Автор Тема: сервис центр обнаружил следы вмешательства внутри новой вещи  (Прочитано 9347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UncleFox

  • ***
  • Сообщений: 7362
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
#35: 26 Июля 2017, 23:42:27
сервис их, тот что находится в здании бывшего МАПа
Этот СЦ называется "Олакс", он сам по себе, просто имеет множество авторизаций от разных вендоров (производителей).
К примеру от Sony по фотоаппаратам. Аппарат был Sony?
А сдали вы товар в сам магазин менеджеру?
Могло быть так:
- Менеджер, скорее всего не описал внешний вид товара или описал, но осмотрел не внимательно.
Вот тогда он и есть лощара. И стоимость аппарата могли повесить на него, а вам просто повезло.
А если бы при приеме тот же менеджер указал бы повреждения корпуса, характерные получаемым при падении, хрен бы вам деньги вернули,
как  бы тщательно вы не читали закон :)))
- Повреждений вообще видно не было. Тогда да, предъявить вам им было бы вообще нечего.
И инженер АСЦ либо починил аппарат по гарантии, либо выдал акт о неремонтопригодности (нецелесообразности ремонта) и продавцу уже производитель компенсировал тот аппарат.
Потому вам без лишней возни отдали деньги, а не потому, что вы такой крутой читатель законов :)
- Могло быть еще как то по другому, но не потому, что вы такой начитанный, а потому, что им так было выгодней :)))

Kruglov_alex

  • ***
  • Сообщений: 2982
    • Просмотр профиля
#36: 27 Июля 2017, 09:19:19
Могло быть так:
- Менеджер, скорее всего не описал внешний вид товара или описал, но осмотрел не внимательно.
Вот тогда он и есть лощара. И стоимость аппарата могли повесить на него, а вам просто повезло.
А если бы при приеме тот же менеджер указал бы повреждения корпуса, характерные получаемым при падении, хрен бы вам деньги вернули,
как  бы тщательно вы не читали закон :)))
- Повреждений вообще видно не было. Тогда да, предъявить вам им было бы вообще нечего.
Соглашусь, скорее всего при приёмки могли быть не внимательными.

amurboyko

  • *
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
#37: 27 Июля 2017, 11:30:52
UncleFox,
Внешних повреждений особо не было, только так сказать следы обыденной эксплуатации, что и было указано в акте приемки.
Акт Олакса - механические повреждения, не гарантийный случай, НО сам акт был сделан спустя 47 дней с момента сдачи фотика в магазин.
По закону - если более 45 дней, то не имеет значения причина поломки.
В сроки не уложились, поэтому и оплатили (а вот почему не уложились это уже проблемы сотрудников продавца и СЦ).
Я почему на закон напираю, там четко сказано 45 дней, срок пропустили - 100% возврат.

UncleFox

  • ***
  • Сообщений: 7362
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
#38: 27 Июля 2017, 12:05:29
amurboyko,
Ну я же говорю, что вам повезло, а продавцы лошары.
Закон предусматривает срок устранения недостатка товара в течении 45 дней.
Т.е. если товар попал под действия гарантии и его ремонтируют, то 45 дней край, дальше обмен/возврат.
Но, если прочитать всю статью (ст. 18), а не только то, что хочется, то можно осознать следующее:
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара,
если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования,
хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

То есть, тот самый акт Олакса вполне законно позволял продавцу послать вас лесом.
И те самые 45 дней тут никак не прилепить. Ведь недостаток устранению по гарантии не подлежит.
Но даже если вдруг каким то образом притянуть за уши этот срок, то за его просрочку с продавца можно было бы удержать не более 1% за день просрочки.
Конечно вы были бы не согласны, суд, экспертизы и сроки по полгода и более...
Но если бы экспертиза подтвердила акт Олакса, то аппарат тот для вас стал бы золотой, но все равно поломатый.
А я так понял, что экспертиза нарушение правил эксплуатации подтвердила бы :)
Вот и получается, продавцы лошары.
Ну или товар просто не стоил суеты для того, кто занимался этим вопросом.
А начальству он преподнес все как то по другому :)

amurboyko

  • *
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
#39: 27 Июля 2017, 13:46:13
UncleFox,
Если есть интерес реальный, могу кинуть в почту не одно решение суда по нашему с тобой спору, а именно о нарушении 45дневного срока.
Просто не думаю, что стоит засирать форум выкладыванием объемных документов.

