Автор Тема: Водная техника  (Прочитано 1624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
#0: 09 Августа 2017, 15:24:44
Не нашел такую тему. Предлагаю делиться, обсуждать и т.п.
Вопрос первый - при замене крыльчатки на ПЛМ нужно ли садить корпус помпы на герметик?

paravis

  • *****
  • Сообщений: 21685
    • Просмотр профиля
#1: 09 Августа 2017, 15:44:57
при замене крыльчатки на ПЛМ нужно ли садить корпус помпы на герметик?
Что такое ПЛМ?

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
#2: 09 Августа 2017, 15:55:02
Что такое ПЛМ?
Подвесной Лодочный Мотор

paravis

  • *****
  • Сообщений: 21685
    • Просмотр профиля
#3: 09 Августа 2017, 16:07:24
Подвесной Лодочный Мотор
Блин, про что только не думал и не угадал :)
Моторов тыща разных и конструкции у всех разные, поэтому вопрос слишком обобщённый. У меня хангкай, там резинка в проточке стоит.

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
#4: 09 Августа 2017, 16:09:38
там резинка в проточке стоит.
и норм? У меня где то систему воздушит на больших оборотах. Пропадает охлаждение. Уже даже прокладку ГБЦ поменял, вот грешу на помпу

paravis

  • *****
  • Сообщений: 21685
    • Просмотр профиля
#5: 09 Августа 2017, 16:10:30
Хуже с герметика не будет, если где-то подсасывает. Подай воздух в сливное отверстие, посмотри откуда пузыри пойдут. (Чёт фигню сказал).

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
#6: 09 Августа 2017, 16:11:53
ну вот купил помпу новую, крыльчатку, осталось намазать герметиком и вставить)) Даже резинку уплотнительную новую (в которую трубка с мотора входит) купил

alko

  • ***
  • Сообщений: 2261
    • Просмотр профиля
#7: 09 Августа 2017, 16:40:10
А почему ты считаешь что воздух подсасывает? Насос находится в воде, откуда он там будет воздух сосать... Может вал на крылчатке проворачивается на больших оборотах. Смотреть нужно.


з.ы. А мотор то какой?

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
#8: 09 Августа 2017, 16:54:28
А почему ты считаешь что воздух подсасывает? Насос находится в воде, откуда он там будет воздух сосать... Может вал на крылчатке проворачивается на больших оборотах. Смотреть нужно. з.ы. А мотор то какой?
на холостых в водоизмещающем все ок, как выходишь на глиссер, нога выходит из воды и пропадает охлаждение. Вал не проворачивает, шпонка целая, крыльчатка тоже. Мотор Парсун 15

paravis

  • *****
  • Сообщений: 21685
    • Просмотр профиля
#9: 09 Августа 2017, 20:39:05
По профильным форумам надо походить.

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
#10: 09 Августа 2017, 21:21:11
По профильным форумам надо походить.
да лазил, пишут от прогара прокладки, до замены помпы. Осталось помпу поменять, ее купил даже))

Щас еще сюрприз, млять, сгрузил шмурдяк весь, прихожу в гараж, воняет бензом. Лопнул бак лодочный.. Пришлось переделывать с канистры пластиковой. Вопрос, автомобильные шланги все маслобензостойкие? Пришлось нарастить чуток

paravis

  • *****
  • Сообщений: 21685
    • Просмотр профиля
#11: 09 Августа 2017, 21:51:51
Купи силиконовый шланг.

alko

  • ***
  • Сообщений: 2261
    • Просмотр профиля
#12: 09 Августа 2017, 22:32:13
Купи силиконовый шланг.
Он мягкий особенно на солнце, заламается и закроет подачу.

alko

  • ***
  • Сообщений: 2261
    • Просмотр профиля
#13: 09 Августа 2017, 22:34:08
автомобильные шланги все маслобензостойкие? Пришлось нарастить чуток
В резинотехнике есть хороший импортный шланг, у меня на уазике 3ий год стоит как новый.

kidm

  • ***
  • Сообщений: 1919
    • Просмотр профиля
    • http://www.astamur.ru
#14: 09 Октября 2017, 11:24:16
Где можно обслужить лодочный мотор?

sky star

  • *****
  • Сообщений: 18695
    • Просмотр профиля
#15: 09 Октября 2017, 11:27:00
все известные мне лично владельцы моторов катеров
обслуживают моторы сами :)
где по моточасам,
где тупа по сроку и чуть чуть по раньше ,
сами же консервируют на зиму ...


