Автор Тема: Специалист технической поддержки CS-Cart  (Прочитано 1059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rgbee

  • *
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
#0: 20 Июня 2017, 14:10:45

Мы, международная компания CS-Cart (www.cs-cart.com), планируем открыть дополнительный офис технической поддержки в Благовещенске. Нам нужны молодые ребята, которые разбираются в веб-технологиях и любят помогать людям.


Мы гарантируем профессиональный рост.
Зарплата на старте будет от 25 000 до 40 000  рублей


Чтобы стать частью нашей команды вам нужно:
• Знание английского языка на уровне Intermediate и выше.
• Базовые знания в области программирования и верстки (HTML‚ CSS, основы PHP или C++, MySQL)
• желательно знание JavaScript, Smarty;
• коммуникабельность, внимательность.


Чем будем заниматься:
• оказывать всестороннюю техническую поддержку клиентам: консультирование по вопросам работы CS-Cart, помощь в настройке, настройка работы со сторонними сервисами (службы доставки, платежные системы);
• делать технически несложные модификации исходного кода CS-Cart под нужды клиента;
• устранять неполадки в работе программного обеспечения.


Сейчас мы набираем только 3 человек! Поэтому, если вы хотите работать в международном проекте и профессионально расти, не откладывайте и пишите сразу нам!


Напишите о себе, своем опыте и навыках на vacancy@rgbee.ru.

rgbee

  • *
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
#1: 02 Июля 2017, 14:52:24
Вакансия актуальна.
По поводу формата работы. Общение с клиентами письменно через helpdesk. Так что устный английский не понадобится.

rgbee

  • *
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
#2: 15 Июля 2017, 11:40:43
Вакансия пока ещё актуальна.
Если кого-то пугает незнакомый продукт (CS-Cart) - не беспокойтесь, проведем обучение.
Пишем, спрашиваем, не стесняемся.