Автор Тема: Услуги авторемонтных мастерских... Что?Где?По чем?  (Прочитано 129818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MarshallM

  • ***
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
#70: 28 Августа 2008, 14:12:51
BQS
Лазо-Северная, на повороте станция замены масел. Подъедь спроси. Должна быть в наличии. Заодно можешь там и промыть... Цена вопроса не больше 1000 рублей.

Gerasim

  • ***
  • Сообщений: 3354
    • Просмотр профиля
#71: 28 Августа 2008, 15:45:10
BQS
В принципе в любом автомагазине где есть линейка \"http://www.brg.ru/images/809/\".
Вопрос лишь в ценнике.
Можно купить и у меня (350р.), но это уже в асю.

Gerasim

  • ***
  • Сообщений: 3354
    • Просмотр профиля
#72: 28 Августа 2008, 16:02:47
\"http://www.brg.ru/images/921/\"
Injection System Purge
Артикул:   W76695
Производитель:   Wynn`s

Промывка Injection System Purge предназначена для удаления загрязнений и осадка из системы впрыска и чистки впускных клапанов и каналов без демонтажа.
                   Свойства:
- Удаляет нагар на форсунках и впускных клапанах (протестирован и сертифицирован TÜV Product Service).
- Очищает клапана, стержни клапанов, камеру сгорания и другие компоненты системы впрыска бензинового двигателя без демонтажа.
- Восстанавливает распылитель форсунки.
- Улучшает степень сжатия.
- Высвобождает застрявшие выпускные клапана.
- Восстанавливает угол впрыска топлива.
- Восстанавливает хорошую работу двигателя.
- Позволяет отрегулировать количество CO и CH в выхлопных газах в соответствии с требованиями.
- Безопасен для каталитического нейтрализатора.
                Область применения:
Может использоваться на любых бензиновых топливных системах(карбюраторных, с продолжительными фазами, многоточечный впрыск, моновпрыск, непосредственный впрыск).
Рекомендуется применять каждые 20000 - 30000 км или чаще при необходимости.
Применение Промывка Injection System Purge предназначена только для профессионального использования вместе с установкой Wynn's FuelServe (W68409). Оптимальное время промывки: 20 - 30 минут (см. инструкцию по эксплуатации и обслуживанию установки). Запрещено заливать в топливный бак.

BQS

  • ***
  • Сообщений: 5379
    • Просмотр профиля
#73: 28 Августа 2008, 17:03:55
Gerasim - ок

BQS

  • ***
  • Сообщений: 5379
    • Просмотр профиля
#74: 28 Августа 2008, 17:08:26
MarshallM :) - блин замучал ты :) - не надо так настойчиво - я не приемлю навязчивой рекламы ;)
к тому же у Gerasimа я постоянный клиент... так что... космонавт обламывается :)

MarshallM

  • ***
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
#75: 28 Августа 2008, 17:13:37
BQS
Только смотри при самостоятельной промывке все сделай по схеме. И свечи поменяй сразу же. Я мзду не беру, мне за державу обидно (с)

BQS

  • ***
  • Сообщений: 5379
    • Просмотр профиля
#76: 28 Августа 2008, 19:39:13
MarshallM поменяю поменяю

svg

  • ***
  • Сообщений: 2095
    • Просмотр профиля
#77: 29 Августа 2008, 08:45:20
ИМХО промывку стоит использовать только для чистки форсунок. Камеру и свечи, засранные в городском цикле хорошо прочищает 15-минутная езда по трассе с максимальной скоростью (км 150-180).

Участник

  • *****
  • Сообщений: 34744
    • Просмотр профиля
#78: 29 Августа 2008, 09:15:23
svg
езда по трассе с максимальной скоростью (км 150-180).
я не знаю, помогает это или нет.
но вот рисковать-то зачем? почему нельзя поставить L  и гнуть теже обороты?
или вообще - стоя на месте... на парковке..
?

MarshallM

  • ***
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
#79: 29 Августа 2008, 09:33:59
Участник
По-моему подушки двигателя тебе спасибо за это не скажут. А они сейчас стоят не дешево (имею ввиду оригинал)...

Участник

  • *****
  • Сообщений: 34744
    • Просмотр профиля
#80: 29 Августа 2008, 10:02:27
MarshallM
а есть какая-то разница в нагрузке на подушки при движении авто и без движения?

MarshallM

  • ***
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
#81: 29 Августа 2008, 10:08:55
Участник
Конечно, причем очень существенная!!!

Участник

  • *****
  • Сообщений: 34744
    • Просмотр профиля
#82: 29 Августа 2008, 10:21:43
MarshallM
чем обуславливается?

