
#47: 15 Мая 2017, 16:41:58
Можно ещё просунуть пластину в ускоритель частиц и попросить сделать пучок потолще - 28 мм.
Но в нашей дыре фиг найдёшь колайдер :(
Коллайдер ничего не сделает люминию...

Участник

  • *****
  • Сообщений: 34363
    • Просмотр профиля
#48: 15 Мая 2017, 16:47:22
Уже был предложен направленный заряд
если быть точным - был предложен кумулятивный заряд.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1618
    • Просмотр профиля
#49: 15 Мая 2017, 17:07:36
почти любой токарь сделает отверстие это,  если так важна красота- полирни потом и все...
начали выдумывать три дэ печать, лазерная резка, вы что? ракету еще изобретите ради отверстия блин...
Любой токарь говорите .... Результат :

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1618
    • Просмотр профиля
#50: 15 Мая 2017, 17:16:31
Как то сразу вспомнилось :
Ну можно пойти дальше, как дядя вручную растачивал цилиндры, подгонять трубой обмотанной наждачкой. Зажимаешь в дрели и .... работаешь.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 6190
    • Просмотр профиля
#51: 15 Мая 2017, 17:19:47
Аександр, а что на фотке?

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1618
    • Просмотр профиля
#52: 15 Мая 2017, 18:01:01
На фотке изготовленное токарем отверстие ,хотя больше похоже на дырку.Сверлом вывернуло эпоксидную заливку ( даже забыл ,что она там была ).Теперь есть чем заняться в ближайшее время,приводя этот ужас в порядок.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20781
    • Просмотр профиля
#53: 15 Мая 2017, 19:27:01
Я прочитал всю галиматью, никто не предложил высверлить круг мелким сверлом, а потом обработать болванкой со шкуркой, заправленной в дрель. :) Я так делал и делаю.

ghostman

  • ***
  • Сообщений: 9660
    • Просмотр профиля
#54: 15 Мая 2017, 20:09:11
На первой странице предложили. И про расточку цилиндров не забывай.

Dak

  • ***
  • Сообщений: 733
    • Просмотр профиля
#55: 15 Мая 2017, 21:05:06
Любой токарь говорите .... Результат :


плять ну отверстие прсвелить... рука лицо блин...
хотя об эпоксидке вы его нп предупреждали я понял

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20781
    • Просмотр профиля
#56: 15 Мая 2017, 21:15:19
На первой странице предложили. И про расточку цилиндров не забывай.
Предложили  10-11-12 мм сверлом, я про тонкое, 2 мм имел ввиду, а расточка да, согласен.

Собака Павлова

  • ***
  • Сообщений: 6190
    • Просмотр профиля
#57: 15 Мая 2017, 21:33:40
Топик стартер сам себе злобный буротино что понес сверлить этот будерброд из непонятно чего обернутого алюминиевой фольгой сверлом на 28 и токарь здесь не причем, изначально говорилось про металл толщиной 5мм а это большая разница, а вот короночка бы тут была как раз в тему.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1618
    • Просмотр профиля
#58: 15 Мая 2017, 21:55:06
Собака Павлова, токарь действительно не причём ,плохая идея была сверлить сверлом такой диаметр.Алюминий просто тянет .Вот если бы лазером вырезать... выглядело бы совсем по другому и проблем бы не было. Впрочем ,образовавшиеся дефекты залил эпоксидкой ,высохнет обработаю ,покрашу по новой .Сделал ещё одну точно такую же панель только не из алюминия ,а из ламината ( мдф) .Так же уйдёт под покраску или под плёнку.Что больше понравится ,то и оставлю.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20781
    • Просмотр профиля
#59: 15 Мая 2017, 22:05:08
Аександр, Есть же слоёный материал-люминь-пласмаса-люминь :) У меня  кусман его здоровый есть. Тебе на панель должно хватить.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1618
    • Просмотр профиля
#60: 15 Мая 2017, 22:11:27
paravis,имеется в виду пластик 5мм армированный алюминиевой фольгой ? Знаю ,пробовал .Хороший материал ,где то тоже остатки валяются .Последнее время положил глаз на ламинат половой .Удобно с ним работать .

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1618
    • Просмотр профиля
#61: 15 Мая 2017, 22:16:57
плять ну отверстие прсвелить... рука лицо блин...
хотя об эпоксидке вы его нп предупреждали я понял
Если бы даже и предупредил ,что бы это изменило ? Сверлить бы не стал ? Я и сам про неё давно забыл .Пару лет назад эту панель переделывал.

Мастичный 11

  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
#62: 16 Мая 2017, 00:32:43

Я алюминиевый лист сверлю сверлом по дереву. края ровные получаются.

Dak

  • ***
  • Сообщений: 733
    • Просмотр профиля
#63: 16 Мая 2017, 08:01:26
Аександр,  я думаю не стал бы сверлить или гарантий бы не даал никаких.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 16181
    • Просмотр профиля
#64: 16 Мая 2017, 08:03:01
Аександр
Ну вот что-то мне подсказывает, что на фото нихрена не 5-мм алюминий. Какая-то слоистая дрянь. А речь изначально шла как раз о металле, его сверлом бы точно можно было аккуратно просверлить. Начиная с малого и по нарастающей.
И да. А внизу что за отверстие было? Надо было прям вплотную к нему сверлить?

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12147
    • Просмотр профиля
#65: 16 Мая 2017, 09:16:18
Не вижу проблем в сверловке 5 мм люминя...
Подкладываем под пластину кусок другого люминя, меди или бронзы. Стягиваем струбциной, зажимаем все в плоские сверлильные тиски и сверлим спиральным сверлом с углом заточки 140 градусов, на скорости 600-650 оборотов с обязательным охлаждением керосином и на минимальной подаче. На выходе получаем очень ровные края отверстия.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1618
    • Просмотр профиля
#66: 16 Мая 2017, 09:31:26
Ну вот что-то мне подсказывает, что на фото нихрена не 5-мм алюминий. Какая-то слоистая дрянь. А речь изначально шла как раз о металле, его сверлом бы точно можно было аккуратно просверлить. Начиная с малого и по нарастающей.
И да. А внизу что за отверстие было? Надо было прям вплотную к нему сверлить?
Какая слоистая дрянь ? Обычный алюминий .Просто были ненужные отверстия ,которые залиты эпоксидкой ,зашпаклёваны и покрашены.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20781
    • Просмотр профиля
#67: 16 Мая 2017, 09:51:39
DimonS, Из-за этого отверстия сверло и сместилось.

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1581
    • Просмотр профиля
#68: 16 Мая 2017, 10:03:28
Какая слоистая дрянь ? Обычный алюминий .Просто были ненужные отверстия ,которые залиты эпоксидкой ,зашпаклёваны и покрашены.
это уже называется подстава =)
в таком случае доработать напильником является правильным советом....

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1618
    • Просмотр профиля
#69: 16 Мая 2017, 10:03:35
paravis,с чего бы оно должно было сместиться ,когда всё делалось на фрезерном станке с жёстким креплением заготовки? Проблема в том ,что алюминий потянуло и вывернуло заливку.Если даже не брать во внимание вывернутую заливку,качество сверловки очень низкое,внутренняя поверхность кривая.