Автор Тема: Где можно найти информацию по допускам к расточке коленвала?  (Прочитано 14218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 2082
    • Просмотр профиля
#35: 10 Апреля 2018, 17:52:33
а там один вкладыш уже стер почти весь свой слой верхний.
Понимаю так ,проблем с давление масла не было ,просто просвечивал медный подслой на вкладыше ?

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 3659
    • Просмотр профиля
#36: 10 Апреля 2018, 18:03:42
Аександр, ну датчик давления не ругался, ну каааак просвечивал медный прослой.. Там считай весь вкладыш почти медного цвета уже был))

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 2082
    • Просмотр профиля
#37: 10 Апреля 2018, 18:12:33
Аександр, ну датчик давления не ругался, ну каааак просвечивал медный прослой.. Там считай весь вкладыш почти медного цвета уже был))
Тогда наверное да ,лучше шлифануть . А то...может быть взять просто новые вкладыши воткнуть и забить.( ой как сейчас в меня помидоры полетят ). А если вообще закрыть глаза на небольшой расход масла и  учесть нормальное давление  ,то и вообще в двигатель  не лазить.

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 3659
    • Просмотр профиля
#38: 10 Апреля 2018, 18:15:14
Аександр, вкладыш этот уже считай потерял свойства свои. Обороты плавали потихой частенько уже. По ходу залипал. Еще провернет и контракт заказывать, нене

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 2082
    • Просмотр профиля
#39: 10 Апреля 2018, 18:21:09
Аександр, вкладыш этот уже считай потерял свойства свои. Обороты плавали потихой частенько уже. По ходу залипал. Еще провернет и контракт заказывать, нене
Вкладыши  и плавание оборотов это из разных опер. Износ вкладышей и коленвала это потеря давления ,если оно в норме ,то никуда его не провернёт. Коленвал вращается не на вкладыше ,а на масленом клине.

alko

  • ***
  • Сообщений: 2631
    • Просмотр профиля
#40: 10 Апреля 2018, 19:58:55
Вкладыши  и плавание оборотов это из разных опер. Износ вкладышей и коленвала это потеря давления ,если оно в норме ,то никуда его не провернёт. Коленвал вращается не на вкладыше ,а на масленом клине.
Так то верно, но! я так понял он давление в магистрали не мерял проверенным манометром, а уж раз сдернули ЦПГ, коленвал то чего бы и не озадачится сделать все правильно. Я бы на его месте так же бы поступил.

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19002
    • Просмотр профиля
#41: 10 Апреля 2018, 20:17:30
А я бы просто вкладыши поменял на такие же.

А потом два варианта:
1. Пользоваться дальше, пока лампа давления не загорится, ибо нихрена двигателю не будет. Ездил же до того, пока не посмотрел? И дальше бы ездил.
2. Продать.

alko

  • ***
  • Сообщений: 2631
    • Просмотр профиля
#42: 10 Апреля 2018, 20:34:19
А я бы просто вкладыши поменял на такие же.
IMHO Сомнительная суета

pingman

  • *****
  • Сообщений: 13728
    • Просмотр профиля
#43: 10 Апреля 2018, 21:00:15
IMHO Сомнительная суета
при переделке 11194 мотора в безвтык, при пробегах до 100к км ставят стандартные вкладыши. Ну конечно же промеряют вал. Если есть выработка, то понятное дело что точат

Nicolas

  • ***
  • Сообщений: 2527
    • Просмотр профиля
#44: 10 Апреля 2018, 21:06:15
Раз коленвал уже снят, то менять все вкладыши, а по поводу шлифовки, если задиров нет, то и не надо. А вообще хотя бы фото покрупней того коленвала и особенно той самой шейки со всех сторон в студию. Помница в недалекое время, когда не было ремнотных вкладышей и вообще.... точили коленвалы подбирали вкладыши от какого-нибудь москвичажигуляволгиуаза, подрезали до нужного диаметра, перегибали по нужному радиусу и ходила бричка.....Да-а-а-а, мастера нынче пошли не те! ;))

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19002
    • Просмотр профиля
#45: 10 Апреля 2018, 21:44:03
подбирали вкладыши от какого-нибудь москвича
Был случай, самое начало нулевых.
Работал у нас мужичек, не помню вот только какой грузовичек у него был. Дизель. Изношены цилиндры в нолину (движок гильзованный был еще). Мастера посоветовали подобрать от Москвича (диаметр поршня совпадал), а потом переточить слегка если что не подойдет. И он подобрал! То ли от 408-го, то ли от 412-го подошли 1-в-1, даже перетачивать ничего не пришлось.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 2082
    • Просмотр профиля
#46: 10 Апреля 2018, 22:18:05
Дизель. Изношены цилиндры в нолину (движок гильзованный был еще). Мастера посоветовали подобрать от Москвича (диаметр поршня совпадал), а потом переточить слегка если что не подойдет. И он подобрал! То ли от 408-го, то ли от 412-го подошли 1-в-1, даже перетачивать ничего не пришлось.
Так и не понял ,что подбирали от Москвича ?