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1590
    • Просмотр профиля
#83: 29 Августа 2008, 10:43:40
как это чем, давай ты загнешься рачком, встанешь НА КРЫШУ АВТО на две руки и ноги ессно, и авто поедет, будет разгоняться и входить в повороты, вот тогда и посмотришь какая рука у тебя первая согнется =) ..... а еще представь что у тебя внутри кишки крутились бы и развивали обороты до 6000 об в мин =)

просто ПАША

  • ***
  • Сообщений: 896
    • Просмотр профиля
#84: 29 Августа 2008, 10:45:24
нада совет автолюбителей. есть авто которое не юзалось три года стоит во дворе, авто яп производства 1989 года. Запихал в него аккумулятор (правда он севший совсме оказался) лампочки все горят, ну естественно стартер не куртит пару раз попробовал он (аккум) и сдох. такой вопрос. с чего начать восстановление авто уж оч хочется его использовать, а еще у него ванночка на радиаторе дырявая. и вообще подскажите как с запчастями на разборах например на такие авто древние.

з.ы. авто Тойота Спринтер Труено (кузов купе) двиг 2а

Благодарен буду за помощь, может ссылки какие у кого есть.

Flasher

  • ***
  • Сообщений: 1590
    • Просмотр профиля
#85: 29 Августа 2008, 10:47:45
просто ПАША
думаю радитор сразу лучше под замену, проверить все масла и возд фильтр ... и думаю ставить новый аккум и заводить, когдазаведешь там и посмотришь че дальше стоит подшаманить ..

Участник

  • *****
  • Сообщений: 34744
    • Просмотр профиля
#86: 29 Августа 2008, 10:49:23
Flasher
ты считаешь, что для меня надо постить дважды? ;)

но вопрос остается открытым. как при прохождении повората происходит очистка
камеры сгорания и свечей?
чем режим работы свечей на холостых отличается от работы на ходу?

прямолинейное движение по трассе на 180кмч. пусть 4-5к оборотов.
вопрос: какая разница подушками при выводе на стоящей машине тех же 4-5к?

просто ПАША

  • ***
  • Сообщений: 896
    • Просмотр профиля
#87: 29 Августа 2008, 11:45:33
Flasher
спасибо за подсказки

Gerasim

  • ***
  • Сообщений: 3354
    • Просмотр профиля
#88: 29 Августа 2008, 11:50:49
просто ПАША
На разброрах такой агрегат уже не найдёшь. 99%.
Двигатель там должен быть не 2А, а 3А. (судя по каталогам). Кузов АЕ-85? Они выпускались с мая 83 по май 87г. с такими двигателями.
А 2А - Ммммммм, я таких тачек даже не представляю себе. :-)
По запчастям - Кое что всё ещё можно найти на авторынке. В частности в автомагазине (здание с надписью красным кирпичём "Борис").

ЗЫ: А агрегат не продаётся?

RUS77

  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
#89: 29 Августа 2008, 11:56:16
Срочно нужно поменять привод. Подскажите,плиз...
Быстро и не дорого.

BQS

  • ***
  • Сообщений: 5379
    • Просмотр профиля
#90: 29 Августа 2008, 13:00:44
svg хорошо прочищает 15-минутная езда по трассе с максимальной скоростью (км 150-180)
:) навсегда! :))))

просто ПАША

  • ***
  • Сообщений: 896
    • Просмотр профиля
#91: 29 Августа 2008, 13:13:56
Gerasim
да двигатель 3а ошибся, кузов по номеру не знаю какой, спорт купе слепой он. агрегат не продается ибо идеей фикс стало поставить его на ноги и поюзать. Спасибо за координаты магаза на выходных туда забурюсь. и еще может ты в курсе где можно на него мануал какой-нить найти, и по совместимости агрегатов не подскажешь, а ну хотя все что с двигателем 3а может стать донором, да?

MarshallM

  • ***
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
#92: 29 Августа 2008, 13:17:10
как при прохождении повората происходит очистка
камеры сгорания и свечей?

Не понял немного... Причем здесь камера сгорания, свечи и поворот...
какая разница подушками при выводе на стоящей машине тех же 4-5к?
Проэкспериментируй... Попроси кого-нибудь дать в пол на стоящей на "Р" машине, а сам смотри в подкапотное пространство, двигатель у тебя сядет, причем не хило на обе подушки (если их 2). Даже не знаю какая сила на них будет давить при оборотах в 4-5 к.. страшно подумать. При движении же в тапке в пол, происходит переброс нагрузки (частично, а при 4-5 к оборотов существенно) на заднюю ось авто, т.е. будут задействованы и подушка АКПП и задняя часть подвески. Хорошо видно это особенно на заднеприводных авто, как задница у них просядает. Вообще это все лирика, тот же стояночный тест не рекомендуют делать более нескольких секунд с интервалом в минут 10. А тут 15 минут жечь на месте, я бы подумал раз эдак 20 перед тем как....

MarshallM

  • ***
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
#93: 29 Августа 2008, 13:18:31
просто ПАША
Да! Удачи тебе в твоем начинании! Тема стоящая! autodata.ru там глянь. В инете я думаю много информации должно быть по такой движке...