UncleFox

  • ***
  • Сообщений: 7362
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
#40: 27 Июля 2017, 13:54:30
amurboyko,
не, интереса нет, насмотрелся я этого добра в свое время
и вообще, если это спор, то он нескончаем
и да, мы отвлеклись от проблемы ТС :)
новости есть?

Shturm_G

  • ***
  • Сообщений: 5139
    • Просмотр профиля
#41: 27 Июля 2017, 16:38:23
СЦ и АСЦ разные вещи.....коротко скажу

андрей викторович

  • ***
  • Сообщений: 450
    • Просмотр профиля
#42: 27 Июля 2017, 16:55:25
в моем случае АСЦ

demiurg

  • ***
  • Сообщений: 4658
    • Просмотр профиля
#43: 27 Июля 2017, 17:00:08
Х.З. покупали ребенку на ДР ноут Acer в техноточке, через полгода сдохла система охлаждения, сдал в сервисный "ДНС", который во Фрау, приняли, отправили в хабаруйск на гарантийный ремонт, в срок не уложились, выдали акт дефектовки, мы взяли другой ноут, DELL, по характеристикам схожий, но на пару рублей дешевле, "разницу" нам сразу же вернули.
Ни каких проблем, все в нормальном тоне :) ИМХО таким монстрам бодаться из за железки в 40-50к смысла особого нет, в уценку думаю ушел ACER :)

андрей викторович

  • ***
  • Сообщений: 450
    • Просмотр профиля
#44: 01 Августа 2017, 00:45:20
ну продолжу...сегодня позвонил в обед. Голос ответил -позвоните после 5 тк человек который скажет по цене!(по гарантии ремонт) придет после 4.
Ок.
Звоним. Ну и ...я слышал это в июне, но дал последний шанс - "придется подождать две недели тк заказали деталь". Я повторюсь ,что это уже слышапл и много чего слышал -поэтому вроде бы поверил. Проблема в том,что вещь заказывалась с москвы, и ее кроме как там и еще пара магазов нигде не купить -решил идти до последнего - т.е. ремонта тк нужна вещь а не принципы.

Dark_Angel_OK

  • ***
  • Сообщений: 5518
    • Просмотр профиля
#45: 01 Августа 2017, 09:02:21
ну продолжу...сегодня позвонил в обед. Голос ответил -позвоните после 5 тк человек который скажет по цене!(по гарантии ремонт) придет после 4.
Ок.
Звоним. Ну и ...я слышал это в июне, но дал последний шанс - "придется подождать две недели тк заказали деталь". Я повторюсь ,что это уже слышапл и много чего слышал -поэтому вроде бы поверил. Проблема в том,что вещь заказывалась с москвы, и ее кроме как там и еще пара магазов нигде не купить -решил идти до последнего - т.е. ремонта тк нужна вещь а не принципы.
что то не понял.. они заказывают новый припой для оторванного проводка или сорванный вами болтик?.
ЗЫ. сейчас эра цифровых технологий.
покупали через онлайн. следовательно забирали на почте\доставка курьером. т.е. упаковки были 2. Не только просто фирменная упаковка, а еще и упаковка транспортной компании.
Ладно, к чему это я, сейчас у всех есть камеры на смартфонах\телефонах\фото\видеокамеры.
После того как товар принесли домой, сразу же, до того как начинаете снимать всю упаковку, Включайте видеозапись !И.. Пишите вплоть до включения\подключения техники. Это ОООЧЕНЬ упростит общение как с продавцом, так и в СЦ и в АСЦ.
ЗЫЫ... Недавно приобрел товар. Стоимость покупки 6 К.Р. Пришел домой и начал записывать всю распаковку товара. После распаковки и включении в розетку техника не заработала. На сл. день просто обменял на рабочий товар. ... Правда в этой ситуации меня спасло еще ТО, что продавец в магазине не проверил работоспособность товара, т.к. было время к закрытию магазина. ЫЫ.
Хотя думаю что товар УЖЕ не был работоспособным на момент покупки.