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19002
    • Просмотр профиля
#47: 10 Апреля 2018, 22:20:12
Так и не понял ,что подбирали от Москвича ?
Гильзы.

Аександр

  • ***
  • Сообщений: 2082
    • Просмотр профиля
#48: 10 Апреля 2018, 22:26:50
DimonS,только наверное не просто подбирали и меняли ,а из москвичвской гильзы вытачивали ремонтную ,растачивали блок и ей уже гильзовали . Было дело ,помню .Не всегда получалось найти родные ремонтные гильзы ,вот и извращались .
И да ,что бы диаметр гильзы идеально совпал с японским поршнем ....В это я не сильно верю .Рассчитывали ,что бы был допуск на расточку .

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19002
    • Просмотр профиля
#49: 10 Апреля 2018, 22:33:03
Аександр
Не знаю, с его слов говорю. Сказал, что просто один-в-один подошли, ничего перетачивать не пришлось. Уже не уточнишь, хозяина машины уже больше десяти лет как нету...

Чукотка

  • ***
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
#50: 11 Апреля 2018, 05:06:42
Аександр, коленвал снят, но он у мастера не в городе. Машина сама по себе на ходу была. По пробегу в 100-120 примерно решил поменять ГРМ. Крышку сняли, там нагара немного, решили почистить. А там оказалось кольца залегшие. Что странно. Даже масло не жрала практически. От замены до замены только остаток с канистры доливал, что после замены оставался. Это граммов 400 на 6 тысяч. Пока движку перебирали, залегшие кольца маслосъемные меняли, сняли коленвал, а там один вкладыш уже стер почти весь свой слой верхний. Ну как то так. Что то нашел, но не уверен.

Нашел только одну страницу, или весь букварь? Выше правильно писали-прежде чем шлифовать, надо промерить и сравнить с нормальным размером, ну и поверхность тоже на наличие задиров. Если все в норме, то новые нормальные вкладыши и собирать.

PAVEL2052

  • ***
  • Сообщений: 3786
    • Просмотр профиля
#51: 11 Апреля 2018, 09:02:59
вроде как d16 и d17 коленвалы одинаковые, разные шатуны по длине и высота блока. Оригинальные хондовские вкладыши 16 вариантов под каждый ремонтный размер (насколько я понял) при цене около 600р за половинку!!! Т.е. оригинальные вкладыши комплект шатунных обойдется примерно в 5к (600р*8шт). Неоригинальные просто ремонтные размеры, около 1000р за полный комплект (коренные или шатунные). В простейшем случае, если точить коленвал, берешь размеры вкладышей, вычитаешь размеры масляного зазора из книжки, получаешь толщину шейки коленвала. Ну или от станартного размера вычитаешь ремонтный размер.
В твоем случае возможно обойдется шлифовкой и заменой вкладышей на стандарт неоригинал. Но без фото косячной шейки и замеров сложно точно что-то сказать

Чукотка

  • ***
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
#52: 11 Апреля 2018, 09:32:46
В твоем случае возможно обойдется шлифовкой и заменой вкладышей на стандарт неоригинал.
Это как после шлифовки и стандарт? Может полировки?

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 3659
    • Просмотр профиля
#53: 11 Апреля 2018, 09:34:44
Поговорю сегодня с мотористом на эту тему. Может действительно шейка не настолько убитая, чтобы ремонтные вкладыши юзать.

PAVEL2052

  • ***
  • Сообщений: 3786
    • Просмотр профиля
#54: 11 Апреля 2018, 10:31:07
Чукотка,
возможно неточно выразился )))

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 3659
    • Просмотр профиля
#55: 11 Апреля 2018, 14:11:49
Скачал книгу по ремонту двигателей, скинул ему, сегодня звонит - расточился под 0.25) Завтра моторист поедет вал забирать,  ну и расспросит что да как

Nicolas

  • ***
  • Сообщений: 2527
    • Просмотр профиля
#56: 11 Апреля 2018, 20:38:21
расточился под 0.25
Ну раз уже шлифанулся, теперь при укладке вала в постель под пение колыбельной песенки и узнаешь как он шлифанулся: с портянкой, без портянки или недошлифанулся :))