Участник

  • *****
  • Сообщений: 34744
    • Просмотр профиля
#94: 29 Августа 2008, 13:20:15
MarshallM
ну мне же привели пример с руками на крыше.. что в повороте согнутся.

что есть стояночный тест?

просто ПАША

  • ***
  • Сообщений: 896
    • Просмотр профиля
#95: 29 Августа 2008, 13:20:25
MarshallM
спасибо за поддержку

MarshallM

  • ***
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
#96: 29 Августа 2008, 13:29:43
Участник
что есть стояночный тест?
Вещь очень полезная для первоначальной диагностики авто, я бы даже сказал незаменимая!
Стояночный тест — это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач. Вообще-то проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). Поэтому все руководства рекомендуют следить за тем, чтобы перед автомобилем при проведении стояночного теста было свободное пространство, а под колеса подложены упоры.

      Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее.
   1. Прогрейте двигатель и коробку передач. Для этого прокатитесь на машине несколько километров.
   2. Включите ручной тормоз.
   3. Левой ногой нажмите на педаль тормоза.
   4. Включите положение «D».
   5. Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.
   6. Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).

Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.

    * Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты. Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят. Вывод: неисправна тормозная система. К нашей теме это не имеет отношения, но все же.
    * В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена. Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.
    * Набор оборотов очень «вялый». Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.
    * Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа. Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.
    * Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин. Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.
    * Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин. Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Это также не имеет отношения к нашей теме.
    * Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше. Машина с дизельным двигателем — 2000 об/мин. Машина с дизельным двигателем и турбиной — 1800 об/мин, но тут же за счет турбины идет «дотяжка» до 2200 об/мин и чуть больше. По этой «дотяжке» можно сразу сделать вывод об исправности турбонаддува.

Стояночный тест — достаточно объективный показатель для диагностики двигателей, но он все-таки требует наличия некоторого опыта. Поэтому приведенные цифры можно считать только ориентировочными.

svg

  • ***
  • Сообщений: 2095
    • Просмотр профиля
#97: 29 Августа 2008, 13:33:23
пипец. щас народ повалит автоматы жечь :(

MarshallM

  • ***
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
#98: 29 Августа 2008, 13:46:31
svg
Выложил с добрыми намерениями.... :-) Но вещь все равно полезная очень! Да и с первого раза ничего никто не сожжет))

Участник

  • *****
  • Сообщений: 34744
    • Просмотр профиля
#99: 29 Августа 2008, 13:48:34
В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.

ептыть. я что, не по-русски пишу??  
svg предложил способ прочистить свечи - дать про*****ся двигателю на трассе.
имхо, полет на 180 кмч - это небезопасно.
меня интересует, почему нельзя теже обороты двигателю дать стоя на месте.
пока что я вижу только одно ограничение - возможно, вентилятор радиатора не даст нужного потока для охлаждения..
но причем тут подушки, стояночный тест и автомат?!?

MarshallM

  • ***
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
#100: 29 Августа 2008, 13:55:23
Участник
Да дать п........ ты ему можешь, никто не запрещает, но не 15 минут. Я тебе популярно про подушки написал, там физика процесса. Нагрузка на них в разы больше чем при движении, а стояночный тест, это ты сам попросил написать что это такое.... ( я при его упоминании упоминул лишь время - несколько секунд).

BQS

  • ***
  • Сообщений: 5379
    • Просмотр профиля
#101: 29 Августа 2008, 17:16:46
почему нельзя теже обороты двигателю дать стоя на месте.
но причем тут стояночный тест

так.. ребята, вы чот запутались...

Gerasim

  • ***
  • Сообщений: 3354
    • Просмотр профиля
#102: 29 Августа 2008, 17:53:22
просто ПАША
Такой?
\"http://s56.radikal.ru/i152/0808/87/19fde7299dcet.jpg\"
Мануал найти на такую машину будет проблематично. Не реально, я бы даже сказал.
3А-шные двигателя ставились на Спринтеры, Короллы, Карины, Короны тех годов (83-87г.). Естественно подходящие агрегаты можно смело снимать с них. Но вот только найдёшь ли ты их? Машина - раритет.
Правильно сказали: Живой аккум, фильтра, свечи и заводить. А там уже по ситуации.
Кстати, по расходникам могу помочь.
А вообще, стукни в Асю. Есть интерес поучаствовать в реанимации.
ЗЫ: Будешь удивлён, увидев на ЧЁМ я приеду. ;-)

IvanKo

  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
#103: 07 Октября 2008, 21:48:46
Вчера поменял жидкость в автомате на своем Марче 2002 года отдал 3000р

DrDimon

  • ***
  • Сообщений: 2375
    • Просмотр профиля
#104: 07 Октября 2008, 22:20:45
IvanKo
А я вчера бутерброд с колбасой ел. :)
Блин, ну говорено ж неоднократно: пишите подробнее. Где делал, как долго, сколько отдал за работу/расходники?