Гадский

  • ***
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
#16: 09 Октября 2017, 11:30:20
Где можно обслужить лодочный мотор?
а че там обслуживать? Масло в ноге поменять? Или в свечные колодцы масла плюхнуть на зиму?) Могу я обслужить)))

Riconet_07

  • ***
  • Сообщений: 3327
    • Просмотр профиля
#17: 09 Октября 2017, 12:17:05
Герметик в плм зло.. Если выдавит и засосет в систему охлаждения - застрянет и потгм точно голову вскрывать..
Под помпой есть прокладка, ее достаточно..
По парсунам у нас офф диллер - муравей.. Им неси, если сам не можешь..
Главное перед зимой слить воду из ноги и масла в цилиндр.. Пару раз проверни стартером, свечку вкрути и до весны в уголок..
Я свой домой понесу.. Ибо в гараже переживаю..

paravis

  • *****
  • Сообщений: 21685
    • Просмотр профиля
#18: 09 Октября 2017, 12:47:35
Я свой домой понесу.. Ибо в гараже переживаю..
Что ему без воды будет? Или сопрут переживаешь? У меня моторчик подобный твоему всю зиму, пока не было гаража, на балконе стоял и нифига.

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
#19: 09 Октября 2017, 13:23:57
домой тащить чтобы потом всю зиму душу травить себе?)) Не не не

kidm

  • ***
  • Сообщений: 1919
    • Просмотр профиля
    • http://www.astamur.ru
#20: 09 Октября 2017, 14:05:57
Герметик в плм зло.. Если выдавит и засосет в систему охлаждения - застрянет и потгм точно голову вскрывать..
Под помпой есть прокладка, ее достаточно..
По парсунам у нас офф диллер - муравей.. Им неси, если сам не можешь..
Главное перед зимой слить воду из ноги и масла в цилиндр.. Пару раз проверни стартером, свечку вкрути и до весны в уголок..
Я свой домой понесу.. Ибо в гараже переживаю..
в системе охлаждения вода не остается?

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
#21: 09 Октября 2017, 14:08:27
в системе охлаждения вода не остается?
скока там той воды? У мну мотор на подставке вертикально стоит уже пять лет и все норм. И у брата. И у свата. И у еще одного соседа мчсника))

Ничо ему не будет, поставил в угол, тряпочкой накрыл и все

sky star

  • *****
  • Сообщений: 18695
    • Просмотр профиля
#22: 09 Октября 2017, 14:15:59
можно винтик снять, но потом надо шплинт новый покупать :)
не дешевый не ржавеющий

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
#23: 09 Октября 2017, 14:17:14
можно винтик снять
зачем?

sky star

  • *****
  • Сообщений: 18695
    • Просмотр профиля
#24: 09 Октября 2017, 14:22:03
не , ну надо чета делать ,
по ходу это единственное что можно снять очень быстро :)


paravis

  • *****
  • Сообщений: 21685
    • Просмотр профиля
#25: 09 Октября 2017, 18:21:51
У мну мотор на подставке вертикально стоит уже пять лет и все норм.
У меня в гараже на гвоздике висит :)...Ханкай 3.5.

Гадский

  • ***
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
#26: 09 Октября 2017, 19:08:38
У меня в гараже на гвоздике висит :)...Ханкай 3.5.
15-ку гвоздик не выдержит))

Участник

  • *****
  • Сообщений: 36670
    • Просмотр профиля
#27: 09 Октября 2017, 19:37:11
А эти, электромоторчики лодочные...
Кто юзал?
Скажем, для ползанья по заливам за ради покидать железо..

paravis

  • *****
  • Сообщений: 21685
    • Просмотр профиля
#28: 09 Октября 2017, 20:16:55
А эти, электромоторчики лодочные...
Кто юзал?
Больное место-сальник. А так прикольно, тихо, по браконьерски :) У меня был самодельный с длинной ногой, ему вода похрен, потом взял тайваньский с двигателем под водой, что только не делал, вода попадала внутрь...

Участник

  • *****
  • Сообщений: 36670
    • Просмотр профиля
#29: 09 Октября 2017, 21:12:03
paravis, тогда надо брать силовой снаружи..

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 17648
    • Просмотр профиля
#30: 09 Октября 2017, 21:21:23
тогда надо брать силовой снаружи..
Даю подсказку - велопривод!

paravis

  • *****
  • Сообщений: 21685
    • Просмотр профиля
#31: 09 Октября 2017, 21:55:40
paravis, тогда надо брать силовой снаружи..
Тогда таких не было, да и сейчас в подавляющем большинстве глубинные.