Автор Тема: Вырезать отверстие 28 мм.  (Прочитано 3954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 16554
    • Просмотр профиля
#70: 16 Мая 2017, 10:05:02
Такой фрезеровщик...
Небось с высшим образованием. Надо было ПТУ-шнику отдать, они хоть практику проходят.

Даже не представляю как можно было подать фрезу, чтобы потянуло металл. А вот то, что отверстия были - это реально подстава. Если про них знать заранее, то и фрезу другую можно было взять, и другим способом отверстие растачивать.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1690
    • Просмотр профиля
#71: 16 Мая 2017, 10:12:09
это уже называется подстава =)
в таком случае доработать напильником является правильным советом....
Не переживайте ,претензий к токарю нет и работа оплачена .Вопрос в другом ,что   сделать нормальное  отверстие большого диаметра в 5мм алюминии не так то и просто.Вопрос стоял где именно .

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1690
    • Просмотр профиля
#72: 16 Мая 2017, 10:14:49
Даже не представляю как можно было подать фрезу, чтобы потянуло металл. А вот то, что отверстия были - это реально подстава. Если про них знать заранее, то и фрезу другую можно было взять, и другим способом отверстие растачивать.
Не было фрезы ,было именно сверло.Проблема  в этом.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12324
    • Просмотр профиля
#73: 16 Мая 2017, 10:21:11
Вопрос стоял где именно .
Чайковского 317, бокс 4. Виктор Прищепа.
Очень грамотный токарь-фрезеровщик. Только надо заранее обговорить нюансы.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1690
    • Просмотр профиля
#74: 16 Мая 2017, 10:26:33
aleun,спасибо ,но уже поздно .Переделаю своими силами.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12324
    • Просмотр профиля
#75: 16 Мая 2017, 10:32:44
Аександр
Ну мало ли, на будущее...
:)

Dak

  • ***
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
#76: 16 Мая 2017, 12:25:54
aleun,  а номера нет его? в личку можно?

pikanov

  • ***
  • Сообщений: 358
    • Просмотр профиля
#77: 16 Мая 2017, 13:16:21
вот коронка по металлу..и ступенчатое сверло.. сами выберите


Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1690
    • Просмотр профиля
#78: 16 Мая 2017, 13:18:43
pikanov,Вы коронкой хоть раз сверлили ?

paravis

  • *****
  • Сообщений: 21161
    • Просмотр профиля
#79: 16 Мая 2017, 13:22:53
ступенчатое сверло
Пользуюсь таким. Удобно.

Участник

  • *****
  • Сообщений: 35204
    • Просмотр профиля
#80: 16 Мая 2017, 13:34:50
а как вы определяете, на какой ступеньке уже остановиться!?

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 1690
    • Просмотр профиля
#81: 16 Мая 2017, 13:37:36
paravis,я тоже пользуюсь .Есть в наличии до 20мм.Всё в принципе нормально ,но хотелось бы лучше для внешней панели.
Коронками алюминий не сверл,зато по дереву насверлился  .Есть целый набор.Тоже вроде ничего , но кромка внешняя не устраивает.Сверлом форстнера  хорошо получается .Вот так бы по алюминию. Есть вещи ,которые без нормального оборудования и станков сделать очень не просто.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 16554
    • Просмотр профиля
#82: 16 Мая 2017, 13:57:15
а как вы определяете, на какой ступеньке уже остановиться!?
А надписи ни о чем не говорят?

Участник

  • *****
  • Сообщений: 35204
    • Просмотр профиля
#83: 16 Мая 2017, 13:59:55
А надписи ни о чем не говорят?
оу!
мое почтение - успевать разглядеть цифирь на 600 об\мин, например, это да, достойно...

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 16554
    • Просмотр профиля
#84: 16 Мая 2017, 14:29:33
Ну тогда по оборотам считай.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 21161
    • Просмотр профиля
#85: 16 Мая 2017, 14:34:39
а как вы определяете, на какой ступеньке уже остановиться!?
По очучениям, когда сверлишь.

Dilkins

  • ***
  • Сообщений: 2438
    • Просмотр профиля
#86: 16 Мая 2017, 14:38:01
нашел еще контору ,
там дед 70 с лихвой лет , станок из серии ДиП (догоним и перегоним омеригу)
посмотрел чертеж , спросил сколь денег дам ?
и когда забрать хочу ?
и сделал !!!
все в размер, все посадки встали прям тютя  в тютю !

поделись контактами и местом дислокации деда, дабы не наступать на твои грабли... а то частенько нужен токарь который не разводит демагогию а просто берет и делает)))

Dilkins

  • ***
  • Сообщений: 2438
    • Просмотр профиля
#87: 16 Мая 2017, 14:49:07
оу!
мое почтение - успевать разглядеть цифирь на 600 об\мин, например, это да, достойно...
это трэш конечно))) зачем там успевать что то смотреть? или вы когда сверлите закрываете глаза и давите что есть силы? это ступенчатое сверло и не саморез, и каждое следующее отверстие сверлится ступенчато а не как саморез надавил и оно все туда закрутилось)))
сам пользуюсь ступенчатым до размера 32мм уже несколько лет и делаю отверстия в тонком метале пластике дереве без проблем этим сверлом

Участник

  • *****
  • Сообщений: 35204
    • Просмотр профиля
#88: 16 Мая 2017, 15:13:27
Dilkins, ну дык, повер на мах, и давить пока в глазах не потемнеет!!!

DVAlin

  • ***
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
#89: 16 Мая 2017, 15:49:00
Dilkins, ну дык, повер на мах, и давить пока в глазах не потемнеет!!!
Глаза нужно закрывать, а то стружка попадёт! )

pikanov

  • ***
  • Сообщений: 358
    • Просмотр профиля
#90: 17 Мая 2017, 05:03:07
pikanov,Вы коронкой хоть раз сверлили ?

что плохо видно? фото мои как бы, стало быть и сверлить могу. поэтому и писал- коронкой только в сверл.станок, дрель гуляет. для чистоты применяют зенкер. и вообще-чего спрашивать, если руки не с места? или мани нет на сверло.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 21161
    • Просмотр профиля
#91: 17 Мая 2017, 10:41:46
фото мои как бы, стало быть и сверлить могу.
Логика однако :)

DVAlin

  • ***
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
#92: 17 Мая 2017, 11:06:20
Сверлю по фото. Снимаю фаски.

pikanov

  • ***
  • Сообщений: 358
    • Просмотр профиля
#93: 17 Мая 2017, 13:34:43
Логика однако :)

знания, опыт. логика для ищущих ответы на форумах.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 21161
    • Просмотр профиля
#94: 17 Мая 2017, 13:48:21
Фото как бы мои, "стало быть и токарить могу" :)