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 3659
    • Просмотр профиля
#57: 12 Апреля 2018, 09:48:37
Nicolas, ну тот дядька при мне шлифовал уже 3s и 4s валы или что то в этом духе, ипсум и каринка были. Хозяева не жалуются) Скрестим пальцы

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 3659
    • Просмотр профиля
#58: 13 Апреля 2018, 14:19:57
не блин не все просто с этой машиной зараза)) Вкладыши хрен найдешь, коренные нашел, а шатунные без отверстия только, но по остальному  1 в 1

Они нужны чтобы дополнительно смазывать или чтобы масло задерживать?

PAVEL2052

  • ***
  • Сообщений: 3786
    • Просмотр профиля
#59: 13 Апреля 2018, 14:36:38
в екзисте или изнексте закажи taiho (комплект), в течение недели обычно приходят. Какие нашел без отверстий? Они вроде все с отверстиями идут, там в шатуне тоже есть отверстие, в определенном положении масло брызгает скорее всего в дно поршня или .

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 3659
    • Просмотр профиля
#60: 13 Апреля 2018, 14:52:41
PAVEL2052, taiho и нашел. Да если что у того же токаря высверлим отверстия. Да ждать некогда, моторист уже жалеет что с d17a связался) Задолбал я его уже. Под мою машину есть только оригинальные по 600 рублей за половинку. Не вариант. Эти подобрали по размерам с h18 с аккорда. А коренные с h20 с аккорда. Странная хрень эти хондовские движки.

Да вон щас Мишу напрягу высверлим мне) Он же там крутой токарь у себя в Садовом)

sky star

  • *****
  • Сообщений: 19939
    • Просмотр профиля
#61: 13 Апреля 2018, 21:24:21
Stalker_Petrov, мой пост надо было внимательно читать ;)
пост сразу после первого Вашего ;)


pingman

  • *****
  • Сообщений: 13728
    • Просмотр профиля
#62: 13 Апреля 2018, 21:33:48
Надо было брать вааааз

DimonS

  • *****
  • Сообщений: 19002
    • Просмотр профиля
#63: 13 Апреля 2018, 21:38:02
Надо было брать вааааз
Правильно. Выбросил коленвал и поставил новый. Запчастей хватает. Можно и раз в пол-года менять - недорого ведь.

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 3659
    • Просмотр профиля
#64: 16 Апреля 2018, 09:59:30
Ну как то так)
Выточили, полирнуть немного отверстия и можно собирать. Колхоз а-ля ЛАДА просто)

Alrog

  • ***
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
#65: 16 Апреля 2018, 16:38:16
По расточке и шлифовке валов и вообще токарным работам хороший специалист в Астрахановке, на Чайковского 317/1. Сам по токарным нуждам давно к нему заезжаю, с валами дела не имел, но знаю многих, кто точит у него. Соотношением цена-качество довольны. Зовут Андрей, телефон: 89098111426

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 3659
    • Просмотр профиля
#66: 16 Апреля 2018, 17:02:58
Alrog, ну на будущее отмечу. А так хорошо выточили мне мой вал за 3 рубля в Раздольном в Тамбовском районе. У него там весь район точит судя по рассказам) И тавоты и ниссаны и хонды) Про жучки я молчу

pingman

  • *****
  • Сообщений: 13728
    • Просмотр профиля
#67: 16 Апреля 2018, 19:00:58
Alrog, ну на будущее отмечу. А так хорошо выточили мне мой вал за 3 рубля в Раздольном в Тамбовском районе. У него там весь район точит судя по рассказам) И тавоты и ниссаны и хонды) Про жучки я молчу

коленвал на ваз стоит 3-4к рублей. Точить вал за 3 нах не надо.

_kev

  • ***
  • Сообщений: 689
    • Просмотр профиля
    • СТО "Жирный Тони"
#68: 28 Апреля 2018, 09:57:26
коленвал на ваз стоит 3-4к рублей. Точить вал за 3 нах не надо.
Вал точить нах не надо, его надо шлифовать. Меряем шейки, сравниваем с номиналом,  принимаем решение. Если мерить нечем или непонятно о чем я написал, везем вал к специалисту. Он же скажет сколько денег и какой размер вкладышей брать.

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 3659
    • Просмотр профиля
#69: 28 Апреля 2018, 10:03:45
_kev, да я не шарю просто. Шлифовали его, уже все собрали, вчера пробный запуск был. Сегодня обкатка, завтра забирать буду.